Ошибка 0691 ситроен

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#1

Доброго времени суток!

БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.

Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.

Подскажите куда рыть?
Спасибо!


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#2

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49

Проверьте реле управления, висит за бампером перед радиатором.


Аватара пользователя

Pro*777Rock

Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#3

Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21

3аметил такую хрень, что когда глушу авто, сразу срабатывает вентилятор и не важно сколько отработал двигатель 1 сек. или 1 час. Если завести и сразу заглушить, все равно срабатывает… по-моему это не нормально…


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#4

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39

Вполне нормально, у всех так. :)


Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#5

Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16

Спасибо!Заказал реле управления, завтра должно прийти. Как установлю и проверю, отпишусь, помогло или нет.


Аватара пользователя

Pro*777Rock

Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#6

Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14

Pavel писал(а):Вполне нормально, у всех так.

А смысл охлаждение ОЖв -20, если она не нагрелась, допустим если двигатель 10 сек работал?


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#7

Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30

Смысл лучше у разработчиков спросить, но бытует мнение для того чтобы катализатор остудить. При движении он отлично охлаждается набегающим потоком, когда останавливаемся температура под капотом резко возрастает, расположение нашей вертушки позволяет охлаждать все подкапотное а не только ОЖ.


Gavrilovka

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#8

Сообщение Gavrilovka » 06 фев 2018, 15:41

Реле пришло полезли менять и обнаружили обрыв провода. Так что при этой ошибке проверяйте в первую очередь провода к реле управления вентилятором охлаждения радиатора. Всем спасибо за помощь!


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#9

Сообщение Travmatolog » 06 фев 2018, 19:37

Интересно какой горе электрик и в каком сервисе диагностировал проблему без прозвонки реле.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#10

Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 20:13

Travmatolog
А вы сами такую диагностику делали? Есть машина с неработающим вентилятором на первой скорости. Что бы добраться до реле и проверить проводку это надо снять бампер а потом его обратно одеть, а это много работы и она должна быть диагносту оплачена но ни кто же не хочет платить за диагностику больше 300р. Я бы то же сделал вывод что неисправно реле т.к. они ломаются достаточно часто, а проводка гораздо реже и если её не трогали то с ней проблем быть не должно. Я бы скорей всего то же послал человека покупать реле чтоб снимать бампер только один раз и тем самым меньше причинить вреда авто. Чем реже гаечку мы крутим, тем дольше работает она.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

seu

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7—5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#11

Сообщение seu » 06 фев 2018, 20:29

Technics66
На прошлой машине — 307 сгорело реле, виноват был сам, помыл машину вечером, а ночью ударил мороз. Меняли по гарантии, так как стояла зимняя заглушка :cool2: . В тот день к официалу приехало 5 или 6 машин с этой проблемой.

Ну это все пролог. По инструкции меняется реле со снятием переднего бампера и занимает 2 с чем то нормочаса. Я наблюдал свою машину на подьемнике все два с чем то часа. Бампер не снимался, а замена реле заняла от силы минут 10 из под капота (там можно изголиться и просунуть руку).
Не знаю, как в ситре меняется, но наша голь всегда на выдумка хитра и лишних движений и манипуляций не любит делать :D


ROMAN

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#12

Сообщение ROMAN » 06 фев 2018, 20:54

Есть видео на ютюбе по замене реле и вентилятора, замена и правда минут десять. Без снятия бампера, а сняли нижний фартук на подъёмнике .


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#13

Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 21:01

seu
Одно дело поменять, а другое дело ещё и проводку проверить. Допускаю что через щели и отгиба пластика можно открутить гайки и отстегнуть разъём но качество таких работ будет низкое. Например разъём не довставится, будет плохой контакт и подгорание и в итоге повторная проблема и больший ущерб т.к. пострадает ещё и разъём. Или крышка не закрылась, гразь, вода, окисел, плохой контакт и т.д. Кто делает своими руками тот понимает о чём я говорю, у каждого рукастого мастера есть свои наработки опытом и они могут некоторые вещи делать не стандартно и быстрее и это спецы этого дела, а повтор таких трюков неопытному принесёт только вред.
Немного оффтопа. Чтоб снять бампер надо открутить болты крепящих бампер к крылу, их можно открутить сняв фару, а можно сняв подкрылок предварительно сняв колесо. Я бампер снимал впервые и пошёл длинным путём через подкрылок хотя через фару ближе и шанс её сломать выше. В следующий раз хорошо подумаю каким образом туда добираться и скорей всего полезу через подкрылок т.к. снимать фару я не научился хотя и тренировался её снимать со снятым бампером.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Игорь_40

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#14

Сообщение Игорь_40 » 06 фев 2018, 23:03

Меняли реле и вентилятор, все через снятие пыльника, без снятия бампера. Вообще никаких проблем, и даже пластиковую защиту замка капота поставил


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

#15

Сообщение frog2050 » 07 фев 2018, 10:32

Игорь_40
Умельцев у нас много, даже среди докторов ходят слухи, что можно вырезать гланды через одно место.
Но ведь это неправильно и многим не удобно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0691

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

  • EP6THP


ioan

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

ioan

    • Поделиться

Поиском ничего в этом разделе не обнаружил, так что создаю новую тему.

