Ошибка 0700 крайслер вояджер

#1

nfs3005

  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50

 nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40

 Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23

 Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:

съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!

А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34

 константин (28.7.2009, 12:14) писал:

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

  • Наверх


#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37

 константин (29.7.2009, 18:37) писал:

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#10


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 — 10:21

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

  • Наверх


#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 08:47

 константин (5.8.2009, 11:21) писал:

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

а где эта клема, можно подробнее?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#12


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 — 13:47

 Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:

а где эта клема, можно подробнее?!

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

  • Наверх


#13


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 — 20:50

 константин (18.8.2009, 14:47) писал:

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

Прикрепленные изображения

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#14


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 — 16:04

 Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа

  • Наверх


#15


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

  • Наверх


#16


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#17


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

  • Наверх


#18


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08

Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.

  • Наверх


#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?

  • Наверх


2000 Chrysler Grand Voyager

DTC P0604, P0605 & P0700: INTERNAL TRANS CONTROLLER

Circuit Description

DTCs will set if an internal TCM malfunction occurs.

Possible Cause

Internal TCM failure.

Diagnostic Procedure

1. Using scan tool, check starts since set counter. If counter displays 3 trips or less, replace TCM. If counter displays more than 3 trips, go to next

step.

2. Record all DTCs and one trip failures. Using scan tool, erase DTCs. Turn ignition from off to on, then start engine. Apply brakes. Slowly move gearshift lever through each gear position. Check if

DTC P0604, P0605 and/or P0700 has reset. If DTC P0604, P0605 and/or P0700 is present, replace TCM. If DTC P0604, P0605 and/or P0700 is not present, go to next step.

3. Inspect the following for pushed out terminals or faulty connections and repair as necessary:

— Engine Ground Connections

— TCM Grounds

— TCM Battery Feed

— TCM Fused Ignition Switch Output Circuit

— Power Feed To Transmission Control Relay

4. If procedure in previous step fails to diagnose problem, erase DTCs using scan tool. Perform VER-1A: VERIFICATION TEST. If transaxle is

still not functioning correctly, go to next step. If transaxle is functioning correctly, test is complete.

5. Inspect battery voltage. Ensure battery is fully charged. Correct as necessary. Perform VER-1A: VERIFICATION TEST. If battery voltage is

okay, see TROUBLE SHOOTING in CHRYSLER 41TE/AE & F4AC1 OVERHAUL article.

VER-1A: VERIFICATION TEST

1. Do not disconnect scan tool. Connect any disconnected components and harness connectors. Using scan tool, perform QUICK BATTERY

DISCONNECT procedure, then erase DTCs following scan tool manufacturer’s instructions. Display transmission temperature. Start and run engine until transmission temperature is greater than 110°F (43°C).

2. Using scan tool, check for and erase DTC P0700. This DTC will cause MIL to remain illuminated. After repairing transmission temperature

sensor, engine speed sensor or input/output speed sensor circuits, recheck sensor voltage or speed sensor signals with scan tool to ensure TCM was not damaged by a short to power.

3. Check transmission fluid level. Adjust if necessary. If TCM, torque converter or transaxle has been replaced, perform SHIFT QUALITY
QUICK-LEARN PROCEDURE
. Ensure vehicle has correct pinion factor. See PINION FACTOR PROCEDURE.

4. Road test vehicle. Using scan tool, read RPM display. Perform 15-20 upshifts (1-2, 2-3 and 3-4). Road test vehicle from standing start to 45 MPH

with throttle opening of 20-25 degrees. Once vehicle speed is less than 25 MPH, perform 5-8 forced downshifts to 1st gear. Allow 5 seconds

between forced shifts. If vehicle is equipped with Autostick feature, shift vehicle several times using Autostick.

5. Using scan tool, read DTCs. If no DTCs are

present, but transaxle does not operate correctly, see SYMPTOM DIAGNOSIS under TROUBLE SHOOTING in CHRYSLER 41TE/AE &

F4AC1 OVERHAUL article. If no DTCs are present and transaxle operates correctly, testing is complete.

SHIFT QUALITY QUICK-LEARN PROCEDURE

1. Shift quality quick-learn procedure must be performed to provide proper transaxle operation if any of the following have been done:

— Vehicle battery was disconnected.

— Transaxle assembly was replaced.

— TCM was replaced.

— Solenoid assembly was replaced.

— Valve body was reconditioned or replaced.

2. Shift quality quick-learn procedure must be performed using Chrysler’s Diagnostic Readout Box (DRB-III) scan tool. The following conditions

must be met when performing shift quality quick-learn procedure:

— Brakes must be applied.

— Engine speed must be greater than 500 RPM.

— TP sensor angle must be less than 3 degrees.

