Ошибка 0700 субару легаси

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Всем привет! Давно ничего не писал интересного, из за этой работы.
А за это времени по машине сделано очень много. Поэтому начну с самого начала и постепенно буду добавлять посты. И так, этот пост про мое решение по ошибкам P0700 P0705 P0817. Я не могу с точностью сказать что они загораются у всех по этой причине, но моя проблема связана с рестайлингоыми моделями. На дорестайлинге этой проблемы нет, как мне сказал человек который занимался ремонтом. Изначально они первый раз выскочили на пробеге примерно 74 тысячи, это было примерно через 1.2 года владения автомобилем. Сначала они выскакивали один или пару раз в месяц, но со временем начали выскакивать все чаще и чаще. Дошло до того что могли по 3 раза в день выскакивать (это уже было через 1.5 года примерно), а на следующий день вообще без проблем. В итоге напрягало то, что садясь в машину ты не знал будет сигнал на запуск с кнопки или нет. Одна из ошибок как раз разрыв цепи на стартер. В машине можно было просидеть 5 минут, а можно было пытаться завести целый час. И все это время я искал человека или сервис который может помочь с этой проблемой, на драйве тогда информации вообще не было. Был один пост на драйве и все закончилось заменой контрактной АКПП. До проблемы так в итоге ни кто и не докопался что это и от чего это. Это дико напрягало, но в нашем городе нормальных мастеров которые делают хорошо очень мало. А тех кто соображает в субару по пальцам пересчитать можно. В клубе рестайловая трешка была только у меня на тот момент, и до этого с такой проблемой ни кто не сталкивался.
За весь этот период было перепробовано много чего, в итоге из опыта я могу посоветовать сделать следующее, до того момента когда нужно будет лезть в коробку:

1. Почистить все контакты подключения АКПП (самое простое и не затратное).
2. Заменить масло в АКПП с фильтром (фильтр АКПП стоит в левом крыле), а так как поддон будет тоже сниматься и мыться, то советую сразу снять и почистить дорожки на ингибиторе (датчик-выключатель положения селектора АКПП), снимается он не сложно, а вот разобрать его посложнее будет. Нужно быть с ним по аккуратней. Многим эта процедура помогает и все начинает работать в штатном режиме.
Вот ссылка на пост, где чистили дорожки: Ошибки P0700 и P 0817
3. Все тоже что и во 2 пункте, но еще дополнительно снять гидроблок и помыть, а так же проверить сопротивление на соленоидах. Снимается он не сложно. Многие сервисы разводят на деньги и пытаются взять как за снятие всей АКПП в сборе. И потом ездят по ушам что нужен ремонт АКПП.
Вот отличный пост по которому я сам повторял все: Замена масла акпп и чистка датчика селектора передач

