Ошибка 0715 тойота

Всем привет. Едк я себе в воскресенье балдею, даю газу и так слегка ощущаю, что как-бы коробка буксует. Подумал, что показалась. Но потом остановился, включаю заднюю и обороты растут, а машина не трогается. Первые мысли, что масло вытекло из акпп. Вышел осмотрел… все сухо. Сел завёл… все работает, но три километра проехал и все заново…
При приезде на сервис проверили уровень масла акпп. Идеальный. Кинул комп и вышли ошибки 0717, 0718. Заказал два китайских датчика за 50долларов. Все разобрали, перепаяли, клапана перечисл

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Виновник торжества. (Вторая половина осталась в контроллере)

или и залили ещё раз новое масло.
По итогу коробка заработала ещё лучше.
И пробег не большой, но в силу возраста сюрпризы бывают.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Цена вопроса: 200 $
Пробег: 107 500 км

  • #1

Добрый день!
Возникла проблема с АКПП, перешла в аварийный режим Mercedes B 2010г. Сделал диагностику, показала ошибку 0717 (сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b3 первичный датчик числа оборотов CTV не доступен… в сервисе сказали надо менять этот датчик и лучше это делать у официалов… по цене сказали ориентироваться на ~ 100т₽(((
Подскажите кто с таким сталкивался и как решали? Спасибо
WDD2452321J628619

  • 1A019345-0A37-426C-A091-443C3B838F7E.jpeg

    1A019345-0A37-426C-A091-443C3B838F7E.jpeg

    2,4 МБ

    · Просмотры: 869

  • 5895C40E-04E8-49F1-98F0-CD3C1119D99E.jpeg

    5895C40E-04E8-49F1-98F0-CD3C1119D99E.jpeg

    2,4 МБ

    · Просмотры: 774

  • D7C60577-EAB6-4A0E-9D1B-B3C9990550EE.jpeg

    D7C60577-EAB6-4A0E-9D1B-B3C9990550EE.jpeg

    2,2 МБ

    · Просмотры: 686

  • B8D928B0-2EC6-415F-B352-57AE74056445.jpeg

    B8D928B0-2EC6-415F-B352-57AE74056445.jpeg

    2 МБ

    · Просмотры: 716

Крымчанин


  • #2

менять плату и не парится

  • #3

менять плату и не парится

Так плату или датчик? Мне сказали это датчик не работает? И цена на самом деле будет в районе сотки, не в курсе?

Крымчанин


  • #4

Так плату или датчик? Мне сказали это датчик не работает? И цена на самом деле будет в районе сотки, не в курсе?

плату

  • #5

Получается датчик не при чем? Вся проблема в плате? Плата это блок управления, который плавает внутри коробки, это? По цене то не сориентируете?

Friend1972


  • #6

Получается датчик не при чем? Вся проблема в плате? Плата это блок управления, который плавает внутри коробки, это? По цене то не сориентируете?

Привет) датчик на плате с блоком управления, вот и ценник такой. Но можно и попробовать ремонт этой платы с датчиками!

  • #7

Привет) датчик на плате с блоком управления, вот и ценник такой. Но можно и попробовать ремонт этой платы с датчиками!

то есть плата это и есть датчик) говорил с спецами в сервисе, говорят что ремонт это все фигня, ни какой гарантии… в общем прилип я на сотыгу(((

  • #8

в МСК это ремонтируется, средний ценник включая работы и расходники по снятию\установке, и замене масла в АКПП в районе 35000р.

  • #9

в МСК это ремонтируется, средний ценник включая работы и расходники по снятию\установке, и замене масла в АКПП в районе 35000р.

Мне тут в Питере сказали, что это датчик и он не ремонтируется, только замена его, про плату они вообще слова не сказали…

  • #10

в МСК это ремонтируется, средний ценник включая работы и расходники по снятию\установке, и замене масла в АКПП в районе 35000р.

35 не 100, если это конечно поможет и не выйдет через неделю снова… а в Питере не в курсе делают где…

  • #11

Мне тут в Питере сказали, что это датчик и он не ремонтируется, только замена его, про плату они вообще слова не сказали…

плюньте им в лицо….дело даже не в датчике, дело в контактах, и все это внутри блока управления, который смонтирован на плате.
информации в сети полно, и даже видео на ютубе.

  • #12

плюньте им в лицо….дело даже не в датчике, дело в контактах, и все это внутри блока управления, который смонтирован на плате.
информации в сети полно, и даже видео на ютубе.

