Ошибка 0685 рено

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0685?

Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

  1. Даже если одна не работает — то будет ошибка по подогревателю, и как следствие регенерация не будет выполнятся со всеми от сюда вытекающими последствиями..

  2. Доброго времени суток. Не подскажите какое должно быть давление в рампе на холостом и ТД. И что мне даст график наддува? На какие цифры обращать внимание?
    Купил елм 327 2.1. В комплекте был «Торк» построил график и мне это вообще ничего не дало…

  3. Доброго времени суток. Посоветуйте комплект по замене ремня ГРМ. 1.5dci 106л.с 2006г.в 1461 см куб. И номер ремня генератора на неё же… Заранее Спасибо….

  4. elm надо 1.5 версию брать.Что значит ничего не дали графики?Совпадают заданные и действительные параметры?Или не отображаются?Давление на холостых 200 с чем то,точнее на ютубе в роликах увидеть можно.В любом случае комп подскажет параметры.

  5. Доброго дня, форумчане,
    Megane 2 K9K724

    Случилась беда 2 дня назад день простоял, вечером завелся, немного прогрел и начал сдавать назад в горку. Мотор заглох, на табло высветилось injection fault. Я подумал сам заглох т.к газ почти не жал. Сразу завелся нормально. Проехал метров 500 — заглох на холостых пока ждал открытия шлагбаума, опять завелся сразу… Проехал с пол километра по асфальту — снова мотор заглох на передаче. Каждый раз высвечивалось сообщение injection fault.
    Сейчас при нажатии на кнопку сразу высвечивается injection fault и даже не пытается крутить. Клипа пока нет, ELM327 выдал ошибку P0685 и ошибку ЕГР — номер не записал. Ошибки сбросил, но это не помогло. Ошибки больше не появляются. Пока тащили в гараж я пробовал включать передачу на скорости, чихать не пытается, ошибки не появляются, при этом все работает( дворники, печка, поворотники и т.д)
    Проверил все предохранители под капотом, разобрал БЗК, проверил все реле путем выпаивания их, вскрыл косы от мозгов к датчикам и к БЗК. Нашел один перебитый провод под площадкой АКБ, но судя по внешнему виду перебит давно. Провод восстановил, но это тоже не помогло…

    Обнаружил течь воды в районе короба воздушного фильтра. Сток под мотором дворников был забит илом и вода стекала по проводу на ланжерон и косу. Косу вскрыл на сколько смог достать и повреждений не обнаружил. От паранои каждый провод тянул и дергал, дабы выявить обрыв внутри изоляции.

    Прошу помощи в какую сторону копать.

    З.Ы Не знаю связано это с текущей проблемой или нет, но напишу:
    Пару месяцев назад начался глюк: Через 5-6 секунд после запуска ДВС открывалась дверь багажника и в этот момент сдвигался задний дворник на пару см… Сам дворник при этом перестал работать, при включении задней передачи тоже открывалась дверь, при нажатии кнопки открытия на задней двери замок срабатывал нормально, но опять таки сдвигался дворник… Времени ковыряться не было — временно решил проблему отключив дворник…

  6. как вариант — проверь 2 преда на + клеме АКБ(один на салон,второй на ЦБЗК) и пред F5D(на 5А) в ЦБЗК отвечающий за систему впрыска.
    А руль блокируется?

  7. А стоило то всего разобраться с этими ошибками, а не стирать их, и не нужно было косы расплетать и реле выпаивать.

  8. Ну а чудеса с открыванием задней двери и дворником, вангую что у тебя универсал и перетерлись провода в гофре задней двери. К проблемам с двигателем отношения нет…

  9. 2 преда живые, предохранители в ЦБЗК тоже все живы, руль блокируется и усилитель работает.Ошибка Р0685 – обрыв цепи управления главного реле. Судя по описанию ошибки — проблема может быть и в косе… + косу вскрыл после того, как увидел воду, которая льется прямо на провода…Да, универсал… тоже так думаю, но мало ли что, решил и об этом написать…

  10. А масса на левом лонжероне? там 2 болта.

  11. Это все опять гадания на кофейной гуще, а описания некоторых ошибок бывает имеют весьма вольный перевод, искажающий их смысл. Чтобы не гадать каждая ошибка имеет свою интерпретацию в соответствующей техноте, где также описан порядок поиска неисправности. Всего то нужно погуглить техноту, найти в ней свою ошибку и прочитать как с ней бороться. Поверьте, это экономит много времени и нервов. Там нет рекомендаций распускать косы или выпаивать реле, а указано какие конкретно цепи нужно прозвонить без лишней разборки.

