Ошибка 0702 ниссан патрол

Датчик ВМТ (ДПКВ)

Ошибка 0702 (синхронизация ВМТ и ТНВД)

болячка такая. Автомобиль ругается на синхронизацию ВМТ И ТНВД. кто нибудь встречасля с такой проблемой?


Нет аватара
Jeny12345

Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 21 июн 2015, 20:00

Возможно проблема в ТНВД, но более распространенная причина — повреждение проводки ТНВД маслом из сифонащего кулера.

viewtopic.php?f=59&t=334


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 22 июн 2015, 06:58

Я тоже думаю что проблема в проводах так как до дтп авто носилось, а удар пришелся именно сбоку и аккумулятором были зажаты провода ну и облиты кислотой.Вопрос как проверить датчики вмт и тнвд чтоб убедится что они живые?


Нет аватара
Jeny12345

Имя: Женя
Авто: patrol


Jeny12345 » 22 июн 2015, 18:20

проверили напряжение на проводке тнвд, напряжение соответствует номинальному, по книге. автомобиль заводится но дымит синим дымом. очень вяло набирает обороты до 1000, потом вроде нормально.

И вопрос к знатокам, какие сигналы должен давать ВМТ?


Нет аватара
Jeny12345

Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 22 июн 2015, 18:59

Синий дым — горит масло.
Вопрос откуда оно попадает.
Может с турбины или ещё откуда. Что там при ударе могло произойти…

Jeny12345:какие сигналы должен давать ВМТ

Если речь о датчике ВМТ, то сигналы нарисованы по второй ссылке в моем посте выше.
Не заморачивайтесь пока с сигналами, там осциллограф нужен, просто прозвоните его проводку. У него внутри обмотка, проверьте тестером, он должен сопротивление какое-то показывать.

На самом корпусе ТНВД повреждения от удара есть?
На жгутах проводки повреждения есть?

Если повреждения есть, то по хорошему, нужно не только напряжение мерить, но и прозвонить провода, т.е. отключить АКБ и проверить проводимость цепей от ТНВД до ECM(ЭБУ двигателя).


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 24 июн 2015, 09:47

механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала , проблема решена всем спасибо!!!


Нет аватара
Jeny12345

Имя: Женя
Авто: patrol

Датчик ВМТ (ДПКВ)

Виталий » 01 ноя 2016, 19:51

машина может выдавать ошибки по датчику распредвала стоящий в тнвд, когда начинает мандить датчик коленвала. у меня случилась эта неприятность. причем на холодную как начались похолодания даигатель заводится великолепно, тахометр показывает обороты. стоит тока прогреться до рабочей температуры датчик коленвала начинает мандить и тахометр показывает ноль. хотя двигло работает. тяги соответственно никакой так как мозги отключают вакуум идущий на турбину плюс на ходу может включаться и получается как удар и глох на ходу изза ошибки датчика распредвала. так как в exist цена на датчик

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA80 … Cat=Nissan

такой что хочется забиться в угол и плакать… плюс сроки доставки а машин нужна каждый день. в результате ДПКВ почти как родной встал от волги :redface: на данный момент проводятся ходовые испытания.

Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:
все крепится в штатные места. штатным болтиком. единственно по проводам не подскажу…. я использовал очень древний метод — метод научного тыка :roll: и все заработало.

Вложения

20161101_160449.jpg

image.jpg

вот такой датчик поикручен через 4мм резиновое колечко и кусочек пластинки


Нет аватара
Виталий

Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 01 ноя 2016, 21:52

Ну круто, чё :good:


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 08 дек 2016, 16:52

Виталий: датчик коленвала начинает мандить и тахометр показывает ноль.
Перейти к сообщению

У меня похожая проблема. Когда надо сделать обгон или просто проехать со скоростью 110-120 км/ч. загорается чек. иногда стрелка тахометра ложится на нуль, потом снова показывает обороты. Даже несколько раз двигатель глох на ходу. Очень не приятно когда заглох при обгоне. После остановки сразу двигатель заводится и едешь дальше. Чек горит. Утром чек уже не горит. На СТО где делал ТО хотел сделать диагностику, посмотреть в чём причина. Там у спецов не получилось ничего. Сказали что программа подключается но сканировать не может. Поеду к другим мастерам.
Саша. может у кого была такая проблема? В чём причина?


