Ошибка 0657 форд фиеста

Рекомендованные сообщения

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте формовчане, подскажите приехала Ford Fiesta Коробка передач Durashift EST (роботизированная) горит ошибка P0657, не горит соответственно индикация, по диагностики селектор в «N» а коробка в 4. Проверил всю проводку, моторы всё впрорядке . Подскажите где копать .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

почисть селектор ,мож поможет.там кофе как всегда! либо ошибочка P0657 по напряжению питания моторов выбора передач (это как я понял перевод)


Изменено пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да ты правильно понял обрыв питания на мотор выбора передач , проблему нашел в блоке управления , сгорела логика, завтра буду ставить блок на машину.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Проверил на машине блок управления РКПП, как и оказалось проблема была в логике 74HC00 , машина уехала всем спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 7 месяцев спустя…

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))


Изменено пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…


Изменено пользователем Master911

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…

там 3 мотора , мотор сцепления и 2 мотора выбор и включение передач , вот и 3 хипа , ещё 2 логики которые управлят хипами на сколько я понял))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))

Ошибка какая? когда не проходит и электроника Ок значит где то что то подклинивает в изитронике или в мех части, ошибка какая?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

12вольт если подаешь и говоришь работает не означает все ок, если подаешь более 5А то будет работать с небольшими мех помехами, проверять желательно 5А примерно если при них работает то гут все, а если с рывками работает то мех проблему устранять это раз. Я работаю Скантроником 2 Все Роботы им адаптирую, Китайцы, Европа, Азия все идеально делает!(кроме кольта) Но так же у меня GM есть офф лайн версия до 2012 года и он лайн доступ и мн другое, с оборудованием нет проблем. И что странно и никак не пойму если есть ошибка в ходе адаптации то ошибка должна быть в памяти блока ММТ. И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?


Изменено пользователем Master911

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))


Изменено пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))

Спасибо интересно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Alex99999

Новый

    • Рассказать

Здравствуйте не подскажите пожалуйста машина Ford Fusion 1.4 2006г. Появляется ошибка роботизированной коробки P0657 Actuator Supply Voltage Circuit/Open. Если зажигание выключить, подождать и включить начинают работать моторы «Clutch» и «Select». При нажатии на тормоз или смены положения рычага селектора сваливается в эту ошибку моторы перестают работать. Мотор «Shift» не включается никогда поэтому поменял HIP40821B местами у «Select» и «Shift» результата ноль как было все так и осталось. Управление на 74hc00 от процессора на мотор «Shift» не приходит проверенно осциллографом. При передвижении актуаторов руками «Select» и «Shift» на сканере Launch 4 видно изменение показаний как в большую так и в меньшую сторону. У «Shift» показания почему то постоянно переустанавливаются в -10,76мм хотя стоит нейтраль, при попытке «наколоть» поставить как надо(снимаем фишку двигаем мотор одеваем вновь) после стирания ошибки возвращает. Попытке обучить сцепление противится (двери закрыты, тормоз не нажат, ручник поднят). Да еще проводка вся проверена один косяк восстановлен, сигналы актуаторов «Select» и «Shift» проверены осциллографом — исправны. Как я понял на этой машине процессор после каждого включения зажигания должен заново прощелкать коробку до крайних точек чтобы сверить с данными обучения при этом он ни напряжения, ни тока на моторах не видит, а видит только движения в сигналах датчиков. Что еще может вызывать данную ошибку?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Alex99999

Новый

  • 3 недели спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте, машина Фиеста, 1.4, РКПП. Коробка в аварии, но Форскан её не видит. Питание приходит, кан-шина на диагностический разъём звонится, остальные блоки на связь идут. Могут ли мозги ТСМ вылететь? В РСМ ошибка связи с ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Сам отвечу, не знает Форскан такой коробки!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0657
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».

Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P0657 – обрыв цепи "A" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0657

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.