— Shift lever must remain in designated position until prompted to shift to overdrive.

— Shift lever must remain in overdrive after the shift to overdrive until scan tool indicates procedure is complete.

— Calculated oil temperature must be 60-200°F (16-93°C).

3. Connect scan tool to DLC located below driver’s side of instrument panel.

4. Using scan tool, select TRANSMISSION, MISCELLANEOUS, then QUICK LEARN PROCEDURE. Follow instructions displayed on scan tool

to perform shift quality quick-learn procedure. Remove scan tool.

PINION FACTOR PROCEDURE

NOTE: It may be necessary to consult manufacturer to determine Final Drive Ratio (FDR) number when performing

pinion factor procedure.

1. Pinion factor procedure must be performed to provide proper speedometer operation if TCM is replaced. If pinion factor procedure is not

performed, improper speedometer readings may exist or speedometer may not operate. Pinion factor procedure must be performed using

Chrysler’s Diagnostic Readout Box (DRB-III) scan tool.

2. Connect scan tool to Data Link Connector (DLC) located below driver’s side of instrument panel.

3. Using scan tool, select TRANSMISSION, MISCELLANEOUS then PINION FACTOR. DRB-III will display current tire size. If tire size is

incorrect, press enter key and then select correct tire size. Press page back key to exit reset procedure. Remove scan tool.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Полагаю, инфа по Р0700 более чем исчерпывающая.

Код P0700 CHRYSLER — Неисправность системы управления трансмиссией

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Замыкание или обрыв цепи в модуле управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p0700 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0700 chrysler tech notes

Так как P0700 является только информативным кодом, проверьте TCM на наличие других кодов для решения проблемы.TCM Error Codes P0700 P0731 Check Engine Light 2000 Chrysler Voyager OBD 2 w Sony Webbie HD vLogСколько стоит диагностика кода p0700 Крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0700 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0700 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Проблемы с управляемостью
  • Проблемы с переключением коробки передач.

Что означает код p0700 chrysler?

Модуль управления трансмиссией (TCM) отслеживает неисправности датчиков и исполнительных механизмов, связанных с управлением трансмиссией. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе управления, сигнал посылается в модуль управления двигателем (ECM) для включения лампы Engine Light или Service Engine Soon.ECM сохраняет код P0700, который означает, что TCM обнаружил неисправность в системе управления трансмиссией

Краткое описание: В статье мы расскажем о том, что означает ошибка 0700 на крайслере, какие могут быть причины ее появления и как ее исправить. Материал будет полезен любому автовладельцу, который столкнулся с этой проблемой и желает решить ее самостоятельно.

Статья:

Как правило, ошибки, связанные с электроникой автомобиля, являются чрезвычайно неприятными, ведь они могут негативно сказаться на работе всех систем автомобиля. Одна из таких ошибок — 0700 на машинах Chrysler.

Что означает ошибка 0700?

Ошибка 0700 (Transmission Control System Malfunction) сигнализирует о неисправности системы управления трансмиссией. Например, пропадает связь между электронным блоком управления двигателем и устройством управления трансмиссией. Это может происходить из-за неисправной электрической цепи или неисправности устройства управления трансмиссией.

Каковы причины возникновения ошибки 0700?

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка 0700 на крайслере. Это могут быть:

— Неисправность датчика скорости вала двигателя или гидравлического давления трансмиссии.

— Некорректная работа соленоидов или клапанов трансмиссии.

— Неисправность электрической цепи между системой управления двигателем и устройством управления трансмиссией.

— Необходимость обновить программное обеспечение электронного блока управления трансмиссией.

Как исправить ошибку 0700 на крайслере?

Попытки решить проблему самостоятельно могут привести к еще более серьезным последствиям, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам. Они проведут детальную диагностику и определят, какие именно детали нуждаются в замене или ремонте.

Одним из распространенных способов решения этой проблемы является сброс ошибок. Для этого нужно отключить отрицательный провод аккумулятора на несколько минут, а затем снова подключить его. Но стоит учитывать, что этот метод не всегда срабатывает и может маскировать действительную неисправность.

Еще одним важным моментом является обновление программного обеспечения электронного блока управления трансмиссией. Новые версии софта, как правило, устраняют ошибки, связанные с переводом автомобиля в аварийный режим.

В заключение, стоит отметить, что быстрое обращение к профессиональным мастерам поможет избежать более серьезных проблем и сэкономить на ремонте в будущем. Они смогут быстро и качественно устранить проблему и вернуть ваш автомобиль в идеальное техническое состояние.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0700 киа спортейдж
  • Ошибка 0700 кайрон дизель акпп 5
  • Ошибка 0700 додж калибр
  • Ошибка 0700 волга сайбер
  • Ошибка 0700 hyundai