Ошибка 0705 тойота камри

Код DTC Наименование DTC
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали и устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Если зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее чем 10,5 В, выполняются любые из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки)

  • Не менее 2 указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние A)

    • Входной сигнал NSW, P или N

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал D

  • Все входные сигналы NSW, P, R, N и D одновременно выключены в течение не менее 60 с.

  • Любые из указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние B)

    • Входной сигнал NSW

    • Входной сигнал P

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал N

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки
Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки
Режимы условий обнаружения DTC (Условие В):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Сигнал на входе S включен
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Технические советы

Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, N, R, D или S). При одновременном поступлении более 1-го сигнала положения ЕCM определяет наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Технические советы

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание и GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

  5. Включите зажигание и GTS.

  6. Переместите рычаг переключения передач во все положения (P, R, N и D) и подождите не менее 60 с для каждого положения.

  7. Подождите не менее 2 секунд, когда рычаг переключения передач находится в положении S.

  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  9. Введите DTC: P0705.

  10. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004HNDE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

    Нажмите здесь

Технические советы

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

  1. DATA LIST

    Примечание

    Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Neutral Position SW Signal Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (P Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (R Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (N Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Sports Mode Selection SW Состояние переключателя выбора спортивного режима (S) ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S

      Shift SW Status (D Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Neutral Position SW Signal
      Shift SW Status (P Range)
      Shift SW Status (R Range)
      Shift SW Status (N Range)
      Sports Mode Selection SW
      Shift SW Status (D Range)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-1 (RB) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM) Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. B004MCGC06

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (B) — 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
      1 (RB) — 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
      1 (RB) — 2 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
      1 (RB) — 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
      1 (RB) — 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ)

    1. B004MZRC10

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в следующей таблице.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (IG) — 5 (S) Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ) Нажмите здесь

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЕСМ)

    1. Подсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    2. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A22-59 (S) — масса Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S 11 – 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S Менее 1 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C58-70 (P) — масса Рычаг переключения передач в положении Р 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 В
      C58-65 (R) — масса Рычаг переключения передач в положении R 11–14 В*
      Рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В
      C58-39 (N) — масса Рычаг переключения передач в положении N 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В
      C58-66 (D) — масса Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 В

      Технические советы

      *: напряжение незначительно падает из-за включения фонарей заднего хода.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    2. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — A22-23 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      C55-4 (B) или A22-23 (NSW) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Незапуск и расход это такие детские шалости, а вот когда через 22000 горит короба (муфта 3ей передачи) и не видно сигнализации — брелка не было, даже не думали про сигу машина новая и три раза меняют муфту а она горит , решаем подкинуть новый комп с блочком иммо — снимаем панель (торпеду) и видим её родимую — отсоединяем стартерный провод и ураа, разбирательство было долгим — продавца с покупателем. И поверь,Колян, на слово — эти стартерные проводочки выносят мозг машине и хозяину не только на камри , мазда демио — в старом кузове — там смотреть не на что а не машина а вот купила девочка(двое детей не девочка уже) в кредит за 120000 — как все поехала ставить сигу, поставила и сразу забрав машину у сигнальщиков заметила коробка стала дергаться, ну обратно к ним- они отцепили блоки свои(че уж они там отцепляли) и показывают ей — видишь все равно дергается, ладно она едет исчо куда то ей говорят меняй коробку- поменяла(опять наверное кредит брала) — и новая короба дергается — кто то поменял селектор выбора передач — не помогло, приговорили блок управления — поменяла не помогло, короче доехала до меня — смотрю в сканер и вижу при включении D — включены две передачи (так скажем) — «N» и «D» — что коробке делать — стоять или ехать? Соединяю разорванный блокировкой сигнальщиков стартерный провод (на той мазде он один всего) и нейтраль пропадает и коробка перестает дергаться — ей показываю и рассказываю она стоит у неё слезы текут. И это только пара случаев которые почему то помню) а про 660 что сказать, была у меня машинка на которой в общей сложности было заменено 5 или 6 коробок, разным хозяевами(впаривали друг другу) — и вот уже последнюю коробку (новуюю — они все были новыми по 150 тыщ где то каждая) меня попросили обресетить — делаю все как положено — компенсационные коды стираю — вписываю — ресет делаю — катаюсь, останавливаюсь и все — взад не едет (алиллуйя))))) — отдаю автоматчику он за ночь меняет что то связанное с задней передачей (благо уже запчастей накопилось) и на утро ко мне на повторный ресет, я сразу сказал без удаления сигнализации я ничего с машиной делать не буду — короче удалил, обресетил — прошло уже больше года,она мне больше не попадалась.