Видео

P0657 - Напряжение питания привода - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0657 — Напряжение питания привода — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0657?
  • Каковы общие причины кода P0657?
  • Каковы симптомы кода P0657?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0657?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Коды, связанные с P0657
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0657 Напряжение питания привода — цепь разомкнута электропроводка

Код ошибки OBD II P0657 чаще всего определяется как «Напряжение питания привода« A », цепь / обрыв» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или любой другой модуль управления обнаруживает обрыв связи между двумя или более модулями управления. Цепь «А» относится к части цепи CAN (локальной сети контроллера), а не к конкретной схеме, проводу или компоненту. Обратите внимание, что термин «цепь A» не всегда включен в различные определения этого кода, но там, где он включен, «цепь« A »может означать разные вещи в разных приложениях.Всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации о точном значении и правильной интерпретации определения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

Сеть контроллеров в любом транспортном средстве представляет собой чрезвычайно сложный конгломерат жгутов проводов, датчиков и других компонентов, которые связывают большинство модулей управления друг с другом, с одной стороны, и все модули управления — с PCM, с другой. Систему можно представить как своего рода миниатюрную интрасеть, в которой все модули управления находятся в постоянной связи друг с другом и где PCM действует как своего рода «расчетная палата» или «сортировочная станция» для нескольких тысяч сигналов. импульсы и s передаются каждую секунду между различными модулями управления, которые управляют каждым аспектом работы транспортного средства.

Независимо от точного значения определения, присвоенного коду P0657, ни один модуль управления не может функционировать изолированно. Все модули управления связаны между собой через систему шины CAN, что на практике означает, что потеря связи между конкретным модулем управления и компонентами / системами, которыми он управляет, напрямую влияет на другие модули управления и / или системы. Обратите внимание, что хотя иногда можно устранить потерю связи между некоторыми контроллерами, не разбирая всю систему шины CAN, это не всегда возможно.

КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Фактическое количество модулей управления варьируется между приложениями, причем в некоторых приложениях их может быть до 18, а иногда и больше. Типичные модули управления, которые связаны системой CAN, включают следующее, но не обязательно ограничиваются

  • модуль управления альтернативным топливом
  • модуль управления кузовом
  • модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • модуль управления приборной панели
  • модуль управления впрыском топлива
  • модуль контроля давления наддува
  • противоугонный / охранный / сигнальный модуль
  • модуль круиз-контроля
  • модуль контроля тяги
  • модуль контроля устойчивости
  • модуль оповещения о близости
  • модуль климат-контроля
  • На практике сигнал от конкретного датчика часто распределяется между несколькими контроллерами. Например, сигнал от датчика скорости транспортного средства отправляется на

  • PCM для управления функциями двигателя,
  • к модулю круиз-контроля для поддержания этой скорости,
  • к системе ABS через датчики скорости вращения колес для включения тормозов, систем контроля тяги и устойчивости,
  • и другим затронутым контроллерам, таким как модуль управления оповещением о близости, для поддержания безопасного расстояния от других транспортных средств.
  • Хотя этот пример является чрезмерным упрощением системы CAN, его должно быть достаточно для иллюстрации сложности системы. Однако, чтобы еще больше усложнить ситуацию, каждый модуль управления запрограммирован с набором s, который он ожидает получить от других модулей управления. Таким образом, когда конкретный модуль управления не получает ожидаемый сигнал или когда конкретный модуль управления обнаруживает разрыв в связи с одним или несколькими модулями управления, с которыми он должен контактировать, устанавливается код, и в некоторых случаях загорится предупредительный световой сигнал. Обратите внимание, что при некоторых сбоях код устанавливается немедленно, в то время как для других требуется несколько циклов сбоя перед установкой кода и включением сигнальной лампы.

    На рисунке ниже показано чрезвычайно упрощенное представление основных компонентов и систем, которые связаны между собой системой шины CAN. Обратите внимание, что такие системы, как управление стеклоподъемником и другие, которые обычно управляются BCM (Body Control Module), здесь не показаны.

    Каковы общие причины кода P0657?

