Ошибка 074 уаз

Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 074 и отсутствие перекачки. Какая связь?

Итак по порядку.
Двигатель Евро-2. ЭСУД -Микас 7.2.
Суть проблеммы:
Вылезает ошибка 074 (Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.) Двигатель дергается и не напирает оборотов, машина не тянет.
Сначала грешил на качество топлива, но оказалось, что дело не в этом.
Ошибка проявляется когда в правом баке остается менее 20 литров топлива. При этом в левом топливо есть, но оно не перекачивается!
При этом через БК ошибка не сбрасывается.
Как только заправляю правый бак до литров 30-35, ошибка уходит и снова все нормально.
Сломал голову — в чем дело!
Но связь ошибки с отсутствием перекачки точно есть!

ПРОШУ ПОМОЩИ! :?


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 15:15

Лечить перекачку.

Связь усматриваю только одну — не хватает топлива в «горшки» при выдаче команды мозга открыть макс. форсунки (немного утрировано). Бак не замят?

Удалить ошибку на Е2 — не проблема.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Ср июн 13, 2012 16:36

ZamPoteh писал(а):Лечить перекачку.

Связь усматриваю только одну — не хватает топлива в «горшки» при выдаче команды мозга открыть макс. форсунки (немного утрировано). Бак не замят?

Удалить ошибку на Е2 — не проблема.

Александр!
Но ведь странно — почему не хватает? Ведь в баке топлива 20 литров!
Бак не замят.
Видимо, что-то в «внутрибачным» :roll: давлением не то из за отсутствия перекачки.
Пока грешу на струйник. Не смотрел еще.
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 16:59

kia167 писал(а):..
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?

Свой, УАЗовский, на Е3 он в модуле бензонасоса исполнен. Снимать с низу очень не удобно. Лучше через лючок, хотя хрен знает как проложили.
Ты бы прежде чем кудато лезть «ампутировать», посмотрел бы как обратка идёт (какова струя). А то может там в час по пять капель.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Ср июн 13, 2012 17:09

ZamPoteh писал(а):

kia167 писал(а):..
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?

Свой, УАЗовский, на Е3 он в модуле бензонасоса исполнен. Снимать с низу очень не удобно. Лучше через лючок, хотя хрен знает как проложили.
Ты бы прежде чем кудато лезть «ампутировать», посмотрел бы как обратка идёт (какова струя). А то может там в час по пять капель.

У меня Е-2.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Ср июн 13, 2012 17:33

kia167 писал(а):

У меня Е-2.

Да понял я это. :D Потому и говорю — ошибки, даже записанные в долгую память, убрать помогу. Вот на Е3 уже не шмогу.

Струйник у нас пластмассовый тройник с внутренним соплом.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вт июн 19, 2012 05:41

Докладываю.

Перекачка заработала нормально сразу после того, как перезакрыл крышку левого бака.
Предполагаю, что просто сначала не закрутил по резьбе.
Видимо, в связи с этим, была нарушенна герметичность бака.
Наблюдаю дальше.


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Вт июн 19, 2012 11:22

Понятия не имею, как на Е2, но на Е3 однозначно надо менять сеточку бензонасоса.

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Пн июл 09, 2012 22:46

Диагноз подтвердился.
Была нарушенна герметичность баков.
После замены пробки горловины (от 8-ки) все встало на свои места.
Перекачка работает исправно, ошибки нет, машина едет нормально.
Ура! Всем спасибо!


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Ср июл 11, 2012 12:59

Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Ср июл 11, 2012 14:52

Frol писал(а):Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?

Я так понимаю, что отсутствует необходимое давление во всей топливной системе.


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Ср июл 11, 2012 15:04

Давление насыщенных паров+давление создаваемое насосом=давление в рампе. Так?

Давление насыщенных паров бензина при +38 около 0,6 атм (60 кРа). А вот насколько настроен клапан избыточного давления в баке- не помню. Но тем не менее, 0,6 это гораздо меньше чем 6 атм развиваемое насосом и 3 атм (?) требуемое в рампе. Так что пробка решила только косвенную причину недостаточной производительности насоса.
Я реально не понимаю как пробка влияет на перекачку при исправной системе и потому не верю в это. Никто не может объяснить, но многие советуют сменить пробку…


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Ср июл 11, 2012 19:17

kia167 писал(а):

Frol писал(а):Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?