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 08 дек 2016, 17:07

Ошибки нужно считать:

viewtopic.php?f=48&t=354

Добавлено спустя 19 секунд:
Может и подсос банальный.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 08 дек 2016, 18:46

если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае…ся датчик коленвала. меняй срочно иначе нашатнешь турбину. я через это прошел. очень неприятно. причем датчик напрямую влияет на управление турбиной. если с него нет данных то не работает тахометр и не фунциклирует вакуумный клапан который рулит геометрией(клапан стоит на воздушном ресивере который рядом с воздушным фильтром) соответственно не работает геометрия- нарушается смесеобразование- топлива как лило так и льет а турбина воздуха не надавливает. смесь переобогащена. ну и так далее… машина соответственно работает но тяги вообще никакой нет.


Нет аватара
Виталий

Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 08 дек 2016, 18:51

ошибки я у себя считывал и получается что ошибка распредвала который стоит в тнвд а как таковой ошибки датчика коленвала он не видит. если подкинуть исправный датчик и скинуть ошибки то все возвращается в норму. у меня приколхожен волговский датчик за 200 рублей. самый дешманский вариант. скока отработает стока отработает. если что технология отлажена и заменить на аналогичный для меня уже труда не составит. сейчас пока идут испытания дифузор вентилятора я не ставил. для удобства обслуги.


Нет аватара
Виталий

Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Евгений М » 08 дек 2016, 19:10

Пока ещё не освоил.

Виталий:если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае…ся датчик коленвала.
Перейти к сообщению

Спасибо Виталий. Так и предполагал. О последствиях я в курсе.


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Евгений М » 02 янв 2017, 17:48

Виталий:если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае…ся датчик коленвала. меняй срочно иначе нашатнешь турбину
Перейти к сообщению

Наконец то пришёл датчик коленвала. Заменили на СТО. Сейчас чек не загорается и двигатель не глохнет на ходу. Каких то изменений в работе двигателя не заметил. Стрелка тахометра показывает явно маленькие обороты двигателя. Как и до замены датчик ВМТ. на Х.Х. где то 500 об. Когда включаешь кнопку ускоренного прогрева то 700 об. А вообще больше 2000 об. не показывает.
Но проблема осталась с диагностикой двигателя. Был у 5 спецов. все сказали что компьютер не видит шину. Может у кого была такая проблема , подскажите как её решить. И с чем это связано.
А это фото датчика , который стоял на двигателе ZD30 . Возможно ещё родной. Ну и коробка от нового.

Вложения

P1110126.JPG


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 02 янв 2017, 17:59

Ошибки какие?


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 02 янв 2017, 18:25

Так не могут считать их . Я же выше написал.


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Kruger » 02 янв 2017, 18:52

Какие на то причины? :cool:


Аватара пользователя
Kruger

Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Евгений М » 02 янв 2017, 21:33

Диагностическое оборудование на СТО не видит какую то шину . Я так думаю что от диагност. разъёма до самого блока. На днях поеду опять к нему. Обещал поставить другую прогу, и попробовать ещё раз . Я вот думаю, может когда то при диагностике не правильно отключили своё оборудование , и там получился чисто программный сбой. А может сам блок умер. :cry:


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 02 янв 2017, 21:36

А это пробовал?

viewtopic.php?f=48&t=354

Просто непонятно, зачем сервисменам платить.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
На Патруле ZD30 многие сканеры не видят ни хрена. Сам в свое время с этим столкнулся.
Там штатный кабель не подходит в диагностическому разъему.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 02 янв 2017, 22:03

Евгений М:Диагностическое оборудование на СТО не видит какую то шину
Перейти к сообщению

Беги из этого «сервиса» и чем быстрей, тем лучше. Нет в Патроле никакой «шины».
Сканер должен быть ниссановский, универсальные и т.п. штуки не подойдут.
Ошибки элементарно читаются/сбрасываются самостоятельно скрепкой. Достаточно приложить минимум усилий и мозга. :agree:


Аватара пользователя
Kruger

Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 03 янв 2017, 07:19

Евгений М Всё видит. тоже столкнулся с этим.
На двух крутых сервисах ничего не видело. а у простого гаражного электрика, всё увидело.
Тут тебе Kruger правильно написал, дело в оборудовании.
Но опять же, всё что видит хороший компьютер, видно скрепкой, и продвинутые электрики об этом знают.
Просто не говорят, чтоб без работы не остаться. :agree:


Аватара пользователя
Peskar

Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Евгений М » 03 янв 2017, 15:03

moder:На Патруле ZD30 многие сканеры не видят ни хрена. Сам в свое время с этим столкнулся.
Там штатный кабель не подходит в диагностическому разъему.
Перейти к сообщению

Спасибо ребята за советы. Я почитал как провести самому диагностику с помощью проволки. Надо по пробовать. При этом надо снять на камеру мигание лампочки. Так будет удобнее. Числа 5-го поеду к частнику который обещал всё таки выполнить диагностику. Он занимается только Патролами. Всё равно к нему ехать за лампочками в щиток приборов. Нет индикации включения раздатки , нет индикации температуры в АКПП.и индикации открытых дверей. И не работает регулировка освещения щитка. У него в разборе всё есть. О результатах напишу.


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Евгений М » 16 янв 2017, 19:28

Сегодня попал в гаражи. спец всё таки смог подключиться к бортовому компу. всё оказалось банально просто. Не было контакта в самом разъёме. После третьей попытки поджатия контактов в разъёме комп соединился с системой. После сканирования распечатался чек с ошибкой . какой код я не знаю, не видно мне было. Я спросил что там за ошибка. он сказал, до словно у же я не скажу, что то вроде бы ошибка основного блока управлением двигателя. И ещё сказал что хорошо видно ошибки ,когда чек горит. А у меня он загорается, и после того как двигатель за глушишь, а потом через часик заведёшь, то чек у же не горит. В общем ошибки он очистил. И если они будут, то тогда будет смотреть. А так про сканировал всю, АКПП, двигатель, подушки безопасности, АБС.
В щитке заменили лампочки. Почти всё горит.


Нет аватара
Евгений М

Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

0702 и 0407

RuslanF » 04 окт 2017, 13:35

Всем привет. Вот и у меня вылезли 0702 и 0407.
Началось все 09-09-2017 рано утром с полным баком, отъехали от Алматы 30 км и загорелся чек, на тягу и другое это не повлияло. Через 110 км дозаправился до горла, влезло 12л. Далее при остановках на отлить заметил, zто на холостом повышаются обороты до 850 по мультику а тахометр падает до нуля и вылетает клубок черного дыма и потом все нормализуется. Так проехали 300 км. тяга не падает машина едет итого 400 км. Обратно двинули 20 км бездора солончак местами глубокий, пыжик и кайрон застряли, патрулякой их вытащили. Едем дальше, чек не горит всё норм и остановились на обочине и опять на холостых чёрный клубок дыма обороты на ~850 сек 4-7 и норм. Едем, тяга не падает, чек горит так и приехали обратно 400км. В городе прочитал ошибки 0702 и 0407 сбросил. Вчера остановился на перекрестке и как будто легкий удар и обороты 860 по мультику а тахометр на ноль и опять норм. :facepalm: Сегодня заправился и заменил топливник (ориг. соответственно) Стартанул обороты выше 3000 тяга есть, разгон и тупняк с чеком, газ сбросил тяга норм ошибки 0702 и 0407. Куда копать? Движку в начале лета мыл паром отдал тогда около 2000 руб. Интеркулер не сопливит деликовский стоит. Периодичность ошибки в основном при остановке, светофор или пробка, по мультику напруга 13,8-14,1 Гену ремонтили 2 года назад, тогда реле зарядки полностью заменили из-за пробитого диода.


