Ошибка 0715 хендай санта фе

Давно присутствующий косяк на моем авто — мертвый разъем на датчике входного вала АКПП, из-за чего после хорошей лужи или «потрясной» дороги коробка уходила в аварийный режим и вылазила ошибка р0715. В крайний раз, пытаясь водрузить разъём «папа» на место, сломал на «маме» датчика один усик контакта — кабзда. Неделю ездил на 3ей передаче, пока датчик шёл. Номер для заказа 42620-39051 — датчик оборотов коробки на входе.

Запчасти на фото: 4262039051. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Датчик АКПП на входе
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Один из этих усиков на старом датчике был сломан
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Сидит под термостатом

Чтобы его поменять, надо скинуть крепеж троса АКПП

С датчиком ясно, а что с разъёмом на проводе?
Благодаря товарищу Zubatiyи его записи drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/564664917756477835/ выяснил, что подходит разъём от датчика распредвала от Ваза.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Вот он.

Соединить наш датчик с разъёмом от ваза можно, но защелкиваться он не будет. Плюс нужно напильнеГом поработать немного, дабы их подружить. В целом, после изоляции синей изолентой, этот тандем очень даже имеет место быть — ошибка ушла, коробка ожила, и передачи плавнее стали включаться)

40тыс.км назад перетряхивал подвеску, среди прочего были воткнуты стойки стабилизатора 555 (SLK-8150R/SLK-8150L) пересмазанные правильной смазкой шрб4 — и что бы вы думали — они застучали! Но это, мать его, мой личный рекорд. Ни одни стойки при моей эксплуатации столько не вытягивали — максимум 20тыс.км. Либо 555 — это годнота, либо шрб4 творит чудеса.
Заместо них водрузил стойки GMB, (10100136/10100137) также обильно смазанные ШРБ4.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Эликсир для шарнирных соединений
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Было
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Стало

Также наша лютая зима не пощадила амортизаторы. Капота. Все бы ничего, но с некоторых пор (после установки метанового гбо) я стал очень частым гостем заправок с СН4, и поэтому капот дергаю я теперь чаще, чем среднестатистический автоюзер. Подставлять палочку при заправке как-то не по-пацански, поэтому решил на сэкономленные от перехода на газ денежки заказать аморты капота. LESJOFORS 8037200.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Красивые.

Так же, во время смены стоек стабилизатора, обнаружил тотально порванный пыльник наружнего шруса левого привода. Не дожидаясь, пока он застучит, полетел в сервис на замену обоих пыльников и пересмазку шарниров. Смазку взял

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

LIQUI MOLY 7574, 400мл

И пыльники CS20 от шнивы, красный силикон, которые я водрузил на правый привод (www.drive2.ru/l/569938175523291915/) и которые отлично себя зарекомендовали.
Правда в сервисе меня расстроили и порекомендовали не заниматься уйней, а поставить новую гранату. Сосчитали зубчики и полетел я на такси в АвтоМое, где я купил гранату угадайте какой фирмы — праильна, АвтоМое (естественно, смазку и пыльник из набора на выброс).

Холим и леем коняжку. Завтра смена масел во всех агрегатах.

Запчасти на фото: 2021221. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

В двиг снова синтек полусинь из светофора.

В прошлые выходные в момент обгона на скорости около 120 км/ч получаю не хилый такой толчок от АКПП и сразу же загорелся «Check Engine», про себя думаю вот и приехал б*я, что же делать…
1. Съехал на обочину и остановился, произвел визуальный осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет утечек трансмиссионной жидкости, но ни чего не обнаружил, уже хорошо )))
2. Подключил OBDII к соответствующему разъему автомобиля, остался версии 2.1. от прежнего автомобиля, он выдал ошибку P0700 — неисправность АКПП, это общая ошибка из блока управления двигателя, к блоку управления АКПП он отказывался подключаться, т.к. для нашего автомобиля нужен адаптер v1.5, который как раз ехал из китая, путем многократного переподключения адаптера к телефону и поиска программы которая сможет прочитать все (у нас всего два блока) блоки управления, в итоге выдал мне ошибку P0715.
3. Что же это значит: P0715 — неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Условия появления кода: отсутствует сигнал с датчика частоты вращения входного вала АКПП.
Возможное место неисправности:
• Неисправность датчика входного (первичного) вала АКПП.
• Проводка между датчиком и блоком АКПП
• Блок управления АКПП.
4. Доехав домой и прочитав километр форумов решил снять датчик, промыть его и проверить контакты, все разобрал, снял датчик и прочистил контакты, собрал все и поехал тестировать — к сожалению не помогло, заказал датчик и ждал.
5. Получил датчик, заменил и поехал на тест-драйв, и о чудо, все прошло ни толчков ни пинков, все отлично ))))

Цена вопроса: 1 760 ₽
Пробег: 88 888 км

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Добрый вечер.
    Код P1529 является общим кодом по АКПП, и появляется в дополнение к основному. По сути — это запрос блока управления АКПП к ЭБУ двигателя на включение лампы Check Engine.
    P0715 — Transmission Input (Output) Speed Sensor Error. Эта основная ошибка по коробке, говорит о некорректных данных датчика скорости входного (или выходного, в зависимости от расшифровки) вала АКПП. По ней рекомендую выполнить углубленную диагностику в профильном сервисе Hyundai, или в сервисе по ремонту автоматических трансмиссий. Скорее всего, неисправен этот датчик, но проблема может быть в его проводке, плохом контакте разъёма, либо внутренней неисправности самого модуля АКПП.
    P0420 — Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога. Как правило говорит ровно то, как и расшифровывается. Стоит на всякий случай проверить работу кислородных датчиков по диагностическому прибору и замерить противодавление катализатора. Но скорее всего, его надо будет менять.

    Mazda 3

  • Спасибо !!!

    Сыктывкар, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0715 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit
    Это датчик оборотов входного вала АКПП неисправен или неисправна его проводка. Эта ошибка, как уже написал мой коллега, скорее всего оснавная и начать стоит именно с датчика.
    Р1529- нет связи с блоком управления АКПП.
    Причин этой ошибки много. Необходимо проверять всю проводку до блока, а так же сам блок.
    P0420 — это ошибка по катализатору: Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Касательно данной ошибки, причина чаще всего в некачественном топливе. Попробуйте просто сменить АЗС

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо !!!

    Сыктывкар, Hyundai Santa Fe

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0700 субару форестер
  • Ошибка 0703 ниссан патрол
  • Ошибка 0725 ниссан мурано z50
  • Ошибка 0715 субару
  • Ошибка 0700 субару трибека