Ошибка 067 меркурий 180ф

Коды ошибок Меркурий 180Ф

Содержание

Содержание

  • Меркурий 180Ф: ошибка 162
  • Как исправить ошибку 478 на Меркурий 180Ф («Время автономной работы истекло»)?
  • Как исправить ошибку 059 на Меркурий 180Ф?
  • Как настроить облачную фискализацию на Меркурий 180Ф?
  • Как исправить ошибку 433 на Меркурий 180Ф?
  • Меркурий 180Ф выдает «Нет ответа от ККМ»: как исправить?
  • Как исправить ошибку 050 на Mercury 180Ф?
  • Что делать при ошибке 066 на Меркурий 180Ф?
  • Как исправить ошибку 453 на Меркурий 180Ф?
  • Как исправить ошибку 480 на Меркурий 180Ф?
  • Как исправить ошибку 474 на Меркурий 180Ф?
  • Ошибки Меркурий 180Ф

Знаем обо всех ошибках касс Меркурий

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Меркурий 180Ф: ошибка 162

Ошибка 162 означает переполнение регистров гросс-итогов.

Чтобы исправить, войдите в технологическое меню сбросов.

Режим запускается при включении с зажатой клавишей «ВОЗ». После запуска устройства на индикаторе появится сообщение

Меркурий 180Ф: ошибка 162

Вход выполняется по паролю (995578). Индикатор выдаст сообщение

Меркурий 180Ф: ошибка 162

Переход от режима к режиму выполняется клавишами «+», «-» или «П.ИТОГ». Для запуска выбранной операции нажмите клавишу «ИТ». Выберите «>ГРОСС-ИТОГОВ» и нажмите «ИТ».

Как исправить ошибку 478 на Меркурий 180Ф («Время автономной работы истекло»)?

Эта ошибка говорит о том, что с момента первого отправленного документа оператору фискальных данных прошло 30 и более дней. Для исправления Проверьте соединение с ОФД, также проверьте настройки ОФД.

Знаем, как исправить ошибку 478

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Как исправить ошибку 059 на Меркурий 180Ф?

Ошибка возникает, если кассир выполнил операцию, не предусмотренную устройством. Обратитесь к руководству и проверьте корректность последовательности ваших действий.

Как настроить облачную фискализацию на Меркурий 180Ф?

Эта модель не имеет возможности облачной фискализации.

Как исправить ошибку 433 на Меркурий 180Ф?

Если передача фискальных чеков производится по GSM, проверьте настройки GPRS модуля. Для этого главном экране при помощи кнопок «+»/«-» запустите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ», нажмите «ИТ», введите пароль (по умолчанию — 22), «ИТ». Используя клавиши «+»/«-», выберите « ›НАСТРОЙКИ GPRS» и проверьте правильность настроек.

Если для передачи данных используется Wi-Fi, то в режиме программирования выберите «НАСТРОЙКИ WiFi» нажатием клавиши «ИТ». Проверьте корректность настроек.

Если параметры верны, проверьте настройки ОФД.

Меркурий 180Ф выдает «Нет ответа от ККМ»: как исправить?

Если при подключении к ПК появляется ошибка «нет ответа от ККМ», для исправления данной ошибки проверьте кабель, установлен драйвер. И настройки ККТ.

Как исправить ошибку 050 на Mercury 180Ф?

После форматирования устройства следует перейти в режим программирования. Нажатием «+»/«-» выберите к позицию «>ЗАВ. НОМЕР» и нажмите «ИТ». Если в кассе установлен фискальный накопитель, то на экране отобразится следующее:

Как исправить ошибку 050 на Mercury 180Ф

Нажмите «3» для восстановления.

Если в устройстве не установлен фискальный накопитель, после нажатия «ИТ» на экране отобразится следующее:

Как исправить ошибку 050 на Mercury 180Ф

где XXXXXXXX — заводской номер. Нажмите «х» и введите заводской номер, затем нажмите «ИТ».

Что делать при ошибке 066 на Меркурий 180Ф?

Ошибка говорит о том, что текущая смена открыта более 24 часов. Для исправления закройте смену.

