Ошибка 073 змз 406

  • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Deduau

  • Дата начала

  • #1

[Решено]Ошибка 73, троит ДВС, чёрный дым

Короче дело было так, катался на праздниках, все было отлично, простояла две недели. Сегодня завёл, двигатель стремно вибрирует, работает как трактор, троит и идет много черного дыма из глушителя. Сначала я это списал на сырую погоду, тк копится конденсат и тому подобное. Но когда прогрел и прогазовал мою ласточку, вылетела ошибка 73, дыма стало меньше но троения продолжались. Пару раз залушил и заводил снова, опять та же фигня, а именно неустойчивые холостые, троения, вибрации и черный очень вонючий дым. 31105 ДВС 406i МИКАС. На видео все видно и слышно.

Я так подозреваю копать в сторону катализатора?

[ame]https://youtu.be/cp4NrBEbbVY[/ame]

Последнее редактирование:

  • #2

Я так подозреваю копать в сторону катализатора?

Его выкинуть придётся,скорее всего.Ну,или на новый поменять,если денег не жалко,конечно…;)А копать в сторону того,что сильно богатит смесь.Для начала в сторону ДМРВ ,ДТОЖ,давления топлива.

  • #3

73 ошибка это следствие. Катализатор не при чем. Ищи причину, как правильно сказали, ищи то, что богатит. Как вариант : форсунка начала ссать. Как вариант, попробуй отключить дмрв, в аварийном режиме пусть по работает, посмотри на дым, полпал или нет. По очереди отключая форсунки, смотри на выхлоп. Раз посмотрел ошибку, значит можешь и посмотреть температуру ож в мозгах а не на приборке.

  • #4

Короче сериал продолжается, сегодня завелась, чуть поработала и заглохла. Снял провода с дмрв вообще перестала заводится, вылетела 13 ошибка, слабый сигнал дмрв, когда подключил обратно, так же 13 ошибка и не заводится. Думаю свечи залило. Снял дмрв, благо это просто делается, завтра будем проверять его. Еще странно что на нем нету регулировочного резистора…

  • IMG_20170125_181605.jpg

    IMG_20170125_181605.jpg

    77.4 KB

    · Просмотры: 17

  • IMG_20170125_181539.jpg

    IMG_20170125_181539.jpg

    52.2 KB

    · Просмотры: 19

  • IMG_20170125_181656.jpg

    IMG_20170125_181656.jpg

    53.7 KB

    · Просмотры: 15

Последнее редактирование:

  • #5

Снял дмрв, благо это просто делается, завтра будем проверять его.

Каким образом,интересно?

Еще странно что на нем нету регулировочного резистора…

Странно то,что для вас это странно.:crazy:На нём и не должно быть регулировочного резистора — плёночный он ,как-бы.Вообще,ДМРВ-П не айс,но по внешнему виду не определить работает он или нет.Нормальный ДМРВ это Сименс(он же АВТЭЛ,он же.Континенталь)с номером 20.3855.Цена сейчас около 5 000.Всё что дешевле — подделки.

Последнее редактирование:

  • #6

Спасибо за инфу! Я не знал что он плёночный, проверять будем на другой Волге, надеюсь там такой же.

  • #7

Каким образом,интересно?

Странно то,что для вас это странно.:crazy:На нём и не должно быть регулировочного резистора — плёночный он ,как-бы.Вообще,ДМРВ-П не айс,но по внешнему виду не определить работает он или нет.Нормальный ДМРВ это Сименс(он же АВТЭЛ,он же.Континенталь)с номером 20.3855.Цена сейчас около 5 000.Всё что дешевле — подделки.

Короче говоря ДМРВ действительно не работал. Поменял свечи, тк они почернели,поставил ДМРВ сименс, работает отлично. Тачка завелась с полтыка как обычно. Есть даже субъективное ощущение что движок как-то плавнее стал работать. Как тут кстати отредактировать тему чтобы появилась надпись [Решено]? Или это только модератор делает? Благодарю всех за помощь!

Последнее редактирование:

stakh, а ты уверен что у тебя кат рабочий?я почему то нет.так то ресурс у Е2 был заложен всего 150т.км.в добавок у тебя один ДК,и ему пофиг есть там кат,нет там ката…смотри может где сечёт на горячую по выпуску до ДК.если подсекает,то ДК неккоректно показывает состав смеси.

Уверенности в катализаторе и ДК конечно-же нет. Машина свежая пробег всего 48 тыс. км . Мимо трубы ничего не летит. В момент появления ошибки (за 5 сек до загорания чек) Возникают провалы в тяге. дерганья. Сейчас поменял предохранитель который отвечает за подогрев L-зонда, но опять ничего. Не работает контур обратной связи напряжение по БК О2 1.23 В, хотя диапазон когда обратная связь должна работать от 0,1 до 0.8 В. Свечи не перелитые (еще раз наверное надо проверить). С разомкнутой обратной связью все работает нормально.

Да и если мимо трубы полетит, то и смесь на ДК будет уже бедей.

Здесь похоже два варианта: 1) Действительно переливает 2) В цепочке обратной связи,а это Блок управления- ДК, что-то не работает, я так думаю.


Изменено пользователем stakh

Причины богатой смеси могут быть и в подтекающих форсунках, в разжижении масла из-за этого и попадания последнего в камеру сгорания.

Рекомендовал бы вначале проверить форсунки на стенде, прочистить их,дроссельный узел,РДВ,заменить потрескавшиеся шланги.

