На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0693
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0693
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических компонентов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0693 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 2 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0693
Код неисправности OBD-II P0693 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №2». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.
Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.
Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.
Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.
PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.
Код P0693 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0693 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
- Возможен перегрев двигателя автомобиля.
- Дополнительные шумы двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
Ошибка P0693 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Причины возникновения ошибки
Код P0693 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
- Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
- Неисправен мотор вентилятора.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Проблема с разъемом.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0693
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0693:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
- Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Диагностика и решение проблем
Для выявления ошибки P0693 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.
Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.
Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.
Проверка электрических компонентов
Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.
Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.
Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора. Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.
После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.
Выполнив эти действия, скорее всего код P0693 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0693 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Ford
- Jeep
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, Партнер)
- Saab
- Skoda (Шкода Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0693 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0691, P0692, P0694, P0695, P0696.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0693 УАЗ означает обрыв или короткое замыкание на массу цепи управления реле электровентилятора. Электровентилятор — это устройство, которое используется для регулирования потока воздуха в двигателе автомобиля.
Симптомы
Обычно эта ошибка вызывает проблемы с некорректным работающим двигателем автомобиля. Это может привести к понижению мощности двигателя, а также к появлению шумов и вибрации. Также могут появиться проблемы с запуском двигателя.
Причины
Обычно эта ошибка вызвана повреждением реле электровентилятора, а также неисправностью кабеля или платы управления электровентилятора. Также могут быть причиной проблемы с программным обеспечением, проблемы с питанием или проблемы с другими системами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки механик должен проверить все соединения и проверить их на короткое замыкание или обрыв. Он также должен проверить плату управления электровентилятора и проверить, работает ли программное обеспечение и другие системы автомобиля.
Насколько это серьезно
Эта ошибка может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, поэтому необходимо принимать меры для ее устранения.
Как устранять
Для устранения ошибки необходимо заменить поврежденное реле электровентилятора и проверить все соединения на предмет короткого замыкания или обрыва. Также необходимо проверить плату управления электровентилятора и программное обеспечение и другие системы автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме кода ошибки 0693 УАЗ, связанные с этой проблемой коды ошибок могут включать в себя P0093, P0193, P0293, P0593, P0993, P1093 и P1293.
Причины возникновения ошибки P0693 на УАЗ
Найдено значений ошибки: 1
Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0693?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0693 означает следующее:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует напряжение в цепях управления электродвигателями вентиляторов системы охлаждения, чтобы определить, работает ли система надлежащим образом. Ошибка P0693 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения.
Частая причина возникновения ошибки P0693
- Неисправность электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения;
- Неисправность реле вентилятора 2 системы охлаждения;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
- Ослабление или коррозия электрических соединителей;
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM);
Как можно исправить ошибку P0693?
- Замена неисправного электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения;
- Замена неисправного реле вентилятора 2 системы охлаждения;
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов;
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей;
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM);
В редких случаях проблема может заключаться в утечке рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправности насоса усиленного рулевого управления, что может повлиять на работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. В этом случае может потребоваться замена насоса, а также устранение присутствующей утечки.
Ошибка P0693 найдена у автомобилей:
Ошибка P0693 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0693
Ошибка P0693 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения.
Что означает ошибка P0693
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует напряжение в цепях управления электродвигателями вентиляторов системы охлаждения, чтобы определить, работает ли система надлежащим образом. Ошибка P0693 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения.
Причины возникновения ошибки P0693
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0693 являются:
- Неисправность электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения
- Неисправность реле вентилятора 2 системы охлаждения
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление или коррозия электрических соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0693?
При появлении ошибки P0693 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом. Также может выйти из строя вентилятор радиатора.
Как механик диагностирует ошибку P0693?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0693 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы. Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Если проблему не будет обнаружено, он проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0693
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0693 является поспешная замена электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности реле вентилятора или повреждении электрических проводов или соединителей. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0693?
Ошибка P0693 является довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0693?