Как исправить ошибку 453 на Меркурий 180Ф?

Это ошибка фискального накопителя. Она может возникнуть при попытке:

  • выполнить перерегистрацию без замены фискального накопителя после изменения настроек, требующих сменить ФН;
  • работы проводятся с фискальным накопителем с закрытым архивом;
  • провести перерегистрацию по причине смены настроек, тогда как были изменены настройки ОФД или реквизиты (добавили место установки) и т.п.

Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД проведите на прежнем релизе все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только только после этого меняйте версию ФФД. Если ошибка все равно возникает, то восстановите все параметры по умолчанию больше ничего не программируйте (даже место установки). Выполните перерегистрацию по причине «смена настроек», а затем добавьте место установки (обязательно для ФФД 1.05) и перерегистрируйте по причине «смена реквизитов». Все изменения выполняются последовательно, и каждое из них подтверждается перерегистрацией.

Ошибки с фискальным накопителем? Обращайтесь к нам

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Как исправить ошибку 480 на Меркурий 180Ф?

Эта ошибка возникает из-за того, что ФИО оператора не запрограммировано. Чтобы исправить это, на главном экране нажатиями «+»/«-» запустите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ», нажмите «ИТ», введите пароль (по умолчанию — 22), снова нажмите «ИТ». При помощи кнопок «+»/«-» выберите «>ОПЕРАТОРЫ», затем нужного кассира. нажмите «ИТ». Нажатием «П.ИТОГ» выберите «ФИО» и нажмите «х». Далее запрограммируйте ФИО кассира и нажмите «ИТ».

Как исправить ошибку 474 на Меркурий 180Ф?

Такая неисправность возникает при попытке открытия смены. Появляется сообщение «Смена закрыта».

Чтобы исправить это, режиме тех. сбросов очистите журнал продаж.
Для этого включите с зажатой клавишей «ВОЗ». После включения устройства индикатор выведет сообщение:

Как исправить ошибку 474 на Меркурий 180Ф

Выполните вход по паролю (995578). Индикатор выведет сообщение:

Как исправить ошибку 474 на Меркурий 180Ф

Перебором режимов клавишами «+», «-»или «П.ИТОГ» выберите «>ЖУРНАЛА ПРОДАЖ». Нажмите клавишу «ИТ» для запуска нужной операции.

Если ошибка все равно выходит, то в режиме ТЕХ.СБРОСЫ выберите «>СТЕРЕТЬ ФЛЕШ» — это полное очищение памяти.

