Ошибка 067 на ивеко дейли

Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Тема: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Опции темы

IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

IVECO DAILY 13c14 двигатель 3.0 HPT 2008 г.в., выходит из строя датчик распредвала на разных промежутках пробега от 100км до 5000км. Поменял уже 4 датчика(разных производителей, в т.ч. BOSCH), провода до ЭБУ в порядке: на + и _ не прозваниваются, межу собой тоже. Когда поставил последний датчик 2 дня авто работал( глушил ток на ночь), тестер, висящий на проводах стабильно держит 4.95 В. Склоняюсь к ЭБУ, но преговорить побаиваюсь. Может даст кто совет?
АКБ поставили б/у(на всякий случай) с такой же машины, но с рабочей(этих же клиентов), безрезультатно

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

У этих машин жуткая проблемма с проводами, смотри внимательней. На заведенной авто шевели провода на выходе из короба на ДВС и гофру от ДВС до БУ.

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Особенно обрати внимание на жгуты, которые перекрещиваотся и трутся. Они очень плотно зажгутованы и часто перетирается изоляция и потом жилы коротят между собой.

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Парни, спасибо за советы, про проводку этих авто прекрасно знаю, жгут ЭБУ ДВС предварительно распатрошен, проверен и собран обратно. В этой Ивечке трется в 3-х местах: на выходе из блока о крепление крыла, под АКБ и об ДВС, так вот, я не зря писал, что вся прводка на ДПРВ( а мрет ток он) проверена, во время работы и провере питалова на ДПРВ, поверьте, за два дня разобранных жгутов мотроника надергался вдоль и поперек, и на массу, и на + и раком и т.д. 2-я замена датчика( 3000км) насторожила, все жгуты были укутаны в резиновые шлаги-безрезультатно. Спасибо, ну тут явно дело не в проводах. Датчики просто пробивает: новый-2 и 3 пин=900 Ом. Пробитый 1-2-3(все между собой) 2000 Ом, из-за чего, непонятно?

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

На сигнальном повер появляется, либо питание выше нормы проскакивает.

Источник

Вы здесь

Коды ошибок Ивеко

Коды ошибок Ивеко

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Таблица кодов неисправностей Iveco

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность цепи датчика температуры топлива

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

Неисправность цепи нагревателя топлива

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

Повышенное давление топлива в рампе

Пониженное давление топлива в рампе

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 2

Неисправность цепи управления форсункой 3

Неисправность цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 5

Неисправность цепи управления форсункой 6

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

Неисправность канала 1 управления форсунками

Неисправность канала 2 управления форсунками

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

Обрыв информационной CAN-линии «L»

Информационная CAN-шина занята

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

CAN-шина: нет ответа от тахографа

Контроллер: неисправность SPI-канала

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: ошибка программы инициализации

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

Контроллер: ошибка программы инициализации

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления главным реле

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

Повышенное давление топлива в рампе

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

CAN-шина: высокая загрузка канала

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Источник

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

Например, код 32 определяется так:. 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Тема: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Опции темы

IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

IVECO DAILY 13c14 двигатель 3.0 HPT 2008 г.в., выходит из строя датчик распредвала на разных промежутках пробега от 100км до 5000км. Поменял уже 4 датчика(разных производителей, в т.ч. BOSCH), провода до ЭБУ в порядке: на + и _ не прозваниваются, межу собой тоже. Когда поставил последний датчик 2 дня авто работал( глушил ток на ночь), тестер, висящий на проводах стабильно держит 4.95 В. Склоняюсь к ЭБУ, но преговорить побаиваюсь. Может даст кто совет?
АКБ поставили б/у(на всякий случай) с такой же машины, но с рабочей(этих же клиентов), безрезультатно

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

У этих машин жуткая проблемма с проводами, смотри внимательней. На заведенной авто шевели провода на выходе из короба на ДВС и гофру от ДВС до БУ.

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Особенно обрати внимание на жгуты, которые перекрещиваотся и трутся. Они очень плотно зажгутованы и часто перетирается изоляция и потом жилы коротят между собой.

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

Парни, спасибо за советы, про проводку этих авто прекрасно знаю, жгут ЭБУ ДВС предварительно распатрошен, проверен и собран обратно. В этой Ивечке трется в 3-х местах: на выходе из блока о крепление крыла, под АКБ и об ДВС, так вот, я не зря писал, что вся прводка на ДПРВ( а мрет ток он) проверена, во время работы и провере питалова на ДПРВ, поверьте, за два дня разобранных жгутов мотроника надергался вдоль и поперек, и на массу, и на + и раком и т.д. 2-я замена датчика( 3000км) насторожила, все жгуты были укутаны в резиновые шлаги-безрезультатно. Спасибо, ну тут явно дело не в проводах. Датчики просто пробивает: новый-2 и 3 пин=900 Ом. Пробитый 1-2-3(все между собой) 2000 Ом, из-за чего, непонятно?

Re: IVECO DAILY вырубает датчик расредвала

На сигнальном повер появляется, либо питание выше нормы проскакивает.

