Ошибка 0730 опель астра h

Den400

26.04.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ошибки АКПП и ещё сюрприз

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Съездил на диагностику, нашлось несколько ко ошибок : P0730, P0720
Мастера сказали : надо думать.
Кто нибудь сталкивался?
P.S позже поехал на другое сто, решили проверить на ходу. Подключили сканер, поехали . на ходу на пару секунд отключились все приборы и появилась ошибка : U2103 (ошибка по кан шине)

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неправильное передаточное число, это обычно акпп в ремонт.

Были такие-же ошибки. Решилось все ремонтом акпп.

Люди часто путают С0730 это по датчикам, и Р0730. Booble с астра клуба скажет тебе, что вскрытие покажет. А пока что ошибка по неправильному передаточному числу валов.
Если повезёт тебе, то проблема в косе. Но судя по форуму, это акпп в разбор.

по каким именно датчикам?

С0730 это датчик скорости, кажется выходной. Долезть до него можно через левое переднее колесо, получается сбоку на акпп.

В моем случае в самой акпп была нарушена проводка. А раз полез туда, то и капиталил.

Смотрите косу на АКПП, скорее всего там коротыш

попробуй вд-шкой разъемы на акпп помыть все .

Возможно датчик выходных оборотов накрылся

Попробовали поменять местами провода на датчики. Проехал, ошибки по датчику не появилось, но проблема осталась на месте .

Ну как вариант, если проблема есть, либо в датчике либо в проводке, после замены второй начал давать неправильные показания.

Нет, ошибки по датчику вообще не появилось . Осталась только P0730

Фото

10.11.2021, 09:52

Красноярск

Доброго времени всем! Моя проблема уже где-то рассматривалась, но вот мои симптомы немного отличаются. Коробка встает в аварийный режим (D4). Сбросил клемму с АКБ, завелась — все нормально, скорости спокойно переключаются что вверх, что вниз. Так езжу без проблем пока не заглушу двигатель. Далее по списку: аварийный режим-сбросил клемму-завел-поехал спокойно. Op-Com показал ошибки Р1700(00) — запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии и С0730(71) — неизвестный код ошибки или «Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)». Масло менялось (частично) каждые 50-55 т.км., при переключениях никаких пинков и толчков нет. Кто сталкивался с подобным и чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 11:15


Иркутск

Уже год езжу на опеле и понимаю что из за электрики основном все проблемы. Проверить, что нет обрывов. Но ошибка не понятна, где искать (( Тут или уже привыкнуть надо и не обращать внимание. как на тойоте пока перемычку не поставишь не увидишь ошибки, а до этого ездишь со спокойной душой ))

Фото

10.11.2021, 11:16


Иркутск

Конечно не дело дергать клемму )

Фото

10.11.2021, 11:32


Москва

Клемму можно и не дёргать. Просто отыскать предохранитель который питает мозги трансмиссии. Выдёргивать на время предохранитель и смотреть что происходит. Если происходит всё тоже самое поставить в разрыв временно выключатель чтобы быстро щёлкать.В целом конечно это всё времянка. Лучше всего подключить к сервисному сканеру Tech если есть возможность. Тут похоже клюк какой то висит в электронике. У меня тоже по началу много всяких глюков было. ЭБУ поменяли и все они сразу улетучились куда то……

Фото

10.11.2021, 11:49


Красноярск

Одно радует, что ошибка с буквой «С», а не «Р» — действительно, с большей вероятностью проблема в электрике, а не в механике коробки.

Фото

10.11.2021, 11:51


Симферополь

Р1700(00)-Это вы в двигателе ошибку смотрите. Двигатель вам говорит, что надо зайти в блок управления АКПП и считать ошибки. Там неисправность а не в двигателе смотреть.
Лучше вообще с такими знаниями не лезьте никуда. Жалко денег отдать за диагностику специалисту? Наделаете делов — больше отдадите потом.

