Ошибка 0715 ниссан кашкай

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist.ru — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist.ru оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

P.P.S. Для любителей всего оригинального. Кто производит оригинальные датчики Nissan неизвестно, но наш вариатор производится компанией Jatco. Так вот, можно значительно бюджетней купить датчики Jatco 321436C-EM (на входной вал) и Jatco 321436B-EM (на выходной), которые и являются теми самыми датчиками Nissan, но примерно в 3 раза дешевле.

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist.ru — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist.ru оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

P.P.S. Для любителей всего оригинального. Кто производит оригинальные датчики Nissan неизвестно, но наш вариатор производится компанией Jatco. Так вот, можно значительно бюджетней купить датчики Jatco 321436C-EM (на входной вал) и Jatco 321436B-EM (на выходной), которые и являются теми самыми датчиками Nissan, но примерно в 3 раза дешевле.

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Ошибка p0715, нужен совет

Всем привет.
Ситуация такая, ехал за город решил переключить варик в ручное управление (+-), перевожу ручку в положение +- , а оно не включается, через некоторое время загорелся чек. Когда возвращался домой на холодную +- работает и машина едет как всегда , нагревается и перестаёт включаться, начинаются такие симптомы: остонавливаешся на светофоре, жмёшь на газ , обороты поднимаются а машина ели ели едет, на ходу обороты поднимаются, а скоростя переключаются с запозданием , глушить включаешь вроде начинает ехать но как то вяло, и при остановках повторяется тоже самое. Поехал с утра на диагностику, на холодную машина едет нормально минут 15 пока хорошо не прогреется. Вообщем диагностика показала ошибку p0715 (датчик оборотов входного вала турбины) как то так. Электрик контакты проверил, провода позвонил, блок управления куда идёт сигнал с датчика просмотрел, вывод такой: менять датчик . Цена датчика 6500р .
Жук у меня 4х4 турбо пробег 5000.

Что то прям не вериться что датчик так быстро умер.
Друзья кто с этим сталкивался и как лечили, напишите пожалуйста.

ANTARES

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский — Краснодар на Juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

ANTARES » 28 ноя 2016, 01:29

На самом деле случай единичный, ну снимите фишку с датчика — посмотри как ехать будет во всех режимах, если ситуация будет как была при появлении ошибки на горячую, также и на холодную, то да вероятно датчик…
А вообще 5000км пробега ? Гарантия

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

Andrey45101 » 28 ноя 2016, 07:40

Так уж вышло что гарантии нет, снимая фишку машина вообще не едет, с нее должен идти сигнал 5 ом а сейчас выдаёт на горячую
1.7 , ошибка и по коробке и по движке одна и та-же. Да и расход сейчас показывает 17 л. У вас как нисмо жрёт? Поменяю датчик отпишусь.
По мануалу там стоит 3 датчика, 2 я нашёл, а вот ещё один нет (. На нем тоже сейчас сигнал не полный, может тоже присмерти

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 04 май 2018, 23:59

подскажите, где искать этот датчик. у меня такая же проблема. ошибка p0715 и машина едет неадекватно, то ообороты ползут вех а скорости нет, то все нормально, то глохнет на перекрестках.

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 06 май 2018, 13:30

здравствуйте. чем закончился ваш случай?
подскажите, если знаете, какие причины могут быть при появлении ошибки р0715?!
сколько этих датчиков и где их искать?
хочется решить вопрос с минимальными затратами на экстрасенсов!

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 10 май 2018, 15:17

сегодня хотел поехать на сто, но при включении r или d машина глохнет.( может быть такое из-за датчика?

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 12 май 2018, 15:51

продолжу. возможно, что кто-то даст совет.
со сто приехал «мастер», не проверяя на ошибки сразу говорит, что механическая часть, вызывай эвакуатор и готовь 85т.р. для замены. гарантия 1 месяц, готово будет через неделю.
просил его просканировать прибором ошибки, тыкал что-то проверял данные по давлению в вариаторе. и заключение — вези к нам, вариатор — дохлый.
сегодня с другом решили найти датчик первичного вала. добрались до него, штекер сломан. вставили его, замотали изолентой. завели, ставлю в положение r или d и машина не глохнет.
решил уже доехать до вчерашнего мастера, который просил 85т.р., но машина заглохла. теперь при включении d или r обороты прыгают, но машина не глохнет. Если трогаться, то глохнет.
Что еще можно проверить? В чем все же дело? Не хочется сразу «мастерам» отдавать деньги с гарантией 1 месяц.
Хочется верить, что вариатор еще живой. Подскажите пожалуйста!
П.С. была постоянная ошибка р0715, переь этой пост ошибки нет. Хотя ее сбрасывали прибором и до вставления штекера она числилась, как постоянная ошибка.

