Ошибка 0720 митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Итак после ремонта мотора почти сразу появилась ошибка P0720… ошибка в цепи датчика выходящего вала коробки АКПП…
По началу когда увидел что с автоматом беда, меня чуть кондратий не хватил… что мол теперь и коробка сказала — «я тоже устала и мне надо срочно на заслуженный отдых»…
Ошибка проявлялась так- на холодную через пару км акпп вставала в аварийный режим и ехала только на 3 передаче… Останавливался, стирал ошибку, ехал дальше без проблем. Потом через какое то время снова повторялось… Чисто логически пришел сразу к выводу что скорее всего датчик или плохой контакт, хотя датчик либо умирает, либо нет… Далее так же в виде экспериментов пробовал давать кик даун, АКПП вставала в аварию сразу… т е как будто датчик не успевал среагировать и посчитать обороты… как только едешь спокойно, проблем не возникало… главное не выше 3 тыс оборотов крутить мотор.
Поиск решения проблемы дал несколько вариантов по данной проблеме:
1) Замена датчика выходящего вала АКПП… Цена его в общем то адекватна… от 2 до 3.5 тыс руб… аналог-оригинал…
2) Где то плохой контакт в электро цепи к данному датчику или КЗ в проводах из за сгнившей и рассыпавшейся обмотки в косе проводов идущих над АКПП к данному датчику из моторного отсека… ну что ж… и такое возможно но это уже хуже…
3) хана коробке… этот вариант совсем беда…

Начал поиск естественно с малого, проверил контакт датчика, он в норме… чистый и сухой… вскрывать косу совсем желания не было. Решил заменить данный датчик…
Взял аналог фирмы- ZZVF GRA18MR30 за 2000 руб. Для его замены не требуется даже снятие защиты АКПП, у кого она есть… масла не вылилось ни грамма. Датчик этот находится со стороны пассажира на АКПП, сбоку…он там один.
Замена датчика помогла… пока все хорошо. Далее будем посмотреть…
Всем спасибо за внимание и надёжных КПП.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Типичная неисправность

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!», то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач!». На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.

Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

Ошибка по датчику выходного вала 23.
Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом

В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.
Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.

Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.

Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?

Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.

Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме.
После проверки оказывается, что «отсутствует плюс». Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:

Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля.
Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось "изгаляться", чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Фото 7

Фото 8
Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:

Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать.

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается.
И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:

Показываю в приближении.
Белые пятна на оплётке красного провода — точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.

«Неконтакт», то есть, «потеря плюса» для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.

По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что «нормальные автосервисы ещё существуют», и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru
Союз автомобильных диагностов

 

Ответ

Старый
18.02.2012, 23:06

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Check p0720 и ошибка акп 3.0


55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2012, 00:00

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для OUTовод

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 349

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от Mmotosan
Посмотреть сообщение

55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

p0720 — что она означает?

OUTовод вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2012, 00:07

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.02.2012, 23:17

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


Проблема оказалась в датчике
теперь все ок

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 23:32

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2012, 19:53

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Мыслей вагон.
Мысль номер раз: прочитать номер ошибки еще раз и действовать исходя из этого.
На Р0720 свет клином не сошелся.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.05.2012, 23:53

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

есть мысли?

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.05.2012, 03:08

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Есть…
проверять(зачищать) разъемы А13, А63 (А12для США)и скрутку S016 (для США)и разъем на ЭБУ АКПП в салоне.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2014, 13:36

 
#9

Опытный

 

Аватар для Сергей Васильевич

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

Сергей Васильевич вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2014, 19:01

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от Сергей Васильевич
Посмотреть сообщение

У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

поменял 3 датчика. сгорела коробка. поменял коробку

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2018, 23:56

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает.

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2018, 13:49

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Что то все молчат ..есть какие мысли???

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2019, 10:42

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от 2scorpion5
Посмотреть сообщение

Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает.

Вообщем такая ситуация ребята!!!!
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке??????!!!!!Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение????!!!! Может есть здесь автоматчики талковые и электрики…..ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2019, 17:40

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от 2scorpion5
Посмотреть сообщение

Вообщем такая ситуация ребята!!!!
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке??????!!!!!Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение????!!!! Может есть здесь автоматчики талковые и электрики…..ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Ситуация в данный момент не решена. Что сделано:
Перепаяны разьемы на блок акпп
Проверена фишка на самой коробке
Прозвонена проводка
Сооеноиды менялись местами.
Блок стоял 8631А087 на нем была обнаружена пропайка, распаяли…начала выбивать ошибку 1794 короткое замыкание, доя чего она была напаяна непонятно. Подкинул такой же блок 087, его не вскрывали так как на гарантии, и по нему тож показало короткое.
Поставил 8631А753 который я так понимаю в оригинале на рестайлинг идёт, но авто по-прежнему переодически бывает в аварии, но еще не понятно стало, то что комп не показывает на этом блоке ошибок. А на днях вообще полтергейст, машина была в аварийном режиме, не глушил, стояла минут 10 ждал комп подключить и она тупо пропала сама по себе. Что вообще делать дальше ума не могу приложить, как и электрики, которых я обьездил.
Пожалуйста у кого какие мысли поделитесь

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2019, 19:36

 
#15

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Ребята!!!! Старожилы, что ни у кого нет мыслей?????

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P 0720, АКПП 23, 42 отчет.

После езды по лужам, при выезде на асфальт Акпп какбы зависла на одной передаче далее пинок, чек энжен и акпп ушла в аварийный режим с морганием неитрали, остановился перезавелся чек горит, акпп едет нормально и так несколько раз за вечер. диагностика выявила следующие ошибки:
Двигатель ошибка P0720 — ошибка датчика скорости (дублирует ошибку 23 акпп ).
АКПП- ошибка 23 датчик скорости выходного вала АКПП.
АКПП- ошибка 42 нет синхронизации второй передачи.
Полазив по инету и форуму пришел к выводу- надо спрашивать совета у знающих людей прежде чем принимать близко к сердцу то что пишут на просторах инета (влоть до замены акпп). По совету Снупера (спасибо ему огромное) — для начала проверь фишку датчика выходного вала АКПП. Я полез к фишке датчика (MD 759164) на акпп — справа походу под ногами переднего пассажира, фишка не снималась ключик на 10 и легко вытаскивается из корпуса, делал без ямы:
Центральная мама в мутной окиси
Изображение
центральный электрод в окиси фишка в грязи (уплотнение не очень видимо)
Изображение
промыв карбклинером, продув автомобильным компрессором с иглой для накачки мячей, пропшикав силиконовым спреем смазкой собрал. Проехал за день в смешанном цикле км 100 — все ок. Ошибок нет, акпп работает норм.

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок

Код P0720 MITSUBISHI — Неисправность цепи датчика выходной скорости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости.

Как исправить код p0720 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0720 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0720 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0720 mitsubishi?

Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) не получает надлежащий сигнал напряжения от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0720 mitsubishi?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неправильное показание спидометра
  • Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0720 mitsubishi?

Датчик скорости определяет оборот шестерни блокировки парковочной щеколды ведомой шестерни и выдает импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается в модуль управления трансмиссией (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 072 ваз
  • Ошибка 071f ssangyong
  • Ошибка 0717 хонда
  • Ошибка 0717 тойота камри
  • Ошибка 0717 мерседес w245