Ошибка 0725 опель

Наконец -то поставил машину на свои номера и сразу же на почту, где забрал всякого барахла (диодные ленты и лампы, op-com, пластиковые клипсы и т.д.).

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Ну и решил заехать испытать всё это на скорую руку. Пока ставились драва на op-com решил проверить лампы диодные, ибо у друга на астре F они после выключения не тухли, и у меня так же вышло

Фото в бортжурнале Opel Astra G

родной свет
Фото в бортжурнале Opel Astra G
диоды включены
Фото в бортжурнале Opel Astra G
а так они еле горят при выключенном свете

В общем надо кидать резистор на 1 кОм по ходу что бы диоды тухли до конца
Ну и драва стали и началось знакомство с op-com

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Посмотрел что все данные считывает, нашло 2 ошибки:
p0725 — (D) engine-speed sensor input circuit no signal (Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправна)- Not present
Надо глянуть где стоит этот Opel 62 38 395 и что с ним там не так ?
P1635 — (A) Glow Device Circuit General Error (это возможно проблемы с предохранителем или самим реле свечей накала) — Not present
по ходу одна свечка не греет ну или реле какое не работает — надо разбираться
Ну и нужна инфа по тому как извлечь кар пас, и какие должны быть правильные показания со всех параметров что меряет прога

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Цена вопроса: 14 $

На чтение 6 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность
Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);

сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;

перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;

проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;

некорректная работа коробки передач;

жесткое включение скоростей;

повышение расхода горючего.

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

  • Р0320;
  • Р0700;
  • Р0826 и других кодов.

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.

Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.

Как устранить или сбросить код поломки Р0725

Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:

  1. Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
  2. Очищают коды.
  3. Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
  4. Осматривают проводку, состояние контактов.
  5. Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
  6. Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.

Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.

Можно ли отремонтировать самому

Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.

Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.

Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности

С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:

  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Nissan X Trail T31;
  • Nissan Teana J32;
  • Nissan Qashqai;
  • Opel Astra;
  • некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.

Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.

Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, самостоятельно

36.36%

Да, обращался в сервис

9.09%

Расскажу свою историю в комментариях

18.18%

Проголосовало: 11

Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

Доброе время суток участникам форума. В ремонте Opel Meriva с проблемным блоком изитроника. Ко мне автомобиль попал после шаловливых ручек с опкомом и программатором.  Во вложении есть что вычитал, и с этими дампами присутствует ошибка программирования эбу и F. Нашёл на просторах пару eeprom+flash, тоже во вложении, по описанию от Меривы но в дампе флеши номер блока 55350652 от Астры. В родном 55354623 от Меривы. При установке блока с найденной парой и привязке Tech-ем присутствует при запуске двигателя ошибка P0725 и коробка сваливается в аварию. В текущей дате изитроника  обороты отображаются корректно. Возможно у кого то найдётся нормальная пара на Meriva 2005, Z16XE, под номер блока 55354623. Спасибо.

TCM_Opel Meriva_MTA17_55354623_orig.rar
Meriva A_55350652 AF_561932_007 _MTA F17_Z16XE.rar

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 259223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день всем!! С наступающим. Прочитал внимательно тему и решил описать свою проблему, может, что посоветуете.

Купили мы автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник. Очень понравился жене. Нахожусь я в Уфе (от Питера и Москвы далековато)

Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам. Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело “N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. (насколько я понимаю, программировали они точку сцепления) Перепрограммировали, меняли жидкость или нет не знаю, это сейчас я форумы почитал умнее стал  ;D.. При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию (супруга получила права) и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в так щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому:
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе “N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе “N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась.
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее чтобы она нормально заводилась нужно немного проехать не более километра. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 2 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Сигнал заведенного двигателя брали со всех каких только можно датчиков, перекрут остался.
Перекрут происходит только на горячую. На холодную автоподзавод ведет себя также как и при попытке завести с ключа. Крутит секунду и бросает, на индикаторе «F».