Я так понимаю, что отсутствует необходимое давление во всей топливной системе.

Давление там только насос создаёт, а ему пофиг закрыта пробка или нет. Для эксперимента, оба бака полные, открутите правую пробку, бенз. начнёт выливатся. Причём тут давление в баках??? :oops: У меня покрайней мере при открученой любой пробке всё работало. :shock:

Изображение


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Чт июл 12, 2012 06:33

Я откручивал правую, ничего не выливалось. Между баками перемычка есть.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 07:44

Frol писал(а):… Между баками перемычка есть.

??? :shock:

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Чт июл 12, 2012 08:57

013
Изображение

Вот только не совсем понимаю назначение «писюна» в крышке левого бака, указан нижней стрелкой.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 09:33

И что?
позиция 8 — трубка защитная крепления трубопроводов.
позиция 16 — трубка сливная бака с фланцем.

И где тут ограничители-клапана??? :shock: :shock: :shock: :)

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Чт июл 12, 2012 09:42

какие еще клапана ограничители??? Где я писал про клапана?
Стрелка не на именно 8 указывает, а на 18.

Обыкновенная трубка между двумя баками. Поднялся уровень выше правого бака- начнет переливаться по трубке указанной стрелкой.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 09:50

Frol писал(а):какие еще клапана ограничители??? Где я писал про клапана?
Стрелка не на именно 8 указывает, а на 18.

Обыкновенная трубка между двумя баками. Поднялся уровень выше правого бака- начнет переливаться по трубке указанной стрелкой.

Во:

Frol писал(а):Я откручивал правую, ничего не выливалось. Между баками перемычка есть.

А вообще то я так, чутка истину выяснить. А то новички прочтут и будут остаток жизни перемычку искать. :)

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Frol

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Frol » Чт июл 12, 2012 10:01

Ну перемычка это просто шланг, всегда так думал.
Это ты меня как я ледоруба воспитываешь? ))) Ок.

Честно говоря, наблюдались случаи перелива с крышки правого бака, но там эта трубка была пережата. Причем незаметно, внутри шланга кусочек резины отслоился (на перегибе около бака) и возомнил себя пробкой. Редкий глюк, только на сильно походивших машинах Е2.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 10:12

Frol писал(а):
Это ты меня как я ледоруба воспитываешь? ))) Ок.

:shock: Даже и в мыслях не было. Люди здесь все взрослые уже — тяжело перевоспитывать. :D

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Сб июл 14, 2012 09:22

Честно говоря, наблюдались случаи перелива с крышки правого бака, но там эта трубка была пережата. Причем незаметно, внутри шланга кусочек резины отслоился (на перегибе около бака) и возомнил себя пробкой. Редкий глюк, только на сильно походивших машинах Е2.

Правильно есть там паравоздушная трубка между левым-правым баком, но при нормальной работающей «перекачки» не успевал бенз. убежать в левый — выливался через правую горловину. По крайней мере у меня было так, что на патрике что на хантере %). К стати оба Е-3

Изображение


Аватара пользователя

viksh72

Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

viksh72 » Сб июл 14, 2012 09:53

У меня в закладках по поводу перекачки записано следующее — проверить пробку на левом баке (для бензинового ДВС). Она не должна быть герметичной. При герметичной (!) пробке в баке создается разрежение которое и препятствует перекачке.
Наглядно это можно проверить так — если наполнить бутылку водой а затем быстро ее перевернуть вниз горлышком то воды будет выливаться очень плохо.


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Сб июл 14, 2012 10:36

Откройте тему «Не перекачивает из бака в бак» Там только-что » Партизанский» очень доходчиво объяснил как работает перекачка :D Сразу всё понятно будет. :wink:

Изображение


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Сб июл 14, 2012 11:25

viksh72 писал(а):У меня в закладках по поводу перекачки записано следующее — проверить пробку на левом баке (для бензинового ДВС). Она не должна быть герметичной. При герметичной (!) пробке в баке создается разрежение которое и препятствует перекачке.

Это в каком руководящем документе такое прописано????? :?:

Что касается непосредственно нашего рОдного авто, в руководстве по эксплуатации ЧЁТКО ПРОПИСАНО — пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и ОБЕСПЕЧИВАЮТ ГЕМЕТИЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ:

Изображение
ну и далее по тексту тоже неплохо было бы ознакомиться.

