-
Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
-
→
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica -
→
Электрика
Автор темы
Юлий
, 29 дек 2010 00:31
электрика
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73
#21
Nikolas
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 16 Сентябрь 2012 — 20:30
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал обладателем Пацифики 2005 года.
Но к моему огорчению наслаждался комфортом недолго.
Посреди дороги машина резко заглохла и запускаться отказывается. Комп выдал ошибки Р 0688 и Р 0685 — все касается ASD реле.
Плюс ко всему перегорает предохранитель в ASD цепи. ставил новый — та же история. хотел поставить проволоку, чтобы до дома доехеть — сгорела и проволока. проверил реле — реле нормальное. Значит где-то замыкание, при чем напрямую на массу.
Возникли вопросы: может проводка настолько перетереться? сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? что такое ASD? что еще включено в цепь предохранителя?
- Наверх
#22
Nikolas
Nikolas
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 18:45
Сделал диагностику, оказалось банальное замыкание. немного изоляции и все — я снова наслаждаюсь комфортом.
Но натерпелся проверил все и реле и катушки и форсунки и т.д и т.п.
- Наверх
#23
Serqei
Serqei
-
- Пользователи 2 уровень
- 21 сообщений
Отправлено 20 Май 2014 — 07:57
Доброва времени суток.Может быть кто подскажет ошибки 0685.0688 что это и как убрать эти ошибки .Сканером они не сбрасываются.
Ошибка 0301.свечи заменил,катушку тоже мотор работает ровно что ещё нужно «спецы»незнают,Люди помогите.
- Наверх
#24
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
Отправлено 20 Май 2014 — 09:40
Serqei (20 Май 2014 — 07:57) писал:
Доброва времени суток.Может быть кто подскажет ошибки 0685.0688 что это и как убрать эти ошибки .Сканером они не сбрасываются.
Ошибка 0301.свечи заменил,катушку тоже мотор работает ровно что ещё нужно «спецы»незнают,Люди помогите.
C панели скинешь ошибки с помощью снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Минута-две. По поводу 0301-машина на газу? Если да,то смотреть шланг-форсунку к первому цилиндру. И может быть редуктор. У меня та же хрень. На бензине без чеков,переключаю на газ-0304,0306 (однажды ушли ошибки сами…и…появились опять ) и плюс ко всему 0420.
[/url
- Наверх
#25
iakut
iakut
-
- Пользователи
- 474 сообщений
Отправлено 20 Май 2014 — 09:50
Сам гоняю на газу. стоит БРЦ. Вначале постоянно выскакивала 0301 замонался пытаться ее убрать (форсунки местами меняли. шланги ГБО смотрели) ни фига не помогало . После полезла 0131-второй лямбдозонт и 0420-катализатор. По итогу-забил на них. После забился катализатор-заменил на б/у за 40 у.е. И о чудо-0301 исчезла сама! сейчас висит только 0420 и 0131-езжу и не парюсь….у многих спрашивал-говорят если на газу ходиь привыкай к этим ошибкам. Ну и фиг с ними..на расход и динамику не влияют-пускай висят.
- Наверх
#26
MikeSilver
Отправлено 20 Май 2014 — 11:17
ошибки 0685.0688 это ошибки связанные с ASD реле, нужно хорошо проверять всю электрику и само реле, где-то коротят провода, это чревато… езжай к нормальному электрику у которого есть сервис мануал на пасю и DRBIII , по процедуре согласно мануала устраняются эти ошибки.
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts. Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.One trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
P0688-ASD RELAY SENSE CIRCUIT LOW When Monitored: With ignition key on. Battery voltage greater than 10 volts. Set Condition: No voltage sensed at the PCM when the ASD relay is energized. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
VERIFY ASD DTC
ASD RELAY
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
(K25) ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
PCM NO START
PCM START
на 0301 можно забить, она приходит и уходит сама, от плохого бензина в том числе, а если газ стоит, то и подавно.
— www.otkazniki.ru —
- Наверх
#27
Serqei
Serqei
-
- Пользователи 2 уровень
- 21 сообщений
Отправлено 21 Май 2014 — 09:43
MikeSilver (20 Май 2014 — 11:17) писал:
ошибки 0685.0688 это ошибки связанные с ASD реле, нужно хорошо проверять всю электрику и само реле, где-то коротят провода, это чревато… езжай к нормальному электрику у которого есть сервис мануал на пасю и DRBIII , по процедуре согласно мануала устраняются эти ошибки.
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts. Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.One trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
P0688-ASD RELAY SENSE CIRCUIT LOW When Monitored: With ignition key on. Battery voltage greater than 10 volts. Set Condition: No voltage sensed at the PCM when the ASD relay is energized. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
VERIFY ASD DTC
ASD RELAY
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
(K25) ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
PCM NO START
PCM START
на 0301 можно забить, она приходит и уходит сама, от плохого бензина в том числе, а если газ стоит, то и подавно.