Вот этот датчик спец сказал, все так складно говорил… у официалов работал до этого сейчас в специализированном сервисе мерседес, но не официалы … сказал, что лучше его менять у официалов…

  • A68A0131-A89C-4B9C-9E0E-9A6A32A67DAE.jpeg

    A68A0131-A89C-4B9C-9E0E-9A6A32A67DAE.jpeg

    2,4 МБ

    · Просмотры: 708

  • #13

Вот этот датчик спец сказал, все так складно говорил… у официалов работал до этого сейчас в специализированном сервисе мерседес, но не официалы … сказал, что лучше его менять у официалов…

смотрите и слушайте

там сказано что плата уже поставляется отдельно от гидроблока, на сегодняшний день уже опять не поставляется, уже несколько лет.

  • #14

смотрите и слушайте

там сказано что плата уже поставляется отдельно от гидроблока, на сегодняшний день уже опять не поставляется, уже несколько лет.

Спасибо большое Теперь осталось найти нормальный сервис в Питере, кто это делает…

  • #15

искать нужно не сервис а контору кто занимается ремонтом электроники и кто имеет опыт ремонта этих плат, работа достаточно тонкая

  • #16

искать нужно не сервис а контору кто занимается ремонтом электроники и кто имеет опыт ремонта этих плат, работа достаточно тонкая

Да видео посмотрел, уже понял что не все так просто… нужны знающие люди… тут с питера народ на форуме бывает не в курсе?

  • #17

ну нельзя же быть таким ленивым!!!!
первый же сайт по запросу в яндексе
ремонт платы 722.8 в питере

номер моей карты дать?))))

  • #18

ну нельзя же быть таким ленивым!!!!
первый же сайт по запросу в яндексе
ремонт платы 722.8 в питере

Набирал я и не один раз))) там их вагон, а кто из них не рукожоп вопрос?! Отзывы сейчас лепят все подряд себе, вот и спрашиваю мало ли кто в теме и обращался! Сейчас сижу смотрю тоже так то)

ZiZiTop


  • #19

Позвоните и приценитесь-https://centeravtolab.ru/
Но это Москва.

  • #20

Позвоните и приценитесь-https://centeravtolab.ru/
Но это Москва.

тут грамотные спецы…проверено не один десяток раз

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Use an advanced OBD-II code reader to read and erase Engine CEL, Transmission, ETS, ABS, Airbag and other systems.

Is your Mercedes-Benz stuck in second gear (limp mode), and the check engine light came on? You are experiencing transmission problems. You press the gas pedal, and the engine RPMs go up to 4000 or even higher, and you are limited to a max speed of about 30 MPH. The check engine light (CEL) comes on. Scan the car using an OBD-II code reader and get fault codes such as P0715, P0720, and P0700. Di gnostic Trouble Code (DTC) P0715 is detected when TCM or ECM does not receive the signal from the input/turbine speed sensor.

Quick Tip If you need to get home, try turning off the car. Remove key and wait a couple of minutes then restart the car. You may be lucky and get the car out of limp mode. It is a matter of time before your Mercedes-Benz goes back into limp mode. Get your transmission problem resolved. Read on to learn how to troubleshoot and fix the most common Mercedes Benz automatic transmission problems.

Mercedes Automatic Transmission Fault Codes

Here is a list of Mercedes 5-speed and 7-speed automatic transmission-related error codes.

  • P0720 – Output Speed Sensor Circuit Malfunction
  • P0715 – Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Transmission Conductor Plate or 13-pin connector issue)
  • P0700 – Transmission Control System Malfunction (Generic Code telling you there is a gearbox problem)
  • P 0716 P0717 P0718 – Input / Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction / Range Performance / No Signal / Intermittent
  • P0719 – Torque Converter Brake Switch Circuit Low

All these fault codes point to powertrain malfunction, typically automatic transmission problems.

Symptoms

  • Mercedes-Benz does not shift properly
  • Check Engine Light / Service Engine Light On
  • Stuck in second gear / Limp Mode
  • High Engine RPM
  • Limited Max Speed of 30 MPH

Possible Causes

In most cases, the problem is one of the following:

Cost to fix P0715 P0720 P0700.

The good news is that to repair any of the problems mentioned above, you don’t need to remove the Transmission from the car. You can perform the repairs with the Transmission in place. The most expensive repair could cost a few hundred dollars.

mercedes benz transmission plug connector bolt 5 speedThe first thing that you should check is the 13-pin connector plug. This is the electrical wire harness plugs into the valve body inside the Transmission. It leaks oil and causes communication problems between the transmission control unit and the sensors on the valve body. This part costs less than $20 and can be found on Amazon. Follow this article o  How to replace the 13-pin connector on the Mercedes-Benz transmission. 