Вот эти 3 пункта которые помогут в 50% процентах случаях точно. Но у меня другой случай, все это и многое другое мне не помогло. И вот настал тот эпичный момент этих разрывов на стартер. В один прекрасный момент находясь в центре города сажусь в машину как обычно, пытаюсь завести, а в ответ как обычно смотрю на рабочий оптитрон и слышу тишину, но в этот раз у меня еще ко всему прочему начинает орать сигналка как бешеная, выключаю зажигание, открываю закрываю машину все как обычно, только нажимаю на старт стоп и начинает орать. Итог всего это дня оказался следующим: погрузка на эвакуатор и домой в гараж. Вечером начал искать сервисы которые могут помочь разобраться с сигналкой. Таких оказалось только всего 2 на весь Ростов, и один из них как оказалось был уже закрыт с концами. Я был в шоке. А самое худшее в этом всем было то что машина находилась в области, и нужно было как то доехать и желательно не на эвакуаторе, так как все говорили привозите посмотрим, а когда говорил что стоит противоугонный комплекс ReeF Net, все отвечали Мы с таким не работаем. Этот противоугонный комплекс устанавливал еще официальный дилер RRT за баснословные деньги, и уроды которые ставили на паспорте не отметили где что они установили, там был чистый лист. Спасибо Youtube, благодаря ему я смог найти где эти уроды установили аварийный режим. По итогу отключил сигналку принудительно, и о чудо машина завелась) И вот решился ехать к этим единственным товарищам которые когда то устанавливали такие системы. Приехал к ним, рассказывать что за контора не буду. С виду все солидно, на деле люди зарабатывают легкие деньги, напрячь мозг они не захотели. Итог был таким, потрачено 6.5 часов лазанья вокруг моей машине и как итог диагноз сдохла метка, у меня было 3 запасных. Не одна не работала, сказали дело в метки. Думаю ну ладно закажу новую. Но так как еще нужно было заехать к другу отправился к нему (жалко его нет на драйве, у него мега крутая legacy 3.0 дорестайлинг). Вообщем встретились пообщались, я ему излил душу с этой сигналкой, а он мне в ответ предложил съездить в гаражи где работает его отличный знакомый установщик, что бы он посмотрел. Думаю ради интереса поехали. И СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ АЛЕКСАНДР. По итогу установщик рассказал что такие системы ставили только в Москве и в Питере, где боялись действительно угонов. Сказал что если она глюканула то нужно выдергивать ее с корнями. Но самое интересное ждало меня впереди, моя противоугонка с беспроводным модулем управления и стоять он может где только фантазия в голове была. Был крайне удивлен что схема установки была пустая. Пообщались и было принято решение оставлять машину и разбирать ее в поисках этого блока, в тот вечер остался я у друга. Реле это нашли спустя сутки, но проблема заключалась в сгоревшем блоке управления. Тогда сказали что такое бывает, обычно 3 года ходят, а тут уже 7 лет прошло, так что нормально отработала. Установщик собрал все четко, ни каких скрипов и жучков не появилось, был приятно удивлен такой работай. Отдал за снятие 8 тысяч рублей. Выдернули сигналку и оставили конечно же заводскую, ошибки не появлялись. И вот я уже собирался писать пост о том что все дело в противоугонной системе было, но не тут то было.. Спустя неделю загорается гирлянда и все те же ошибки, потом начали все чаще и чаще. Вообщем история стала повторяться. Так все это дело уже порядком бесило, начал активно искать мастера по коробке АКПП. И как то раз заехав на чай к своему отличному другу driiftt разговорились и он мне дает номер мастера у которого он лично уже делал коробку но не на субару, и остался доволен проделанной работой. И вот решаю к нему ехать, приехав он сразу с моих слов понял в чем дело, сказал оставить машину, для того что бы подтвердить диагноз (что с машиной он так сразу и не сказал). И так машина простояла долгих и томительных 2 недели. И вот раздается телефон с грустным голосом «Все плохо у тебя, приезжай.». Приехал к нему и итог оказался не приятный, из за того что я так долго ездил с ошибками были короткие замыкания в цепи. В следствии чего гидроблок под замену, мозги АКПП под замену (дорожки на них потекли), когда увидел был в шоке. Было принято решение сращивать контракт, часть запчастей отдать ему и тогда по цене мне дешевле, а ему есть смысл запчасти забрать. В итоге заказали контракт и пока он ехал к нему приехал клиент тоже на legacy 3.0 на ремонт АКПП, но у него там все было похуже моей ситуации я не вдовался в подробности, он предложил коробку которая едет мне отдать клиенту, а у клиента забрать мозг АКПП и гидроблок, так как у нас с ним все было одинаково. И вот тут мне повезло хоть разок))), по цене отдал не дорого с учетом что мне делали небольшое ТО по замене жидкостей всех. Отдал за все вместе 30 тысяч рублей. Машина в сервисе простояла около месяца, но все сделали отлично, я доволен. По итогу катаю уже больше года и все отлично, с коробкой проблем больше не было ни разу. Но чувство страха что сейчас выскочит опять гирлянда не пропадает при запуске))))

P.S. Мастер который делал АКПП сказал что такая проблема только на рестайловых моделях и почти всегда на трешках. Объяснил это тем, что мотор стоит слишком близко к салону, и при частых отжигах там бешеная температура. Так это на самом деле или нет не утверждаю, передаю лишь те слова которые мне сказали. Но из за того что долго ездил и не сразу обратился дорожки перепаять не получилось, если бы сразу приехал то отделался только перепайкой возможно, это стоит не так дорого. И блок противоугонной системы кстати сгорел именно из за этих замыканий, так что изложил то что было лично у меня.

ФОТО позаимствовал из постов выше, так как мой старый телефон умер со всеми моими фото (

Дабы не испытывать судьбу на прочность, был заказан турбо капот у Skazka310, за отличную доставку и упаковку спасибо огромное Александру. Приятно было иметь дело.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:

  • выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
  • поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
  • неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
  • загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.

Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.

Основные признаки ошибки P0700:

  • значительное повышение количества расходуемого топлива;
  • беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
  • проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.

Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Ситуация такая. Не с того не с сего коробка перестала переключать скорости (только на первой едет, а в ручном режиме первая и вторая). Подключил сканер, выдал он мне Р0700 и Р0721.(запрос включения индикатора чек / обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач) в книге расшифровки есть и описания проблемы есть. Читаю дальше, «условия проверки» — Скорость автомобиля более 25 км/ч. Частота вращения коленчатого вала более 3000 об/мин (датчик исправен)». И я решил проверить. В итоге машина спокойно на первой передаче выдаёт 3000 об. и соответственно 25 км/ч тоже едет. Получается датчик исправен? Но это ещё не всё, пока я проверял выдаёт машина 3000 и 25 или нет, проехал я в таком режиме порядка 25-30 секунд примерно и машина начала переключаться в штатном режиме без проблем, но ручной режим пропадает совсем. Но как только машину заглушил, всё по новой. Завёл, надо проехать 25-30 сек. на оборотах более 3000 об/м и она опять поехала. Вот такая проблема. Прошу знающих людей, помогите разобраться, может была у кого проблема такая. Сервис мены наровят сразу в коробку залезть, а пробега-то всего 9т.км

Может кто посоветует электрика грамотного и независимого, кто в грандах шарит нормально. Может где проводка глючит, опять же можно датчики в коробки прозвонить через разъёмы не разбирая коробки…. Только вот куда какие провода идут нужно знать, да какое где сопротивление должно быть. Вот поэтому и нужен знающий человек, который в этом реально шарит или сталкивался с таким явлением…

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №2  Сообщение shans » 14 апр 2016, 01:52

Вы конечно простите, но лучше бы вам ознакомиться с результатами поиска на форуме по коду вашей ошибки! По первой очень много инфы!

P.S. В МСК есть даже специализированный сервис, который возможно вам поможет подробнее в шапке форума, там баннер, но могу и конкретизировать:

ИТА Моторс
Москва, ул.Шоссейная, д.90 стр.5

Запись на ремонт и обслуживание:

+7 (925) 642-38-99 (Денис)

P.P.S. То что у вас на одометре 9 т.к. (или это кол-во километров которые проехали на ней лично вы) и то что было с машиной до этого вы никогда не узнаете. Урыгать авто можно минут за 15 даже при условии того, что автомобиль стоит на одном месте!!!

Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь
  • Отправить письмо пользователю shans

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №3  Сообщение ivantei » 14 апр 2016, 02:21

Спасибо за участие в решении моей проблемы. На этом сервисе сказали, что нету у них сейчас такого спеца по электрике. А по поводу пробега. Когда делали мне диагностику по моей проблеме, я попросил посмотреть реальность пробега и какого было наше общее удивление когда сканер подтвердил соответствие пробега…. По форуму походил, была у человека такая проблема. Он менял всё поэтапно вплоть до заведомо рабочей коробки, не помогло, а решилась хорошим электриком. Обрыв проводки оказался. Устранил обрыв и всё поехало. Но не описано у него ни где обрыв был не каких подробностей. написал, мол проблема решилась, дело было в проводке, вот и всё….
Может всё таки есть какие-то мысли по существу проблемы?

У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 16 апр 2016, 16:52

ivantei писал(а):Большое спасибо Сергей. У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик neponiatki
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

Могут,в специализированном сервисе,имеющим доступ к официальному техдоку.В Москве уж точно такие есть.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 16 апр 2016, 17:42

Кстати, в ПрофиКВ появилась услуга ремонта АКПП, попробуй к Виталию постучаться: Профи КВ — дружественный сервис. Вопросы. Отзывы. — мож чего посоветует.


Serj получил благодарность от: ivantei

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14926
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 3780 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №6  Сообщение ivantei » 16 апр 2016, 19:02

Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь.
Может если кому интересно описание моей проблемы подробней, прошу не побрезговать, перейти и посмотреть тему Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите! Может у кого мысли на этот счёт будут интересные. Спасибо за понимание!
Вот они чудеса телепортации lol

Братцы подскажите возможно ли самому поменять датчик частоты вращения выходного вала внутри коробки и что для этого нужно открутить? Можно ли сохранить слитое с коробки масло (пробега 9 т.км.) и залить его в коробку в заливное отверстие обратно без последствий для коробки?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №10  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:16

Прошу пардона. Не было времени писать. Пишу теперь.
После проверки и чистки всех возможных разъёмов, прозвонки проводки и замены блока управления АКПП (взял на время), ни чего не помогло. Было принято решение приобрести и менять этот злополучный датчик (всё таки по нему была ошибка) Hyundai/Kia 45207-4C110, есть у него ещё пару каталожных номеров(45207-4С000 и 45207-4С100), зависит от года выпуска и от марки автомобиля. Но по сути они все три одинаковые. Короче говоря слил масло, открутил поддон, снял фишку датчика с гидроблока, но датчика там не оказалось. Провод уходил куда-то вглубь. Открутил гидроблок и оказалось, что датчик прячется в хвостовике коробки. Пришлось снимать кардан и хвостовик и вот он зараза одним болтиком прикручен, один одинёшенек. Поменял его. Собрал все в обратном порядке, залил масло. Сразу ошибки затёрлись и всё поехало как положено и ручной режим появился. Вот и весь процесс замены.

