Ошибка 0707 yd25

Вот и пришла беда откуда не ждаль!
Хоть движка с ТНВД и относительно новые но почему то ошибка 0707 посто достала!
Было много что сделано!
1 доп насос низкого давления
2 новый фильтра MANN WK9406X
3 поставлен контрактный ДМРВ
4 заменена лягуха и все шланги
5 почищен бак
6 почищены и отрегулированы форсунки (как не странно они были с хорошим распылом)
ВЫВОД ни чего не помогло! хотя с доп насосом еще катались но все же не долго!

Почитав форумы ZD30.RU и проводив консультации с людьми которые собаку съели на этих ТНВД. Они то и посоветовали с начало все привести в исходное состояние, а потом уже подвести все к ТНВД
После того как было все это сделано полез я повторно разбирать движку ради этого редукционного клапана!
Разбираем все что видим и все что может мешаться!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Сливаем воду или то что у вас там залито!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Откручиваем шланги, форсунки, снимаем коллектор!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

после чтобы добраться нам надо снять трубку подачи О.Ж. в головку.
конечно можно и не снимать но бывает что Редукционник закисает. но я все же снял ее. и доступ открылся!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

И вот он заветный Редукционник!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Ключиком на 10 мы его откручиваем и вынимаем. за одно проверяем есть ли сетка или нет! В моем ТНВД ее нету!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Вот ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ из-за которого вся беда беда!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Разбираем его и ни чего не поймем что с ним! главное пружинка не лопнула это радует!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

А вот теперь самый прикол! знаю будет вопрос почему именно он?
Выкрутив такой же редукционник с заведомо исправного ТНВД который стоит на старом движке Выяснилось простой проверкой что пружинка села на моем ТНВД!
Проверка простая ставим их рядом в вертикальном положении и нажатием на цилиндр отверткой можно понять что пружинка села!

Фото в бортжурнале Nissan Presage (1G)

Для того чтобы понять на сколько села и как же поднять давление будет в следующей части.
А так же после всего будет промывка самого ТНВД по определенной методике!

Двигатель YD — 22, 25 с чудной надписью NEODI ошибка 77 (если точнее то 0707 по Ниссан протоколу) -некачественное топливо, ТНВД. Могу только посочувствовать владельцам данных авто….см.статью

Про D-4….

Преамбула —

В этом году повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота — популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).

И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление… он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране — я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно… Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России… Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели…)

Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает…. (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию… (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги…. Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!

А теперь амбула, так сказать!

Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе…. Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот…. И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя… (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный «Di-four» имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 — все мгновенно понял).

Его же ответ поверг меня в изумление Типа, «…а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???…» Теперь уже я был в некотором замешательстве…. Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем… типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие… Тут уж я не понимаю и говорю ему, «а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????

И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.

Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями… Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты — это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Теперь

1. Если еще в ТНВД не лазили то надо попытаться промыть топливную ТНВД, форсунки (сам мою Карбоном)

2. Замена топливного фильтра фирменный(китайские подделки не катят)

3. промывка топливного бака

4. заправка только отстоявшейся солярой (с добавлением моторного масла полусинтетика грамм 100-150 на литр топлива)

5.быстренько спихнуть это авто другому владельцу :6:

P.S. напиши откуда ты может будет прощще помочь :18:

  • Назад
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Далее
  • Страница 16 из 18  

Рекомендуемые сообщения

roman86

    • Share

Вылезли ошибки 0707,0703,0403,0103,0102

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Petrovi4

    124

  • leka40

    25

  • roman86

    38

  • griver1988

    22

Posted Images

Petrovi4

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman86

    • Share

Да у меня даже фильтр забьёт и эти же ошибки  выскакивают

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4

    • Share

ТНВД на сносях, егр так же подсирает, если егр не удален, надо чистить, если удален, то видно мотрчик сняли

педаль газа и маф,

педаль -прыснуть в фишки очистителем контактов

маф помыть или заменить, посмотреть провода к нему

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman86

    • Share

23 часа назад, Petrovi4 сказал:

ТНВД на сносях, егр так же подсирает, если егр не удален, надо чистить, если удален, то видно мотрчик сняли

педаль газа и маф,

педаль -прыснуть в фишки очистителем контактов

маф помыть или заменить, посмотреть провода к нему

Его отрезал,моторчик на месте,маф новый показания в норме,педаль газа-была замена прошлый раз(уже третий раз меняю)и когда была замена те же ошибки были,но обороты не плавали.Заводится кстати отлично, правда после того как погаснет лампочка свечей,нужно выдать 10 секунд иначе очень тяжело заводится

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4

    • Share

тогда может архивные ошибки? сотри и еще раз смотри

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman86

    • Share

В 11.02.2022 в 06:02, Petrovi4 сказал:

тогда может архивные ошибки? сотри и еще раз смотри

Ошибки стираются сразу как только зажигание выключишь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4

    • Share

ничего не сирается, они архивируются, стирать надо из блока самому

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman86

    • Share

В 13.01.2022 в 11:45, roman86 сказал:

И снова всем привет,Машина ниссан ад механика двиг yd22простой атмосферник.Появилась проблема,на холостых дёргается и стоит резко нажать на газ обороты набирает сразу,но стоит отпустить педаль дернется и глохнет(при включении кнопки Heat Ap обороты не поднимаются,но зато нет такой проблемы,может только на холостых дергаться)что может быть?

С одним делом разобрался,а именно нашёл почему не работает кнопка прогревочных оборотов(накрылся датчик заднего хода,он же и датчик нейтрали на мкпп)копеек дальше…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman86

    • Share

Только что, roman86 сказал:

С одним делом разобрался,а именно нашёл почему не работает кнопка прогревочных оборотов(накрылся датчик заднего хода,он же и датчик нейтрали на мкпп)копеек дальше…

*копаем

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

roman86

    • Share

В 17.02.2022 в 02:28, roman86 сказал:

*копаем

В общем все пересмотрел,уже и не знаю куда дальше.Кнопку сделал(писал выше),но осталась нестабильной работа на холостых.По трассе идёт нормально,разгоняется,на педаль реагирует хорошо,ошибок нет.При резком нажатии на педаль глохнет или дёргается почти глохнет,стала на горячую плохо заводиться(приходиться долго крутить,на холодную с пол оборота)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

Edik

    • Share

Вечер добрый.Ниссан серена vnc 24 ,трогается обороты 2500.газ отпускаешь переключается по ходу на 3,так и езжу,поменял масло,фильтр,соленоиды контракт,датчик скорости.Ошибок коробка не выдает,куда еще лезть,может кто сталкивался

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4

    • Share

сумбурно написано, но похоже у тебя аварийный режим акпп, начни с предохов и по возможности посмотри блок акпп внутри, не ржавый ли, а так же попробуй отключи его и снова проедь, будут ли изменения

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edik

    • Share

Блок акпп пробовал ставить другой,не помогло

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edik

    • Share

Может я неправильно понял,отключить блок ,и без него пробовать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaha

    • Share

4 минуты назад, Edik сказал:

Может я неправильно понял,отключить блок ,и без него пробовать

правильно понял, коробка в аварийном режиме или с неисправным блоком не включает 4ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edik

    • Share

Блок снял,на 1 едет,на 2 едет,на d тоже едет только на одной передаче.

Парни куда дальше лезть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovi4

    • Share

Ну т.е. разница есть с блоком и без? нужно просто проехать на Д

с блоком и без него и понять есть разница или нет без ручного переключения

на 1, 2 , просто на Д проехать

1. напиши не торопясь с чего началось, делал ли ты что то в машине до этого

или просто ни с того ни с сего коробка перестала переключаться, 

2. как ведет себя мотор

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edik

    • Share

На д без блока едет спокойно,похоже на 3,с блоком двигатель ревет,обороты вверх до бесконечности,если сбросить и нажать на газ

где то на 2500 происходит переключение и дальше спокойно едет на какой передаче не понятно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Далее
  • Страница 16 из 18  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Автор темы