P0715 Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я столкнулся с диагностическим кодом неисправности P0715, это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны в дизайне. Разница в первую очередь в описательной терминологии. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя, чтобы узнать, где находится датчик входа / турбины, обозначенный A.

Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое реакторное колесо). Входной вал (или колесо реактора) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронный рисунок. Это формирование шаблона принимается PCM как шаблон формы волны, который он далее интерпретирует как входной сигнал трансмиссии / скорость турбины.

Входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя, выходной скоростью трансмиссии и скоростью транспортного средства для определения желаемой входной скорости об / мин. Если фактическая скорость на входе / турбине не совпадает с желаемой скоростью на входе / турбине, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.

Симптомы и степень тяжести

В некоторых случаях этот сохраненный код побуждает PCM перевести передачу в режим «хромает». В этом режиме коробка передач будет резко переключаться. Если вы получили сообщение о неисправности P0715, и коробка передач начинает нерегулярно переключаться, проблема должна быть устранена как можно скорее.

Симптомы кода P0715 могут включать:

  • Жесткие или неустойчивые моменты переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Колебание спидометра (одометра)
  • Отсутствие работы спидометра (одометра)
  • В некоторых случаях при остановке двигатель может заглохнуть.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
  • Плохой преобразователь крутящего момента трансмиссии
  • Ослабленная, сгоревшая или иным образом поврежденная проводка и / или разъемы
  • Ошибка PCM или ошибка программирования

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), электрическая схема системы и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0715.

Квалифицированные специалисты обычно начинают с визуального осмотра системной проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и концы кабелей. Удалите ржавчину и при необходимости закрепите клеммы аккумулятора.

Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре, если они есть.

Если присутствуют коды как входного датчика, так и выходного датчика, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных.

При снятии датчиков проверьте наличие чрезмерного количества металлического мусора на магнитных контактах. Перед повторной установкой удалите лишний мусор. После снятия датчиков осмотрите канавки прерывания и / или выемки на колесе реактора. Протестируйте отдельные датчики с помощью DVOM и следуя спецификациям производителя (можно найти в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные»). Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям.

Отключите соответствующие контроллеры перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера. Проверить цепи системы на короткое замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Известно, что чрезмерный металлический мусор (притягивающийся к электромагнитному датчику) вызывает неустойчивые показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия.
  • Зазор между датчиком и реактором критически важен для некоторых приложений; убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий

Связанные обсуждения DTC

  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3… 
  • Mercedes Benz E 2001 P320 0715 года выпускаЗагорелась лампа чека двигателя и придумали эти студентки p0 715, po305, p0300, p0120. Я знаю, что 305 и 300 — это просто проблемы со свечами зажигания, и мне нужно их заменить, но я не знаю, что такое po715 и po120, и можно ли их легко исправить?… 
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 и 3007)У меня 99-я автоматическая коробка передач VW Jetta Wolfsburg mk3 2.0L (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу запчасти для 98 jetta) Коды неисправностей: цепь датчика выходной скорости P0722 нет сигнала Цепь датчика скорости входной турбины P0715 Цепь может быть изготовлена конкретные коды ??? (2207 — 3007) Я ж … 
  • Считывание кода Explorer SporTrac P0715 не пропускает выбросыP0715 ❓ ❓ как это помешает транспортному средству пропускать выбросы и что конкретно было сделано для ремонта спортивного трека ford explorer с этим кодом… 
  • Коды ошибок VW Beetle 2001 P0722, P0715, P0730Привет, ребята, мне отчаянно нужен ваш совет, так как я не эксперт. Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматической трансмиссией. С того дня, как я его купил, это было немного медлительно. Итак, сегодня я купил считыватель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. … 
  • Коды трансмиссии Chrysler Crossfire 2004 P0715Получил код P0715 от моего Chrysler Crossfire 2004 года, указывающий на неисправный датчик скорости. Как правило, это означает плохую проводящую пластину в автоматической коробке передач. Чтобы исправить это, необходимо заменить проводящую пластину, а затем сбросить транскоды у дилера. Я слышал, что трансмиссия какое-то время будет нормально переключаться, я … 
  • 99 VW Jetta p0722 p0715Мне нужна помощь, у меня есть 99 jetta с этим кодом p0722 и p0715, как я могу их исправить или что нужно ido… 
  • Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720… 
  • Двигатель 2004 Ford Explorer 4.0L P0122 P0715Время от времени она сильно переключалась, и приятель сказал мне, что вентиляция на трансмиссии — известная проблема, и единственный способ исправить это — новая трансмиссия. На днях загорелся индикатор Service Engine, загорелся гаечный ключ и отключился O / D. Когда я давил на педаль газа, … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0715?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0715, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Gnusmas