Нет аватара
RuslanF

Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

  • Вернуться в ZD30 для чайников
  • Версия для печати

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0702
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0702

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0702 – электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0702

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Smart Fortwo
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.

Видео

Коды ошибок ZD30

0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

0103 (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).

0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
Возможные причины:
датчик температуры ОЖ(см. 0103)
система охлаждения двигателя
вентилятор и система охлаждения кондиционера

0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).

0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
Возможные причины:
негерметичность впускного трубопровода
негерметичность итнеркулера
неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
неисправность ДМРВ или его проводки

0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
Возможные причины:
неисправность датчика или его проводки
пульсации и помехи в бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети

0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
Возможные причины:
неудачное «прикуривание»
неисправность(перезаряд) АКБ
неисправность генератора
неисправность ECM

0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.

0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
Возможные причины:
превышено давление наддува
неисправность датчика или его проводки
негерметичность интеркулера
1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).

1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS

Коды ошибок ТНВД:
0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
Возможные причины:
неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
разряд АКБ
0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
Возможные причины:
неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
распустилась промежуточная «хитрая» шестерня
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность цепи связи ECM и ТНВД
возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
Возможные причины:
неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
неисправность блока управления ТНВД
неисправность реле ECM
разряд АКБ
0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203), 0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
Возможные причины:
неисправность ТНВД
разряд АКБ
выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.

0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
Возможные причины (по вероятности возникновения):
некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
забита «сеточка» регулировочного клапана ТНВД
износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
разряд АКБ

1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
Возможные причины:
неисправность ТНВД или его проводки
разряд АКБ

Коды ошибок ECM:
0301 (ECM 2, стр.148)- некорректное функционирование блока ECM.
Возможные причины:
неисправность в ECM
пульсации напряжения бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
неисправность генератора
неисправность реле ECM(0902)
разряд АКБ
0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
Причина: неисправность в ECM.

0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
Причина: неисправность в ECM.

0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
Возможные причины:
неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
неисправность в ECM
0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
Причина: см. 0301.

0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
Возможные причины:
неисправность реле ECM или его проводки
разряд АКБ
0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
Возможные причины:
неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
неисправность реле ECM
неисправность замка зажигания
разряд АКБ

Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).

======================

Полезные ссылки:

Внедорожный ТЮНИНГ мы покупаем тут: www.redbtr.ru

vk.com/husky4x4 — это страница нашей мастерской по Nissan Patrol в Санкт-Петербурге

husky4x4 — Здесь мой блог на DRIVE2

vk.com/patrol_safari — это сообщество патрулеводов в ВКонтакте

www.instagram.com/husky4x4/ — наш инстаграм

t.me/patrolfamily — это паблик в ТЕЛЕГРАМ

маф на заводку не должен влиять, смотри его и смотри провода от него и от тнвд косу

это больное место патруля, но сначала маф и вот это прочитай

Сегодня к нам в сервис пришел на ремонт патрол из Мурманска, история следующая:

куплен был с черным дымом и отсутствием тяги, новый владелец осознанно брал с уверенностью что справится

сначала он привел в порядок клапана, все были затянуты, тяга не появилось

затем поменял кулер на востановленный, тот прожил месяц и развалился, тяги как не было так и не появилось

поменял маф, ничего, пройдены все автосервисы местные и питерские и сделана куча диагностик, дымит и не тянет

вышел на нас, купил наш увеличенный кулер и буст Димин( до этого купил буст по совету местных умников, конечно мимо)

 по моему совету отключил штатное управление турбиной, управлял через наш буст, с места до 60 км рвет, дальше ноль, дыма нет и тяги нет

я поколдовав над фото уверенно заявляю, что выгорел блок управления турбиной))) а что еще могло быть?)))