Ошибки Меркурий 180Ф

Ошибка Описание
Ошибки ФН
Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда Параметры фискального накопителя введены некорректно. При перерегистрации восстановить параметры согласно РЭ и провести необходимые исправления.
Ошибка ФН 0х02 неверное состояние Выключить/включить устройство. Проверить связь с Интернетом, настройки, обновить релиз файла конфигурации.
Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН Неисправность фискального накопителя. Вероятно, бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306).
Ошибка ФН 0х04 Неверный номер ФН Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации устройства с заменой фискального накопителя, если у оператора фискальных данных зафиксирован «старый» номер ФН.
Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН Ошибка даты/времени фискального накопителя. Проверить корректность даты в устройстве, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время более ранняя, чем текущая, закрыть смену и открыть заново. Если дата/время в ФН более поздняя, чем текущая, дождаться, когда она сравняется с датой последнего документа в ФН. Затем закрыть и открыть смену.
Ошибка 0х04 ошибка КС Ошибка криптопроцессора. Обратитесь к разработчику фискального накопителя.
Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС Ошибка криптопроцессора. Обратитесь к разработчику фискального накопителя.
Ошибки ККТ
Ошибка 000 Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию устройства и провести форматирование флеш.
Ошибка 0001 Провести форматирование флеш. Если проблема осталась, заменить Data Flash.
Ошибка 005 Неисправен кварцевый резонатор основной платы ZQ1. Проверить, заменить.
Ошибка 014 Неправильный формат сообщения, при этом документы уходят ОФД. Обновить конфигурацию устройства.
Ошибка 018 Критическая ошибка системного лога. Отформатировать флеш.
Ошибка 025 Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию устройства, отформатировать флеш. Если ошибка осталась, заменить Data Flash.
Ошибка 027 Изменен формат флеш. Необходимо провести форматирование.
Ошибка 031 Аккумулятор разряжен. Зарядить АКБ.
Ошибка 032 Аккумулятор заряжен. Отключить блок питания.
Ошибка 034 Низкая температура для зарядки. Она измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность его подключения и измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)» должен показывать температуру, близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера.
Ошибка 045 Нет бумаги. Заправить чековую ленту.
Ошибка 050 Нет заводского номера. Запрограммировать/восстановить из фискального накопителя заводской номер устройства.
Ошибка 051 Попытка работы в нефискальном режиме. Выполнить активацию фискального накопителя.
Ошибка 057 Переполнение денежных регистров.
Ошибка 059 Ошибка оператора. Необходимо выполнять действия, согласно РЭ.
Ошибка 060 Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб. безналичным платежом.
Ошибка 065 Недопустимая операция, попытка провести оплату безналичным платежом при оформлении товара в кредит. Также такая ошибка может возникать из-за ограничения по сумме в опции 16 или ограничения цены, запрограммированного в секции.
Ошибка 066 Проведите гашение — смена более 24 часов.
Ошибка 067 Процесс прерван пользователем.
Ошибка 081 Доступ запрещен: неверный пароль. Ввести верный пароль.
Ошибка 083 Ошибка базы товаров. Скорректировать ошибку в базе товаров.
Ошибка 085 Ошибка в таблице индексов в базе товаров.
Ошибка 088 Попытка продать товар, который заблокирован в базе. Снять блокировку.
Ошибка 097 Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации устройства не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0.
Ошибка 126 Запрограммированы все системы налогообложения. Разрешается запрограммировать до трех СНО.
Ошибка 128 Ошибка чтения/записи на диск. Заменить FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем.
Ошибка 132 Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию устройства.
Ошибка 135 Ошибка формата флеш. Произвести форматирование.
Ошибка 154 Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов очистить ЭЖ.
Ошибка 157 В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если ошибка осталась, провести форматирование.
Ошибка 160 Неверная система налогообложения по умолчанию (опция 15).
Ошибка 162 Переполнение регистров гросс-итогов. В режиме техсбросов очистить гросс-итоги.
Ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации фискального накопителя.
Ошибка 255 Ошибка сохранения конфигурации.
Ошибка 256 Ошибка чтения конфигурации.
Ошибка 257 Неподходящий файл для настроек конфигурации.
Ошибка 258 Несовместимая версия настроек конфигурации.
Ошибка 259 Некорректные данные файла настроек конфигурации (формат, CRC…).