  • demiurg


  • Like


    1

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

При нормальной работоспособности датчик позволяет контролировать положение рычага переключения передач для запуска двигателя только при конкретных позициях через сигнал на ECM. От его функции зависит безопасность работы силового агрегата, поэтому выявление причины и устранение неисправности такого рода должны осуществляться максимально быстро.

datchil-polojenia-selektora.png

Среди вариантов сбоя:

  • поступление одного сигнала значит, что рычаг находится в положении D, R, P, N или NSW;

  • поступление более чем одного – означает неисправность непосредственно датчика или связанных устройств. Тогда за счет ЕСМ включается контрольная лампа MIL, а код ошибки остается в памяти системы самодиагностики транспортного средства.

Причины возникновения

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика;

  • механическое повреждение или деформация устройства;

  • сбои в блоках управления трансмиссией или двигателем.

Методы устранения

Для устранения ошибки P0705 предпринимаются поэтапно следующие шаги согласно алгоритму:

  1. проведение компьютерной диагностики состояния систем и узлов;
  2. контроль состояния и работоспособности электрической цепи;
  3. проверка положения датчика в сборке: паркинг или нейтраль;
  4. проведение необходимых ремонтных работы. Замена непосредственно датчика или элементов других систем.

За счет наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимальными затратами для клиентов. Определить комфортное время для посещения сервиса можно в телефонном формате или через форму обратной связи на сайте.

В сем привет. Хочу рассказать Вам про свой опыт в диагностировании ошибки P0705. Во первых я понял что на сайте TechDoc указана не полная диагностика данной проблемы. И так, начнем с начала.

Часть первая: Появление ошибки
В первую неделю после покупки а/м выскочил ЧЕК. На движение он никак не повлиял, доехав до дома прочитал ошибки. Была одна единственная P0705. Читаю «Ошибка по датчику положения селектора КПП» не долго думая приобрел датчик с разборки, не помогло. Приехал на разборку и мне дали другой, тоже не помогло…

Часть вторая: Поездка на диагностику
Нашёл не далеко от дома авто сервис у которых на сайте было указанно что «Мы супер специалисты по Тоётам»… Записался и приехал в сервис. Мастера посмотрели и сказали как вы думаете что?.. Правильно «Меняйте датчик» Пытался попросить их прозвонить проводку на что мне было сказано «У нас нет схем проводки»
В итоге заезжал в множество сервисов и везде разводили руками. По форумам я тоже понял что Тоёты не ломаются, потому все писали про предохранитель стоп сигналов…

Часть третья: Диагностика и ремонт своими силами.
На техдоке не полная картина в диагностике данной ошибки, а в частности там не указана диагностика проводки блока управления АКПП. После того как прозвонив всю проводку от датчика до ЭБУ, мы ошибочно подумали что блок ЭБУ даёт сбой и чуть не отнесли его в ремонт. Наткнулся на автодоке ка картинку с блоком управления КПП и предложил другу прозвонить проводку на нём.

Часть четвертая: Решение проблемы
Демонтировав половину правой части подкапотного пространства, мы увидели блок управления АКПП, он прикручен на коробку и смотрит на радиатор. Первое что мы заметили это лопнувший фиксатор разъёма на этот блок. На всякий случай прозвонили проводку до блока и всё было в порядке.
В итоге, затянули стяжкой разъём и о чудо, всё заработало)))
3 месяца самурай не сдавался…))

За это время на разных СТО приговаривали и замену ЭБУ, замену селектора кпп, даже замену самой АКПП и т.д. А дело оказалось в маленьком недоконтакте…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Пробег: 129 912 км

Код DTC Наименование DTC
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали и устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Если зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее чем 10,5 В, выполняются любые из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки)

  • Не менее 2 указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние A)

    • Входной сигнал NSW, P или N

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал D

  • Все входные сигналы NSW, P, R, N и D одновременно выключены в течение не менее 60 с.

  • Любые из указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние B)

    • Входной сигнал NSW

    • Входной сигнал P

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал N

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Режимы условий обнаружения DTC (Условие В):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Сигнал на входе S включен
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Технические советы

Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, N, R, D или S). При одновременном поступлении более 1-го сигнала положения ЕCM определяет наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Технические советы

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание и GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

  5. Включите зажигание и GTS.

  6. Переместите рычаг переключения передач во все положения (P, R, N и D) и подождите не менее 60 с для каждого положения.

  7. Подождите не менее 2 секунд, когда рычаг переключения передач находится в положении S.

  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  9. Введите DTC: P0705.