60
60
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29
Контактная информация:

Умерла CVT

#1

Всем доброго дня.
Выехал вчера с дачи, доехал до асфальтированной дороги и заметил, что при удержании педали «газа» в одном положении машина начала поддергиваться (скорость была 40-50 км/ч). Посмотрел на тахометр и удивился: обороты плавают с 1500 до 2500 (педаль в одном положении — не больше не меньше). Когда обороты поднимаются — подхватывает, опускаются — тормозить двигателем начинает.
Затем разогнался до 80 км/ч (кстати, в наборе рывков и плаваний не было), и убрал ногу с педали акселератора — ситуация аналогичная — обороты то до 3000 поднимаются, то опускаются до 2000. Остановился, заглушил автомобиль, вышел посмотрел утечки масла и т.п. — все чисто и красиво, мотор работает ровно, обороты на холостом ходу не плавают, не троит. Завел снова, включил «D», нажимаю на «газ» обороты растут до 2000, а машина разгоняется так ,как будто я ногу с тормоза убрал (т.е. еле-еле). В итоге, когда она набрала 20км/ч, пошла динамика и начался разгон. Позвонил в Ниссан на Таганке, рассказал ситуацию — предложили записаться в сервис и добраться самостоятельно. Однако, предположили версию с плохим бензином. Заехал на проверенную колонку, залил 30 литров 95-ого. После этого, через 30 км, действительно рывки прекратились — машина начала себя вести как раньше. Тут весь такой радостный доехал до МКАДа и поехал чуть быстрее, чем по трассе (110-120 км/ч). Первые минут 5 все было замечательно: АКПП работала как будто ничего не было. Затем, поддерживая скорость 110, обороты резко подскочили до !!6500!!, и упали до 1200, и снова до 5000, и обратно 1000, я включил аварийку, начал перестраиваться вправо, естественно никто не пускал, скорость погасил до 80 и выполняя очередное перестроение, нажав в треть или половину «газ» произошел удар от трансмисии в кузов с негромким хлопком. Двигатель продолжал работать, но колесам движение уже не передавалось. Машина катилась накатом (именно как нейтралка на механике, без торможения двигателем). Встал на обочине выключил двигатель, осмотрел снаружи — подтеков нет. Снова завел — ошибок на приборке нет, но при включении D-N-R ничего не происходит — автомобиль не двигается — двигатель крутится, как на N, колеса стоят на месте. После нескольких манипуляций на приборке загорелся CHECK ENGINE. В итоге время 21:30 — дилеры не работают, асистенс предложил забрать машину, но куда везти они не знают ))) Отбуксировали на стоянку на тросу (благо оставалось 3 км.).
Вот такая печальная история, — только недавно авто прошло ТО-1 — пробег игрушечный :)
Коробок в наличии нет, ждать, думаю, придется не одну неделю (по аналогии с митсубиси — народ писал срок 1-2 месяца ).

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

  1. 16.06.2019 12:20

    #1

    Gagoose вне форума


    Вариатор ошибки 0840, 0715, 1723

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?


  2. 16.06.2019 13:37

    #2

    Gagoose вне форума


    А сейчас после кратковременной поездки выскочила Р0868… Походу приехали…


  3. 20.06.2019 23:31

    #3

    Markо вне форума


    Сообщение от Gagoose
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?