Фото

10.11.2021, 12:01


Красноярск

А кто сказал, что я в двигателе проблему ищу? Меня больше интересует С0730(71), я по ней прошу совета! Чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 12:52


Симферополь

С0730(71) — ….. С-это указывает на трансмиссию. То-есть в данном случае на АВС.
Симптоп (71) — указывает что ошибка передается по CAN BUS -Недействительные данные.
Эта подкатегория используется электронным
блоком управления для индикации того, что
сигнал был принят с установленным битом
действительности данных или последующая
обработка сигнала обнаруживает его
недействительность.

То-есть твоя коробка кричит от помощи другим блокам, что с нею какая-то беда. Загляните ко мне в мозги и я вам раскажу что со мною. А вы упорно читаете другие блоки.

Фото

10.11.2021, 16:04


Иркутск

из всего сказанного, нужно подключиться к мозгам коробки и считать сервисные ошибки.
Это уже интересней ни разу не слышал. А где об этом можно почитать? И чем считать ошибки, какой нужно сканер (разъемы, переходники) ?

Фото

10.11.2021, 18:08


Симферополь

Та блин…….. К камим мозгам????
Это подключается через диагностику, но в меню выбираешь не ЭБУ двигателя, а АКПП
Все. больше не могу…. Если нет нормального сканера — лучше не надо туда вообще лезть. А-то я уже представляю как вы будете писатьздесь, что авто не запускается и что может быть. К мозгам непосредственно подключаются тоже когда надо, но это уже специалисты и другим оборудованием для того чтоб считать или записать программу. (Но это вам вообще не надо.)

Фото

10.11.2021, 21:08


Москва

Я так понимаю берём Op com, подключаемся, выбираем блок трансмиссии и считываем ошибки.

Фото

10.11.2021, 23:28


Симферополь

О!! Наконец-то!!!!
Правильно! Это я и хочу донести до вас.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Den400

26.04.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Проблема появляется при плавном разгоне, при переключении на 4-ую передачу коробка уходит в аварию. Загорается ошибка Р0730(60)неправильное передаточное отношение, постоянно остаётся включена 4-ая передача. После отключения зажигания коробка начинает работать нормально, если не доводить до переключения на 4-ую проблем нет. Если ездить динамично то даже на четвёртой переключается нормально.

Также если остановится на D и держать машину на тормозах через какоето время выскакивает ошибка Р0773(61)(«не расцепляется сцепление с1 при включении нейтрали.

Задняя передача пропадает периодически может включиться, потом как будто её совсем нет, никакой реакции на включение, потом может опять заработать.

Масло в коробке нормальное меняное, присутствия антифриза не замечено, разобрали и почистили гидроблок, клапана прозвонили. После установки гидроблока на место ничего в поведении коробки не изменилось, те же ошибки и те же проблемы. Что значит ошибка не расцепляется сцепление с1 ?

Фото

07.09.2022, 22:35

Вязьма

Добрый день. Кто может сказать что это за ошибки? Сбрасывал, они появляются снова. И куда копать, если что.

Фото

08.09.2022, 00:11


Москва

P0730 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

Фото

08.09.2022, 00:19


Москва

Нужен хвост и файлик к вашей коробке…
Хвост запустит тест и выдаст рекомендации….

проводка до мозгов
может датчики
уровень масла
с какой на какую передачу (при переходе толчек)

Хвост покажет в какой режим попала коробка???