Ошибка 260 Некорректные значения данных файла настроек (например, значение поля).
Ошибка 261 Данные файла настроек не того типа (например, в настройки устройства ставят базу товаров).
Ошибка 300 Может возникнуть, если завершен диалог с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С».
Ошибка 301 Ошибка логики, сброс МГМ.
Ошибка 304 Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку. Если обновление не происходит, отправить процессорный блок в ремонт.
Ошибка 310 Флеш неисправна. Попытаться отформатировать. или заменить флеш.
Ошибка 330 Подключения нет (порт занят).
Ошибка 345 Ошибка журнала фискального накопителя. Провести диагностику ФН.
Ошибка 351 Сеть занята.
Ошибка 353 Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках оператора фискальных данных, сервера устройства или в настройках ЕГАИС.
Ошибка 359 Неисправна SIM-карта. Заменить ее. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM-карты.
Ошибка 362 Отказ регистрации в сети, возможно, из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала.
Ошибка 367 Не удалось отправить SMS. Проверить баланс на SIM-карте.
Ошибка 400 Wi-Fi неисправен. Проверить модуль Wi-Fi в сервисном режиме.
Ошибка 401 Проверить данные Wi-Fi и настройки роутера.
Ошибка 404 Неверный пароль Wi-Fi
Ошибка 405 Точка доступа Wi-Fi не найдена.
Ошибка 430 Ошибка настройки сервера. Обновить настройки сервера устройства (стереть и ввести заново).
Ошибка 431 Ошибка канала передачи данных. В зависимости от возникновения ошибки: при ошибке связи с сервером кассы обновить настройки сервера и т.п.
Ошибка 433 Ошибка подключения к серверу из-за некорректно настроенного адреса или порта. Также ошибка возникает в случае проблемы с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера Wi-Fi.
Ошибка 434 Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем у оператора фискальных данных, например, перегрузки сервера, техобслуживания. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату ОФД. Если со стороны кассы ошибка 434, а у ОФД ошибка фискального признака, то отдайте на экспертизу фискальный накопитель — могла быть неверно зашифрована информация.
Ошибка 435 Ошибка отправки пакета информации на сервер: возникло нарушение передачи данных после соединения.
Ошибка 436 Ошибка получения ответа от сервера.
Ошибка 437 Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе Wi-Fi или модема.
Ошибка 450 Нет связи с фискальным накопителем. Проверить кабель подключения ФН.
Ошибка 451 Ошибка формата фискального накопителя.. Выключить и включить устройство. Закрыть смену, открыть заново.
Ошибка 453 Ошибка фискального накопителя. Может возникнуть при попытке:
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену;
— работы с фискальным накопителем с закрытым архивом;
— провести перерегистрацию по причине смены настроек после дополнительной замены настроек ОФД или реквизитов (добавили место установки) и т.п.
Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД проведите все нужные изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) на прежнем релизе, и только потом измените версию ФФД. При этом, если ошибка все еще возникает, сначала восстановите все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируйте (даже место установки). Выполните перерегистрацию по причине «смена настроек», а затем укажите место установки (обязательно для ФФД 1.05) и перерегистрируйте по причине «смена реквизитов». Все изменения делаются последовательно, каждое подтверждается перерегистрацией.
Ошибка 454 Фискальный накопитель не настроен. Отдайте ФН на проверку.
Ошибка 470 Устройство не зарегистрировано.
Ошибка 474 При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме тех. сбросов очистите журнал продаж. Если ошибка повторяется, проведите форматирование флеш.
Ошибка 475 Ошибка параметров фискального накопителя.
Ошибка 476 Неверные дата/время. Скорректируйте дату/время в устройстве — они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в фискальном накопителе.
Ошибка 478 Время автономной работы истекло.
Ошибка 480 ФИО оператора не запрограммировано. Внести ФИО оператора.
Ошибка 481 Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя.
Ошибка 482 Есть отчеты, не отправленные на сервер. Проверить настройки каналов связи.
Ошибка 513 Ошибка регистрации сервера устройства. В режиме программирования сервера кассы введите верные данные или закройте канал связи.
Ошибка 713 Нет интерфейсного канала подключения — не настроены опции (17–22) в устройстве.
Ошибка 714 Нет совместимости по протоколу или некачественный сигнал связи (неверная контрольная сумма и т.д.).
Ошибка 715 Вышел тайм-аут на получения ответа от интерфейсного канала.
Ошибка 716 Произошла ошибка кодирования/декодирования интерфейсного канала, приём/передача файла прерваны.