Сейчас ехал с работы и вдруг загорелся чек и пропала мощность (как будто турбина отключилась) ,доехал до дома ,заглушил, снял клемму ,включил всё обратно — чек исчез и всё нормально заработало. Но открыв заливную пробку ,увидел эмульсию. Вынул щуп — там чистое масло. ОЖ на месте , в бачке тоже никакого бурления и т.д. Что это может быть? Мало прогревается двигатель?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Эмульсия на заливной пробке характерна зимой при небольших пробегах. Раз на щупе эмульсии нет — волноваться повода нет.

  • ioan,
    mavruc,
    Fund и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Эмульсия на пробке только? Отпотевает наверное и всё. А ошибку лучше посмотреть.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

На пробке только, фонариком посветил — внутри чисто , щуп тоже чист

А ошибку только после нового года смогу посмотреть,как лексия доедет


Изменено пользователем ioan

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Привезешь бутылку пива — посмотрю до Нового года ;)

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

@ioan, при замене свечей поменяй местами 1 и 2 катушки. *Могет быть* 1 или 4 на подходе к выходу из строя. Если после замены с1на2 будут пропуски в 1*4- 4 под замену, если пропуски 2*3 соответственно ту, которая стала 2.

  • ioan


  • Like


    1

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Ну я практически так и хотел сделать. А какие свечи нынче хорошие? а то получается бош прожил всего 4 месяца,  до этого очень долго стояли денсо иридиевые.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

нынче хорошие?

орига по вину либо нжк р, стоят примерно одинаково

  • Бес,
    Fund и
    ioan


  • Like


    3

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

оригинал бош идёт же?

NGK 90223 тогда закажу

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А ошибки вентилятора это лечить надо?

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Измерять компрессию!

Это первое.

Менять вентиль в сборе, это второе.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Почему сразу менять? Может, просто льдом прихватило, ошибка и прописалась.

Тест Лексией прогнать — там видно будет.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Ну да, не подумал..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Измерять компрессию!

а какая она должна быть для этого двигателя?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло —

P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1

P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV)

P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1)

P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2)

Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 Боюсь все хуже…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

А может и нет, залил 95 гдрайв на газпроме, и машина спокойно поехала. Ещё раз убедился, что лукойл лить не буду никогда.

  • Probolic


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

а какая она должна быть для этого двигателя?

Как минимум-одинаковая плюс минус во всех котлах

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Бош был поставлен в октябре..

Всё в саже..

post-94534-0-25264700-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-46332200-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-60668300-1546783974_thumb.jpg

post-94534-0-80273100-1546783974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Сажа от бензина? Масло горит… И компрессию проверить всё-таки не мешает.

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Масло немного подъедает, это не страшно. Но факт остаётся фактом — после смены бензина ошибок больше нет. И двигатель работает ровно

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Так а не надо бош ставить…

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

ioan

  • Автор
    • Поделиться

Сажа от бензина?

ну если мне память не изменяет ,то наличие сажи при сгорании бензина — это показатель присутствия в нём бензола выше нормы.

И как раз я эти 3 месяца заправлялся на лукойле 98 (он же 100), до этого был только газпром и только 95

Так а не надо бош ставить…

так я и не выбирал, мне их поставили при замене цепи ГРМ,до этого работали спокойно денсо.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Но на фото не сажа! Типичная картина, когда масло горит.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0691

Ошибка P0691 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0691

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0691

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0691 являются:

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0691?

При появлении ошибки P0691 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0691?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0691 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0691 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0691

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0691 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0691?

При появлении ошибки P0691 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0691?

Для устранения ошибки P0691 может потребоваться:

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0691

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0691?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 069 меркурий 185ф
  • Ошибка 0691 нива шевроле
  • Ошибка 067 меркурий 115ф как устранить ошибку
  • Ошибка 0689 газель бизнес умз 4216 евро 4
  • Ошибка 0688 ауди а4