Ошибка 0705 киа соренто

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.

Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…

Веселье началось на 1500 км (месяц эксплуатации). Паркуюсь, и при переводе из D в R очень сильный пинок! Ставлю в N, потом опять в R – снова конкретный удар. Что за фигня?! Через час вернулся, завел, поехал – все идеально. Но в этот же вечер получаю два слабых, но явных тычка при переключении с 3 на 4. Да ладно, она же новая))

На следующий день этот же тычек повторился утром на горячую. Приехали, подумал я(( И не ошибся! Вечером коробка окончательно умерла — пнулась и сразу ушла в аварийный режим (пропала индикация D на панели, упала динамика), загорелся ЧЕК.

Утро началось с поездки к ОД (своим ходом, коробка заработала после ночной стоянки в обычном режиме, но ЧЕК не погас). Подключили сканер – P0705, ингибитор. Тут же поменяли. Еду домой довольный: накрапывает дождик, легкая музыка, вечереет,машинка еще пахнет новизной… Красота)) и небольшая пробочка. А что это у меня с задним дворником? Он заметно подвисает в начале работы, двигаясь рывками. Что за хрень!? Включилвыключил — вроде бы прошло, а тут и зеленый загорелся. Отпускаю тормоз, но машина стоит на месте… Короче через 9 км после ремонта коробка опять показала кто в доме хозяин) Симптомы аналогичные — пропала индикация D, пинки при переводе селектора.

Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.

С утра поехал по делам. Дальше вы догадались)) Картина маслом – но ЧЕК не выскочил. Остановился, заглушил, завел — всё ОК. Мчу на сервис, а там уже другая смена. Показываю им картинки с форума про закись контактов в заднем фонаре, мол, посмотрите на всякий. Часа два ковырялись, но так ничего и не нашли. Понаблюдайте, сломается — приезжайте. Да без проблем) Выехал за ворота и через 500 метров… Да, да! Пинок, нету D, ЧЕК! Принимайте аппарат! Они даже чай попить, наверное, не успели))

Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.

На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!

Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))

И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.

Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Поврежденный блок управления АКПП Заменить датчик селектора АКПП

Заменить блок управления АКПП (редко)

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Источник

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Сегодня мы поговорим о ремонте основных неисправностей автоматических трансмиссий Kia. Но сначала давайте рассмотрим модификации автоматической коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Kia.

В автомобилях Kia различных моделей встречаются следующие типы трансмиссий:

  • ZFHP26, A8LR1 — Киа Мохаве;
  • A4CF1 L4 — Kia Ceed;
  • F4A42, A4CF2, A6GF1 — Kia Cerato, Kia Rio;
  • A5HF1, A750E, A6LF2 — Kia Sorento;
  • F4A51, A5GF1 — Kia Grand Carnival.

Вся эта автоматика производится корейской компанией Jatco. И только некоторые из них, такие как A750E, принадлежат японскому производителю Aisin.

Напишите в комментариях, какие неисправности случались с автоматической коробкой передач в вашем автомобиле Kia и как вы с ними справлялись?

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Теперь рассмотрим неисправности, возникающие в автоматической коробке передач Kia. В таблице представлено подробное описание каждой модели.

Название автомобиля Тип автоматической коробки передач Типичные проблемы
Kia Grand Carnival F4A51 Планетарная коробка передач и солнечная коробка передач. Эти отказы происходят из-за просчетов производителей. Необходимо следить за чистотой масла
Kia Mohave 6HP26. Вибрация, которая приводит к износу втулки, проскальзыванию фрикционного диска. Последняя неисправность приводит к их быстрому износу и перегреву автоматической коробки передач.
Kia Ceed A4CF1 Слабые места — гидроблок и соленоиды. Они выходят из строя после 60 000 км. Также часто встречаются неисправности электропроводки. Я рекомендую заменять соленоиды комплектами.
Kia Sorento RE5R05A Первые модели также имели проблемы с гидроблоком. Затем автоматика была усовершенствована. Теперь она конкурирует с экономией топлива механических коробок передач.
Kia Cerato, Kia Sorento (последние модели автомобилей) A6LF1(2 и 3) Детские болезни присутствуют в этих автоматических коробках передач. Но когда владелец автомобиля сдает их в ремонт, их можно легко починить. Дефектами являются ослабление шестерен, закручивание поршня «UnderDrive», пробуксовка на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах.
Киа Опирус a5hf1 Неприхотливы, но старые модели любят только чистое масло, насос заменяется вместе с изношенным гидротрансформатором, тормозная лента часто изнашивается, особенно если не менять масло каждые 30 000 миль.

Читать Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора автоматической коробки передач

Ремонт автоматической коробки передач Kia Magnetis требуется, когда автоматическая коробка передач автомобиля уже полностью изношена из-за резких стартов водителя и перегрева трансмиссии. Автоматическая трансмиссия автомобиля требует прогрева зимой гораздо больше, чем другие автоматические трансмиссии.

Если вы чувствуете, что ваш Kia Picanto теряет давление при переключении передач, автомобиль как будто глохнет, срочно отвезите его на диагностику. Если вовремя не проверить коробку передач, ее ремонт может обойтись в 70 000 рублей, так как, скорее всего, потребуется замена гидротрансформатора. Однако при своевременном обращении ремонт Kia будет заключаться только в очистке гидроблока и замене износившихся фрикционных муфт.

Производитель устанавливает коробки Hyundai в Kia Rio. Этот автомобиль любит плавное ускорение. Если автоматическая коробка передач быстро запускается и перегревается, в ходе ремонта потребуется заменить кольца и уплотнения гидроблока. Быстрое загрязнение масла говорит об износе гидротрансформатора. Если вовремя не заменить его, то вам придется покупать запасную коробку передач.

Читайте ремонт автоматической коробки передач Land Rover

Kia Soul оснащается родственными автоматическими трансмиссиями Serato, Carnival. Следовательно, и проблемы у них будут одинаковыми. В Kia Sportage и Spectra с 2010 года можно увидеть F4A42, A6GF1. Для этих моделей важно приобретать оригинальные фильтры с фетровой мембраной. В противном случае автоматика не будет работать долгое время. Распространенным явлением в этих коробках является низкое давление. О-ринги, прокладки, резиновые уплотнения быстро изнашиваются. Поэтому покупайте их комплектами и заменяйте, как только заметите утечку.

Внимание! Я рекомендую частично менять масло во всех автоматических трансмиссиях Kia через 30 000 км, а полностью — через 60 000 км. Таким образом, мы будем реже видеть ваш автомобиль для ремонта.

Ремонт АКПП Kia

Если ваша автоматическая коробка передач нуждается в ремонте, я советую сначала провести диагностику. Чтобы точно определить проблему и устранить неисправность, а не разбирать всю автоматическую коробку передач в поисках неисправной детали. В этом случае поможет сканер и ноутбук с программным обеспечением, на котором будут показаны все ошибки.

Сам ремонт автоматической коробки передач Kia состоит из нескольких этапов. Давайте рассмотрим каждый из них.

Напишите в комментариях, приходилось ли вам самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку передач Kia?

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок автоматической коробки передач следует ремонтировать каждые 150 000 км пробега. Гидравлическую плиту необходимо разобрать и очистить от грязи, засохшей липкой основы сгоревших фрикционных муфт и металлической стружки, которая может скапливаться в каналах.

Читать Основные причины неисправностей, регулировка гидроблока и ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Заменяйте катушки в вашем Kia парами. Или, что еще лучше, замените их комплектами. При ремонте не забудьте подписать каждый компонент и место, откуда он был извлечен. Так вы не забудете, откуда взялась запасная часть.

После разборки и сборки гидрогруппы обязательно полностью замените смазку. Вы продлите срок службы автоматической коробки передач вашего автомобиля Kia.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки передач из-за перегрева включает в себя замену сгоревшего масла, фильтра. Владелец автомобиля должен заменить фрикционные муфты и те детали, которые износились под воздействием высоких температур.

Если автомобиль Kia старый, я советую установить дополнительный радиатор. Не забудьте очистить или заменить главную систему охлаждения. Не допускайте скопления продуктов износа в патрубках и шлангах.

Напишите в комментариях, что еще вы меняли, когда ремонтировали автоматическую коробку передач Kia из-за перегрева?

Ремонт планетарной передачи

Чтобы добраться до планетарной коробки передач, необходимо полностью снять автоматическую коробку передач с автомобиля. Слейте из него масло, разберите и установите на место планетарную часть автоматической коробки передач. Эти действия потребуют от вас знаний. Поэтому, если вы не знакомы с автоматическими трансмиссиями, не следует выполнять ремонт самостоятельно.