Помучавшись, я решил целый день откататься, чтобы АКБ зарядился как следует и так сказать разъездить машину. Оставил на ночь, утром танцы с бубном в том же ключе, причем «F» прописалась капитально, т.е уже не сбрасывалась как прежде. Пробовал отсоединять клеммы АКБ на ночь, крутить туду сюда вал двигателя срвопривода — бесполезно.
Нашел в городе человека с ОП-Комом, спасибо ему преогромнейшее. Он приехал прочитал ошибки и сбросил их. ПОЯВИЛАСЬ «N» вместо «F». попробовали завести (неделю машина стояла без движения), естественно опять ошибки, сбросили, прикурили — завелась!

Да еще промерял на заведенную напряжение на АКБ, оно 14,6, т.е генератор работает. ток покоя 5,5 мА. падение напряжения при старте проверить пока не смог. Делал по совету отсюда http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=1047

Вот лог ошибок:
OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — KW2000 Communication Window> 2003 (3)|Corsa-C|Transmission|Easytronic (MTA)

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

systemSupplier: 20200616
ECUManufacturingDate: 1030040075
VIN: W0L0XCF6834420752
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55352633 AM
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207000003
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z2AB5089
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF13 Z12XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: 20030618

Identifier: 0703

CalibrationDate: 20030618
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: G9E002104
VehicleManufacturerSpecific: G1D300609b

Total number of fault codes: 10

P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P0505 — Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1895 — Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1896 — Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1120 — Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1703 — Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
 (04) — Present
P0110 — Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
P0115 — Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
P1560 — Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
 (06) — Present

Сижу думаю, как быть, заводить авто всегда с прикурки как-то не пойдет.
А ведь так хотелось супруге подарок сделать.


Записан


Google


Dmitriy-kh,
С праздниками Вас!
Я по всему не подскажу, просто сам устанавливал похожую сигнализацию именно на этот автомобиль CORSA C MY03 1.2.

Есть предположение что дело в датчике положения коленчатого вала — по крайней мере блок управления его не видит судя по ошибке
P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction.
Когда вылезает грядка ошибок бороться сразу со всеми нерационально,  так как нам неизвестен алгоритм выявления ошибок блоком управления.  И бывает что виной всем ошибкам одна деталь.

Тут либо проблемы действительно в самом сенсоре, либо напортачили при установке сигналки.

У друга была ASTRA, двигатель которой страшно колбасило. При этом явление носило стихийный характер, сейчас едет, а потом трясёт и глохнет. Мы и модуль зажигания со свечами поменяли (посоветовали :) ), а оказался сенсор коленвала.

А автозапуск  в итоге я сделал по контролируемым по напряжению, потому что в салоне так и не нашлось подходящего сигнала.
Лезть в кан шину не захотелось, и к форсунке подключаться тоже.
По идее  сигнал оборотов должен подходить к электроусилителю руля. Проверял светодиодом, скорость вспышек росла с оборотами.
Но при подключении сигналки вылезала ошибка, а сигналка считала машину заведенной, и прекращала попытки.

В опциях сигнализации можно выставить длительность автозапуска.
По идее корсе хватает ровно 1 секунды.
Но там можно выставить 0.8 секунды или 1.4.
Второе конечно перебор.
Я поставил 0.8 и она заводится всегда со второй попытки.
Сигнализация делает 4 попытки завести и постепенно увеличивает время прокрутки  на 0.2 секунды.

То есть вторая попытка это 1 секунда. Конечно это не айс, но лучше чем перекрутка. А вот на горячую заводится с первого раза.
Есть и негативные стороны,  может вылезти F, и тогда придёться запускать вручную. Ну и если акумм старый, то второй попытки может уже не случится.


Записан


Осмотрите блок предохранителей и блок коммутации. Они под капотом идут друг за другом. На предмет окислов в контактах по причине проникновения влаги. Больше даже интересуйтесь меньшей коробкой. Которая ближе к стеклу лобовому.
Уж больно похоже у вас на «подсирающую» CAN шину. Иными словами на плохие контакты. Уж больно раскидано по объектам расположения на автомобиле ошибки.