Фото

08.09.2022, 08:26


Волгодонск

C0730 недействительный сигнал передачи от TCM(модуль управления трансмиссией)

Фото

08.09.2022, 21:55


Вязьма

Сильный толчок при переходах d-r-d

Фото

09.09.2022, 16:01


Москва

Может поможет….. https://www.drive2.ru/l/532830207841666569/?ysclid=l7ugoddqpx127118189

Но
я начал бы какие блоки есть…
у жены на астре -ручка…. те файлики которые есть в программе 10 года ее (трансмиссию не берут…)
у бати на антаре блок управления коробкой был простой (программа его распознавала) — в значениях два значения — как следствие два датчика — на входе коробки и выходе
выходной глючил этой ошибкой — вылечили — при входе в разъем при обжиме не все провода попали в клемму (очистили облудили пере обжали залили эпоксидкой…)

Фото

09.09.2022, 21:40


Вязьма

Уже не от первого человека слышу про эти датчики. Будем искать. Как доберусь до электрика с нормальным прибором, сразу же отпишусь. Спасибо.

Фото

09.09.2022, 23:56


Москва

Нужен Op-Com заточенный под опель….
или дилерский Tech2, который дружит с базой — знаний
Мульти могут и не распознать ошибки и проблему….

То что в сети (базы технических данных), есть ломанные, статьи могут значительно отличаться от вашего вина.
Повторюсь нужен список блоков, до которых достучится сканер — от них танцевать.
У жены на астре был заводской лист — с конвейера, там были обозначены блоки кодами и штампики стояли…. как у нас когда то отка ставили. Поэтому когда купили сканер и он заработал у тестя с семеркой… пролезли по всем машинам….
Корсу 8 года он прочитал нормально…. но после 10 года софт ее читает плохо…. приходится откатываться к старым дровам….
Антару декабрь 6 года с ходу не прочитал… пришлось искать файлы и вставлять в папки софтины 10 года….
С инсигнией был цирк… сканер (венгерский) ее вообще отказался читать…. поехали на 0 то и дилерский отказался читать…. Электрик ее китайским обд считал. (рад был на весь подвал).. Дилер, файлы получил (как потом выяснилось под этот вин)…. Следующие владельцы позванивают….
Мокка старшей дочки, на второй сотне начала глючить вентилятором…. при заводе — он включался а через пару минут выключался…. заработал с софтиной 12 года…. выставили настройки от астры и корсы — все ок стало
В шевролет (лачетти) —считывает …. но там есть свой софт (там нужно шильдик под капотом смотреть…)

И еще что замечено если космо комплектация то проводка идет полная+ с расчетом на доп блоки колодки могут болтаться в воздухе… причем качество проводов после 8 года упало…. на инсигнии и на лифтинг корсе — в клемниках колодки с трещинами были. Где пере обжимали где новую ставили (скажем по гарантии) где от совавтопрома…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Перейти к контенту

Den400

26.04.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Фото

10.11.2021, 09:52

Красноярск

Доброго времени всем! Моя проблема уже где-то рассматривалась, но вот мои симптомы немного отличаются. Коробка встает в аварийный режим (D4). Сбросил клемму с АКБ, завелась — все нормально, скорости спокойно переключаются что вверх, что вниз. Так езжу без проблем пока не заглушу двигатель. Далее по списку: аварийный режим-сбросил клемму-завел-поехал спокойно. Op-Com показал ошибки Р1700(00) — запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии и С0730(71) — неизвестный код ошибки или «Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)». Масло менялось (частично) каждые 50-55 т.км., при переключениях никаких пинков и толчков нет. Кто сталкивался с подобным и чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 11:15


Иркутск

Уже год езжу на опеле и понимаю что из за электрики основном все проблемы. Проверить, что нет обрывов. Но ошибка не понятна, где искать (( Тут или уже привыкнуть надо и не обращать внимание. как на тойоте пока перемычку не поставишь не увидишь ошибки, а до этого ездишь со спокойной душой ))

Фото

10.11.2021, 11:16


Иркутск

Конечно не дело дергать клемму )

Фото

10.11.2021, 11:32


Москва

Клемму можно и не дёргать. Просто отыскать предохранитель который питает мозги трансмиссии. Выдёргивать на время предохранитель и смотреть что происходит. Если происходит всё тоже самое поставить в разрыв временно выключатель чтобы быстро щёлкать.В целом конечно это всё времянка. Лучше всего подключить к сервисному сканеру Tech если есть возможность. Тут похоже клюк какой то висит в электронике. У меня тоже по началу много всяких глюков было. ЭБУ поменяли и все они сразу улетучились куда то……

Фото

10.11.2021, 11:49


Красноярск

Одно радует, что ошибка с буквой «С», а не «Р» — действительно, с большей вероятностью проблема в электрике, а не в механике коробки.