Ремонт гидротрансформатора

Для ремонта гидротрансформатора в коробке передач требуется специальный стенд, на котором его можно разрезать на две части, а также балансировочный стенд.

Читать Диагностика и ремонт автоматической коробки передач Audi своими руками

Примечание: Без балансировки гидротрансформатора автоматической коробки передач Kia я не рекомендую устанавливать отремонтированный «бублик» в автомат.

Разрезав ГПЗ, разделите его на две части и повредите насосное колесо, турбину и колесо реактора. Замените все сальники, втулки, если они ослабли. Если лопасти насоса и колесо реактора повреждены, замените и эти детали.

Затем соберите гидротрансформатор и заварите его. Шов всегда должен быть плотным. В противном случае будут наблюдаться постоянные утечки масла и низкое давление в автоматической коробке передач Kia. Я уже сказал вам, к чему приводит низкое давление.

Отбалансируйте отремонтированный гидротрансформатор на стойке и установите его в автоматическую коробку передач. Теперь вы можете собрать автоматическую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Не забудьте добавить масло и завести автомобиль.

Примечание: Обязательно отрегулируйте передаточные числа трансмиссии после ремонта. Это позволит вам настроить автомобиль под свой стиль вождения.

Для тех, кто не умеет или не хочет делать автоматический ремонт Kia в гараже, я расскажу о стоимости ремонта в следующем блоке.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт коробки передач Kia будет стоить от 10 000 рублей, в зависимости от того, в чем заключается поломка. Частичная или полная замена масла начинается от 2 500 рублей. Диагностика и консультации бесплатны. Кроме того, вы получите бесплатные консультации по эксплуатации автомобилей Kia с автоматической коробкой передач на дорогах Российской Федерации. Многие водители просто пренебрегают некоторыми важными моментами.

Читать Ремонт автоматической коробки передач Toyota Camry

Вы можете не только отремонтировать автоматическую коробку передач Kia, но и приобрести в аренду устройство, если ваша автоматическая коробка передач уже не подлежит ремонту. О преимуществах контрактных передач будет рассказано в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, покупали ли вы уже контрактную автоматическую коробку передач и как долго она вам прослужила? Работает ли он до сих пор?

Купить контрактную АКПП Kia c гарантией

Заказывая автоматическую коробку передач под заказ, вы получаете полностью проверенную автоматическую коробку передач на заводе-изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Иногда замена автоматической коробки передач в вашем автомобиле Kia обходится дешевле, чем покупка новой коробки передач или ее восстановление.

Например, если вы платите 28 000 рублей за ремонт, не лучше ли купить автоматический контракт, который прослужит вам более 100 000 километров пробега. А это минимум. Автоматическая коробка передач проедет такое количество километров без дополнительных вложений в нее.

Оригинальная автоматическая коробка передач, с другой стороны, будет стоить на 78 процентов дороже. Кроме того, на каждый автоматический автомобиль Kia предоставляется 90-дневная гарантия.

Заключение

Чтобы избежать ремонта автоматической коробки передач Kia, учитывайте условия эксплуатации и меняйте масло точно с интервалом, указанным опытными механиками. Не так, как написано в книге. Потому что интервал в книге указан для нормальных условий вождения и европейских дорог. Не забудьте отправить свой Kia на ежегодное обслуживание.

Поставьте нам лайк, если вам понравилась эта статья, и напишите в комментариях о других вещах, которые вы хотели бы узнать.

Источник

Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.

Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…

Веселье началось на 1500 км (месяц эксплуатации). Паркуюсь, и при переводе из D в R очень сильный пинок! Ставлю в N, потом опять в R – снова конкретный удар. Что за фигня?! Через час вернулся, завел, поехал – все идеально. Но в этот же вечер получаю два слабых, но явных тычка при переключении с 3 на 4. Да ладно, она же новая))

На следующий день этот же тычек повторился утром на горячую. Приехали, подумал я(( И не ошибся! Вечером коробка окончательно умерла — пнулась и сразу ушла в аварийный режим (пропала индикация D на панели, упала динамика), загорелся ЧЕК.

Утро началось с поездки к ОД (своим ходом, коробка заработала после ночной стоянки в обычном режиме, но ЧЕК не погас). Подключили сканер – P0705, ингибитор. Тут же поменяли. Еду домой довольный: накрапывает дождик, легкая музыка, вечереет,машинка еще пахнет новизной… Красота)) и небольшая пробочка. А что это у меня с задним дворником? Он заметно подвисает в начале работы, двигаясь рывками. Что за хрень!? Включил\выключил — вроде бы прошло, а тут и зеленый загорелся. Отпускаю тормоз, но машина стоит на месте… Короче через 9 км после ремонта коробка опять показала кто в доме хозяин) Симптомы аналогичные — пропала индикация D, пинки при переводе селектора.

Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.

С утра поехал по делам. Дальше вы догадались)) Картина маслом – но ЧЕК не выскочил. Остановился, заглушил, завел — всё ОК. Мчу на сервис, а там уже другая смена. Показываю им картинки с форума про закись контактов в заднем фонаре, мол, посмотрите на всякий. Часа два ковырялись, но так ничего и не нашли. Понаблюдайте, сломается — приезжайте. Да без проблем) Выехал за ворота и через 500 метров… Да, да! Пинок, нету D, ЧЕК! Принимайте аппарат! Они даже чай попить, наверное, не успели))

Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.

На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!

Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))

И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.

Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))

Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.

Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…

Веселье началось на 1500 км (месяц эксплуатации). Паркуюсь, и при переводе из D в R очень сильный пинок! Ставлю в N, потом опять в R – снова конкретный удар. Что за фигня?! Через час вернулся, завел, поехал – все идеально. Но в этот же вечер получаю два слабых, но явных тычка при переключении с 3 на 4. Да ладно, она же новая))

На следующий день этот же тычек повторился утром на горячую. Приехали, подумал я(( И не ошибся! Вечером коробка окончательно умерла — пнулась и сразу ушла в аварийный режим (пропала индикация D на панели, упала динамика), загорелся ЧЕК.

Утро началось с поездки к ОД (своим ходом, коробка заработала после ночной стоянки в обычном режиме, но ЧЕК не погас). Подключили сканер – P0705, ингибитор. Тут же поменяли. Еду домой довольный: накрапывает дождик, легкая музыка, вечереет,машинка еще пахнет новизной… Красота)) и небольшая пробочка. А что это у меня с задним дворником? Он заметно подвисает в начале работы, двигаясь рывками. Что за хрень!? Включилвыключил — вроде бы прошло, а тут и зеленый загорелся. Отпускаю тормоз, но машина стоит на месте… Короче через 9 км после ремонта коробка опять показала кто в доме хозяин) Симптомы аналогичные — пропала индикация D, пинки при переводе селектора.

Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.

С утра поехал по делам. Дальше вы догадались)) Картина маслом – но ЧЕК не выскочил. Остановился, заглушил, завел — всё ОК. Мчу на сервис, а там уже другая смена. Показываю им картинки с форума про закись контактов в заднем фонаре, мол, посмотрите на всякий. Часа два ковырялись, но так ничего и не нашли. Понаблюдайте, сломается — приезжайте. Да без проблем) Выехал за ворота и через 500 метров… Да, да! Пинок, нету D, ЧЕК! Принимайте аппарат! Они даже чай попить, наверное, не успели))

Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.

На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!

Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))

И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.

Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Поврежденный блок управления АКПП Заменить датчик селектора АКПП

Заменить блок управления АКПП (редко)

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Источник

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Сегодня мы поговорим о ремонте основных неисправностей автоматических трансмиссий Kia. Но сначала давайте рассмотрим модификации автоматической коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Kia.

В автомобилях Kia различных моделей встречаются следующие типы трансмиссий:

  • ZFHP26, A8LR1 — Киа Мохаве;
  • A4CF1 L4 — Kia Ceed;
  • F4A42, A4CF2, A6GF1 — Kia Cerato, Kia Rio;
  • A5HF1, A750E, A6LF2 — Kia Sorento;
  • F4A51, A5GF1 — Kia Grand Carnival.

Вся эта автоматика производится корейской компанией Jatco. И только некоторые из них, такие как A750E, принадлежат японскому производителю Aisin.

Напишите в комментариях, какие неисправности случались с автоматической коробкой передач в вашем автомобиле Kia и как вы с ними справлялись?

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Теперь рассмотрим неисправности, возникающие в автоматической коробке передач Kia. В таблице представлено подробное описание каждой модели.

