Ошибка 0700 шевроле эпика

Давно нее писал, так как не было особо о чем писать…

На днях произошел интересный казус, о котором все же стоит описать, так как вариантов лечения данной проблемы в интернете нарыл горы, но все они пугающие и устрашающие. )))

Пред история.
Обычный день, ничего особенного, точнее вечер. Автомобиль собирается сделать перемещение из пункта «А» в пункт «Б» продолжительностью в 50 км, что до этого он делал без каких либо проблем уже много раз.

Перед отъездом, автомобиль был заведен и прогревался, так как на улице было -14, достаточно холодно, согласитесь. Хочется все же сесть в теплый автомобиль и ехать с комфортом.

Двигатель работает себе на холостом ходу, все необходимое постепенно загружается в багажник. Все это время от запуска двигателя до поездки, то есть работа на холостом ходу, составила около не много не мало 40 минут. Сами понимается, хочется как побыстрее, а получается как всегда))))

По истечению 50 минут, все было погружено, все пассажиры были усажены и пристегнуты и авто отправилось в стандартную поездку в пункт назначения «Б» продолжительностью в 50 км. Первые 5 км, дорога была не очень и скорость не привышала 30-40 км/ч, выехав на нормальный асфальт, разогнались до 80 км/ч и как говориться лягли на курс…

На половине пути, подло засветился check двигателя, это та желтая лампочка с абрисом мотора автомобиля. На улице еще похолодало до -16 и за коном не день. а 21.20 и авто идет между городами по лесной дороге. В общем ситуация не веселая. Проанализировав по быстрому поведение авто было принято продолжать движение насколько это можно было сделать, так как особых признаков поломок в поведении двигателя и ходовой замечено не было. Авто шло спокойно, плавно и мягко по красивым лесным дорогам с елочками, соснами в снегу по бокам.
Правда во избежании чего либо, скорость движения не привышала 80 км/ч. и машина шла на кризу. все так же мягко и приятно. Все уснули кроме водителя, что вполне логично )))

По истечении минут 40, мы все же прибыли в точку «Б», но check так и не погас. Осмотр проблемы перенесен был на утро. Утром, вооружившись ODBII и программой EOBD Facile пошел выяснять на что все же ругается двигатель.

После подключение к двигателю вывалилась ошибка P0700, такой ошибки у меня еще не было. Давай копаться в описании и нарыл вот такое в тех документации по разъяснению кода ошибки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Описание ошибки P0700

Потом полез вычитывать ошибки из коробки АКПП и там меня тоже ждал сюрприз с кодом P0711. День обещал быть не томным…

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Описание ошибки P0711

Узнав две новости, делать было нечего как позвонить гуру по электронике моего автомобиля Epica LT и выяснить, чем грозят мне эти ошибки и что необходимо предпринять для их исправления. Скажу сразу, гуру тоже был поставлен в тупик, так как такие ошибки встречал только раз в свое практике, но сказал, что ездить в принципе можно. Это было слышать все же приятно.

По истечении какого-то времени он мне сбросил две картинки с описание данных ошибок, которые я выложил выше. Конечно четкого решения у него все же не было и он предложил заехать к нему просканировать авто. Пока я ехал, ошибка ушла и check потух, но сама запись об ошибках осталась в долгосрочной памяти записана.

Причина ошибки
Ларчик как всегда открывался просто. Так как авто достаточно долго работало на холостом ходу, около 40 мин, и на улице было -14, а потом температура упала еще ниже, то масло в коробке передач не прогрелось до необходимой температуры согласно со времени запуска двигателя. Из чего мозги приняли решение, так как они были не в курсе, что машине не находилась в движении, а просто стояла, что какие-то проблемы с самой коробкой, коль за период времени от запуска двигателя до того как загорелся check прошло более 90 минут, масло в не не набрало необходимой температуры. По истечению времени, когда потенциалы температур двигателя и коробки АКПП вышли на верный уровень относительно времени ошибка ушла сама по себе.

P.S. Не грейте долго ваше авто не важно на какой коробке передач оно есть: автомат или механика. Так как все же одному из узлов становиться плохо от этого. Время прогрева двигателя в морозную погоду должно составлять, время когда датчик температуры двигателя на торпедо выйдет на 1 или 2 деления или не меньше 10 минут.

До встреч! (Надеюсь не частых ;) )

Ну если бы ошибка шла от коробки,она встала бы в аварийный режим,правильно понимаю?

Нет, не правильно. Коробка встанет в аварийный режим по какому-нибудь очень весомому поводу, который грозит механическими повреждениями. Большинство ошибок не вызовут его.

Компьютер выдал ошибку 0700(ошибка АКПП),

Это странно что ошибка только эта… Мне казалось что это общий код ошибки АКПП — типа поглядите что там еще конкретно. У меня он всегда выскакивал парой, вторым кодом как-раз шла смысловая ошибка, типа там клапан такой-то с ним то-то, или «ошибка цепи датчика температуры» (P0711) например.

Если ошибка не повторяется за 4 цикла прогрева чек должен погаснуть. Если горит все время — это повод для беспокойства.

Что делать,помогите!!!!

Ехать в профильную фирму на диагностику. Самому можно разве что попробовать добраться до разъема АКПП и почистить его. Находится он под площадкой аккума, ее придется снять, возни минут на 15-25.

ɐжodиɔ, мысли сходятся у кого-то… :):7b

Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.

Mazda 3

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0730 мазда фамилия
  • Ошибка 0700 шевроле спарк
  • Ошибка 0704 фав
  • Ошибка 073 змз 406
  • Ошибка 0700 шевроле лачетти