Записан


Всем привет. Моя проблема еще не решилась, но уже сдвинулась с места. В другом сервисе мне в тот же день стали искать неисправность, а не ждать каких-то запчастей. И вот, к вечеру отзвонились сказали что робот перепрограммировали, толку ноль. Осталось два варианта: либо вилка сцепления либо механическая часть в роботе. Посмотрим.


Записан


Dudins, mikarr спасибо за ответы. попробую следовать советам, отпишусь.


Записан


Dmitriy-kh, только учтите, что контакты есть и с верху блока на воткнутых модулях и внутри с низу на разъемах. Так что смотрите все.


Записан


с низу на разъемах. Так что смотрите все.

Добрый день. Т.е. мне нужно либо поднять машину, либо загнать на яму. Защиту картера снимать обязательно, я правильно понимаю?


Записан


Dmitriy-kh, в корне не правильно. Если засунете под панель за рулевой колонкой голову, то увидите нижнюю часть пучка проводов и разъемы. Они воткнуты в коробку под лобовым стеклом. Надо ее вскрыть и осмотреть. Как с верхнего монтажа, так и с нижнего.


Добавлено: 10 Январь 2012, 17:50:31


Все делается великолепно из под копотного пространства.


Записан


Доброго времени суток!
Два дня читал тут и не только тут в надежде найти решение своей проблемы, но так нечего не нашёл.
Начну по´-порядку, машин купил ещё летом, то покупки машина простояла на улице в 150м от моря примерно пол года, акум. был мёртвый. После зарядки акум. диагн. показала датчик коленвала и распредвала, старый хозяин всё поменял авто поехало и было куплено. До зимы особой надобности в этом авто  не было и его потихоньку приводили в чувства и готовили к тех осмотру, были поменяны передние диски и тормоза, задние колодки, тросики ручника и косточки. В ноябре авто прошло тех осмотр и стали его эксплуатировать. С наступлением холодов заметили такую тенденцию что по утрам (на машине ездили 1-2 раза в неделю) авто стало заводиться со 2 раза, после первого выходило Ф,но в течение дня заводиться без проблем даже после 5-6 часов стоянки, подумали что дело в Акум. и так как под боком всегда было 1-2 машины заморачиваться с заменой пока не стали, но на прошлой недели получилось так что это авто осталось на некоторое время единственным транспортом в семье. Сразу был поменян акум. и на нём сразу проехали 150 км из них 120 по трассе. На утро даже беда, заводится со второго раза. На выходных не стал не кого напрягать и решил диагностику оставить на понедельник, но в воскресение у нас было -10 и машина не завелась не 2 не с 3 не с33 раза, горит Ф и делай что хочешь, а она горит себе и горит. И клемму на ночь снимал, стопы все горят. Вообщем без диагн. ни куда. Сегодня надыбал диваис для чтения и снятия ошибок.
1-ый тест:
P0725
P1560
P1895
P1896
P1120
P1703
U2105
U2107
P0110
P0115
После этого делаю резет Ф уходит пытаюсь завести, но опять Ф
Тест 2:
P1703
P0725
P0505
P1895
P1896
P1120
U2105
Ф уходит завожу, и не заводиться
Повторяю эти операции 5-6 раз каждый раз кол-во ошибок от 7 до 9 и номера всё тежи.
На слух было такое ощущение что не хватало бенза (в баке было 15 литров как минимум)
На последнем тесте показало только одну ошибку
не помню какой номер но это был точно датчик положения педали тормоза и после последнего сброса ошибок авто завелось. Причём после прогрева двигателя всё работало нормально, проехал по городу километров 25. Да во время теста специально смотрел стопы все 3 горели.
У самого есть кое какие соображения завтра попробую их воплотить в жизнь, но и от ваших советов и предложений не откажусь.

Сorsa 1,2 2004 год ИЗИК пробег 80 637

Чуть не забыл, все ошибки были в трансмиссии, двигетель не показыавл не одной ошибки.