Не герметичность топливной системы нарушает работу «узла» сепаратор-адсорбер (если таковой имеется на конкретной машине).

А связь с атмосферой системы питания двигателя топливом (для лёгкого выливания воды из быстроперевёрнутой бутылки) дабы не создавалось разряжение, осуществляется от левого топливного бака через адсорбер:

Вот через эту хреновинку слевой стороны на фото
Изображение

Посему товарищи, за герметичностью крышек надо следить! :wise:

Кратенько как то так.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

viksh72

Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

viksh72 » Пн июл 16, 2012 14:15

Вероятно я сделал запись в свой поминальник на основании этого:

ostrenЫч писал(а):Что мне сказали в сервисе:
На Евро-3 (2008) г есть проблемы с сообщением бензобака и атмосферы, клапана обратного нет. Поэтому появляются проблемы с бензобаком — насос тянет, воздух не поступает -> БАК СЖИМАЕТСЯ и деформируется. Советовали засверлить крышку( внутреннюю ее часть). Мое мнение надо ставить крышки с замком, только подбирать от иномарок, по диаметру и резьбе. А то «дображелатели» нальют че-нить в бак.

(с) http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p … t3767.html


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Пн июл 16, 2012 15:01

viksh72 писал(а):Вероятно я сделал запись в свой поминальник на основании этого:

ostrenЫч писал(а):Что мне сказали в сервисе:
На Евро-3 (2008) г есть проблемы с сообщением бензобака и атмосферы, клапана обратного нет. Поэтому появляются проблемы с бензобаком — насос тянет, воздух не поступает -> БАК СЖИМАЕТСЯ и деформируется. Советовали засверлить крышку( внутреннюю ее часть). Мое мнение надо ставить крышки с замком, только подбирать от иномарок, по диаметру и резьбе. А то «дображелатели» нальют че-нить в бак.

(с) http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p … t3767.html

Когда удаляется адсорбер и глушится сепаратор то да, для сообщения с атмосферой сверлят крышки бензобаков, либо ещё как.

А если эти элементы на месте и хотим чтоб они работали, то зачем сверля отверстия в крышке мы умышленно выводим их из работы?

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

desk911

Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

desk911 » Пн июл 30, 2012 14:46

Расскажу вкратце свою историю…. Во время поездки в Московию у меня приключилась такая-же история — 20 литров в баке и машин начинает не ехать….. 30 — едет как ни в чем….. В левом баке при этом бензина больше половины и он не перекачивается. Машин евро 3… Как оказалось на левой заправке (заливал 10 литров доехать в р-не Обнинска) мне в бак налили воды (что-то около 300 гр) Как только достал и продул блок-насос все5 вылечилось. Оказалось, что пластиковый стакан в котором и расположен насос является одновременно «аквастопом». Внутри как по спирали с сужением течет бензин и попадает к насосу. Когда в спираль попала вода, она забила эту спираль и бензин мог попасть только через верх стакана — отсюда и те самые 20 литров…… Как только удалил воду из бака (в ближайшей аптеке купил разовый шприц на 25 кубиков 12 руб. и систему (капельницу)65 руб. Капельница — как источник трубочки) все прошло как с белых яблонь дым…. Заработала перекачка и все пришло в норму… Ну вот как-то так…. Мож пригодится кому…. :)

Изображение
Купил УАЗ — и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи «Чижег-Пыжег»


Газель М-7.1, ошибка 074. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель М-7.1, ошибка 074.


Закрытая тема.
  1. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    со сканером катались? что там с коррекциями на ходу? или на месте тоже ошибку светит?
    разобраться бы, да потом отключить ДК и настроить смесь по газику или штатному ДК

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 15.08.2010 в 17:15.

  3. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    Это 171 ошибка. Обычная. Если проводка не елозит по кузову(чаще всего по кардану рулевому), то подкинуть другой, -убедиться в его неисправности, или отключить нах.
    Вопрошаю месте с \Домовым — коэффициенты по ДК какие? Их там два — основной и рабочий, если чё

  4. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    ХХ и в движении
    DKGTCK 0.105
    COEF1 1.125-1.172 1.270
    KP1 0.074-0.137

  5. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    1.27 — эт уже доуя. Мало топлива. Коррекция сурово большая. Проверяй, батенька топливоподачу. Почему так мало бензина ссыкается?
    Варианты:
    — забиты(но все 4 сразу маловероятно, да и не ехала бы машинка)
    -давление топлива на ходу
    -расходомер врёт(кста! там не дмрв-п случаем? — если он — в топпку нах).

