Ошибка 0715 ниссан жук

Всем привет!
Сегодня у нас в ремонте Ниссан Жук (Джук) с JF015E вариатором, пробег 47 тыс км, проблема в следующем, машина не разгоняется, то-есть обороты растут, а скорость не особо возрастает, буксует. Далее, ошибка Р0715 (по датчику скорости), пинается в движении — передвигаться не авто крайне сложно. А дело в том, что машина была в другом сервисе на ремонте вариатора, по причине стороннего шума, вариатор разбирали, чинили, но после ремонта машина так и не поехала, а привезли эвакуатором к нам. Приняли, приступили к ремонту.

Сняли вариатор
Разбираем.
Все разобрано, рассмотрим детали.
Тут все детали исправные.
Ремень меняли, но он уже пробуксовал
На конусах небольшие задиры, восстановим
Вот такие следы на считывающей обороты пластине. Вопрос, кто знает, от чего такое могло произойти? Пишите к комментарии, правильный ответ там же напишу.
Пластина сильно прижата к основанию конуса
Для сравнения, какой должен быть зазор.
Подшипник входного вала меняли, стоит роликовый, но есть нюанс.
Подшипник заменили, но поврежденный вал оставили, и на валу отсутствовало тефлоновое кольцо.
Ступица стояла с серьезными повреждениями
Такой вот поддон стоял на авто с 47+ тыс км пробегом…
Новые детали.
Штатный теплообменник убрали, поставили такую пластину.
Из-за этого вариатор слабо прогревался, так-как исключили контур с антифризом. Восстановили все в штатный вид.

По итогу было сделано:
-конуса восстановили,
-гидроблок восстановили, заменили 1 золотник,
-заменили ремень вариатора,
-установили в насос износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-заменили входной вал со ступицей,
-заменили солнечную шестеренку на усиленную,
-гидрорансформатор отремонтировали с усилением,
-восстановили систему охлаждения в штатное положение.
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, поддон и прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 125 000р.

Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие, как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
то не затягивайте и обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!

Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
remont-variatora-nissan.ru
Или по телефону +7(495) 215 50 14

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Ошибка p0715, нужен совет

Всем привет.
Ситуация такая, ехал за город решил переключить варик в ручное управление (+-), перевожу ручку в положение +- , а оно не включается, через некоторое время загорелся чек. Когда возвращался домой на холодную +- работает и машина едет как всегда , нагревается и перестаёт включаться, начинаются такие симптомы: остонавливаешся на светофоре, жмёшь на газ , обороты поднимаются а машина ели ели едет, на ходу обороты поднимаются, а скоростя переключаются с запозданием , глушить включаешь вроде начинает ехать но как то вяло, и при остановках повторяется тоже самое. Поехал с утра на диагностику, на холодную машина едет нормально минут 15 пока хорошо не прогреется. Вообщем диагностика показала ошибку p0715 (датчик оборотов входного вала турбины) как то так. Электрик контакты проверил, провода позвонил, блок управления куда идёт сигнал с датчика просмотрел, вывод такой: менять датчик . Цена датчика 6500р .
Жук у меня 4х4 турбо пробег 5000.

Что то прям не вериться что датчик так быстро умер.
Друзья кто с этим сталкивался и как лечили, напишите пожалуйста.

ANTARES

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский — Краснодар на Juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

ANTARES »

На самом деле случай единичный, ну снимите фишку с датчика — посмотри как ехать будет во всех режимах, если ситуация будет как была при появлении ошибки на горячую, также и на холодную, то да вероятно датчик…
А вообще 5000км пробега ? Гарантия

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

Andrey45101 »

Так уж вышло что гарантии нет, снимая фишку машина вообще не едет, с нее должен идти сигнал 5 ом а сейчас выдаёт на горячую
1.7 , ошибка и по коробке и по движке одна и та-же. Да и расход сейчас показывает 17 л. У вас как нисмо жрёт? Поменяю датчик отпишусь.
По мануалу там стоит 3 датчика, 2 я нашёл, а вот ещё один нет (. На нем тоже сейчас сигнал не полный, может тоже присмерти

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi »

подскажите, где искать этот датчик. у меня такая же проблема. ошибка p0715 и машина едет неадекватно, то ообороты ползут вех а скорости нет, то все нормально, то глохнет на перекрестках.

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi »

здравствуйте. чем закончился ваш случай?
подскажите, если знаете, какие причины могут быть при появлении ошибки р0715?!
сколько этих датчиков и где их искать?
хочется решить вопрос с минимальными затратами на экстрасенсов!

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi »

сегодня хотел поехать на сто, но при включении r или d машина глохнет.( может быть такое из-за датчика?

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi »

продолжу. возможно, что кто-то даст совет.
со сто приехал «мастер», не проверяя на ошибки сразу говорит, что механическая часть, вызывай эвакуатор и готовь 85т.р. для замены. гарантия 1 месяц, готово будет через неделю.
просил его просканировать прибором ошибки, тыкал что-то проверял данные по давлению в вариаторе. и заключение — вези к нам, вариатор — дохлый.
сегодня с другом решили найти датчик первичного вала. добрались до него, штекер сломан. вставили его, замотали изолентой. завели, ставлю в положение r или d и машина не глохнет.
решил уже доехать до вчерашнего мастера, который просил 85т.р., но машина заглохла. теперь при включении d или r обороты прыгают, но машина не глохнет. Если трогаться, то глохнет.
Что еще можно проверить? В чем все же дело? Не хочется сразу «мастерам» отдавать деньги с гарантией 1 месяц.
Хочется верить, что вариатор еще живой. Подскажите пожалуйста!
П.С. была постоянная ошибка р0715, переь этой пост ошибки нет. Хотя ее сбрасывали прибором и до вставления штекера она числилась, как постоянная ошибка.

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

P0715 Nissan Juke

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Nissan Juke has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Nissan Juke’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Juke’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Nissan Juke

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Nissan Juke: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Nissan Juke.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Juke’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Juke’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Juke.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Nissan Juke!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 NISSAN указывает на неисправность в цепи датчика оборотов турбины. Этот датчик измеряет скорость вращения турбины в двигателе и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который использует ее для определения оптимального уровня подачи топлива и воздуха в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие симптомы могут включать:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0715 NISSAN включают:

  • Неисправность датчика оборотов турбины.
  • Повреждение проводки или разъема, соединяющего датчик оборотов турбины с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик оборотов турбины с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  2. Проверить датчик оборотов турбины на наличие неисправностей.
  3. Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 NISSAN не является критической для безопасности вождения, но может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Если неисправность не устраняется, она может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов турбины, если он выявлен как неисправный.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку или разъемы, если они были обнаружены.
  • Заменить ЭБУ, если он выявлен как неисправный.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие коды могут включать:

  • P0715: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины.
  • P0720: Неисправность в цепи датчика скорости трансмиссии.
  • P0725: Неисправность в цепи датчика скорости коленчатого вала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0715 митсубиси лансер 9
  • Ошибка 0711 хендай гетц
  • Ошибка 0700 рекстон дизель
  • Ошибка 0715 мерседес
  • Ошибка 0700 опель корса д