Спасибо за советы.По ошибке 0301 залил 95 бензин выехал загород и дал мотору про…ться утром завожу чек пропал.
Ошибки 0685.0688.проверили всю проводку всё рабочее а ошибки сбросить не можем.
- Наверх
#28
Дмитрий 77
Дмитрий 77
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 10:57
Подскажите пожалуйста!Вылезла ошибка 0685,машина не заводится,под блоком предохранителей когда шевелю жгут проводов — она заводится, но через раз. Знаю что где-то есть обрыв, но не знаю где его искать.Подскажите.
- Наверх
#29
talisman
Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 11:13
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT
очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.
- Наверх
#30
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 11:48
Блин,Андрюх,ну не все профи! ! Объясни человеку-залезь туда.пошевели то,выкинь то-то….. Хотя у тебя на писанину пол-дня уходит,видел…
[/url
- Наверх
#31
talisman
Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 12:21
асд реле , нет управления на реле. нога 85 и 86. берём тестер и вперёт .реле подписаны на крышке. ноги подписаны на реле. причин много.
очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.
- Наверх
#32
Valll
Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 12:36
Для начала можно проверить контакты на разъемах, что ведут к самому блоку предохранителей снизу.
У меня был один «зеленый» контакт и были глюки типа контачит-неконтачит.
- Наверх
#33
Дмитрий 77
Дмитрий 77
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 11:14
Ребята, спасибо огромное, все контакты посмотрел — они чистые , пойду по проводам.
- Наверх
#34
Дмитрий 77
Дмитрий 77
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 21 Октябрь 2015 — 12:22
Помогите разобраться,при запуске двигателя плавают обороты,сильно греется и гудит генератор,вылезли ошибки : 0685,0688.Знаю,что при этих ошибках машина запускаться не должна,а моя запускается.Что делать?С чем связано?
- Наверх
#35
Azer Abiyev
Azer Abiyev
-
- Пользователи
- 1 сообщений
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 11:18
Дмитрий 77 (21 Октябрь 2015 — 12:22) писал:
Помогите разобраться,при запуске двигателя плавают обороты,сильно греется и гудит генератор,вылезли ошибки : 0685,0688.Знаю,что при этих ошибках машина запускаться не должна,а моя запускается.Что делать?С чем связано?
U mena toje takaya je problema cto delat?
- Наверх
#36
Syaban
Syaban
-
- Пользователи 4 уровень
- 229 сообщений
Отправлено 15 Август 2016 — 10:43
После замены радиатора загорелись те же ошибки, машина не заводится, при чем до установки вентиляторов заводилась,где копать? преда №14 нет вообще
- Наверх
#37
Syaban
Syaban
-
- Пользователи 4 уровень
- 229 сообщений
Отправлено 15 Август 2016 — 11:03
Поменял радиатор и не заводится,р0688 не скидывается,р0685 пропадает иногда, при чем до установки вентиляторов машина заводилась, выбивает предохранитель ASD. Где я мог что оборвать? И еще провод массы который между радиатором и мотором зачистил, из жгута который на него идет тоже перемотал и прикрутил хорошо,в общем все сделал как было.Блок предов в порядке, где-то замкнуло, но где рыть?
- Наверх
#38
customas
customas
-
- Пользователи 2 уровень
- 36 сообщений
Отправлено 15 Август 2016 — 12:14
Дело явно в жгуте
Это не масса — соединение через конденсатор
- Наверх
#39
Санчес
Санчес
-
- Пользователи 4 уровень
- 237 сообщений
Отправлено 15 Август 2016 — 12:20
Мне кажется когда ставишь на место рамку с вентиляторами ,то рамкой с правой стороны можно много чего поломать.Смотрите косу с правой стороны.На самих вертушках коса целая?
Сообщение отредактировал Санчес: 15 Август 2016 — 12:22
- Наверх
#40
Syaban
Syaban
-
- Пользователи 4 уровень
- 229 сообщений
Отправлено 15 Август 2016 — 15:37
Разобрался, вот как раз этот маленький провод из жгута форсунок,который был прикручен к массе,отсоединил его и перестало пред жечь и завелся. вот как так,он же там был прикручен. У вас тоже один массовый провод или к нему прекручен и маленький провод?
- Наверх
Темы с аналогичным тегами электрика
- Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
- → Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica
- → Электрика
- Правила поведения
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность реле автоматического отключения (ASD)
- Жгут проводов реле автоматического выключения (ASD) разомкнут или закорочен
- Цепь реле автоматического выключения (ASD) плохо подключена
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Перегорел предохранитель ECM.