Добавлено: 12 Январь 2012, 17:23:41


В продолжение истории.
Сегодея утром с первого раза не завелась и появилась Ф, выключил зажегание сама включилась сигналка. Выключил сигнализацию с пулта, включил зажегание на табло N завожу машина заводиться. Считываю следующие ошибки на трансмиссии:
P0725
P0505
P1896
P1895
P1120

« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 17:23:41 от Red Dot »


Записан


Вообщем решил свою проблему, пока Ф пропала и уже 3 дня как не появлялась.
Поскольку проблема была только в холодную погоду и всегда была ошибка связанная с системой тормозов, решил что дело в плохом контакте, поставив авто задом к витрине проверил работу включателя на педали, т.к. стопы загорались все 33 раза что я нажимал на педаль начал искать плохой контакт в фарах.  Снял фары, фишки и контакты как новые, фара сама тоже как новая, вытащил лампочку, гнездо тоже чистое, переворачиваю лампочку нижними контактами к себе и заметил что контакты, как бы с одного угла сточены (на новых лампочках они овальные), но следов плавления или нагара не обнаружил, всё таки решил подогнуть крючком контакты лампочки в гнезде к верху, т.к. новых лампочек не было подрукой поставил назад старые. Ну а утром завелась без проблем с первого раза и так уже 3 день не смотря на минус на улице.
 Так что если у вас загорается Ф только в холод, и стопы горят, проблема может быть и в плохом контакте в гнезде стоп-габарит лампочке, и чтоб всё исправить достаточно подогнуть контакты к верху! *CC*


Записан


Red Dot, поживем — увидим…


Записан


Подскажите что значит ошибка u2108 шина данных CAN блока управления АБС ошибка установления связи,
р1722 позиционный включатель сигнала недоставерен. corsa D 2007

« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 09:18:47 от юрик 777 »


Записан


ну вот ,проблема вернулась с наступлением холодов , с прошлой зимы(с марта) проблема пропала до сегодняшнего дня , сегодня с утра включил зажигание , температура -17 , все лампочки погасли кроме абс , завел ,погасла абс , поехал ,через 3 километра загорелась F ,
хорошо что не заглушил , коробка встала в режим неизвестной скорости , на эвакуаторе притащили на стоянку , скинул блок управления передач , переставил руками в нейтраль , поставил все на место и поехало ! поеду за новым аккумулятором ,мой емкость не держит совсем уже ,в прошлую зиму начиналось при -25 ,в эту уже при -15 . аккумулятор зарядку не берет ,а ему всего 4 года……


Добавлено: [time]23 Январь 2012, 16:03:46[/time]


поставил новый аккумулятор , надежда есть ,но только малая .
в старом аккумуляторе (не обслуживаемом) вскрыл крышки ,плотность 1.25 , заряжаться не хочет , и только в двух последних банках плотность 1.27 (одна из них с зеленым глазком ) ;)


Добавлено: [time]23 Январь 2012, 16:51:36[/time]


в общем езжу ,становлюсь , через час опять моргает F , заводится ,но в нейтраль не выходит ,скорости не включаются . если скинуть клемму и вновь одеть и попробовать — все работает . пробую крутить отверткой сцепление , оно сопротивляется и возвращается на свое место , крутить хоть против часовой ,хоть по часовой — результат один — встает на место . ошибка пока 1700 , но по компу пока не смотрел .


Добавлено: 23 Январь 2012, 15:55:09


забыл добавить , если глушу ,вытаскиваю ключ зажигания ,иду и под капотом опять кручу сцепление — а оно под напрягом , тоесть этот винт возвращается обратно …… :o

« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 15:55:09 от agro-66 »


Записан


забыл добавить , если глушу ,вытаскиваю ключ зажигания ,иду и под капотом опять кручу сцепление — а оно под напрягом , тоесть этот винт возвращается обратно ……

Спустя немного времени перестанет.