If the valve body conductor plate is the problem, you are looking to spend $150-$250 for the conductor plate. Depending on your location, auto repair shops may charge between $650 and $950. The Mercedes-Benz dealer hip quoted between $1400 and $1800 for this repair. One place where you will find reasonably priced conductor plates for Mercedes-Benz 5-Speed 722.6 and 7-speed 722.9 transmissions is Amazon.

How to replace the valve body

If the 13-pin connector doesn’t fix the problem, the next step is replacing the valve body conductor plate. Replacing the conductor plate is easy. It is mounted on top of the valve body. You will need to remove the valve body from the Transmission. The Transmission doesn’t need to be r placed. The valve body can be removed from un underneath. Replace the conductor plate and reins all the valve bodies.

DIY Troubleshooting

The codes listed above give you a general idea of what’s wrong with the car. They are fault codes stored on the Engine Contol Unit (ECU); you get them from a generic OBD II scanner. To properly troubleshoot the transmission problem on your Mercedes-Benz, you will need a diagnostic scanner to retrieve the fault codes from the transmission control unit (TCU). The next step is to get a hold of such an advanced diagnostic scanner and read the TCU error codes, which will help you narrow down the problem with your Mercedes-Benz. If you don’t have one, there are a couple f affordable scanners that will allow you to read transmission fault codes (also abs, etc., esp and most of the systems on your Mercedes-Benz), and you can find these scanners on Amazon, see links below.

If you want to read more about diagnostic scanners that work on Mercedes-Benz, you may find this article helpful: Top 10 Best Diagnostic Scanners for Mercedes-Benz.

Once you fix the problem, such as replacing the 13-pin connector or the valve body, you will need a diagnostic scanner, such as the YOUCANIC full system scanner, to erase the fault codes and get the car out of limp mode.

How to read and erase transmission fault codes.

Use an advanced scanner to read the fault codes from the transmission control module. Fix the problem that is specific to your car, then use the OBD-II scanner to erase the fault codes to get the car out of limp mode. Watch the video using the above scanner to read and erase the fault codes.

Possible Solutions

Depending on your troubleshooting outcome, here are some articles that will help you repair the problems on your Mercedes-Benz.

Still having Automatic Transmission Problems

If your Mercedes-Benz transmission is still acting up, other reasons could cause it to shift erratically, be stuck in second gear, limp mode, stuck in park, or other problems. Read Mercedes-Benz Automatic Transmission Problems and Solutions article if you need more help.

What is the Best Scanner to use for my Mercedes-Benz?

If you’re experiencing problems with your Mercedes-Benz, the YOUCANIC full system diagnostic scanner can be an invaluable tool for troubleshooting and diagnosing the issue. This scanner is designed specifically for use with Mercedes-Benz vehicles, allowing you to access and analyze data from your car’s various systems and modules.

With the YOUCANIC scanner, you can perform various diagnostic functions, including reading and clearing fault codes, monitoring live data, performing component activation tests, and more. This allows you to identify the root cause of the problem and take appropriate action to fix it, whether it involves replacing a faulty component, adjusting to a system setting, or performing more extensive repairs.

By using the YOUCANIC full system diagnostic scanner, you can save time and money by avoiding unnecessary trips to the mechanic and performing repairs yourself. Plus, with the ability to access real-time data and diagnostics, you can stay on top of your vehicle’s maintenance and prevent potential problems before they occur.

Applicable Models

This problem is common in many Mercedes-Benz models, including Chrysler Crossfire, Dodge Sprinter Vans, and SLR McLaren.

Mercedes-Benz Transmission Valve Body Electrical Conductor Plate  (5-Speed 722.6xx Transmission) 1402701161 => 1994-1997 5-Speed A/T SL320 / 1994-2006 5-Speed A/T SL500 / 2003-2007 5-Speed  SL55 AMG / 1994-2007  SL600 / 2005-2007  SL65 AMG / 1998-2004  SLK230 / 2002-2004  SLK32 AMG / 2001-2004 SLK320 / 2010  Mercedes-Benz Sprinter 2500 3500 / 2003-2009  Dodge Sprinter 2500 3500 / 2002-2010 Freightliner Sprinter 2500 3500

MERCEDES-BENZ TRANSMISSION IMPACTED MODELS 1997-2007 C230,C240,C32,C320,C55,CL500,CL55,CLK320,CLK500,CLK55,E300.E320,E420,E430,E500,E55,ML320,ML350,ML430,ML500,ML55,S430,SL320,SL500,SL55,SL600,SLK320,SLK32,SLK320,AMG,SPRINTER

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 077 106 xerox 3045
  • Ошибка 0768 тойота
  • Ошибка 0767 bmw
  • Ошибка 0765 крайслер
  • Ошибка 0761 лексус