Здравствуйте, дорогие камриводы, да и просто автолюбители!
Итак начнем с небольших допов к своей ласточке.
1. Я заказал подсветку для АКПП, у дяди Вовы (https://www.drive2.ru/users/vova7261/). Смотрится просто бомба, особенно ночью! Скажу так, на фото это одно, а в живую просто нет слов!
Процесс установки проходил по видео-связи, чет не подумал фоткать! Ну и результат ниже!
2. Также была заказана пластиковая защита (пыльник), мой к сожалению очень устал и решил поменять. Заказал с разбора, пришло все целое и смотрится куда лучше!
3. Ну а теперь к самому главному чек-ошибке (Р0717).
История ошибки началась еще в первой записи моей www.drive2.ru/l/595760480979525629/ .
Сама ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчика скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT.
На тот момент, было принято решение скинуть клемы и посмотреть, пропадет или нет. Так как если, умер датчик, то логично ожидать постоянно горящий чек! Но этого не произошло, следовательно добрались до датчиков, сняли почистили их, фишки и т.д. и поставили на место. (ГЛАВНОЙ ОШИБКОЙ БЫЛО — ЭТО НЕ ЗАМЕР СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну и следовательно прокатался я ровно день и на след день, снова горит чек и снова это ошибка.
Я решил ее скинуть, заглушил и снова завел. Ошибка не исчезла. Сделал вывод, умер датчик окончательно. Новый стоит вот столько. Аналоги по 1 тысячи.
Почесав репу, жаба внутри говорила, маленькая ерунда, стоит 5к. Но разум, твердил любишь кататься, люби и саночки возить (в данном случае ремонтировать). Походив день в думках, пришла идея в голову купить с разбора! Обратился к человеку, у кого покупал защиту, и к моему счастью он сказал один есть в наличии! Ну и конечно я его заказал, куда дешевле нового! НО он оригинал, и сопротивление в норме! Ждал я его 3 дня, и после направился менять в сервис.
Сам датчик, выглядит вот так:
При выявлении умер датчик, который находился ближе к аккумулятору. Второй датчик показал сопротивление 610 Ом. С разбора датчик показал 620 Ом. Все поменяли, собрали и поехали довольные домой! Как-то так! Всем спасибо, за внимание!
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).
-
Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.
-
Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
-
Зажигание включено.
-
Стартер выключен.
-
Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
-
Зажигание включено.
-
Стартер выключен.
-
Входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT превышает 1,8 В в течение 4,5 секунд.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0717
Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0717
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:
- Повреждение корпуса клапана
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Каковы симптомы ошибки P0717?
Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:
- Загорание индикатора Check Engine.
- Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
- Снижение эффективности использования топлива.
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0717?
Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.
Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0717
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:
- Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
- Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
- Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0717?
Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
- Замена корпуса клапана.
- Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Замена трансмиссионной жидкости.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717
При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0717?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0717 is a somewhat rare OBD2 trouble code that can occur in the Toyota Camry. While it illuminates the check engine light, the code warns of a transmission-related error, specifically that the input shaft/turbine speed sensor is not sending a signal.
P0717 is a generic code (it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up).
P0717 Definition: Input/Turbine Speed Sensor – “A” Circuit No Signal
Here is the meaning of P0717 broken down by its two main parts.
Input/Turbine Speed Sensor
Your Camry’s input/turbine speed sensor measures the speed of the input shaft. It does this by using a reluctor wheel and magnets (magnets go on the sensor tip)
The reluctor wheel will have notches cut into it. As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it.
It relays this data to your Camry’s PCM/TCM, which determines input shaft speed. At this point, the PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed.
The input speed sensor is usually screwed into or bolted onto the transmission. It’ll be close to the bellhousing since it measures how fast the torque converter is spinning.
“A” Circuit No Signal
With P0717, there is no voltage coming from the input/turbine speed sensor. If the loss of voltage were intermittent, P0715 would be the code.
P0717 Symptoms: Toyota Camry
Here are the most common symptoms associated with P0717 in the Toyota Camry:
- Torque converter not locking
- Transmission enters limp mode
- The speedometer doesn’t function properly
- Hard shifting
- The transmission doesn’t shift at the normal RPM
Depending on the transmission in question, the symptoms can range from inconvenient to undrivable.
The good news is with P0717 there aren’t a lot of common causes, and the fix is usually pretty straightforward. Here’s how to go about diagnosing this code in your Camry:
1. Check the Wiring Harness (Likely)
The wiring harness is going to be where you would want to start looking for P0717’s causes. Check for damaged wiring, particularly where the harness plugs into the input/turbine speed sensor.
Do the pins look corrosion-free? They may need cleaning to make good contact. Use an electrical contact cleaner.
Verify that the ground is solid. If there doesn’t look to be any visible damage, you can verify the voltage with a voltmeter.
Repair the wiring harness as needed.
2. Input Speed Sensor (Very Likely)
Now that you have verified that the wiring going to the input/turbine speed sensor is functioning, it’s likely that the sensor itself is malfunctioning and causing P0717 in your Camry.
If you pull the sensor, verify that there are no metal shavings on its magnetic tip. If there are, that can be enough to disrupt the signal. You can try cleaning the shavings off and seeing if the sensor begins to function again.
Use a voltmeter to test voltage going in and out of the sensor. Otherwise, you may end up replacing a sensor that is still working fine.
Pull this sensor when the transmission is cool to avoid getting burning hot ATF on yourself.
3. PCM (Not Very Likely)
It’s possible that the PCM can be at fault. Only suspect it if the sensor and wiring appeared to be just fine. Verify that there are no technical service bulletins relating to the PCM from Toyota.
Conclusion
While it’s hard to drive your Toyota Camry with P0717, fixing it is relatively straightforward. Good luck!
Автор:
Ryan Diaz
Дата создания:
1 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0717 2009 Toyota Camry Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика.