Ошибка 0717 хонда

После успешного сбора двигателя, но это не точно.
Завелся и при проезде не большого расстояния машина стала пинаться, и появился чек и коробка ушла в аварийный режим.
При проверке выскочила ошибка P0717 а точнее ошибка датчика положения первичного шкива в коробке. Далее чтоб узнать в проводке дело (мало ли что не подключил или оборвал при боре двс) или в самом датчике, по совету mrKuper было решено поменять датчики первичного и вторичного валов в коробке местами и посмотреть какая вылезет ошибка.
датчик первичного находиться на передней части коробки, а вторичного с верху под воздушным фильтром.
По итогу манипуляций выскочила ошибка P0722, то есть полетел датчик.
Поискав в своем городе по магазинам и разборкам датчик, с вменяемыми сроками доставки, не нашел.
Но тут выручил как всегда mrKuper сказав, что у него есть такой же датчик но от Honda Fit. ПО посадочному месту и размерам он идентичен датчику от цивика, но у него другая фишка. Ну фишка для меня не проблема как нибудь да приколхожу))

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

В скором времени датчик пришел и я сразу же решил его поставить)
Ниже можно увидить разницу датчиков, с лева датчик от Цивика, а с права от Фита.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Нашел в гараже какиета соединения папу и маму разобрал и соединил датчик на прямую к фишке.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Контакты нового датчика подключил в таком же порядке как и на старом, после чего замотал всь этот колхоз изолентой, и поехл тестить))

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Ну вышло както так))

По итогу пробного заезда все было супер) ни чеков ни аварийного режима у коробки. Так что можно начинать тестить двигатель после сборки))

P.S. Не кидайтесь только помидорми за то как все соединил, все это черновой вариант, позже все сделаю более аккуратно)))

Цена вопроса: 500 ₽

  • #1

Коллеги, добрый день! Никто не сталкивался с ошибкой P0717?
Screenshot_2019-05-04-14-04-27-838_com.pnn.obdcardoctor_full.png

Последнее редактирование:

  • #2

Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

  • #3

Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Спасибо. Это я уже читал. Интересен личный опыт, если таковой есть у форумчан. Завтра 500 км с этой фигнёй ехать. Судя по всему, коробка в аварийном режиме. Толчков, пинков особых нет. Жижу по приезду заменить попробую. Но, думаю, что это датчик полетел — стирание ошибки не помогло.

  • #4

Апну тему) Ошибка появилась после поездки по убитым дорогам. Растряс проводку или датчики накрылись? Машинке 7 лет.

  • #5

Здравствуйте, смотрю целый букет неисправностей. Проверьте землю на АКПП прикручена, не окислена?

  • #6

Машина простояла три дня, поехал в гараж — ошибка по трансмиссии ушла. Я коробку и так, и этак — нет ошибки. До этого проехал 500 км, коробка в аварийном режиме — выше третьей не переключалась. Теперь все нормально. Жижу в коробке заменил. Единственное, что заметил — на холостом ходу стали плавать обороты — резко проваливаются вниз до 450-500 и снова назад. Но это ещё понаблюдаю. Что за глюки?

  • #7

Так. Продолжаем. Обороты в норме. Снова ошибка по трансмиссии. Та же. Коробка начала пинаться при движении.

  • #8

Так. Продолжаем. Обороты в норме. Снова ошибка по трансмиссии. Та же. Коробка начала пинаться при движении.

разьемы на коробке снимите, обработайте антивлагой и поставьте на место, проверьте на окисления. Начинте с тех, которые в районе ГТ. Ошибка показывает возможно на второй датчик коленвала, возможно оно как раз и есть датчик гидротрансформатора.[DOUBLEPOST=1557490374,1557490271][/DOUBLEPOST]https://www.drive2.ru/l/500142826659512412/

  • #9

разьемы на коробке снимите, обработайте антивлагой и поставьте на место, проверьте на окисления. Начинте с тех, которые в районе ГТ. Ошибка показывает возможно на второй датчик коленвала, возможно оно как раз и есть датчик гидротрансформатора.[DOUBLEPOST=1557490374,1557490271][/DOUBLEPOST]https://www.drive2.ru/l/500142826659512412/

в этих АКПП нет датчика вращения гт, скорее есть датчик положения коленвала, на АКПП есть два датчика спидометр и тахометр располагаются если пилот с 08 г как и на акуре рестайл в передней части АКПП подлезть можно без ямы нужно только нижнюю пластиковую защиту снять, попробуйте действительно местами поменять и ещё очень важно посмотрите на предмет выработки на них от шестерни.[DOUBLEPOST=1557495386][/DOUBLEPOST]Вот красным эти датчики выделены.

  • датчики.png

    датчики.png

    86.3 KB

    · Просмотры: 55

Последнее редактирование:

  • #10

Спасибо, товарищи! Все верно пИшите. Правда, уже дошел до этого своим умом). Час назад закончил возиться с машиной. Судя по всему, действительно окислился один из контактов в датчике (который входной). Стоят спереди снизу на коробке, подлез действительно с ямы, только пластиковую защиту отщелкнул. Не очень удобно, но терпимо. Входной датчик (он ближе к правой стороне) снял, внутри один из контактов аж зелёный от окисла. Пропшикал, прочистил, собрал назад. Пока полет нормальный. Будем наблюдать. Выработки на датчике нет. Обрыва обмоток нет (попутно замерил тестером сопротивление, хотя и не знаю допустимых параметров). Фото героя:

IMG_20190510_200619.jpg

Артикул: 28820-RWE-003.
Вроде как входной и выходной датчики идентичны.
Надеюсь, не понадобится пока.

  • #11

Спасибо, товарищи! Все верно пИшите. Правда, уже дошел до этого своим умом). Час назад закончил возиться с машиной. Судя по всему, действительно окислился один из контактов в датчике (который входной). Стоят спереди снизу на коробке, подлез действительно с ямы, только пластиковую защиту отщелкнул. Не очень удобно, но терпимо. Входной датчик (он ближе к правой стороне) снял, внутри один из контактов аж зелёный от окисла. Пропшикал, прочистил, собрал назад. Пока полет нормальный. Будем наблюдать. Выработки на датчике нет. Обрыва обмоток нет (попутно замерил тестером сопротивление, хотя и не знаю допустимых параметров). Фото героя:

Посмотреть вложение 54697

Артикул: 28820-RWE-003.
Вроде как входной и выходной датчики идентичны.
Надеюсь, не понадобится пока.

Если понадобятся у меня есть в наличии от акуры рест такие же, то что выработки нет хорошо, а то думал подшипникам вторичного вала кирдык приходит.

  • #12

Если понадобятся у меня есть в наличии от акуры рест такие же, то что выработки нет хорошо, а то думал подшипникам вторичного вала кирдык приходит.

Уже пришел. По осени перебирали уже коробку. Именно эти подшипники и развалились.

  • #13

Понятно, а посадочные мерили, востанавливали? Обычно их в алюминиевом корпусе слегка деформирует когда подшипник разбивает.

  • #14

Понятно, а посадочные мерили, востанавливали? Обычно их в алюминиевом корпусе слегка деформирует когда подшипник разбивает.

Честно говоря, не контролировал процесс. О чем потом пожалел. Но, это к делу не относится. Пока работает коробка.

  • #15

Честно говоря, не контролировал процесс. О чем потом пожалел. Но, это к делу не относится. Пока работает коробка.

Ладно не буду доставать ездит ну и ладно, надо решать проблемы по мере их поступления, кстати в этом году стал замечать теперь появились ремкомплекты на АКПП с подшипниками на все валы.

  • #16

Эх. Печаль-беда. Снова та же проблема. Контакты уже вычистил, ошкурил, залил вазелином. Все равно — после нескольких удачных пусков снова ошибка вылазит. Датчики переставлять местами не стал — у них крепеж разный, а без закрепления побоялся ездить — вылетят нафиг. Так что артикулы у них все же отличаются.
IMG_20190512_114707.jpg
А это место, где их искать (выкручен выходной датчик):
IMG_20190512_114355.jpg
Теперь, видимо, только замена входного датчика покажет, в нем ли проблема.

Technician


  • #17

Датчики переставлять местами не стал — у них крепеж разный, а без закрепления побоялся ездить — вылетят нафиг.

Крепеж разный, в смысле угол не совсем такой? Попробовать подтянуть провода, чтобы разьемы подтянулись и вставились. Датчик считывает импульсы магнитного поля. Положение по оси без разницы. Главное чтобы глубина одинаковая была. То есть расстояние до диска с чего он считывает.

  • #18

Крепеж разный, в смысле угол не совсем такой? Попробовать подтянуть провода, чтобы разьемы подтянулись и вставились. Датчик считывает импульсы магнитного поля. Положение по оси без разницы. Главное чтобы глубина одинаковая была. То есть расстояние до диска с чего он считывает.

Не получится. У входного крепеж к разъёму на 180 градусов (на фото видно), у выходного — 90 (270). Если местами поменять, то фишку на разъем выходного датчика не натянуть — упирается в выступ на корпусе АКПП сам разъем. Изучаю вопрос. Либо ценник конский, либо срок поставки адский. Датчик аналогичный на СРВ, Одиссей. Но что-то тоже не густо с предложением и аналогами. Есть предложения на алиэкспрессе, но сомнительно и срок долгий.

  • #19

Не получится. У входного крепеж к разъёму на 180 градусов (на фото видно), у выходного — 90 (270). Если местами поменять, то фишку на разъем выходного датчика не натянуть — упирается в выступ на корпусе АКПП сам разъем. Изучаю вопрос. Либо ценник конский, либо срок поставки адский. Датчик аналогичный на СРВ, Одиссей. Но что-то тоже не густо с предложением и аналогами. Есть предложения на алиэкспрессе, но сомнительно и срок долгий.

Удлините временно провода.

  • #20

Не, дело не в проводах. Фишка не налезет на разъем. Упрется.
IMG_20190512_171852.jpg
Стрелкой показал, где будет разъем.

Цитата Сообщение от sexobit
Посмотреть сообщение

привет нужна помощь советами ,дело такое при езде на D сегодня был толчек как говорится как будто пнули под жо.у загорелось «чек енджин» и начала на приборке моргать лампочка «D» при езде и даже когда на режим паркинг ставишь моргает «D» диагностика показала ошибку Р0717, вопрос что за ошибка точно?предварительно знаю что нет сигнала от какого то датчика,А ВОТ ОТ КАКОГО И ГДЕ ОН ИМЕННО НАХОДИТСЯ НА КОРОБКЕ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ…ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ! CIVIC HYBRID 2009г. ЯПОНЕЦ. еще прошу точного толкования ошибки)))

У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.

Код P0717 HONDA — Цепь датчика частоты вращения входного вала нет сигнала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0717 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0717 honda tech notes

Сколько стоит диагностика кода p0717 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0717 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0717 honda?

Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0717 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0717 honda?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Audio System Symptom Troubleshooting — No sound is heard from all of the speakers (display is normal)

No sound is heard from all of the speakers (display is normal)

NOTE:

Check the vehicle 12 volt battery condition first.

If the center display unit displays an error message, follow the instructions.

Before doing this troubleshooting, go to Audio unit power will not turn on (No information on display) troubleshooting.

Check the connectors for poor connections or loose terminals.

1.

Operation check:

Operation check

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Check that the volume level is not set to the MIN level.

Is it at the MIN level?

YES

Raise the volume level, and recheck the function.?

NO

Go to step 2.

2.

System Diagnostic Mode check:

System Diagnostic Mode check

?1.

Go into the System Diagnostic Mode, and use the System Links to check the AMP icon status.

Is the AMP icon green?

YES

Go to step 3.

NO

Go to step 4.

3.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Go into the System Diagnostic Mode, and use the speaker check mode.

Did all speakers produce a tone?

YES

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose connections at the audio unit, the stereo amplifier, and speakers. If the tone is weak or distorted, go to Audio system sound is weak or distorted (display is normal) troubleshooting.?

NO

The failure is duplicated, go to step 14.

4.

Fuse check:

Fuse check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Check the following fuse.

Fuse

No. B24

Is the fuse OK?

YES

Go to step 5.

NO

Replace the fuse, and recheck. If the fuse blows again, check for a short in the No. B24 fuse circuit.?

5.

Open wire check (+B AUDIO AMP line):

Open wire check (+B AUDIO AMP line)

?1.

Disconnect the following connector.

Stereo amplifier connector A (18P)

?2.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

Test point 1

Stereo amplifier connector A (18P) No. 3

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The +B AUDIO AMP wire is OK. Go to step 6.

NO

Repair an open in the wire.?

6.

Determine possible failure area (SWD+B line, others):

Determine possible failure area (SWD+B line, others)

?1.

Disconnect the following connector.

Stereo amplifier connector C (16P)

?2.

Turn the vehicle to the ON mode.

?3.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Stereo amplifier connector C (16P) No. 14

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The SWD+B wire is OK. Go to step 9.

NO

Go to step 7.

7.

Open wire check (SWD+B line):

Open wire check (SWD+B line)

?1.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector A (24P) No. 21

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

Repair an open in the wire.?

NO

The SWD+B wire is not open. Go to step 8.

8.

Shorted wire check (SWD+B line):

Shorted wire check (SWD+B line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connectors.

Audio unit connector A (24P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

 

Audio unit connector A (24P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector A (24P) No. 21

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short to body ground in the wire.?

NO

Replace the audio unit.?

9.

Open wire check (GND line):

Open wire check (GND line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Reconnect stereo amplifier connector A (18P).

?3.

Reconnect stereo amplifier connector C (16P).

?4.

Turn the vehicle to the ON mode.

?5.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

Test point 1

Stereo amplifier connector A (18P) No. 1

Test point 2

Body ground

Is there less than 0.2 V?

YES

The GND wire is OK. Go to step 10.

NO

Repair an open or high resistance in the wire or poor ground (G504).?

10.

Shorted wire check (RS485+ line, RS485? line):

Shorted wire check (RS485+ line, RS485? line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Audio unit connector D (16P)

Stereo amplifier connector C (16P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector D (16P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 7

Test point 2

Body ground

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 8

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

There is a short to body ground in the wire(s). Replace the affected shielded harness.?

NO

The RS485+ and the RS485? wires are not shorted to ground. Go to step 11.

11.

Shorted wire check (RS485+ line to RS485? line):

Shorted wire check (RS485+ line to RS485? line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector D (16P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 7

Test point 2

Audio unit connector D (16P) No. 8

Is there continuity?

YES

There is a short in the wires. Replace the affected shielded harness.?

NO

The RS485+ and the RS485? wires are not shorted. Go to step 12.

12.

Shorted wire check (AMP RS485 SH line to another lines):

Shorted wire check (AMP RS485 SH line to another lines)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector D (16P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 6

Test point 2

Audio unit connector D (16P) No. 7

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 6

Test point 2

Audio unit connector D (16P) No. 8

Is there continuity?

YES

There is a short in the wires. Replace the affected shielded harness.?

NO

The AMP RS485 SH wire is OK. Go to step 13.

13.

Open wire check (RS485+ line, RS485? line):

Open wire check (RS485+ line, RS485? line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector D (16P): disconnected

 

Stereo amplifier connector C (16P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 7

Test point 2

Stereo amplifier connector C (16P) No. 15

Test point 1

Audio unit connector D (16P) No. 8

Test point 2

Stereo amplifier connector C (16P) No. 7

Is there continuity?

YES

The RS485+ and the RS485? wires are OK. Go to step 14.

NO

There is an open in the wire(s). Replace the affected shielded harness.?

14.

Shorted wire check (SPDIF2 SIG line):

Shorted wire check (SPDIF2 SIG line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Audio unit connector C (6P)

Stereo amplifier connector D (2P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector C (6P): disconnected

 

Stereo amplifier connector D (2P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector C (6P) No. 1

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

There is a short to body ground in the wire. Replace the affected shielded harness.?

NO

The SPDIF2 SIG wire is not shorted to ground. Go to step 15.

15.

Shorted wire check (SPDIF2 SIG line to SH (SPDIF2) line):

Shorted wire check (SPDIF2 SIG line to SH (SPDIF2) line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector C (6P): disconnected

 

Stereo amplifier connector D (2P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector C (6P) No. 1

Test point 2

Audio unit connector C (6P) No. 4

Is there continuity?

YES

There is a short in the wires. Replace the affected shielded harness.?

NO

The SPDIF2 SIG and the SH (SPDIF2) wires are not shorted. Go to step 16.

16.

Open wire check (SPDIF2 SIG line):

Open wire check (SPDIF2 SIG line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector C (6P): disconnected

 

Stereo amplifier connector D (2P): disconnected

Test point 1

Audio unit connector C (6P) No. 1

Test point 2

Stereo amplifier connector D (2P) No. 1

Is there continuity?

YES

The SPDIF2 SIG wire is OK. Go to step 17.

NO

There is an open in the wire. Replace the affected shielded harness.?

17.

Shorted wire check (SPKR lines, TWEETER lines, SUB WOOFER lines):

Shorted wire check (SPKR lines, TWEETER lines, SUB WOOFER lines)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Stereo amplifier connector A (18P)

Stereo Amplifier Connector B (8P)

?3.

Check for continuity between these test points and body ground individually.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

 

Stereo amplifier connector B (8P): disconnected

Connector

Terminal

Stereo amplifier connector A (18P)

No. 5

No. 6

No. 14

No. 15

No. 11

No. 18

No. 13

No. 12

No. 16

No. 17

No. 2

No. 4

No. 10

No. 9

No. 8

No. 7

Connector

Terminal

Stereo amplifier connector B (8P)

No. 7

No. 8

No. 5

No. 6

Is there continuity?

YES

Repair a short to body ground in the wire(s).?

NO

The SPKR and the TWEETER and the SUB WOOFER wires are not shorted to ground. Go to step 18.

18.

Determine possible failure area (speaker, others) 1:

Determine possible failure area (speaker, others) 1

?1.

Check the speaker(s) with no sound for any damage.

Is there any damage?

YES

Replace the faulty speaker(s).?

NO

Go to step 19.

19.

Determine possible failure area (speaker, others) 2:

Determine possible failure area (speaker, others) 2

?1.

Test the speaker(s).

Is the speaker(s) OK?

YES

Go to step 20.

NO

Replace the faulty speaker(s).?

20.

Open wire check (SPKR lines, TWEETER lines, SUB WOOFER lines):

Open wire check (SPKR lines, TWEETER lines, SUB WOOFER lines)

?1.

Reconnect the front door speaker 2P connector(s), the front tweeter 2P connector(s), the rear speaker 2P connector(s), the rear tweeter 2P connector(s), the front center speaker 2P connector(s), and the sub woofer 2P connector(s).

?2.

Measure the resistance between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Stereo amplifier connector A (18P): disconnected

 

Stereo amplifier connector B (8P): disconnected

Test point 1:
Stereo amplifier connector A (18P)

Test point 2:
Stereo amplifier connector A (18P)

Resistance

No. 5

No. 6

About 4 ?

No. 14

No. 15

About 3.2 ?

No. 11

No. 18

About 4 ?

No. 13

No. 12

About 4 ?

No. 16

No. 17

About 3.2 ?

No. 2

No. 4

About 2 ?

No. 10

No. 9

About 4 ?

No. 8

No. 7

About 4 ?

Test point 1:
Stereo amplifier connector B (8P)

Test point 2:
Stereo amplifier connector B (8P)

Resistance

No. 7

No. 8

About 3.2 ?

No. 5

No. 6

About 3.2 ?

Is the resistance OK?

YES

The SPKR and the TWEETER and the SUB WOOFER wires are OK. Go to step 21.

NO

Repair an open in the wire(s).?

21.

Stereo amplifier check:

Stereo amplifier check

?1.

Substitute a known-good stereo amplifier.

?2.

Reconnect all the connectors, and recheck.

Does the symptom go away?

YES

Replace the original stereo amplifier.?

NO

Replace the audio unit.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0717 тойота камри
  • Ошибка 0717 мерседес w245
  • Ошибка 0717 акцент
  • Ошибка 0717 акпп
  • Ошибка 0715 тойота