Ошибка 071 ивеко дейли

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

Все ошибки Iveco 682, Cavallino, Eurocargo, EuroStar, Eurotech, Leoncino, Stralis, Trakker

Ошибки Iveco по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Iveco по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

20:12
23.06.2023

Пугачева, побывав на концерте Леонидова в Израиле, сравнила его с Андреем Мироновым

Алла Пугачева, проживая в Израиле, посещает концерты своих коллег, которые тоже покинули РФ. Певица побывала на выступлении Максима Леонидова, прийдя в восторг от мероприятия, а главного героя сравнила с Андреем Мироновым.

111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля 112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения 113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления 117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» 122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) 126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе 141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала 143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 149 Неисправность цепи нагревателя топлива 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе 152 Повышенное давление топлива в рампе 153 Пониженное давление топлива в рампе 154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого 159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1 162 Неисправность цепи управления форсункой 2 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 164 Неисправность цепи управления форсункой 4 165 Неисправность цепи управления форсункой 5 166 Неисправность цепи управления форсункой 6 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 168 Неисправность цепи управления форсункой 1 169 Неисправность цепи управления форсункой 1 171 Неисправность канала 1 управления форсунками 173 Неисправность канала 2 управления форсунками 182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции 192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора 195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора 212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения 215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля 225 Неисправность цепи управления главным реле 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона 236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС 251 Повышенное давление топлива в рампе 259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД 275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме 285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ 292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором 315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля 359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД 385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ 392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура 486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха 601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н» 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L» 01B7 Информационная CAN-шина занята 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя 01E5 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Ивеко дейли проблема с кан шиной

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

Ребята нужно знать в каком кан блоке стоит терминатор 120 ом .Точно один в моторном а другой не могу найти.Проблема состоит в том что на ходу пропадает связь между кан блоками.Падают стрелки приборов загорается иммо если при этом заглушить двигатель он уже не заведется.Проходит какое то время можно опять завести.Когда не заводится сопротивление между кан H и кан L 120 ом а когда заводится то как и положено 60 ом. Получается пропадает один из терминаторов но точно не моторном.Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе. http://www.technoton.by/data/dc/poluche … ny_can.pdf


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп…(приборка как вариант шлюза) Схему надо.

пропадает один из терминаторов

скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп…(приборка как вариант шлюза) Схему надо.

пропадает один из терминаторов

скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..

Огромное тебе спасибо дружище.один резистор стоит точно в едс другой не знаю где ,но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили на контактах КАН не звонится 120 ом на другой Ивеко точно такой же разъем с абс вообще снят и она прекрасно работает без проблем у этих автобусов вин различается на одну цифру.Прсто согласно информации о кан шине эти два сопротивления ставятся на концах кан шины для снижения помех.Я так думаю что в ивеко этих кан шин не одна.Схему вообще не могу найти но то что на диагностическом разъеме 120 ом это точно.Интересует ли, может кан нормально функционировать при таком раскладе.


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

spider2 »

Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

spider2 писал(а):Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)

подскажи где эбу подушек чтото мне подсказывает что он там.Если при этом отсоеденить разьем с эбу подушек а померить со стороны разьема едс(моторника) и при этом бесконечность ом то это один КАН.если нет то на этом тарантасе кан шин не одна

Последний раз редактировалось Elektrik 12.11.2015, 13:18, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.

но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили

Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

coon писал(а):Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.

но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили

Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?

спасибо за поправку точно бдет высокое сопротивление, теперь пора просить еще одно извенение перепроверил сопротивление при положительном запуске оно все равно 120 ом но обратил внимание что отсутствует эбу подушек ,блин но машина раньше то ездила без эбу подушек.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.

Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

coon писал(а):

Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.

Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.

все найден возмутитель всего, это эбу моторного,когда машина заведена тахометр и стрелки приборов в норме стоит слегка ударить по блоку моторника двигатель не глохнет, но стрелки все падают на 0 и если заглушить двигатель то он потом не заводится.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

kbh72 »

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

Спасибо за совет но можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

Elektrik »

kbh72 писал(а):

Elektrik писал(а):

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки…

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков…установленных или добавляемых… А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.

Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение

coon »

Elektrik писал(а):можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме

Работать будет, даже по одному проводу. Но в аварийном режиме.
Не надоело в угадайку играть?
Если нет сканера, на данный авто, обратитесь к тому у кого он есть. Много вопросов отпадёт.
Ну или искать схему и всё прозванивать вручную.

Вернуться в «Электрика и электроника»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Комментарии: 0

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка — 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

  • Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
  • Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
  • Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
  • Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем — проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
  • Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем — проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
  • Забитый заборник в бачке. Что делаем — очищаем его.
  • Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак — нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем — проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
  • Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем — выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
  • Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем — проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
  • Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем — проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
  • Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем — прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
  • Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем — проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
  • Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем — проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
  • Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем — проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.

Форсунки

  • Нехороший контакт форсунок. Что делаем — проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
  • Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем — проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
  • Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении — ищем причину ее возникновения.
  • Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Расшифровка кодов ошибок Ивеко ⇐ Stralis

Автор темы

AvtoChipRu

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.03.2021
Авто: Все
Откуда: РФ

 

Расшифровка кодов ошибок Ивеко

В приложении расшифровка кодов ошибок в формате Iveco Generic.
Большинство подлежит ремонту и лишь небольшая часть может быть устранена в программе (ошибки впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR и фильтры DPF / DOC).

Iveco Generic Codes.pdf
(433.87 КБ) 1969 скачиваний

Абс

 

Re: Расшифровка кодов ошибок Ивеко

Сообщение

Абс »

Здравствуйте. А ошибки 10058 нет нигде??? Помогите пожалуйста решить проблему с данной ошибкой

  • 1 Ответы
    2338 Просмотры
    Последнее сообщение Mid 219


  • 3 Ответы
    4513 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Balancing


  • 29 Ответы
    15455 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 0 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение AvtoChipRu


  • 2 Ответы
    7054 Просмотры
    Последнее сообщение Максим Тлт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 071 ваз
  • Ошибка 0709 сетевой принтер
  • Ошибка 0706 пежо 308
  • Ошибка 0709 проверьте имя принтера
  • Ошибка 0708 солярис