  10. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL
    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE
    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A
    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004HNDE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

    Нажмите здесь

Технические советы

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

  1. DATA LIST

    Примечание

    Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Neutral Position SW Signal Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (P Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (R Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (N Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Sports Mode Selection SW Состояние переключателя выбора спортивного режима (S) ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S

      Shift SW Status (D Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Neutral Position SW Signal
      Shift SW Status (P Range)
      Shift SW Status (R Range)
      Shift SW Status (N Range)
      Sports Mode Selection SW
      Shift SW Status (D Range)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-1 (RB) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM) Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. B004MCGC06

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (B) — 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
      1 (RB) — 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
      1 (RB) — 2 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
      1 (RB) — 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
      1 (RB) — 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ)

    1. B004MZRC10

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в следующей таблице.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (IG) — 5 (S) Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ) Нажмите здесь

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЕСМ)

    1. Подсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    2. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A22-59 (S) — масса Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S 11 – 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S Менее 1 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C58-70 (P) — масса Рычаг переключения передач в положении Р 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 В
      C58-65 (R) — масса Рычаг переключения передач в положении R 11–14 В*
      Рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В
      C58-39 (N) — масса Рычаг переключения передач в положении N 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В
      C58-66 (D) — масса Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 В

      Технические советы

      *: напряжение незначительно падает из-за включения фонарей заднего хода.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    2. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — A22-23 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      C55-4 (B) или A22-23 (NSW) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Незапуск и расход это такие детские шалости, а вот когда через 22000 горит короба (муфта 3ей передачи) и не видно сигнализации — брелка не было, даже не думали про сигу машина новая и три раза меняют муфту а она горит , решаем подкинуть новый комп с блочком иммо — снимаем панель (торпеду) и видим её родимую — отсоединяем стартерный провод и ураа, разбирательство было долгим — продавца с покупателем. И поверь,Колян, на слово — эти стартерные проводочки выносят мозг машине и хозяину не только на камри , мазда демио — в старом кузове — там смотреть не на что а не машина а вот купила девочка(двое детей не девочка уже) в кредит за 120000 — как все поехала ставить сигу, поставила и сразу забрав машину у сигнальщиков заметила коробка стала дергаться, ну обратно к ним- они отцепили блоки свои(че уж они там отцепляли) и показывают ей — видишь все равно дергается, ладно она едет исчо куда то ей говорят меняй коробку- поменяла(опять наверное кредит брала) — и новая короба дергается — кто то поменял селектор выбора передач — не помогло, приговорили блок управления — поменяла не помогло, короче доехала до меня — смотрю в сканер и вижу при включении D — включены две передачи (так скажем) — «N» и «D» — что коробке делать — стоять или ехать? Соединяю разорванный блокировкой сигнальщиков стартерный провод (на той мазде он один всего) и нейтраль пропадает и коробка перестает дергаться — ей показываю и рассказываю она стоит у неё слезы текут. И это только пара случаев которые почему то помню) а про 660 что сказать, была у меня машинка на которой в общей сложности было заменено 5 или 6 коробок, разным хозяевами(впаривали друг другу) — и вот уже последнюю коробку (новуюю — они все были новыми по 150 тыщ где то каждая) меня попросили обресетить — делаю все как положено — компенсационные коды стираю — вписываю — ресет делаю — катаюсь, останавливаюсь и все — взад не едет (алиллуйя))))) — отдаю автоматчику он за ночь меняет что то связанное с задней передачей (благо уже запчастей накопилось) и на утро ко мне на повторный ресет, я сразу сказал без удаления сигнализации я ничего с машиной делать не буду — короче удалил, обресетил — прошло уже больше года,она мне больше не попадалась.

  • demiurg


  • Like


    1

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 45.1к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

При нормальной работоспособности датчик позволяет контролировать положение рычага переключения передач для запуска двигателя только при конкретных позициях через сигнал на ECM. От его функции зависит безопасность работы силового агрегата, поэтому выявление причины и устранение неисправности такого рода должны осуществляться максимально быстро.

datchil-polojenia-selektora.png

Среди вариантов сбоя:

  • поступление одного сигнала значит, что рычаг находится в положении D, R, P, N или NSW;

  • поступление более чем одного – означает неисправность непосредственно датчика или связанных устройств. Тогда за счет ЕСМ включается контрольная лампа MIL, а код ошибки остается в памяти системы самодиагностики транспортного средства.

Причины возникновения

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика;

  • механическое повреждение или деформация устройства;

  • сбои в блоках управления трансмиссией или двигателем.

Методы устранения

Для устранения ошибки P0705 предпринимаются поэтапно следующие шаги согласно алгоритму:

  1. проведение компьютерной диагностики состояния систем и узлов;
  2. контроль состояния и работоспособности электрической цепи;
  3. проверка положения датчика в сборке: паркинг или нейтраль;
  4. проведение необходимых ремонтных работы. Замена непосредственно датчика или элементов других систем.

За счет наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимальными затратами для клиентов. Определить комфортное время для посещения сервиса можно в телефонном формате или через форму обратной связи на сайте.