Источник

Вы здесь

Коды ошибок Ивеко

Коды ошибок Ивеко

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Таблица кодов неисправностей Iveco

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность цепи датчика температуры топлива

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

Неисправность цепи нагревателя топлива

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

Повышенное давление топлива в рампе

Пониженное давление топлива в рампе

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 2

Неисправность цепи управления форсункой 3

Неисправность цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 5

Неисправность цепи управления форсункой 6

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

Неисправность канала 1 управления форсунками

Неисправность канала 2 управления форсунками

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

Обрыв информационной CAN-линии «L»

Информационная CAN-шина занята

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

CAN-шина: нет ответа от тахографа

Контроллер: неисправность SPI-канала

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: ошибка программы инициализации

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

Контроллер: ошибка программы инициализации

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления главным реле

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

Повышенное давление топлива в рампе

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

CAN-шина: высокая загрузка канала

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Источник

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Нет тяги. ⇐ Daily

Автор темы

Игорь36

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.12.2012
Авто: Iveco daily lll
Откуда: Воронеж

 

Нет тяги.

Утром в 20 градусный мороз не завелась. Топливо поменял на зимнее, прогрел. Поменял фильтр. Машина не едет больше 50 км/ч. Обороты развивает не более 15000
1)снимал регулятор давления — нет там сеточки, машина заводится нормально ,фильтр поставил новый но на панели отображается значек топливный фильтр.Не развивает обороты , а в промежутке от 20000 до 25000 машину трясет из глушителя черный дым, потом нормаль работает не дымит но при движении обороты больше 15000 не подымает и не едит, тяги нет.
2)моргает EDC и пишет engein 067 что это может означать и где искать?
3)где стоит регулятор давления?
4) Ошибки 067, 068, 131, 134, 148.

Авто ивеко дали lll 2008г , двигатель 2,3 HPI.
ПОМОГИТЕ!!!!!

Аватара пользователя

Кардан

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Возраст: 109

 

Re: Нет тяги.

Сообщение

Кардан »

Игорь36:Обороты развивает не более 15.000 а в промежутке от 20.000 до 25.000 машину трясет

:shock: я в шоке, нет слов :o ещё бы один нолик и можно подумать что в этой машине стоит турбореактивный двигатель :unknown:

угрюмый

 

Re: Нет тяги.

Сообщение

угрюмый »

Всем привет!не знаю туда пишу или нет)) у меня ивеко 3510 1998 г. короче снял топливный фильтр поменял прокачал начал заводить завелась и сразу заглохла))весь день пытался завести ))но в конце дня вспомнил что когда включаешь зажигание то загорается жолтая лампочка. а когда гаснет то счелкает что то под капотом типа релюхи. ну так вот не счелкает а лампа заграется и так же гаснет . блин ни чего не крутил только фильтр поменял что делать не понимаю))такое впечатление что какойто датчик или заслонка перекрыла доступ или так\м как еще назвать))кто может помогите я в питере мой телефон 89522324392 или скайп alekseev227

Гость

 

Re: Нет тяги.

Сообщение

Гость »

Игорь36, Игорь Привет… у меня такая же беда и такие же симптомы… Ты разобрался в чем дело? Дай совет. Что смотрел? Если не сложно на вайбер +375296255662

  • 2 Ответы
    5121 Просмотры
    Последнее сообщение nastroichik


  • 2 Ответы
    5329 Просмотры
    Последнее сообщение Димос


  • 0 Ответы
    4005 Просмотры
    Последнее сообщение Den20


  • 14 Ответы
    10868 Просмотры
    Последнее сообщение RomanAMUR


  • 2 Ответы
    8038 Просмотры
    Последнее сообщение серегей


      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

Например, код 32 определяется так:. 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volkswagen Golf Mk4

1c1 что означает. Где пробовать искать. Делали задние фары( искали обрыв), когда починили не завелась.

Сегодня Я решил поставить точку с диагностикой и понять для себя правельные коды я получаю когда я делаю диагностику не дилерским сканером…Оказывается ПРАВИЛЬНО! при этом я хотел снять ограничение скорости у дилера Фирменым сканером заявили 8тр.сказали без проблем)))) но не тут то было…
сказали что отправят заявку Макаронникам и потом перезвонят, но я так думаю что будут проще найти кто перешьёт мозги.

я не люблю когда что то работает не так.
есть не понятный.геморой…
заводишь машину горит едц, глушим на 5-7 секунд опять заводим едц не горит.
вот как то так.Я конечно надеюсь что это из за потери кана с абс(первая ошибка)если нет то я не знаю.

Если я не ошибаюсь у нас нет егр.на метане

и я этому несказанно рад)) Скажи что тревожит, какие внешние признаки, не тянет, глохнет и т.п., если ни на что не влияет, может забить?

я не люблю когда что то работает не так.
есть не понятный.геморой…
заводишь машину горит едц, глушим на 5-7 секунд едц не горит.
вот как то так.Я конечно надеюсь что это из за потери кана с абс(первая ошибка)если нет то я не знаю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 067 мерседес
  • Ошибка 0692 ситроен
  • Ошибка 067 меркурий 185ф
  • Ошибка 0691 газель камминз
  • Ошибка 0692 пежо 308