Как исправить код p0685 крайслер?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0685 chrysler tech notes
Проверьте все предохранители модуля управления двигателем (ECM), если предохранители в порядке, то замена реле автоматического отключения (ASD) должна устранить проблему
Сколько стоит диагностика кода p0685 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0685 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0685 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0685 chrysler?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входы питания.ECM устанавливает код OBDII, когда в цепи реле автоматического отключения (ASD) происходит замыкание или размыкание
P0685 is a somewhat rare OBDII trouble code. It’s a general code, so it has the same meaning for the Chrysler Pacifica as any other vehicle.
It indicates that the circuit that provides power to the PCM is not functioning properly. Most of the time, P0685 will cause your Pacifica not to start, which leaves you with no choice but to address the issue.
P0685 Definition: PCM Power Relay Control Circuit – Open
Here is the meaning of P0685 for the Chrysler Pacifica, broken down by the three portions of its definition:
PCM
The PCM (powertrain control module, also commonly referred to as the ECM) all of the engine’s sensors. It takes this data to maximize power and efficiency.
Without a PCM that is functioning correctly, your Pacifica likely won’t run at all. If it is running, the issue causing P0685 is likely intermittent.
Power Relay Control Circuit
The relay circuit provides power to the PCM when you turn the key on. Here’s what’s typically involved in the circuit:
- A ground wire
- Power supply from the battery
- Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
- Output to CAN bus networks
- Power to PCM
Rarely you may find a simpler fused circuit without a relay, although this is not very common. Check a wiring schematic for your model year and engine combo to verify if you are unsure.
Open
An open circuit is a circuit that has not been completed. It means that no power is flowing through the PCM power relay control circuit to your Pacifica’s PCM. When this happens, P0685 will be stored in the PCM’s memory and the check engine light will come on.
Chrysler Pacifica: P0685 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0685.
- No start- Usually the engine will still crank, but with no power to the PCM, it won’t start.
- Check engine light- The check engine light will be on, and there aren’t any codes that are commonly found with P0685.
If your Pacifica seems to be running fine, and there are no obvious symptoms of this code, suspect an intermittent wiring issue, or a faulty PCM.
Here are the common causes of p0685, as well as a diagnostic decision tree to tackle fixing your Pacifica with.
1. Will the Engine Start?
Yes– There’s either an intermittent wiring issue or (more likely) a fault with the PCM. Check the NHTSA website to see if there are any technical service bulletins related to the PCM for your vehicle.
You should still check the wiring harness to make sure that there is no damage to it. Has your Pacifica had any stalling issues, or run oddly? If it has had intermittent issues while running, it may be the wiring harness. If it’s run fine the whole time, but had P0685, it may be time to suspect the PCM.
No– You’ll need to troubleshoot the PCM power relay circuit.
2. Inspect the PCM power relay circuit
You should obtain a wiring diagram for the exact model year and engine combination for your Chrysler Pacifica. Most PCM relay terminals have 5 pins (covered above in the definition section).
- Is the relay getting a constant power supply from the battery? If it is not, you will need to trace the harness back until you find where it’s damaged and repair it.
- Does the keyed power terminal have voltage when the key is in the on position? If there is no power coming from this power wire, check the fuse first. Make sure that it isn’t blown. Fuses rarely ever blow without a reason. If it is blown, check downstream of the fuse for open, short, or damaged wiring. Repair the harness as needed.
- Check the ground wire going to the harness. Verify that it is seated properly and not corroded.
3. Test the PCM Power Relay
If your Pacifica won’t start and the relay is getting both power from the battery line and the keyed power (with a solid ground), it’s time to suspect the PCM power relay itself. Here’s a good video on how to test a relay. It’ll also give you a basic understanding of how they work if you’re having trouble with it.
4. Test the PCM
At this point, it’s time to have your Pacifica’s PCM tested. We recommend taking it to a shop. Replacing or reflashing a PCM is best left to a mechanic. They’ll test the wiring harness first and make sure that you aren’t wasting money on a PCM you don’t need to clear P0685.
Conclusion
P0685 is usually caused by a bad relay or the circuits running to the relay. Good luck fixing your Chrysler Pacifica.
Symptom:
When Monitored and Set Condition:
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT
When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts.
Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.
One trip Fault.
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
TEST
1
Ignition on, engine not running.
With the DRBIII , actuate the ASD Relay.
Is the ASD Relay operating?
Yes → Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the
→ Go To 2
No
2
Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Ignition on, engine not running.
Measure the voltage of the (A14) Fused B+ circuits in the PDC.
Is the voltage above 11.0 volts?
Yes → Go To 3
→ Repair the (A14) Fused B+ circuit. Check and replace any open
No
3
Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Measure the resistance of the ASD Relay between the Fused B+ terminal and the
ASD Relay Control terminal.
Is the resistance between 60 to 85 ohms?
Yes → Go To 4
→ Replace the ASD Relay.
No
POSSIBLE CAUSES
ACTION
Driveability category.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
fuses.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.
DRIVEABILITY — NGC
249
APPLICABILITY
All
All
All
На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0685
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0685
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.