Вячеслав VS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.02.2015
Детей: 3
Профессия: ремонтник
Откуда: Барнаул
Авто: NISSAN SERENA C24 YD25DDTI + NISSAN AD Y10 CD20
Возраст: 51

 

Serena C24 Yd25ddti Чек

Загорается чек пропадает тяга, начинает дымить, почти не реагирует на педаль газа иногда может поехать, чек не гаснет пока не заглушишь и снова заведёшь двигатель. Началось после морозов было -43 градуса, я не заводил даже заводил когда было -35 или теплее. Скачал книгу, пробовал запускать самодиагностику по кодам выдаёт 0505, вроде как всё нормально, а на ходу загорается чек, какой либо периодичности, или особой закономерности нет. Есть сканер ELM327 ver 1.5a но нет программы для его чтобы подружить его с машиной. Кто может подскажете что проверить и где копать, у меня она всего 1,5 месяца, сильно не пинайте, завтра с утра буду менять масла и все фильтра, в салоне уже поставил, а то досталась даже без фильтра.

Автор темы

Вячеслав VS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.02.2015
Детей: 3
Профессия: ремонтник
Откуда: Барнаул
Авто: NISSAN SERENA C24 YD25DDTI + NISSAN AD Y10 CD20
Возраст: 51

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Вячеслав VS »

Когда взял машину и ехал с Новосиба заметил что иногда больше 3200 оборотов не развивает как кто держит по ощущениям иногда нормально едет. Первый раз ступил диагностику запустил неправильно, на заведённом моторе перемыкал контакты и как следствие этого коды неисправностей стёрлись поэтому потом на заглушенном когда запустил диагностику как положено, кодов и не было, это было в субботу после этого раза 3-4 вылазил чек. Сегодня решил ещё раз проверить что там в памяти есть, теперь появились коды 0707 и 0407, первый это ТНВД второй датчик ВМТ, но я как понимаю код 0707 может вылазить и из-за 0407, что может быть сдатчиком ВМТ? Иногда отвал происходит?

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

А.С.66 »

Вячеслав VS: у меня она всего 1,5 месяца, сильно не пинайте,

Вячеслав VS:Сегодня решил ещё раз проверить что там в памяти есть, теперь появились коды 0707 и 0407, первый это ТНВД второй датчик ВМТ, но я как понимаю код 0707 может вылазить и из-за 0407, что может быть сдатчиком ВМТ?

Пинать конечно не будем ,но форум покури самостоятельно. Очень много писали про чек.
Не знаю как у тебя с кодом 47 машина работает?? Датчик ВМТ -он же наверно датчик положения коленвала стоит на колоколе АКПП, снизу увидишь . Я раз с него снял фишку (искал другой датчик) и попробовал завести машину. Машина заводится и глохнет секунды через 2-3.Чек конечно моргает. Ни о какой езде нет и речи. Попробуй сними фишку. Как вариант у тебя может выдавать некорректный сигнал или где то окислились контактики.

Вячеслав VS: Началось после морозов было -43 градуса,

Холодно -парафином фильтр могло забить. Фильтр менял внутри в отстойнике было что-то?

Вячеслав VS:Загорается чек пропадает тяга, начинает дымить, почти не реагирует на педаль газа иногда может поехать, чек не гаснет пока не заглушишь и снова заведёшь двигатель.

Дымит сине-серо-белым? Все попадали на это. Топливо может некачественное 1 вариант.Хорошее топливо надо заливать. Все прошли через это. А дальше смотреть надо ньюансы. И пробегись по теме дизельного двигателя, не стесняйся очень много раз задавали вопросов 77код ,

Вячеслав VS: что иногда больше 3200 оборотов не развивает как кто держит по ощущениям иногда нормально едет.

Фильтра посмотри воздушный и топливный. И систему EGR заглуши если не заглушена. Меньше головняков будет.

Автор темы

Вячеслав VS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.02.2015
Детей: 3
Профессия: ремонтник
Откуда: Барнаул
Авто: NISSAN SERENA C24 YD25DDTI + NISSAN AD Y10 CD20
Возраст: 51

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Вячеслав VS »

Завтра постараюсь попасть в гараж на яму полностью обслужить машину и всё проверить.