Фото

10.11.2021, 11:51


Симферополь

Р1700(00)-Это вы в двигателе ошибку смотрите. Двигатель вам говорит, что надо зайти в блок управления АКПП и считать ошибки. Там неисправность а не в двигателе смотреть.
Лучше вообще с такими знаниями не лезьте никуда. Жалко денег отдать за диагностику специалисту? Наделаете делов — больше отдадите потом.

Фото

10.11.2021, 12:01


Красноярск

А кто сказал, что я в двигателе проблему ищу? Меня больше интересует С0730(71), я по ней прошу совета! Чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 12:52


Симферополь

С0730(71) — ….. С-это указывает на трансмиссию. То-есть в данном случае на АВС.
Симптоп (71) — указывает что ошибка передается по CAN BUS -Недействительные данные.
Эта подкатегория используется электронным
блоком управления для индикации того, что
сигнал был принят с установленным битом
действительности данных или последующая
обработка сигнала обнаруживает его
недействительность.

То-есть твоя коробка кричит от помощи другим блокам, что с нею какая-то беда. Загляните ко мне в мозги и я вам раскажу что со мною. А вы упорно читаете другие блоки.

Фото

10.11.2021, 16:04


Иркутск

из всего сказанного, нужно подключиться к мозгам коробки и считать сервисные ошибки.
Это уже интересней ни разу не слышал. А где об этом можно почитать? И чем считать ошибки, какой нужно сканер (разъемы, переходники) ?

Фото

10.11.2021, 18:08


Симферополь

Та блин…….. К камим мозгам????
Это подключается через диагностику, но в меню выбираешь не ЭБУ двигателя, а АКПП
Все. больше не могу…. Если нет нормального сканера — лучше не надо туда вообще лезть. А-то я уже представляю как вы будете писатьздесь, что авто не запускается и что может быть. К мозгам непосредственно подключаются тоже когда надо, но это уже специалисты и другим оборудованием для того чтоб считать или записать программу. (Но это вам вообще не надо.)

Фото

10.11.2021, 21:08


Москва

Я так понимаю берём Op com, подключаемся, выбираем блок трансмиссии и считываем ошибки.

Фото

10.11.2021, 23:28


Симферополь

О!! Наконец-то!!!!
Правильно! Это я и хочу донести до вас.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опель астра Н АКПП AF-17

#1 Сообщение msv73 » Вс ноя 18, 2012 5:39 pm

Доброго здоровьичка! Уважаемые товарищи, прошу Вашего совета. Суть проблемы в следующем: Опель астра Н 2007 года, двигатель 1,8 Z18XER, АКПП айсин 4-х ступка с автонейтралью. Сегодня возникла проблема- загорелась ошибка ЕСП и АКПП ушла в аварийный режим. После перезапуска 1-2 км едет нормально, затем ситуация повторяется. АТФ в АКПП чистое, без эмульсии, бачок ОЖД без эмульсии. При «педалировании» выдало ошибку 17000, ОПКОМ выдал ошибку С0730-71, как её понимать? По ЕСП ошибок не выдало. В чем может быть проблема? Нужна ли переборка АКПП или проблема проще? В городе с диагостикой АКПП проблемы, поэтому, уважаемые гуру, взываю о помощи в этом вопросе к Вам. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось msv73 Пн ноя 19, 2012 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0704 хендай солярис
  • Ошибка 0730 мерседес акпп
  • Ошибка 0701 митсубиси
  • Ошибка 0705 киа соренто
  • Ошибка 0730 мерседес w245