Для устранения ошибки P0693 может потребоваться:
- Замена неисправного электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения
- Замена неисправного реле вентилятора 2 системы охлаждения
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
В редких случаях проблема может заключаться в утечке рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправности насоса усиленного рулевого управления, что может повлиять на работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. В этом случае может потребоваться замена насоса, а также устранение присутствующей утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0693?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Коды неисправностей контроллера EDC16C39-6.H1 BOSCH ЕВРО-4 для двигателя ЗМЗ-51432.10 (COMMON-RAIL).
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 (2006 г).
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) (Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit Low) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива (Fuel Volume Regulator Control Circuit High) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
(Angle offset between camshaft/crankshaft sensors not plausible) |
СИНХРО-ДАТЧИКИ SINHRO-SENSORS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0087 | Давление топлива в рейле слишком низкое (Fuel Rail/System Pressure – Too Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0088 | Давлени топлива в рейле слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure – Too High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Malfunction) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона (Mass Air Flow, Signal not plausible) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal Low) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal High) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона (Intake Air Temperature Sensor, Range) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal High) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона (Engine Coolant Temperature Sensor, Range) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
(Oil Temperature Sensor, Signal Low) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива (Oil Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
(Oil Temperature Sensor, Signal High) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0201 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 1
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1) |
ФОРСУНКА 1 INJECTOR 1 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0202 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 2
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2) |
ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0203 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 3
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3) |
ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0204 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 4
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4) |
ФОРСУНКА 4
INJECTOR 4 |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
MALFUNCTIONS |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 (Injector Cylinder 1, Circuit Low) | ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0262 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи форсунки 1
(Injector Cylinder 1, Circuit High) |
ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 (Injector Cylinder 2, Circuit Low) | ФОРСУНКА 2
INJECTOR 2 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 (Injector Cylinder 2, Circuit High) | ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 (Injector Cylinder 3, Circuit Low) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 (Injector Cylinder 3, Circuit High) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0270 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 (Injector Cylinder 4, Circuit Low) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 (Injector Cylinder 4, Circuit High) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0335 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения коленчатого вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0336 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленвала и распредвала (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0340 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения распределительного вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания (Glow Plug/Heater Circuit) | СВЕЧИ НАКАЛА GLOW CANDLE | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания (Glow Plug/Heater Indicator Circuit) | ЛАМПА НАКАЛА GLOW LAMP | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTIONS |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МАЛО ВОЗДУХА
FLOW LOW |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МНОГО ВОЗДУХА
FLOW HIGT |
P0480* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 (Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0481* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 (Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit /Open) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit/Range/Performance) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0501 | Сигнал датчика скорости вне диапазона
(Vehicle Speed Sensor Range/Performance) |
ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) (VSS Sensor, Malfunction, Too Low) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) (VSS Sensor, Malfunction, Too High) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза (Break switch signal not plausible) | ВЫКЛ. ТОРМОЗА
BRAKE SWITCHES |
НЕСООТВЕТСТВИЕ DISCREPANCY |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона (System Voltage Malfunction) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети (System Voltage Low) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ LOW LEVEL |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети
(System Voltage High) |
НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ HIGH LEVEL |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера – ошибка контрольной суммы (Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
ОШИБКА ПЗУ
ERROR FLASH |
P0606 | Внутренняя неисправность контроллера (ECU-Controller Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля производительности процессора (Control Module Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность внутреннего модуля самоконтроля процессора (Internal Control Module Monitoring Processor Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен (Internal Control Module A/D Processing Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM (Control Module Vehicle Options Error) | ПАСПОРТ
PASSPORT |
ОШИБКА ЗАПИСИ WRITE ERROR |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Calculation Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя (Internal Control Module Engine RPM Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0627 | Обрыв цепи реле подкачивающего топливного насоса
(Fuel Pump Control Circuit Open) |
РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА
PUMP RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit Low) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0629 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit High) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей (Internal Control Module Fuel Injector Control Performance) | ДРАЙВЕР ТОПЛИВА INJECTOR DRIVER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных EEPROM контроллера (Internal Control Module EEPROM Error) | EEPROM-ПАМЯТЬ EEPROM ECU | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
P0645* | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера (A/C Clutch Relay Control Circuit) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0646* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit Low | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0647* | КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit High | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0648* | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера (Immobilizer Lamp Control Circuit) | ИНДИКАТОР ИММО IMMO INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0650 | Неисправность цепи индикатора OBD-диагностики систем двигателя – MIL (Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit) | ИНДИКАТОР MIL MIL INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания Glow Plug Control Module Control Circuit/Open | РЕЛЕ НАКАЛА GLOW RELAY | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя (Power Relay De-Energized Performance, Too Early) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | ОТКЛЮЧЕНО РАНО OFF EARLY |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно (Power Relay De-Energized Performance, Too Late) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | НЕ ОТКЛЮЧЕНО NOT DISABLED |
P0691* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
(Fan 1 Control Circuit Low) |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0692* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 (Fan 1 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0693* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit Low) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0694* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit Low) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit High) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0704 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления (Clutch Switch Input Circuit) | ВЫКЛ. СЦЕПЛЕНИЯ CLUTCH SWITCH | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1570* | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи (Immobiliser: no or faulty connection with immobilizer) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОШИБКА СВЯЗИ
MALFUNCTION LINE |
P1571* | Использован незарегистрированный электронный ключ (Immobiliser no or not learned transponder) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕЗАРЕГИСТР.КЛЮЧ NOT REGISTER-KEY |
P1572* | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
(Immobiliser fault, antenna error) |
ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОБРЫВ АНТЕННЫ
AERIAL NOT CONTACT |
P1573* | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера (Immobiliser: internal error of immobiliser) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1574* | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована – контроллер в необученном состоянии (EMS:unallowed attempt of immobiliser unlock, when EMSEMS:unallowed attempt of immobiliser unlock when EMS) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1575* | Иммобилайзер заблокирован контроллером | ИММОБИЛАЙЗЕР | ЗАБЛОКИРОВАН |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Immobiliser is disabled (only possible during development phase) | IMMOBILIZER | BLOCKED | |
P1576* | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
(immobiliser wrong transponder state or wrong programming) |
ТРАНСПОНДЕР
TRANSPONDER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1600 | Неисправность цепи индикатора диагностики систем двигателя – EDC
(Malfunction Indicator Lamp Control Circuit – System Lamp) |
ИНДИКАТОР EDC
EDC INDICATOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2100 | Обрыв цепи управления приводом электрического дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2102 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Low) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P2103 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit High) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal low) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal high) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal low) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 2 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal high) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1/2, signal not plausible) |
ДАТ.1/2 ГАЗ-ПЕД.
THROT-SENSOR-1/2 |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
DISCREPANCY |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Low) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» High) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунок
(Fuel Injector Group “A” Supply Voltage Circuit/Open) |
ЭЛ.ПИТАНИЕ ФОРС.
PWR-SUPPLY INJ |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
Barometric Pressure Circuit Range/Performance |
БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) | БАРОМЕТР | НИЗК.УР.СИГНАЛА |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Barometric Pressure Circuit Low) | BARO PRESSURE | SIGNAL LOW | |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) (Barometric Pressure Circuit High) | БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
(Water in Fuel Sensor Circuit) |
ДАТЧИК ВОДЫ
WATER SENSOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе (Water in Fuel Condition) | ВОДА В ТОПЛИВЕ
WATER IN FUEL |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
(Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible) |
ТОРМОЗ-ГАЗ
BRAKE-ACCELERAT |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
MISMATCH |
P2517* | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to low) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2518* | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to high) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении Ignition Switch Run Position Circuit | ЗАЖИГАНИЕ
IGNITION SWITCH |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit/Open) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit Low) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА МАССУ SHORT GND |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit High) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)
(Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module) |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
INSTRUMENT PANEL |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
Примечание (Note):
ХХ – холостой ход (Idle);
Столбцы 3 и 4 (Columns 3 end 4) – краткое наименование для сканера-тестера (the short name for the scanner-tester); «*» – для комплектации автомобилей УАЗ-31638 и УАЗ-23608/638 (for cars UAZ-31638, UAZ-23608/638).