    1. Важно, какая именно у вас модель вариатора. На Nissan X-Trail в кузове Т31 установлен вариатор Jatco JF011e. А на Nissan X-Trail в кузове Т32 с бензиновым двигателеи 2.0 и 2.5 установлен уже другой вариатор, а именно Jatco JF016e.

    2. Ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Но это уже последствие. За давление отвечают разные агрегаты/детали вариатора:

    а) проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике)
    б) проблема может быть в редукционном клапане масляного насоса
    в) проблема может быть в гидроблоке.

    Что конкретно в вашем случае — надо смотреть. Если вариатор JF011e — то проблема в бублике (он ремонтируется) и в клапане насоса (он меняется на усиленный и модернизированный). Если же у вас вариатор JF016e — то дополнительно может быть гидроблок (в этом вариаторе гидроблок слабый, приходится менять на новый, а он дорогой).

    Но в любом случае — ремонт вариатора (причём, что JF011e что JF016e) на данный момент времени выгоднее и правильнее, нежели покупать б/у вариатор. На вариатор модели JF011e сейчас есть масса запчастей — и оригинальные и неоригинальные и восстановленные. И вообще по этой причине этот вариатор — самый дешевый в ремонте. Например в Мосеве средний чек на капитальный ремонт этого вариатора (с модернизацией и заменой многих деталей) лежит в пределах 60 000 — 90 000 руб. Это на круг (работа + детали + масло + фильтры). Причём с гарантией (если делать в специализированном сервисе).

    А если же брать вариатор JF016e, то ни один(!) б/у вариатор не поедет по причине того, что в гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений. То есть даже при покупке б/у вариатора вам автоматически прийдётся дополнительно покупать новый(!) гидроблок с компакт-диском. А он один только стоит 45 000 — 55 000 руб (в зависимости от модификации).

    Короче, вот есть тут один хороший блог, там подробно про эти модели вариаторов написано (что ломается, сколько стоит ремонт и т д). Лучше будет там почитать напрямую, нежели сюда копировать…


Автомобиль Nissan Qashqai, был впервые заявлен брендов в 2006 году и выпускался в качестве ответа компании для рынка малолитражных кроссоверов-внедорожников. 

На сегодняшний момент уже выпущено 3 поколения Кашкай, последнее было представлено в 2021 году. Столь необычное название было взято в честь кашкаев — горного народа проживающего в горах Ирана.

Основной идеей и маркетинговой «фишкой» Ниссан выбрал необычный агрессивный дизайн кузова и широкий выбор по уровню комплектации.

На момент выпуска компания нацеливалась на 100 000 автомобилей в год, однако уже к 2010 году смогла продать в 2 раза больше. Кстати говоря, на японском рынке авто поставлялось, как Дуалис.

Второе поколение было заявлено в 2013 году. В качестве основных изменений стало включение спортивной версии Nissan Qashqai. Также компания нацелилась на продажу в 500 000 в год.  Из технических моментов, для автомобиля доступны следующие вариант двигателей: бензиновый 1.2 и 2.0. Также на Кашкай устанавливался вариатор и 6ст механика.

В 2021 году появилось 3е поколение Кашкаев. Автомобиль стал немного больше по габаритам. Увеличилась длина и ширина кузова. В качестве дополнений стоит назвать доработку по прочности кузова, инженеры взяли в разработку новые легкие материалы.

Также с обновлением была доработана система обзора. В частности изменена конструкция передней стойки, теперь у водителя значительно улучшится обзор. 

Модифицированный вариант поставляется в 2х вариантах двигателей: Бензиновом 1.3 и гибриде 1.5.

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

История особо неизвестна. Купили недавно авто с уже неисправным вариатором SVTJF015. Далее коробочники ремонтили кпп и в оконцовке P00715-00 (датчик частоты вращения входного вала акпп)  Авто не едет, передачи включает как вздумается. По итогу  повесил осцил на оба входных датчика (их два) и получил непонятную мне картину.  скрин 1 начало движения, скрин 2,3 на ходу педаль газа отпущена, слегка поджат тормоз. Тоисть видно что сигнал с датчика (А) по сути исчезает, датчик как утверждают оригинал. Репперный диск в кпп прикручиваеться болтами. Сигнал брал с разьема блока. 