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Еще ошибки категории

P0710P0711P0712P0713P0715P0717P0722P0724P0725P0729P0741P0743P0746P0748P0750P0751P0753P0755P0756P0758P0761P0765P0766P0768P0770P0771P0773P0776P0778P0780P0781P0785P0787P0788P0791P0793P0796P0798P0807P0808P0810P0812P0818P0820P0850P0860P0863P0872P0873P0877P0878P0894P0896P0900P0905P0906P0907P0910P0915P0916P0917P0919P0920P0934P0935P0942P0945P0973P0974P0976P0977P0979P0980P0982P0983P0985P0986P0989P0990P0A1FP0A7FP0A80P0A81P0A82P0A84P0A85P0A95P0A97P0A99P0A9AP0A9CP0A9DP0A9EP0AACP0ABFP0AC0P0AC1P0AC2P0AD0P0AD2Смотреть все ошибки →

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705.
    2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705. Я заменил нейтральный предохранительный выключатель, также известный как TRS (датчик диапазона передачи), и все еще появляется код: P0705. Какие-либо предложения. Спасибо. Trader1…
  • Mazda Protege LX 1999 года выпуска — P0705
    Я только что купил эту машину, и дилер, у которого я ее купил, далек от хорошей репутации, но у меня плохая репутация, поэтому у меня не было особого выбора. Теперь вот где начинается проблема … Я попросил их заменить сцепление на выходных (в течение 30 дней после покупки), они потеряли шар на том, и clu …
  • P0705 2003 VW Eurovan
    Сразу после того, как трансмиссия была снята / заменена для установки новой гибкой пластины, появилось сообщение CEL-P0705-, относящееся к цепи датчика A диапазона трансмиссии. Механик говорит, что аккумулятор постоянного тока и повторно подключите — сдвиньте несколько раз — и система исправится сама. Это звучит разумно? Кроме того, интересно, является ли это внешним…
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135
    какая связь с заводным Toyota rav4 2006 модель с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135…
  • 2003 ford escape P0705 глохнет от парковки до заднего хода / привода
    мои побеги 2003 года, когда я иду из парка на дорогу или задним ходом, но не все время. двигатель должен быть теплым. не глохнет на высоких холостых оборотах. РХХ был заменен но все еще глохнет. но мой механик говорит, что у меня код неисправности цепи датчика диапазона трансмиссии PO705….
  • Автомобиль Acura TL 2000 P0301 P0706 P0705 P1740
    У меня Acura TL 2000, отображаются коды P1740, P0302, P0301, P0706, P0705, P0300. Я меняю свечи зажигания, и я собирался заменить катушки 1 и 2, но я просто выключаю их, чтобы убедиться, что это проблема; Машина работала хорошо несколько недель, и коды снова появляются. Кто-нибудь знает…
  • 1997 Ecoline Eratic переключения передач P0705
    Я недавно установил новый TRS, отметки выравнивания выравниваются, и двигатель запускается в парке, как и должно. Проблема заключается в резком смещении, как мне проверить TRS, чтобы определить, является ли проблема ЭТОМ, или какие другие тесты я могу сделать, чтобы найти проблему, кроме проверки почтовых терминалов …
  • P1706 / p0705 2000 Хонда Аккорд 2.3 LX
    Я заменил датчик трансмиссии дважды менее чем за два года, и теперь у меня снова есть эти коды. Есть ли у кого-нибудь информация о реальной проблеме, вызывающей эти коды? Я не верю, что эти части часто выходят из строя. Я также получаю код P1381. Кто-нибудь знает …
  • JEEP Cherokee 1997 дает мне коды, P0700 и P0705
    JEEP Cherokee 1997 дал мне коды, P0700 и P0705, там написано о неисправности трансмиссии, и мне было интересно, может ли кто-нибудь пролить немного света на это!…
  • 2002 Honda Accord 3.0L V6 P0401 и P0705 P0706
    O2 Honda Accord 3.0 v6. Новая система рециркуляции отработавших газов и сняли впуск и все тщательно почистили ДВАЖДЫ. Все еще получаю P0401. Что мне не хватает?…

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

25 Апрель 2021


Дата обновления:

6 Апрель 2023


Код ошибки P0705, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0705, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0705 2008 Toyota Camry Описание

Возможные причины

  • Неисправный выключатель парковки / нейтрального положения
  • Неправильно установленный переключатель парковки / нейтрального положения
  • Жгут датчика положения парковки / нейтрали разомкнут или замкнут
  • Положение парковочного / нейтрального положения. Плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Переключатель диапазона трансмиссии определяет положение рычага селектора и отправляет сигнал на TCM.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) включает переключатель диапазона трансмиссии. Переключатель диапазона трансмиссии определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения находится в положении переключения N или P, и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0705 мерседес w221
  • Ошибка 0730 опель астра h
  • Ошибка 0701 шевроле лачетти
  • Ошибка 0704 хендай солярис
  • Ошибка 0730 мерседес акпп