    Наиболее распространенными причинами появления кода P0657 являются проблемы с проводкой, которые могут включать сгоревшие, поврежденные, закороченные или корродированные проводки и / или разъемы, которые вызывают обрыв цепи. Другие возможные причины могут включать

  • Пики напряжения, которые повреждают электронные схемы
  • Низкое напряжение аккумулятора или системы, которое также может повредить чувствительные схемы
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов
  • Неисправные или неисправные датчики, но обратите внимание, что там, где датчики имеют ошибочные коды, связанные с этим датчиком или системой, скорее всего, будут присутствовать
  • PCM или другой сбой модуля управления. Обратите внимание, что это относительно редкое событие, и все другие варианты ремонта должны быть изучены перед заменой любого модуля управления.
  • Каковы симптомы кода P0657?

    Во многих случаях единственным признаком является ожидающий код, хотя в приложениях, которые устанавливают код в первом цикле сбоя, код будет активным и сопровождается горящей сигнальной лампой.

    НОТА: Другие симптомы по большей части зависят от модели и модели, причем фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошла неисправность. Имейте в виду, что код P0657 конкретно указывает на сбой связи в системе CAN, а это означает, что проблемы с управляемостью и другие признаки являются скорее результатом кода, чем его причиной. Поэтому попытки разрешить симптомы не разрешат этот код.

    Как вы устраняете неисправность кода P0657?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Диагностика кода OBD II P0657 НЕ рекомендуется для непрофессиональной механики, поскольку системы шины CAN состоят из тысяч цепей, соединений и выводов разъемов, которые соединяют дюжину или более модулей управления. Кроме того, система использует входы от множества датчиков, которые, в свою очередь, подключены к РСМ через систему шины CAN с несколькими сотнями цепей. Обнаружение разомкнутой цепи в этой системе является монументальной задачей, которая требует полного осмотра ВЕСЬ жгута проводов и индивидуального тестирования вышеупомянутых тысяч цепей.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точное определение P0657 и применение этого определения должны быть исследованы перед попыткой диагностики кода. Для получения подробной информации о коде P0657 всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, поскольку оно относится к конкретному приложению.

    ЗАМЕТКА 2: Считыватели общего кода, как правило, не способны изолировать части системы шины CAN; тем более идентифицируют наиболее вероятную часть системы, в которой произошла неисправность. Таким образом, для диагностики этого кода требуется профессиональное оборудование, знание автомобильной диагностики выше среднего, опыт применения в частности и минимум 40-50 часов диагностического времени.

    ЗАМЕТКА 3: Несмотря на то, что сбои модуля управления относительно редки, отказы модулей управления вовсе не исключены. Тем не менее, не думайте, что какой-либо модуль управления неисправен просто потому, что, кажется, нет обнаруживаемых выходных напряжений от него. Некоторым модулям управления требуются очень специфические условия, прежде чем они будут генерировать напряжение сигнала: условия, которые иногда не могут быть выполнены из-за разомкнутой цепи где-то в системе CAN.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Ниже следует краткий обзор процедур диагностики неисправностей в системе шины CAN, в отличие от подробных инструкций по устранению всех или даже большинства возможных неисправностей во всех приложениях.

    Шаг 1

    Если доступно устройство для чтения кодов профессионального уровня, запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Обратите внимание, что хотя данные стоп-кадра могут быть полезны при диагностике прерывистых неисправностей, на самом деле обнаружение и устранение прерывистой неисправности в системе CAN очень сложно, если не почти невозможно. При подозрении на прерывистую неисправность более разумным вариантом является направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

    НОТА: Может быть много кодов неисправностей, присутствующих вместе с P0657, но имейте в виду, что эти коды почти наверняка являются результатом P0657, а не причиной. Обратите внимание, что, если производитель специально не заявляет, что батарея должна быть отключена в какой-то момент в диагностической процедуре, НЕ рекомендуется делать это для сброса памяти неисправностей, поскольку это действие может установить код P1000 — «OBD II Monitor Testing Not Complete»

    Шаг 2

    Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях для постановки диагноза по этому коду, начните процедуру с проверки всей видимой проводки. Ищите очевидные признаки повреждения, такие как жжение, растирание, растирание или замыкание и коррозия проводки и / или разъемов, но не поддавайтесь искушению исправить любое обнаруженное повреждение. В этих случаях замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами всегда является лучшим вариантом. При необходимости замените проводку, очистите все коды и отсканируйте систему, к которой возвращаются коды (если есть).