он приезжает сегодня в москву и мы начинаем магическое исцеление))

ошибок нет, тяги нет, меняю блок управления и возвращаю штатную систему управления турбиной, ноль

меняю маф, ноль

меняю датчик давления, ноль

нахожу в тройнике вакуума надлом, горд собой))) фик, не едет

давления турбины нет или совсем маленькое(стоит датчик давления механический) шток зарегулирован, возвращаю в штатное положение, небольшое улучшение

и более адекватная работа со срезом давления чуть более 0.5

подключаю сканер, смотрю на показания мафа, 2.2-2.3 на холостых, понимаю что много и очень, на ходу еще выше и неадекватней

чищу массы, прыскаю жижки в фишки, показания не изменились ни на йоту, не едет

снимаю крышку воздушника (на двух клипсах держится) для снятия и промывки сеточек и проверки воздушного фильтра

и офигеваю!!! грязь, сетки в грязи и пыли, фильтр ноу хер поймешь чей, уплотнительные резинки оторваны, внутри грязь

сама крышка подплавлена и не дает плотно закрыться, сразу видно что тянул воздух движок мимо фильтра, хозяин

говорит, что бы я не тратил время, раз не могу найти причину реальную, это не может влиять

начинаю мыть сетки и срезать оплавленный пластик, подправил (на фото уже подправлено более менее) сетки не отмылись до конца, как в цементе

для проверки ставлю свой старый фильтр, был снят недавно (всегда только штатный ставлю) закрываю, маф показывает 1.99-2.02, машина поехала

требую с хозяина поллитра)))

20170926_142635.jpg

20170926_142629.jpg

20170926_142622.jpg

20170926_142615.jpg

20170926_142554.jpg

Коды ошибок nissan patrol y61 zd30

Отзыв владельца Nissan Patrol (Y61) — своими руками. youtu.be/TJndfIsw1-0 Коды ошибок ZD30 0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF) Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ). 0103 (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ). П…

0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

0103 (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).

0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).

0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
Возможные причины:
датчик температуры ОЖ(см. 0103)
система охлаждения двигателя
вентилятор и система охлаждения кондиционера

0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).

0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
Возможные причины:
негерметичность впускного трубопровода
негерметичность итнеркулера
неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
неисправность ДМРВ или его проводки

0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
Возможные причины:
неисправность датчика или его проводки
пульсации и помехи в бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети

0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
Возможные причины:
неудачное «прикуривание»
неисправность(перезаряд) АКБ
неисправность генератора
неисправность ECM

0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.

0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
Возможные причины:
превышено давление наддува
неисправность датчика или его проводки
негерметичность интеркулера
1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).

1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS

Коды ошибок ТНВД:
0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
Возможные причины:
неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
разряд АКБ
0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
Возможные причины:
неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
распустилась промежуточная «хитрая» шестерня
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность цепи связи ECM и ТНВД
возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
Возможные причины:
неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
неисправность блока управления ТНВД
неисправность реле ECM
разряд АКБ
0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203), 0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
Возможные причины:
неисправность ТНВД
разряд АКБ
выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.

0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
Возможные причины (по вероятности возникновения):
некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
забита «сеточка» регулировочного клапана ТНВД
износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
разряд АКБ

1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
Возможные причины:
неисправность ТНВД или его проводки
разряд АКБ

Коды ошибок ECM:
0301 (ECM 2, стр.148)- некорректное функционирование блока ECM.
Возможные причины:
неисправность в ECM
пульсации напряжения бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
неисправность генератора
неисправность реле ECM(0902)
разряд АКБ
0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
Причина: неисправность в ECM.

0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
Причина: неисправность в ECM.

0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
Возможные причины:
неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
неисправность в ECM
0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
Причина: см. 0301.

0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
Возможные причины:
неисправность реле ECM или его проводки
разряд АКБ
0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
Возможные причины:
неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
неисправность реле ECM
неисправность замка зажигания
разряд АКБ

Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).

Внедорожный ТЮНИНГ мы покупаем тут: www.redbtr.ru

vk.com/husky4x4 — это страница нашей мастерской по Nissan Patrol в Санкт-Петербурге

husky4x4 — Здесь мой блог на DRIVE2

vk.com/patrol_safari — это сообщество патрулеводов в ВКонтакте

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 073 уаз буханка
  • Ошибка 0705 форд маверик
  • Ошибка 07012 опель
  • Ошибка 0730 хонда срв
  • Ошибка 0705 тойота камри