Ошибка 0700 hyundai

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0700 HYUNDAI является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в работе системы автоматической трансмиссии (АКПП). Этот код не указывает на конкретную проблему, а лишь сообщает о том, что система АКПП может быть неисправна.

Симптомы

Симптомы ошибки P0700 HYUNDAI могут быть различными, в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из них могут включать:

  • Неисправность переключения передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Неисправность системы контроля скорости автомобиля (Cruise Control).
  • Проблемы с электронным контроллером двигателя (ECM).

Причины

Ошибка P0700 HYUNDAI может быть вызвана несколькими факторами, включая:

  • Неисправность внутренних компонентов АКПП.
  • Проблемы с электрическими контактами в системе АКПП.
  • Неисправность электронного контроллера АКПП.
  • Неисправность датчиков скорости и положения педали газа.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0700 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования ошибок, такое как сканер OBD-II. С помощью этого оборудования механик может выявить дополнительные коды ошибок, связанные с системой АКПП, которые могут помочь в определении конкретной проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0700 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, которая может повлиять на работу системы АКПП и двигателя в целом. Если эту проблему не решить, она может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка АКПП или двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0700 HYUNDAI необходимо определить конкретную проблему, которая вызвала эту ошибку. Это может потребовать замены датчиков скорости или положения педали газа, замены электронного контроллера АКПП или даже замены АКПП в целом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0700 HYUNDAI может быть связана с другими кодами ошибок, связанными с системой АКПП, такими как:

  • P0701: Неисправность контроля положения трансмиссии.
  • P0702: Неисправность контроля положения трансмиссии, низкий уровень сигнала.
  • P0703: Неисправность контроля положения трансмиссии, высокий уровень сигнала.
  • P0715: Неисправность датчика скорости трансмиссии.
  • P0720: Неисправность датчика скорости трансмиссии, нет сигнала.
  • P0729: Неисправность контроля скорости трансмиссии, низкий уровень сигнала.
  • P0730: Неисправность контроля скорости трансмиссии, высокий уровень сигнала.
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Ситуация такая. Не с того не с сего коробка перестала переключать скорости (только на первой едет, а в ручном режиме первая и вторая). Подключил сканер, выдал он мне Р0700 и Р0721.(запрос включения индикатора чек / обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач) в книге расшифровки есть и описания проблемы есть. Читаю дальше, «условия проверки» — Скорость автомобиля более 25 км/ч. Частота вращения коленчатого вала более 3000 об/мин (датчик исправен)». И я решил проверить. В итоге машина спокойно на первой передаче выдаёт 3000 об. и соответственно 25 км/ч тоже едет. Получается датчик исправен? Но это ещё не всё, пока я проверял выдаёт машина 3000 и 25 или нет, проехал я в таком режиме порядка 25-30 секунд примерно и машина начала переключаться в штатном режиме без проблем, но ручной режим пропадает совсем. Но как только машину заглушил, всё по новой. Завёл, надо проехать 25-30 сек. на оборотах более 3000 об/м и она опять поехала. Вот такая проблема. Прошу знающих людей, помогите разобраться, может была у кого проблема такая. Сервис мены наровят сразу в коробку залезть, а пробега-то всего 9т.км

Может кто посоветует электрика грамотного и независимого, кто в грандах шарит нормально. Может где проводка глючит, опять же можно датчики в коробки прозвонить через разъёмы не разбирая коробки…. Только вот куда какие провода идут нужно знать, да какое где сопротивление должно быть. Вот поэтому и нужен знающий человек, который в этом реально шарит или сталкивался с таким явлением…

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №2  Сообщение shans » 14 апр 2016, 01:52

Вы конечно простите, но лучше бы вам ознакомиться с результатами поиска на форуме по коду вашей ошибки! По первой очень много инфы!

P.S. В МСК есть даже специализированный сервис, который возможно вам поможет подробнее в шапке форума, там баннер, но могу и конкретизировать:

ИТА Моторс
Москва, ул.Шоссейная, д.90 стр.5

Запись на ремонт и обслуживание:

+7 (925) 642-38-99 (Денис)

P.P.S. То что у вас на одометре 9 т.к. (или это кол-во километров которые проехали на ней лично вы) и то что было с машиной до этого вы никогда не узнаете. Урыгать авто можно минут за 15 даже при условии того, что автомобиль стоит на одном месте!!!

Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь
  • Отправить письмо пользователю shans

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №3  Сообщение ivantei » 14 апр 2016, 02:21

Спасибо за участие в решении моей проблемы. На этом сервисе сказали, что нету у них сейчас такого спеца по электрике. А по поводу пробега. Когда делали мне диагностику по моей проблеме, я попросил посмотреть реальность пробега и какого было наше общее удивление когда сканер подтвердил соответствие пробега…. По форуму походил, была у человека такая проблема. Он менял всё поэтапно вплоть до заведомо рабочей коробки, не помогло, а решилась хорошим электриком. Обрыв проводки оказался. Устранил обрыв и всё поехало. Но не описано у него ни где обрыв был не каких подробностей. написал, мол проблема решилась, дело было в проводке, вот и всё….
Может всё таки есть какие-то мысли по существу проблемы?

У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 16 апр 2016, 16:52

ivantei писал(а):Большое спасибо Сергей. У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик neponiatki
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

Могут,в специализированном сервисе,имеющим доступ к официальному техдоку.В Москве уж точно такие есть.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 16 апр 2016, 17:42

Кстати, в ПрофиКВ появилась услуга ремонта АКПП, попробуй к Виталию постучаться: Профи КВ — дружественный сервис. Вопросы. Отзывы. — мож чего посоветует.


Serj получил благодарность от: ivantei

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14926
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 3780 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №6  Сообщение ivantei » 16 апр 2016, 19:02

Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь.
Может если кому интересно описание моей проблемы подробней, прошу не побрезговать, перейти и посмотреть тему Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите! Может у кого мысли на этот счёт будут интересные. Спасибо за понимание!
Вот они чудеса телепортации lol

Братцы подскажите возможно ли самому поменять датчик частоты вращения выходного вала внутри коробки и что для этого нужно открутить? Можно ли сохранить слитое с коробки масло (пробега 9 т.км.) и залить его в коробку в заливное отверстие обратно без последствий для коробки?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №10  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:16

Прошу пардона. Не было времени писать. Пишу теперь.
После проверки и чистки всех возможных разъёмов, прозвонки проводки и замены блока управления АКПП (взял на время), ни чего не помогло. Было принято решение приобрести и менять этот злополучный датчик (всё таки по нему была ошибка) Hyundai/Kia 45207-4C110, есть у него ещё пару каталожных номеров(45207-4С000 и 45207-4С100), зависит от года выпуска и от марки автомобиля. Но по сути они все три одинаковые. Короче говоря слил масло, открутил поддон, снял фишку датчика с гидроблока, но датчика там не оказалось. Провод уходил куда-то вглубь. Открутил гидроблок и оказалось, что датчик прячется в хвостовике коробки. Пришлось снимать кардан и хвостовик и вот он зараза одним болтиком прикручен, один одинёшенек. Поменял его. Собрал все в обратном порядке, залил масло. Сразу ошибки затёрлись и всё поехало как положено и ручной режим появился. Вот и весь процесс замены.

П.С Когда снимаешь хвостовик коробки на нём стреляет небольшая пружинка которую надо окуратненько посадить на своё место при установке хвостовика. И внутри хвостовика и на валу есть детали которые могут повыпадать (осторожней). Да и ещё потом надо выставлять правильный уровень масла. Доливал масло по уровню на разогретую коробку как положено. Катаешься, прогреваешь коробку до рабочей температуры, выставляешь машину горизонтально, прогоняешь по всем режимам, ставишь в паркинг или нейтраль (особой разницы нет), и льёшь масло до того момента пока не польётся через переливное отверстие. У меня вошло ещё 650 Мл. Да, прокладку поддона не забудьте купить.
Если остались у кого-то вопросы, пишите буду отвечать по мере возможности. Надеюсь кому-то поможет сей отчёт. Всем спасибо!


ivantei получил благодарность от: arival52, shans, Usach

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №11  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:42