Название автомобиля Тип автоматической коробки передач Типичные проблемы
Kia Grand Carnival F4A51 Планетарная коробка передач и солнечная коробка передач. Эти отказы происходят из-за просчетов производителей. Необходимо следить за чистотой масла
Kia Mohave 6HP26. Вибрация, которая приводит к износу втулки, проскальзыванию фрикционного диска. Последняя неисправность приводит к их быстрому износу и перегреву автоматической коробки передач.
Kia Ceed A4CF1 Слабые места — гидроблок и соленоиды. Они выходят из строя после 60 000 км. Также часто встречаются неисправности электропроводки. Я рекомендую заменять соленоиды комплектами.
Kia Sorento RE5R05A Первые модели также имели проблемы с гидроблоком. Затем автоматика была усовершенствована. Теперь она конкурирует с экономией топлива механических коробок передач.
Kia Cerato, Kia Sorento (последние модели автомобилей) A6LF1(2 и 3) Детские болезни присутствуют в этих автоматических коробках передач. Но когда владелец автомобиля сдает их в ремонт, их можно легко починить. Дефектами являются ослабление шестерен, закручивание поршня «UnderDrive», пробуксовка на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах.
Киа Опирус a5hf1 Неприхотливы, но старые модели любят только чистое масло, насос заменяется вместе с изношенным гидротрансформатором, тормозная лента часто изнашивается, особенно если не менять масло каждые 30 000 миль.

Читать Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора автоматической коробки передач

Ремонт автоматической коробки передач Kia Magnetis требуется, когда автоматическая коробка передач автомобиля уже полностью изношена из-за резких стартов водителя и перегрева трансмиссии. Автоматическая трансмиссия автомобиля требует прогрева зимой гораздо больше, чем другие автоматические трансмиссии.

Если вы чувствуете, что ваш Kia Picanto теряет давление при переключении передач, автомобиль как будто глохнет, срочно отвезите его на диагностику. Если вовремя не проверить коробку передач, ее ремонт может обойтись в 70 000 рублей, так как, скорее всего, потребуется замена гидротрансформатора. Однако при своевременном обращении ремонт Kia будет заключаться только в очистке гидроблока и замене износившихся фрикционных муфт.

Производитель устанавливает коробки Hyundai в Kia Rio. Этот автомобиль любит плавное ускорение. Если автоматическая коробка передач быстро запускается и перегревается, в ходе ремонта потребуется заменить кольца и уплотнения гидроблока. Быстрое загрязнение масла говорит об износе гидротрансформатора. Если вовремя не заменить его, то вам придется покупать запасную коробку передач.

Читайте ремонт автоматической коробки передач Land Rover

Kia Soul оснащается родственными автоматическими трансмиссиями Serato, Carnival. Следовательно, и проблемы у них будут одинаковыми. В Kia Sportage и Spectra с 2010 года можно увидеть F4A42, A6GF1. Для этих моделей важно приобретать оригинальные фильтры с фетровой мембраной. В противном случае автоматика не будет работать долгое время. Распространенным явлением в этих коробках является низкое давление. О-ринги, прокладки, резиновые уплотнения быстро изнашиваются. Поэтому покупайте их комплектами и заменяйте, как только заметите утечку.

Внимание! Я рекомендую частично менять масло во всех автоматических трансмиссиях Kia через 30 000 км, а полностью — через 60 000 км. Таким образом, мы будем реже видеть ваш автомобиль для ремонта.

Ремонт АКПП Kia

Если ваша автоматическая коробка передач нуждается в ремонте, я советую сначала провести диагностику. Чтобы точно определить проблему и устранить неисправность, а не разбирать всю автоматическую коробку передач в поисках неисправной детали. В этом случае поможет сканер и ноутбук с программным обеспечением, на котором будут показаны все ошибки.

Сам ремонт автоматической коробки передач Kia состоит из нескольких этапов. Давайте рассмотрим каждый из них.

Напишите в комментариях, приходилось ли вам самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку передач Kia?

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок автоматической коробки передач следует ремонтировать каждые 150 000 км пробега. Гидравлическую плиту необходимо разобрать и очистить от грязи, засохшей липкой основы сгоревших фрикционных муфт и металлической стружки, которая может скапливаться в каналах.

Читать Основные причины неисправностей, регулировка гидроблока и ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Заменяйте катушки в вашем Kia парами. Или, что еще лучше, замените их комплектами. При ремонте не забудьте подписать каждый компонент и место, откуда он был извлечен. Так вы не забудете, откуда взялась запасная часть.

После разборки и сборки гидрогруппы обязательно полностью замените смазку. Вы продлите срок службы автоматической коробки передач вашего автомобиля Kia.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки передач из-за перегрева включает в себя замену сгоревшего масла, фильтра. Владелец автомобиля должен заменить фрикционные муфты и те детали, которые износились под воздействием высоких температур.