Автор темы

Вячеслав VS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.02.2015
Детей: 3
Профессия: ремонтник
Откуда: Барнаул
Авто: NISSAN SERENA C24 YD25DDTI + NISSAN AD Y10 CD20
Возраст: 51

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Вячеслав VS »

форум скурил как мог :o Выпадаю в твердый осадок, так как не курю. :cry:
заменил АТФ, в двигателе пока не стал менять, потому-что задняя сторона вся в подтёках масла, надо найти течь, проверил датчик ВМТ, окиси нет но разъём плохо бел защёлкнут, и болт на котором прикручен датчик около 10мм, а там где он воткнут нет практически резьбы, резьба поправлена метчиком закручен болт длиннее, промыта сетка перед ДМРВ (MAF) была какая-то хрень типа засохшей грязи, заменён воздушный фильтр, с топливным засада, на помпе подкачки отломлена голова, то есть
нажимать не на что, даже штырь под корень отломлен, нашел новую не совсем такую но поставить можно конечно китай, но фильтра, не каждый день менять, надеюсь завтра поменяю. Чек вроде больше не стал загораться, завтра ещё сотру всё из памяти после замены топливного фильтра, и всё думаю будет видно.

Аватара пользователя

Oktinhash

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.02.2015
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena VC24, 2000, yd25, 2wd
Возраст: 41

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Oktinhash »

Есть сайт и форум посвещенный этим двигателям «фуелбокс ру» (мне ссылку не дают вставить), там очень подробно про 77 ошибку

Я сам взял этим летом такую машину, тяга по ощущениям на половину от 150 сил,
100 120 идет по трассе, обгонать фуру, уже нет уверенности.
Читал что только можно, пришел к выводу что тнвд, но вот смущает, что хорошо заводится и нет ошибок :(

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Fuelbox форум называется.

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

А.С.66 »

Oktinhash:100 120 идет по трассе, обгонать фуру, уже нет уверенности.

Раз было такое- порвался воздушник и сетку перед датчиком забило тополиным пухом -отверстие осталось с2х рублевую монету. прочистил и все машина полетела.

Oktinhash:но вот смущает, что хорошо заводится и нет ошибок

Тоже самое было ,ошибок нет.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Oktinhash:Fuelbox форум называется.

Зашел туда, почитать не дает надо регистрироваться.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Oktinhash:Я сам взял этим летом такую машину, тяга по ощущениям на половину от 150 сил,

Фильтра менял? топливный и воздушный.Может ЕGR надо заглушить, если не заглушено. и датчик МАФ проверить, тоже мозг может парить.

Svarog

Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 16.11.2008
Детей: 2
Откуда: Москва.Чертаново.
Авто: MB Sprinter 316 2001г MAXI
Возраст: 49

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Svarog »

Пропадает тяга-это MAF.В букваре нарисовано как проверять MAF и ВМТ.
Мультитестер вам в помощь.

Аватара пользователя

Oktinhash

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.02.2015
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena VC24, 2000, yd25, 2wd
Возраст: 41

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Oktinhash »

У меня от старого хозяина осталось 5 шт MAF.
Плюс я пробовал ещё 2 вазовских.
И ещё купил 1 не оригинал (выброшенные деньги он хуже всех)
Я их все замерял мультитестором.

Лучше всего едет машина на одном MAF, который выдаёт больше всего напряжения на сигнальном проводе(левый белый).
На холостом 2,2в и растёт при увеличении оборотов.
Только на этом датчике машина хотя бы не сбрасывает скорость при подъеме в горку.

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
Очень много китайских этих датчиков. Весь алиэкспресс в них по 25 долларов, с виду точно такие же.
Думаю заказывать на японском аукционе, что бы исключить возможность подделки.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Фильтр менял пока только воздушный
С топливным не решусь ни как, начитался про муки с прокачкой :)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сетка перед датчиком чистая

А.С.66

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1180
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 57

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

А.С.66 »

Oktinhash:С топливным не решусь ни как, начитался про муки с прокачкой

Все равно надо решаться менять и прокачивать. Лягуха работает?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Oktinhash:У меня от старого хозяина осталось 5 шт MAF.
Плюс я пробовал ещё 2 вазовских.