    НОТА: Некоторые разомкнутые цепи в системе CAN защищены плавкими предохранителями, поэтому обязательно проверяйте все предохранительные цепи с помощью специального тестера цепей, который может измерять сопротивление, а также токи системы. Контрольные лампы бесполезны для испытаний такого рода, поскольку они не могут измерить сопротивление.

    Шаг 3

    Поскольку для работы всех модулей управления требуется надежное заземление, выполните тщательную проверку всех соединений заземления модуля управления. В некоторых случаях заземление обеспечивается PCM при определенных условиях (KOER / KOEO), в то время как в других заземление является внешним, то есть контроллер заземляется на кузов.

    Имея это в виду, обратитесь к руководству по используемому приложению, чтобы найти все точки заземления на транспортном средстве, а также фактическое расположение всех модулей управления. Проверьте все заземляющие соединения и отремонтируйте, очистите или подтяните соединения, как требуется.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Потеря заземления является распространенной причиной P0657, поэтому обязательно проверяйте, нет ли на земле ремней двигателя и кузова, которые могли остаться незакрепленными во время предыдущих процедур ремонта. При необходимости отремонтируйте или замените заземляющие полосы, удалите все коды и отсканируйте систему, чтобы узнать, какие коды (если они есть) возвращаются.

    ЗАМЕТКА 2: Имейте в виду, что восстановление одного или нескольких оснований не обязательно очистит или разрешит все или даже некоторые из присутствующих кодов, и особенно, если присутствует код P1000, что не совсем невозможно. P1000 требует, чтобы были соблюдены очень специфические условия, прежде чем он сам себя очистит, причем эти условия, как правило, могут быть выполнены только путем завершения одного или нескольких циклов движения точно в соответствии с указаниями производителя.

    ЗАМЕТКА 3: Имейте в виду, что получение доступа ко всей проводке на автомобиле для проверки заземления может повлечь за собой удаление сидений, ковров, декоративных панелей, приборной панели / комбинации приборов и даже облицовки крыши и панелей дверей в некоторых случаях. Кроме того, изоляция должна быть удалена из жгутов проводов для проверки нескольких сотен стыковых соединений в жгуте, доступ к которым возможен только при снятии изоляции жгута проводов. Обратите внимание, что если изоляция должна быть снята с любого жгута проводов, необходимо соблюдать особую осторожность во время процесса, чтобы не повредить проводку там, где ее раньше не было.

    Шаг 4

    Если код P0657 (или любой другой код) сохраняется после того, как он не обнаружил видимых повреждений проводки, или даже если после ремонта было устранено повреждение и предписанные циклы вождения были завершены, шансы на успешное решение проблемы очень малы. На данный момент владелец автомобиля в основном сталкивается только с двумя вариантами:

  • направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт, что повлечет за собой огромные расходы на ремонт, даже если неисправность никогда не будет обнаружена и устранена или,
  • замена ВСЕХ проводов на оригинальные запасные жгуты, даже если неисправность может быть обнаружена в модуле управления, некоторые из которых не могут быть проверены.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Альтернатива вышеприведенному выбору включает в себя индивидуальное тестирование каждой из тысяч цепей, составляющих систему CAN, что является гигантским мероприятием, обладающим огромным потенциалом для нанесения значительного дополнительного (и всегда дорогостоящего) повреждения электрической системе автомобиля. Помните, что один неуместный зонд или случайное короткое замыкание может легко разрушить несколько модулей управления и / или большие участки проводки, что, в свою очередь, может стереть все данные на РСМ и / или других модулях управления.