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.04.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.09.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.14.jpg

Screenshot_2.jpg


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#2

Датчики перебрось местами, они, по факту, должны быть одинаковые,
единственно разъёмы могут глядеть по разному.
А год какой? Они поначалу сыпались как орехи, пока программу завод не подправил.


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

не, один прямой второй г-образный

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#4

Расстояние померяй до репера,датчики бывает мрут на них.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#5

Лишь бы разъёмы доставали, и вылет рабочий был одинаковый.
А так оба холл.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#6

12.05.2023 в 2:33 PM, меркул сказал:

Лишь бы разъёмы доставали, и вылет рабочий был одинаковый.
А так оба холл.

да счас попробую

Ссылка на сообщение

меркул

anisimov83

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

я конечно не коробочник но на картинке оба сенсора  г образные.  сейчас в авто один прямой.

  • Foxis


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#10

В начале истрии этих коробасов я его не забодал.
И Автомат Сервис Барнаула тоже.
Контрактная поехала.

12.05.2023 в 6:38 PM, Roman S. сказал:

я конечно не коробочник но на картинке оба сенсора  г образные.  сейчас в авто один прямой.

Вылет посмотри. Может разный.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

1. прямой датчик поставил согласно мануалу, 2. два г-образных соответственно тоже на своих местах. Картина не поменялась основной (primary sp.sens.)  показывает разрывы сигнала в момент отпускания газа и подтормаживании.

Screenshot_3.jpg

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#12

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

А вообще получается что ведущий шкив останавливается(шкив разводится и ремень в свободном полёте).


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#13

12.05.2023 в 4:32 PM, меркул сказал:

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

Я знаю про эту опцию. Недумаю что както повлияет на ситуацию

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#14

Приврал, ведущий постоянно подпружинен, а вот ведомый(если давление пропадает) как раз и не крутит ремень.
А вообще тарабарщина какято:laugh:

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#15

12.05.2023 в 4:20 PM, Roman S. сказал:

(primary sp.sens.)  показывает разрывы сигнала в момент отпускания газа и подтормаживании.

осевой люфт ?

  • меркул


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#16

Ведущий справа на картинке, сложно промахнуться.

325701AK.jpg

Дык какой датчик то перестаёт показывать?
Слева входной а справа выходной, на фото.

JF015_pr2.jpg

Ссылка на сообщение

меркул

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#18

Сенсор А  там два входных


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

ведущий  в красном квадрате  с него сигнал и исчезает точнее становится неадекватным

Screenshot_5.jpg


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#20

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

12.05.2023 в 4:57 PM, меркул сказал:

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

ок завтра проверю

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#22

Точно, всё запутал я. Тогда тем более люфт.
А может гайка отпущена, зубилом затягивали:laugh:


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

меркул

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#24

Да в мануале видел. Только невдуплил зачем это. Если посадочное вымеренно литьем корпуса.

  • меркул


  • Haha


    1

Ссылка на сообщение

меркул

anisimov83

    • Поделиться

#26

12.05.2023 в 7:09 PM, Roman S. сказал:

Если посадочное вымеренно литьем корпуса.

Не всегда

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#27

Значит история такова. Подставляю шайбу под датчик А,   сигнал сильно рваный.  Подтачиваю основание датчика немного, сигнал выровнялся, начинаю движение. Также мониторю в дате его обороты (обороты вала прыгают от 250 — 540)  в движении опять провоцирую отпусканием газюльки ситуацию.  И как только появился рваный сигнал ……………..аварийный режим и ошибка.  Вот подумалось может еще чутка пильнуть ? или нахрен пусть снимают коробас. 

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#28

Пильни,чтоб точно убедиться.Потом пусть сами думают.Тебе же нужно диагноз поставить

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#29

пильнул еще чутка, очень сильно все поменяллось. Разрывы при сбросе газа есть небольшие но вцелом сигнал норм.  Похоже переделывать коробас.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0715 ниссан жук
  • Ошибка 0700 санг енг актион дизель
  • Ошибка 0715 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка 0715 митсубиси лансер 9
  • Ошибка 0711 хендай гетц