07.11.2021

Сообщения об ошибках

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Появившиеся довольно давно на нашем рынке кассовые аппараты Меркурий, являются детищем компании Incotex Electronics Group (IEG). Помимо торгового оборудования, организация занимается также другим высокотехнологическим оборудованием по всему миру. На сегодня, указанные ККТ входят в ТОП самых популярных и более-менее безотказных при грамотном их использовании.

Однако этот факт не является основанием для отсутствия каких-либо неисправностей в устройстве. От них не застрахована ни одна из представленных на рынке моделей. Тем не менее коды отказов позволяют расшифровывать возможные варианты наладки и про них мы сегодня и будем говорить. В статье затронем все ошибки онлайн-касс Меркурий, а также разберем пошаговые действия для решения проблем на любой из версий ККТ.

Список и коды ошибок Меркурий для всех моделей касс

Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

Как показывает практика, примерно 30% случаев, связанных с неисправностями касс Меркурий, возникают по причине незнания элементарных правил эксплуатации оборудования. Поэтом перед тем, как дать Вам точный перечень кодов ошибок, мы настоятельно рекомендуем изучить эти критерии, при которых разработчики гарантируют стабильную работу:

  1. Модели Меркурий не оборудуются дополнительными средствами водо- и пыле- защиты. Поэтому использовать их в помещениях с высокой влажностью или же наличием пыли нельзя. Например сюда можно отнести складские помещения.
  2. Установка должна производится в таком месте, чтобы на кассу не попадали прямые солнечные лучи. Это может губительно сказаться на аккумуляторе устройства. В большинстве случав он вздувается, однако иногда визуально эту проблему трудно найти. Обычно подсказкой выступает запах гари изнутри оборудования.
  3. Если на предприятии или любом другом месте эксплуатации, наблюдается повышенная степень вибрации, то кассу необходимо дополнительно закрепить на рабочем месте.
  4. Все внешние механические работы с устройством, например замена чековой ленты, должны производится после того, как аппарат будет выключен из сети.

Если эти меры приняты, но возникла ошибка, то продолжать работать с оборудованием нельзя. Запомните сообщение или код неисправности и найдите решение ниже

На сегодняшний момент в IEG было выпущено 5 моделей касс Меркурий:

  1. 115Ф.
  2. 119Ф.
  3. 130Ф.
  4. 180Ф.
  5. 185Ф.

Внешне данные устройства не сильно претерпели изменений, однако технически более новые модели могут работать уже согласно обновленным требованиям, например по формату фискальных документов или скорости печати. В любом случае типы неисправностей и всевозможных ошибок, возникающих при использовании ККТ, практически одинаковы. Про них всех мы и расскажем далее…

Ошибка 474 Смена открыта

Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

Обычно неисправность появляется в тех устройствах Меркурий, в которых на момент появления производится открытие смены. В случае возникновения необходимо провести технический сброс онлайн-кассы. Если после него проблема опять начнет возникать,то следует дополнительно произвести форматирование флеш данных.

Вход в дополнительное меню сброса настроек сделан отдельно от самого интерфейса устройства.  Оно предназначено для оперативного вмешательства в работу кассы и устранения неполадок вызванных ошибками настроек и баз данных.

Для выполнения операции необходимо:

  1. Выключить устройство.
  2. Зажать клавишу «ВЗ» и включить аппарат заново. Кнопку нельзя отпускать до момента загрузки.Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф
  3. После включения устройство запросит пароль, вводим — «995578». Если все сделано правильно, то на экране появится сообщение: «Тех сбросы».
  4. Выбор нужной операции следует делать клавишами +\- для перемещения и ИТ для подтверждения.

Ошибка 066. Необходима процедура гашения

Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

Неисправность наблюдается только в тех случаях, когда смена превысила 24 часа. В этом случае требуется ее закрыть, иначе работа устройства не будет выполняться.

Для этого необходимо:

  1. В меню найти раздел отчетов фискального накопителя.
  2. После этого выбрать режим закрытия смены, нажав ИТ. В итоге Меркурий напечатает Вам чек, в котором будет подтверждаться проведение операции.

Ошибка 453. Проблема с  фискальным накопителем

Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

Данная проблема возникает при различных попытках работы, косвенно или напрямую затрагивающих фискальный накопитель. Наиболее часто ее можно встретить при перерегистрации кассы, попытке работы с закрытым архивом или в неправильном вводе данных.

Если Вас интересует смена формата фискальных данных, то сначала меняйте все другие сведения, например данные для синхронизации с ОФД и т.д. Сам формат следует указывать только по завершению.

В случае если ошибка все равно осталась, то следует произвести сброс параметров кассы по умолчанию, а затем заново произвести регистрацию. В качестве причин нужно указать смену настроек. В последствии можно будет задать новый ФФД, с указанием причины смены реквизита.