Да хот десять ставь -изменений почти нет значить засада в другом

Svarog

Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 16.11.2008
Детей: 2
Откуда: Москва.Чертаново.
Авто: MB Sprinter 316 2001г MAXI
Возраст: 49

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Svarog »

japancars,drombaza,farpost-лягушку оригинальную б/у можно купить на одном из этих сайтов.
Система прокачивается родной лягушкой великолепно. Если снимался ТНВД-выкрутить свечи накаливания и ослабить гайки на форсунках.Кратковременно крутим стартером и подкачиваем лягушкой. Пишу про VC 24 YD25 99г

Аватара пользователя

Gydini

Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 15.11.2011
Детей: 2
Откуда: Сочи Краснодарский край
Авто: Nissan Serena 2000г YD25 VC24.
Возраст: 38

 

Re: Serena C24 Yd25ddti Чек

Сообщение

Gydini »

Всем привет. Мужики!!!! Не ленитесь меняйте фильтр топливный!!! Сам на днях чуть не попал на покупку ДМРВ из-за лени своей. В общем история такая, проводил очередное ТО поменял все масла и фильтра, в том числе и топливный (не оригинал), покатался с недельку, и давай загораться чек, пропадать тяга, дым и т.д. Проверил ДМРВ- исправен! Про фильтр не думал, он еще и 1000 не прошел. В итоге катался с чеком с недельку (по городу терпимо). Купил оригинальный топливный фильтр и полетел, крутит до положенных 4200 об/мин, прёт как танк! Вывод- не оригинальные топливные фильтра имеют более плохую пропускную способность, наши ТНВД очень чувствительны к этому. Начинайте с фильтра!!! :hats_off: Жаль не запомнил фирму производителя не качественного фильтра. А за три с лишним года использовал родной ниссан, манн, и сакуру всё работало на 5 (не реклама)

может пригодится кому +7-918-ноль ноль7ноль72ноль, почта 007dima07@mail.ru В рации я тоже Gydini.

Давление в полости насоса на ХХ 4 кг. На оборотах 10. Так что ни о каком подсосе речь не может идти.

Начнем с того,что этого недостаточно. Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм. Высокое давление обусловлено малым сечением каналов для подачи к гидроголовке.

строго по кану или можно подать

клапан регулирования опережения управляется шим-сигналом. На данном тнвд ввиду повышенной нагрузки на КШ применен принцип гидравлического усиления (в целом как на форсунке CR bosch 2-го поколения)

То есть на хх клапан открыт полностью (позднее). Блок прикрывает клапан снижая скважность на нем,давление растет,поршень сжимает возвратную пружину,опережение в сторону «раньше». Отсюда дефект обрыва клапана выглядит как постоянно раннее опережение.

ЭБУ определяет синхронизацию дпкв и датчика вала тнвд. Если при заданных оборотах синхронизации нет,то вываливается ошибка по опережению.

В свой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46890&hl=patrol

я писал о причинах этого дефекта.

В вашем случае нет давления подкачки,из за износа ли или еще чего,нужно проверить. В частности,как верно подметил Демид,на предмет воздуха.

В идеале на подающую магистраль повесить вакуумметр и проверить сопротивление всасывания.

Если все хорошо,тогда тнвд на стенд (EPS815)

Снимать его тоже нужно со знанием дела,заблокировав промежуточную  сдвоенную шестерню. Если соскочит со взвода,придется скинуть плиту :biggrin:

импульс с обычной синхронизацией как на роторных насосах

это что значит? Vp44 таки тоже роторный :rolleyes:


Изменено пользователем demiurg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0706 пежо 206
  • Ошибка 0705 мицубиси паджеро спорт
  • Ошибка 0731 cummins газель бизнес
  • Ошибка 0705 хендай элантра
  • Ошибка 0705 форд эскейп