Если автомобиль Kia старый, я советую установить дополнительный радиатор. Не забудьте очистить или заменить главную систему охлаждения. Не допускайте скопления продуктов износа в патрубках и шлангах.

Напишите в комментариях, что еще вы меняли, когда ремонтировали автоматическую коробку передач Kia из-за перегрева?

Ремонт планетарной передачи

Чтобы добраться до планетарной коробки передач, необходимо полностью снять автоматическую коробку передач с автомобиля. Слейте из него масло, разберите и установите на место планетарную часть автоматической коробки передач. Эти действия потребуют от вас знаний. Поэтому, если вы не знакомы с автоматическими трансмиссиями, не следует выполнять ремонт самостоятельно.

Ремонт гидротрансформатора

Для ремонта гидротрансформатора в коробке передач требуется специальный стенд, на котором его можно разрезать на две части, а также балансировочный стенд.

Читать Диагностика и ремонт автоматической коробки передач Audi своими руками

Примечание: Без балансировки гидротрансформатора автоматической коробки передач Kia я не рекомендую устанавливать отремонтированный «бублик» в автомат.

Разрезав ГПЗ, разделите его на две части и повредите насосное колесо, турбину и колесо реактора. Замените все сальники, втулки, если они ослабли. Если лопасти насоса и колесо реактора повреждены, замените и эти детали.

Затем соберите гидротрансформатор и заварите его. Шов всегда должен быть плотным. В противном случае будут наблюдаться постоянные утечки масла и низкое давление в автоматической коробке передач Kia. Я уже сказал вам, к чему приводит низкое давление.

Отбалансируйте отремонтированный гидротрансформатор на стойке и установите его в автоматическую коробку передач. Теперь вы можете собрать автоматическую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Не забудьте добавить масло и завести автомобиль.

Примечание: Обязательно отрегулируйте передаточные числа трансмиссии после ремонта. Это позволит вам настроить автомобиль под свой стиль вождения.

Для тех, кто не умеет или не хочет делать автоматический ремонт Kia в гараже, я расскажу о стоимости ремонта в следующем блоке.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт коробки передач Kia будет стоить от 10 000 рублей, в зависимости от того, в чем заключается поломка. Частичная или полная замена масла начинается от 2 500 рублей. Диагностика и консультации бесплатны. Кроме того, вы получите бесплатные консультации по эксплуатации автомобилей Kia с автоматической коробкой передач на дорогах Российской Федерации. Многие водители просто пренебрегают некоторыми важными моментами.

Читать Ремонт автоматической коробки передач Toyota Camry

Вы можете не только отремонтировать автоматическую коробку передач Kia, но и приобрести в аренду устройство, если ваша автоматическая коробка передач уже не подлежит ремонту. О преимуществах контрактных передач будет рассказано в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, покупали ли вы уже контрактную автоматическую коробку передач и как долго она вам прослужила? Работает ли он до сих пор?

Купить контрактную АКПП Kia c гарантией

Заказывая автоматическую коробку передач под заказ, вы получаете полностью проверенную автоматическую коробку передач на заводе-изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Иногда замена автоматической коробки передач в вашем автомобиле Kia обходится дешевле, чем покупка новой коробки передач или ее восстановление.

Например, если вы платите 28 000 рублей за ремонт, не лучше ли купить автоматический контракт, который прослужит вам более 100 000 километров пробега. А это минимум. Автоматическая коробка передач проедет такое количество километров без дополнительных вложений в нее.

Оригинальная автоматическая коробка передач, с другой стороны, будет стоить на 78 процентов дороже. Кроме того, на каждый автоматический автомобиль Kia предоставляется 90-дневная гарантия.

Заключение

Чтобы избежать ремонта автоматической коробки передач Kia, учитывайте условия эксплуатации и меняйте масло точно с интервалом, указанным опытными механиками. Не так, как написано в книге. Потому что интервал в книге указан для нормальных условий вождения и европейских дорог. Не забудьте отправить свой Kia на ежегодное обслуживание.

Поставьте нам лайк, если вам понравилась эта статья, и напишите в комментариях о других вещах, которые вы хотели бы узнать.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0730 мерседес w245
  • Ошибка 0700 шевроле эпика
  • Ошибка 0730 мазда фамилия
  • Ошибка 0700 шевроле спарк
  • Ошибка 0704 фав