П.С Когда снимаешь хвостовик коробки на нём стреляет небольшая пружинка которую надо окуратненько посадить на своё место при установке хвостовика. И внутри хвостовика и на валу есть детали которые могут повыпадать (осторожней). Да и ещё потом надо выставлять правильный уровень масла. Доливал масло по уровню на разогретую коробку как положено. Катаешься, прогреваешь коробку до рабочей температуры, выставляешь машину горизонтально, прогоняешь по всем режимам, ставишь в паркинг или нейтраль (особой разницы нет), и льёшь масло до того момента пока не польётся через переливное отверстие. У меня вошло ещё 650 Мл. Да, прокладку поддона не забудьте купить.
Если остались у кого-то вопросы, пишите буду отвечать по мере возможности. Надеюсь кому-то поможет сей отчёт. Всем спасибо!


ivantei получил благодарность от: arival52, shans, Usach

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №11  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:42

Да и ещё если кому интересно. С пробки поддона сливается примерно 2,5 литра +- 100 гр. Откручиваешь поддон сливается ещё, откручиваешь фильтр сливается ещё, откручиваешь гидроблок сливается ещё (много). «Ещё» расшифровать не могу))). В общей сложности у меня слилось примерно 8 литров. Это практически всё масло, остаётся только в гидротрансформаторе (в бублике). Это для тех кто желает поменять масло полностью, самостоятельно (не платить за это деньги), без применения специального оборудования и кучи дополнительного масла. Т.е. сделать замену масла в АКПП полностью и обойтись при этом восемью литрами масла +- 200гр. И ещё иметь при этом возможность поменять или почистить поддон, магнит и фильтр (можно просто промыть, т.к. он металлический и не деформируется). Надеюсь эта информация тоже пригодится. В основном для тех у кого есть на это время и руки из правильного места растут))) Спасибо за внимание!!!


ivantei получил благодарность от: out53, sergeykarev57, shans

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Kinstintin, wany749, YandexBot, П.Г.

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Ошибка 0700 гранд старекс.

Доброго времени суток! Пригнали машину на ремонт двс. Гранд 2008 год евро4. Мотор собрали, поставили, запустили. Сразу загорелся чек. Подключили сканер, ошибка 0700 по трансмиссии. Не стирается.
Передачи переключаются рывками, иногда зависает на передаче либо переключает с затягом.
Клиент говорит что до ремонта всё было нормально. Это и не удивительно, машину притащили на лямке с развороченным коленвалом.
У кого какие будут предположения?

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 »

Здравствуйте! Если ошибка не сбрасывается, значит нет контакта или в разъеме колодки, подходящих к АКПП, возможно окисление контактов, например датчика селектора или других соединений. Ещё проверить уровень масла в коробке.

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 »

Подскажите как уровень масла влияет на электронику АКПП. Или я что то не понимаю?
Сегодня заметил что если ездить на типтронике и вручную переключать передачи то всё Ок.. То есть вниз они сами переключаются когда едешь накатом, а вверх переключаешь вручную..

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 »

Вы спросили предположения и появление кода р0700. Вместе с этим кодом могут появится и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
В трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ещё низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления. Удачи а решении проблемы!

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

чур »

Athlete_42: ↑16 авг 2021, 20:10
вручную переключать передачи то всё Ок.

Недостаточное количество масла ATF влияет на качество переключения АКП в автоматическом режиме. Гораздо хуже, когда в АКП долили или заменили на масло ATF другой марки. С завода залито ATF RED1. При полной замене можно использовать ATF NISSAN MATIC J или ATF RAVINOL. Другие жидкости в нашей коробке не применяются КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на долив небольшого количества. Смешивать вышеуказанные жидкости тоже не рекомендуется.
Athlete_42, выясняйте, что залито в АКП на этом авто, от этого будет зависеть следующие действия. В поддоне АКП стоит вместо фильтра сетка. Она многоразового использования. По количеству на ней загрязнения можно косвенно судить о состоянии коробки.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 »

Всем спасибо за ответы. Причина была в эбу, сгорела микросхема на кпп. Ремонт обошёлся в 8500р. Автомобиль после ремонта проехал 3тыс км всё в порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0700 санта фе
  • Ошибка 0703 кайрон бензин
  • Ошибка 0715 ниссан примера
  • Ошибка 0725 ниссан икстрейл t31
  • Ошибка 0702 форд фокус 3