Записан


Dudins, да ,наверное так , не пойму только ,почему сцепление не хочет выключаться  ? получается когда я завожу ,то оно включено .


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 09:15:34[/time]


итак считал ошибки
по движку — р1700 (ну она понятна)
по коробке — р1728 (0)
р1740 (0)
р1711 (4)
р1712 (4)
р1710 (8)
по тушке (body kontrol чо то такое) — u2116
u2127
b3795

вот такие ошибки .
если есть у кого их перевод ,чего они значат ?


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 09:25:33[/time]


наверное где то контакты , в теплое время не было проблем .
в каком месте искать глюки ,какие разьемы смотреть ?
ошибки все сбросил ,в обед посмотрю еще раз .


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 10:58:38[/time]


ну тупоой я ,на предыдущей странице ошибки есть  >:( ;D
интересно что в тушке ошибки значат , эх ,


Добавлено: 24 Январь 2012, 11:17:02


еще один вопрос .
машина заведена , стоит на ручнике ,на нейтрале , почему периодически вращается туда-сюда винт сцепления ? в общем сцепление периодически сводится и разводится .
так должно быть ? эта штука происходит в любое время и когда тепло и когда холодно .

« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 11:17:02 от agro-66 »


Записан


еще один вопрос .
машина заведена , стоит на ручнике ,на нейтрале , почему периодически вращается туда-сюда винт сцепления ? в общем сцепление периодически сводится и разводится .
так должно быть ? эта штука происходит в любое время и когда тепло и когда холодно .

Скорее всего рекалибровка.
Заметил на своей… если такого не дожидаться, то по морозу завестись и ехать сразу, то «сползание» еле еле работает.
В принципе не критично. Но если дать «тыркнуться», то сползание работает как надо :). Смутно описал… но как то так…


Записан


в общем я примерно докумекал что происходит у меня зимой . скорее всего в холодное время в механизме сцепления (в блоке изика ) шток закусывает , сцепление не выключается , скорости не включаются , начинает моргать F, а когда я начинаю дергать рычагом , то в какой то момент видать попадаю на включение и скорость недовключается ,после его я уже и завести не могу пока не воткну все в ручную на место , в общем думаю что моя причина в штоке блока сцепления ,зимой видать он начинает с трудом передвигаться , может движок не тянет (смазка замерзает) а может в цилиндре сам шток тормозит .


Записан


agro-66, ну блин)))странно это))если бы так было,то я бы уже пешком бы ходил)))тьфу тьфу тьфу)


Записан


Scott, ну логика у меня — я стою ,включена первая передача , сцепление делает рекалибровку ,и ОПА ! а назад не выключается , машина тут же теряет обороты и глохнет …..


Добавлено: 25 Январь 2012, 06:18:47


да , и когда я долго прогреваю машину (вчера час) сегодня 45 минут , то проблем нет .


Записан


agro-66, ого!
ну тогда ток в сервис


Записан


да , и когда я долго прогреваю машину (вчера час) сегодня 45 минут , то проблем нет .

ну ну всё правильно и у меня так было, пока летом сцепление не поменял т.к. передачи стали включаться рывками  :( , теперь взял за правило во время делать адаптацию  ;)


Записан


ну ну всё правильно и у меня так было, пока летом сцепление не поменял т.к. передачи стали включаться рывками  :( , теперь взял за правило во время делать адаптацию  ;)

адаптацию я делал 10 тысяч назад , и жидкость сменил тогда же ,коробка у меня не дергает и сцепление не буксует ,все плавно работает


Записан


адаптацию я делал 10 тысяч назад

а какой пробег сейчас?


Записан


а какой пробег сейчас?

72500


Записан


за весь пробег адаптация делалась только 1 раз, я так понимаю?)


Записан


    Печать

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0725 ниссан теана j32
  • Ошибка 0700 хонда аккорд 7
  • Ошибка 0716 опель астра j
  • Ошибка 0724 тойота авенсис
  • Ошибка 0704 ниссан