  6. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    а мож таки ДК мудит. Есь чо подкинуть?

  7. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    И ДК отключи нах,залей 538-ю(лил на базе 580-й),отстрой по газику и всё будет пучком.

  8. Аватар для Эндрю

    offline

    Авто диагност

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    г. Москва

  9. Аватар для Иоанн

    А что было неисправно в топливоподаче?

  10. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    первый пост.Кста, после запайки дыры, мотор не запускался не мог насос закачать 20л.бенза проблему устранили.
    Далее при проверке ДК разьём несколько раз передернул…
    Завтра его вызвоню , поинтересуюсь.

    Последний раз редактировалось салгир; 16.08.2010 в 21:55.

  11. Аватар для Иоанн

    а потом

    Понял так, что замена сетки, ремонт стакана не решили проблему? Получается, потом само устаканилось?

    Или от перемены мест слагаемых сумма не меняется?

  12. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    После этого ремонта прокатились-зажглась, потом с час постояла , пока ДК проверил , ещё чего-то .Прокатились

    Сейчас звонил -зажегся ЧЕК, после пробега в 1000км, завтра гляну, что там.
    Скорее всего на пустом баке опять ездит по городу.

    Последний раз редактировалось салгир; 17.08.2010 в 19:40.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Машина начала ипать Мозг. Симптомы: работает как-будто на трёх цилиндрах но всё-таки на 4х))) т.е вроде и трясёт вроде и нет (хотя для многих это обычная работа считается)))

Перестала резко стартовать : как будто кто-то то за жопу держит, то отпускает, едет именно рывками (если активно ускоряться) !

Это было все без ошибки по БК.

И через 2 дня наконец то вылез чек ) ошибка 74 бедная смесь…Нахера то полез проверить катушки и провода…не зря…один провод под замену (высокое сопротивление 9ком) и … 74я исчезла ))) появилась 73я ошибка — богатая смесь))

Прикинул что это подсос…достал свой собраный на коленке дымогенератор и вуаля…

источникИ найдены:

1. Ось дросселя (ну это и было, разве что сейчас сильнее стало))

2. ОСНОВНОЙ. Клапан вакуумный который на рампе. Там обломился / порвался шланг в местах крепления к штуцерами

Шланг доработал…проверил дыма там больше нет…завёл и все Отлично работает.

А так мне как обычно всякую херню начали советовать: меняй лямбду, меняй дмрв, меняй эбу… короче все как обычно, хочешь сделать Хорошо…делай сам.

Ну и как это работает

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 50 000 км

  • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Serega71

  • Дата начала

  • #1

Двигун 40522, микас 7,1. Кто конкретно знает что нужно сделать что бы не выскакивала ошибка 74 (Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду). Выскакивает практически через день.

  • #2

Serega71, почитай 2a2.ru/error/error074

  • #3

Кто конкретно знает что нужно сделать что бы не выскакивала ошибка 74

Есть два варианта.Первый — устранить причину обеднения смеси.Какую — из вашего поста понять трудно,исходных данных вы не приводите.Второй — «снести» программно ЕВРО-2 в вашем ЭБУ и больше не парится по поводу подобных ошибок.Их ,в этом случае ,просто никогда не будет.

  • #4

Коллектор ни где не сечет,если сечет то это ответ!!!!

  • #5

у меня иногда выскакивала эта ошибка на старом дмрв ( арзамасский ивкш ). при его проверке в сервисе ребята сказали что он в принципе живой, но беднит смесь. после установки нового дмрв ( сименс) ошибка перестала вылезать.

  • #6

Коллектор ни где не сечет,если сечет то это ответ!!!!

Точно!А так же эжекторное ГБО,вот это

выскакивала эта ошибка на старом дмрв ( арзамасский ивкш ).

он в принципе живой, но беднит смесь.

и много чего другого.Давайте посоревнуемся,кто первым угадает правильный ответ:smoke:

  • #7

Всем спасибо !!!

Спасибо всем за советы !!! Вылечил путем перепрошивки мозгов с убийством ЕВРО-2 !

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0736 мерседес
  • Ошибка 0734 субару
  • Ошибка 0734 акпп что делать
  • Ошибка 0734 акпп мазда
  • Ошибка 0733 хендай