  12. Вместо выпаивать реле там идут рекомендации о замене блока целиком… Но это обычно предпоследняя рекомендация перед «обратитесь в службу поддержки техлайн». А в целом Mike10 прав на 100500%! И ошибки на Рено все таки нужно смотреть прогами , которые их отображают в виде DFxxxx, ибо не все ошибки типа Pxxxx фигурируют в технотах.

  13. Таки да, но залезать в блок с паяльником можно только завидев в техноте такую рекомендацию о замене блока (если есть навыки и четкое понимание что делаешь), а не просто увидев ошибку и не разобравшись до конца что она означает.

  14. Я полез в БЗК точно понимая, что хуже я точно не сделаю. ( занимаюсь ремонтом ноутов )
    С паяльником обращаться умею, а вот с технотами пока не очень. Договорился с соседом, у него клип на андроид есть, а на мой телефон, почему-то не хочет вставать((( Массу на левом ланжероне вечером проверю, но выглядит она нормально.

  15. Она внешне может идеально выглядеть и затянута нормально — надо откручивать и все зашкурить.

  16. Клип до меня добраться не смог, масса блестит как кошачье достоинство

  17. Это очень не есть гуд… Клип может существенно сузить рамки для поиска. Не поленитесь, поищите нормальный сканер, ибо время на его поиск и последующий ремонт будет на порядок меньще чем на поиск «в слепую» .

  18. Не надо ничего искать. Покупается эльмка за 500 р. и качается пирен на телефон.

  19. На моем хоноре не работает корректно пирен(((

  20. Найди КЛИП или AutoCom которые четко читают Рено,у тебя другая ошибка будет!!!
    (оставь эти игрушки детям)

    Последнее редактирование: 11 дек 2019

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Description

OBD-II Trouble Code Description for P0685 Renault

ECM/PCM Power Relay Control Circuit /Open

What does this mean?

OBD2 Code P0685 Renault definition:
The Engine Control Module (ECM) has detected that the ECM remains powered up after the ignition key has been turned off

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0685 Renault
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Causes

Possible causes of OBD code P0685 Renault
– ECM power control circuit is open or shorted – Failed ECM power relay – Failed ECM

Possible Solutions


The OBD2 Code Information Be Applicable For Renault:

2013 Renault ZOE,2013 Renault Twin-Z Concept,2013 Renault Twin-Run Concept,2013 Renault Talisman,2013 Renault Symbol,2013 Renault Scenic XMOD,2013 Renault Fluence,2013 Renault Espace,2013 Renault Clio,2012 Renault Twingo,2011 Renault Megane,2011 Renault Latitude,2011 Renault Laguna Estate,2011 Renault Laguna,2011 Renault Frendzy Concept,2011 Renault Captur Concept,2010 Renault Scenic,2010 Renault Megane RS,2010 Renault Megane Estate,2010 Renault Grand Scenic,2010 Renault Fluence,2010 Renault DeZir Concept,2010 Renault Clio RS,2009 Renault Twingo RS,2009 Renault Symbol,2009 Renault Scenic,2009 Renault Safrane,2009 Renault Megane,2009 Renault Laguna GT,2009 Renault Laguna Coupe,2009 Renault Koleos,2009 Renault Kangoo,2009 Renault Clio Campus,2009 Renault Clio,2008 Renault ZE Concept,2008 Renault Twingo,2008 Renault Sandero,2008 Renault Laguna Estate,2008 Renault Laguna,2008 Renault Kangoo,2007 Renault Megane,2006 Renault Twingo,2006 Renault Thalia,2006 Renault Nepta Concept,2006 Renault Kangoo,2006 Renault Espace,2006 Renault Clio Sport,2006 Renault Clio RS Concept,2006 Renault Altica Concept,2005 Renault Z17 Concept,2005 Renault Vel Satis,2005 Renault Modus Initiale,2005 Renault Laguna,2005 Renault Clio III,2004 Renault Modus,2004 Renault Megane,2004 Renault Clio,2003 Renault Scenic II,2003 Renault Be Bop

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Renault makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0664 туарег
  • Ошибка 0685 газель бизнес
  • Ошибка 0661 шевроле лачетти как лечить
  • Ошибка 0685 ssangyong
  • Ошибка 0661 хонда срв