025. Проблемы файловой системы

Зачастую появляются при любых критических ситуациях в файловой системы оборудования. При обнаружении подобной ошибки, необходимо незамедлительно обновить конфигурационные настройки и провести форматирование флеш данных (как в случае с 474й проблемой). Если после выполнения указанных действий, проблема сохраняется, то скорее всего придется заменить элемент Data Flash.

433. Проблемы с подключением

Могут беспокоить при неправильной настройке различных сетевых подключений: GPRS, WiFi. Для этого необходимо произвести проверку правильного ввода данных работы с сервером в разделе программирования. Для этого потребуется указать:

  1. Данные APN.
  2. Сведения логина и пароля доступа.
  3. Задать баланс.

Остальные коды ошибок касс Меркурий

При работе, также имеет место наличие других неисправностей. Про них мы не будем говорить отдельно, а кратко изложим варианты решения. Несмотря на то, что эти проблемы менее популярны, чем ранее указанные, возникнуть они могут у любого из нас:

  1. 0x01. На экране может появится сообщение о ошибке ФН. В этом случае стоит заново проверить параметры накопителя. Скорее всего в них ошибка. Для этого требуется провести перерегистрацию и восстановить сведения.

    Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

    Модель 115Ф

  2. 0x02. Появляется при неверном состоянии ФН. Решить можно простой перезагрузкой кассы или обновлением настроек интернета.
  3. 0x03. Является подтверждением неисправности накопителя. Необходима его замена на новый по причине брака.
  4. 0x04. Может возникать с 2мя типами сообщений: «Ошибка ФН» или «Ошибка КС». В первом случае необходимо убедиться, что у ОФД имеется правильный номер накопителя. В этом случае сервер пытается Вам сказать, что он видит различие в данных. Во втором случае устройство не может работать с криптопроцессором. В этом случае требуется консультация специалистов, продавших Вам фискальный накопитель. Проблема в нем. Также эта ошибка может возникать с кодом 0x012.
  5. 0x07. Данные даты и времени ФН и кассы различны. В случае если в накопителе сведения раньше, то нужно открыть и закрыть смену заново. В обратном случае дождаться, когда сведения сравняются.
  6. 000. Нужно обновить ККТ до новой версии и провести форматирование флеш-данных.
  7. 0001. Проблемы с Flash. Необходим сброс или замена.
  8. 005. Один из элементов кассы — резонатор, необходимо заменить по причине неисправности.
  9. 014. Нужно обновление устройства, т.к оно пытается подключиться к ОФД, отправляя неправильные сообщения для синхронизации.
  10. 018. Данные системных лог-файлов нарушены, необходимо сбросить флеш-данные.

    Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

    Модель 185Ф

  11. 025. Выполнить тоже самое, что и ранее.
  12. 027. Также.
  13. 031. Необходимо убедиться в наличии заряженного АКБ.
  14. 032. Отсоедините блок питания, батарея зарядилась.
  15. 034. Убедитесь в правильности подключения ККТ и проверьте соединения. Устройство пишет о низкой температуре при зарядке. Необходима диагностика у специалистов.
  16. 045. Замените чековую бумагу.
  17. 050. Не данных о заводском номере, указывающимся при регистрации кассы в налоговой.
  18. 051. Накопитель не активирован.
  19. 057. Денежные регистры (память в базе данных) в данный момент переполнены.
  20. 059. Проверить правильность ввода данных оператора.
  21. 060. Устройство пытается провести чек 0 рублей.
  22. 065. Товар оформляется в кредит, а касса пытается принять электронную оплату.
  23. 081. Вы указали неправильный пароль для проведения операции. Их список мы предоставим ниже.
  24. 083. В товарной базе данный была допущена ошибка. Проверьте ее.
  25. 085. Неверные сведения в таблице индексов.
  26. 088. Вы пытаетесь продать тот товар, который ранее был заблокирован в базе.
  27. 097. Не были заданы лица, являющиеся платежными агентами.
  28. 126. При регистрации были выбраны все системы налогообложения. Допустимо не более 3х.
  29. 128. Проблемы при работе с диском. Возможен выход из строя или неисправность записи из-за кабеля.
  30. 132. Проблемы с файловой системой. Требуется обновить версию прошивки оборудования и проверить на предмет неисправности заново.
  31. 135. Форматируйте флеш.
  32. 154. Необходима очистка электронного журнала.
  33. 157. Сбросить кассы в режиме тех.сбросов или произвести форматирование.

    Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

    Модель 180Ф

  34. 160. Вы выбрали неверную систему налогообложения при регистрации.
  35. 162. Сбросить в режиме т.сбр гросс-итоги.
  36. 176. В процессе регистрации ФН не был задан тип проводимой операции.
  37. 255. Текущие настройки не были сохранены.
  38. 256. Версия ККТ не может выполнить чтение параметров.
  39. 257. Отсутствует конфигурационный файл с сохраненными настройками кассы.
  40. 258. При работе неправильно указана версия внесенных настроек.
  41. 259. Файл конфигурационных параметров содержит ошибку. Обновите кассу.
  42. 260. При настройке, в одном из полей Вы допустили ошибку.
  43. 261. Вы пытаетесь загрузить в качестве файла настройки не ту базу данных.
  44. 300. Нажмите кнопку «С».
  45. 304. Блок процессора нужно отправить в ремонт.
  46. 310. Флеш-блок неисправен. Нужна диагностика или замена.
  47. 330. Нет интернет соединения.
  48. 345. Нужна диагностика работы накопителя. Возможно он неисправен.
  49. 353. Устройство пытается передать неверные данные в: ОФД, ЕГАИС и т.д. Проверьте их.
  50. 359. Сим-карта вышка из строя или установлена неправильно.
  51. 362. Сеть недоступна. Проверьте ее уровень.
  52. 400. Беспроводное соединение неисправно или неправильно настроено. Обновите WiFi. Сюда же относятся ошибки: 400, 401, 405. Просто заново проверьте данные интернета.
  53. 430, 431, 433, 434, 435, 436, 437, 513. Неисправности при работе сервера. Необходимо сначала провести настройку интернета, а затем вытащить сим-карту и убедиться, что на ней нет сети. Если сеть присутствует, то причина в неисправности ККТ.
  54. 450. При соединении с ФН возникла ошибка. Возможно кабель вышел из строя.
  55. 451. Возникает при неполадках с ФФД, в этом случае можно перезагрузить кассу и попытаться закрыть и открыть смену.
  56. 454, 475. Не была произведена настройка накопителя.
  57. 470. Произведите регистрацию Вашей онлайн-кассы.
  58. 476. При настройке неправильно указана дата или время.
  59. 480. Укажите данные ФИО оператора.
  60. 481. Сведения номера регистрации неверны. Зачастую это связано с ошибкой в ИНН.
  61. 482. Некоторые из отчетов не могут быть отправлены на нужный сервер обмена данными. Удостоверьтесь в том, что имеется стабильное подключение и соединение.
  62. 713, 714, 715, 715. Проблема при работе с файлами. Проверьте их формат и убедитесь, что предоставляете устройству тот документ или базу данных, которую следует загрузить.

Пароли для операций

Все ошибки на онлайн-кассах Меркурий: 115Ф, 119Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

По мере решения той или иной задачи, Вам может потребоваться ввод данных пароля. В Меркуриях они установлены в зависимости от характера и сложности необходимой операции. Список доступных по умолчанию кодов доступа следующий:

  1. Для входа в технические опции сброса — 995578.
  2. Для простых операций и кассового режима -22.
  3. Сервисные режимы — 99.
  4. Для закрытия фискального накопителя — 212205.
  5. Для работы с ФН в спец режиме (с клав «1» или «КЛК») — 881234.

Таким образом все имеющиеся на данный момент неисправности, касса должна показывать на экране или печатать сообщение. Надеемся, что список будет Вам полезен и поможет устранить любую возникшую проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 069 меркурий 185ф
  • Ошибка 0691 нива шевроле
  • Ошибка 067 меркурий 115ф как устранить ошибку
  • Ошибка 0689 газель бизнес умз 4216 евро 4
  • Ошибка 0688 ауди а4