Да и ещё если кому интересно. С пробки поддона сливается примерно 2,5 литра +- 100 гр. Откручиваешь поддон сливается ещё, откручиваешь фильтр сливается ещё, откручиваешь гидроблок сливается ещё (много). «Ещё» расшифровать не могу))). В общей сложности у меня слилось примерно 8 литров. Это практически всё масло, остаётся только в гидротрансформаторе (в бублике). Это для тех кто желает поменять масло полностью, самостоятельно (не платить за это деньги), без применения специального оборудования и кучи дополнительного масла. Т.е. сделать замену масла в АКПП полностью и обойтись при этом восемью литрами масла +- 200гр. И ещё иметь при этом возможность поменять или почистить поддон, магнит и фильтр (можно просто промыть, т.к. он металлический и не деформируется). Надеюсь эта информация тоже пригодится. В основном для тех у кого есть на это время и руки из правильного места растут))) Спасибо за внимание!!!


ivantei получил благодарность от: out53, sergeykarev57, shans

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], wany749, YandexBot, П.Г.

Ошибка P0700 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0700 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0700

Комбинация Р0700 указывает на проблемы в работе системы контроля коробки передач. При ошибке 0700 рекомендуется произвести проверку управляющего модуля трансмиссионным агрегатом, а также выполнить диагностику всех контактов блока. Возможная причина может состоять в повреждении проводов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0700 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0700 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0700 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, для этого потребуется некоторое время, спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Также имеются ошибки Р0173 и Р0170

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте.
    Ошибки:
    P0700 Неисправность системы контроля/управления трансмиссии
    P0170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1
    P0173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2
    Касательно вторых двух ошибок — необходимо проверить топливную систему, и в первую очередь форсунки.
    Касательно основной проблемы — ошибка носит общий характер. Иногда помогает сброс ошибок (сканером или путем отключения аккумулятора на небольшое время), а иногда требуется замена саленойда в АКПП. Также стоит проверить датчик скорости в АКПП.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Ну все же это электроника или механическая часть глючит?

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Да, по поводу ошибки трансмиссии Р0700, проблема в блоке управления КПП или в его проводке, еще нужно проверить контакты в разъеме к одному из солиноидов. И как указал коллега выше стоит проверить датчик скорости АКПП. Чтобы проверить датчик скорости, снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке ниже. Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).
    Чтобы проверить соленоиды, нужно снять крышку корпуса управляющих клапанов. Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана. Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.
    По остальным ошибкам, как написал Максим, проверяйте топливную систему.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо за инфу

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Добрый вечер! Как написали коллеги проблема в блоке управления. Уточните насколько я понял вы меняли мотор? Устанавливали такого же типа, меняли ли КПП, была проблема до этого или возникла просто и до поломки вы ездили нормально. Если двигатель того же типа, то проблему стоит искать в проводке между блоками трансмиссии и двигателя. Смотрите проводку, разъемы, как указали коллеги.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Здравствуйте, да я поменял двигатель, такой какой был G6BA коробку не менял. Проблемы до смены двигателя не было. Началась проблема почти сразу после смены двигателя. Может быть потому что машина долго не заводилась и контакты окислились где-то в разъемах? Завтра к другим диагностам хочу съездить может быть скажут что-нибудь дельное.

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Также стоит проверять точно ли совпадают гидротрансорматоры АКПП, да и обязательно проверьте проводку.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нашёл хорошего электрика. Он подключил андроид к моей машине и сразу же нашел причину. Оказалось датчик скорости был отключен. Видимо при переустановке двигателя клемму датчика не защелкнули до щелчка и она потом слетела. Где-то глючить через 3 дня начало. Офоциалы определили только ощибку р0700 и ничего больше. А этот человек нашел за 5 минут и конкретно сказав что за датчик глючил, он определил по програмке. Может кто знает что у него за прога в андроиде установлена? Кто знает поделитесь информацией.

    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe

  • Это обычная программа по диагностике, то что определили официалы и мы вам писали выше, что для начала надо было проверять разъемы, а не просто читать ошибку. Он просто оказался умнее и видимо считал текущие параметры, это и есть диагностика, а считывание кодов неисправности это не диагностика. У него просто OBD считыватель подключен к планшету или смартфону. Как вариант то может быть Launch Easy Diag.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 070 мерседес вито
  • Ошибка 07 500 xerox 3345 устранение
  • Ошибка 0699 камаз
  • Ошибка 0670 бав феникс
  • Ошибка 06h webasto