Проверить и выставить метки » под шаблон»,оценить состояние цепи и натяжителей (звездочек).ДМРВ для ГАЗа тоже бывают разные,одних АВТЕЛов штуки три модификации разных видел.Рекомендую Сименс для 100% результата.Далее сам датчик кислорода оценить состояние,его промывают в ортофосфорной кислоте для восстановления параметров.Про давление топлива здесь писали выше.Кстати, шланг регулятора давления топлива на Газелях имеет свойство вылетать или разрываться.Проверьте его также.Еще обязательно проверьте проводимость и изоляцию на в.в. проводах,на катушках зажигания не должно быть окислов.И еще состояние клапана адсорбера вместе со шлангом до соска на ресивере.Оцените состояние.Прошивка да,решает многие вопросы,но система с обратной связью экономичней.Если на авто используется ГБО,то прошивка под Р-83 актуальней , безусловно.

Забыл написать про оценку катализатора , если забит или оплавлен хоть малейше,лучше поставить трубу-вставку.

ну что сказать, кратко,двигатель после капиталки, цепь,звездочки и метки на месте, что с форсами не скажу не смотрел.

Новое:

свечи

воздушный фильтр

ДМРВ (вот на него я долго косился в магазине,пока цена не взяла вверх) производства Zoomer ,я так понял китай, но номера сходяться 20,3855.

На старом ДМРВ массовый расход воздуха был 0,5,кг/час и ошибка низкий уровень сигнала. А на новом около 20 кг/час и ошибки нет, причем машина поехала нормально. Но при старом ДМРВ, этой ошибки 73 Богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода не было.

так где её взять К83?

, всё красиво и правильно написал, только есть нюанс

Какой там нахрен стенд для форсунок…

@Метис, считай иденты с блока и выложи сюда. Подскажем что залить взамен.

под рукой только фото есть,

стоит ГБО 3 поколения, сантехника змз405 евро 2

В вазовском магазине можно подобрать шланг со штуцерами, подходящими к газелевскому фильтру, разрезаешь такой шланг пополам, в разрыв тройник с манометром, цепляешься после фильтра.

о какой диагнозе речь, если давку не мерял?

ничего не понял :fj:

это что такое?

post-89331-0-17595000-1361272849_thumb.jpg

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18.06.2012, 19:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

archi5300 »

Привет всем! Помогите разобраться с такой неисправностью, имеется Газель (скорая помощь) двиг. 40522 ЭБУ Микас 7.1 прошивка E0000601, постоянно висит ошибка 73 (Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении), L-зонд был заменен на новый осталось все так же. При включений зажигания ошибка стирается со сканера, но после запуска двигателя и нескольких минут работы двигатель начинает трясти на ХХ, потом выскакивает ошибка 73 и работа двигателя стабилизируется.


Не в сети

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.09.2012, 14:48
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

bonifaciy »

Чтобы пробывать решить эту задачу необходимо ознакомиться с графиком сигнала ДК и коэффициента топливоподачи по ДК. Возможно ЭБУ, исходя из напряжения в сигнальной цепи ДК максимально обедняет смесь (в этот момент двигатель начинает трясти), затем, не добившись требуемых показателей от ДК, контроллер заносит в свою память ошибку и переходя в аварийный режим работы возвращается к среднему значению коэффициента топливоподачи по ДК (в этот момент работа двигателя нормализуется). Если так, то в сигнальной цепи ДК присутствует постоянно высокое напряжение, несмотря на реальное обеднение смеси, а это может означать, что либо есть проблемы с проводкой, либо оба ДК (новый и старый) неисправны.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

vorden71 »

таки да. скрин со сканера и набором общие до выскакивания ошибки и после в студию. :)

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.



Не в сети

Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Не в сети

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2013, 12:48
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 19 раз

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

archer742 »

Была такая же заморочка, ДК исправен и его график демонстрировал недостаточное обеднение смеси. Проблема решилась отсоединением и затыканием шланга с клапана продувки адсорбера. А что там с адсорбером — клапан заклинило в открытом положении или вообще пары бензина напрямую с бака во впуск сосёт — владелец выяснять не стал.

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Микас 7.1 код неисправности 73 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Микас 7.1 код неисправности 73


Закрытая тема.
  1. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Авто соболь, 2003года, Микас 7.1 прошивка Е00600 с ДК. Сам Дк откушен, в выхлопной как заглушка торчит, в комплектации смотрю ДК имеется, на самом ЭБУ написано ПО Е00600, а код неисправности загорается 73, богатая смесь по первому ДК. Каким образом определяет? единственная ошибка. Мотор работает ровно, ХХ 840, расход воздуха 16кг, УОЗ 7градусов, поправка -3.

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    так что с сигналом ДК? разъем не поврежден?

  3. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    он совсем отключен, разъем так висит

  4. Аватар для Иоанн

    Здесь посмотри, особенно последний пункт, про блок.

  5. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    о как!
    выходит ЭБУ неисправно, если так себя ведет, да и отключеный ДК не видит!

  6. Аватар для Иоанн

    Подменить бы, да наверно, нечем. Я в таких случаях прошу вызвать друга клиента с таким же блоком.

    Правда надо до конца убедится в исправности ДМРВ, нормальном давлении топлива, в форсунках.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 073 газель 405 евро 2
  • Ошибка 0704 уаз патриот причины
  • Ошибка 0700 туксон
  • Ошибка 072f пежо 308
  • Ошибка 0704 опель