    Кроме того, следует иметь в виду, что для сохранения питания отдельных модулей управления необходимо использовать какое-либо устройство для экономии памяти при тестировании схем этого модуля. Эта процедура сама по себе является серьезной проблемой, и несоблюдение указаний в руководстве может привести к повреждению или удалению данных на некоторых модулях управления.

    Коды, связанные с P0657

  • P0658 — Относится к «Низкая цепь напряжения питания привода»
  • P0659 — Относится к «Высокая цепь напряжения питания привода»
  • НОТА: Хотя код P0657 является общим кодом, который чаще всего определяется как «Напряжение питания привода« A », цепь / обрыв», некоторые производители придают этому определению совершенно разные значения. Ниже приведены некоторые примеры различных интерпретаций этого кода, но обратите внимание, что могут существовать и другие.

  • Форд: На некоторых моделях Ford код P0657 относится к PCM, который потерял часть своей памяти, в то время как на других, код относится к потере связи между PCM и соленоидами переключения передач.
  • VW / Toyota / Mitsubishi: В этих случаях код P0657 относится к различным неисправностям привода дроссельной заслонки. В некоторых случаях код относится к двигателю управления дросселем, в то время как в других он относится к входной цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Однако в некоторых моделях VW P0657 также относится к потере связи между PCM и некоторыми или всеми соленоидами переключения передач.
  • Honda / Acura: В этих приложениях код P0657 относится к потере связи между PCM и всеми или некоторыми из соленоидов переключения передач. Однако, чтобы усложнить ситуацию, этот код также определяется как Неисправность цепи реле датчика соотношения воздух / топливо »на некоторых моделях Acura.
  • P0657 Напряжение питания привода цепи / обрыв

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Напряжение питания привода A, цепь / обрыв

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan и т. Д.

    ECM (модуль управления двигателем) отвечает не только за мониторинг и настройку многочисленных датчиков, соленоидов, исполнительных механизмов, клапанов и т. Д., Но и за обеспечение бесперебойной работы всех этих компонентов и их согласованности для достижения желаемых значений. Все это для обеспечения максимальной экономичности и производительности вашего автомобиля. В этом случае, если вы получите код P0657 или связанный с ним код, в зависимости от вашей марки и модели, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью трансмиссии.

    Важно отметить, что по моему опыту работы с европейскими моделями я также видел этот код как диагностический код EVAP. Выделив потенциальные различия, само собой разумеется, что вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы обеспечить правильное направление диагностики. В большинстве случаев ваши симптомы будут сильным индикатором того, с какими системами / компонентами вы будете работать, чтобы устранить неисправность.

    Когда дело доходит до P0657 и связанных кодов, ECM обнаружил ненормальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение от нормы, сравнивая фактические значения с желаемыми. Если они выходят за пределы желаемого диапазона, загорается контрольная лампа MIL (индикатор неисправности) на панели приборов. Он должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких ездовых циклов, прежде чем загорится контрольная лампа неисправности. Обязательно исследуйте обозначение «A» внутри цепи. В зависимости от вашей марки и модели это может обозначать определенный провод, жгут, местоположение и т. Д. Тем не менее, всегда используйте для этого информацию технической службы OEM (производитель оригинального оборудования).

    Это также может быть обнаружено TCM (модулем управления трансмиссией) в зависимости от того, какое описание имеет ваша конкретная марка и модель для этого кода.

    P0657 (Цепь напряжения питания A привода / обрыв) активен, когда ECM или TCM обнаруживают обрыв (или общую неисправность) в цепи напряжения питания привода «A».

    P0657 Напряжение питания привода цепи / обрыв

    Какова серьезность этого кода неисправности?

    Степень серьезности здесь, как правило, умеренная. Учитывая тот факт, что существует несколько описаний кода, при диагностике следует соблюдать осторожность. Потребуются надлежащие служебные данные. Если в вашем случае это код передачи, вы определенно захотите отремонтировать его раньше, чем позже. Ежедневное использование автомобиля с активным кодом трансмиссии — это риск, на который мы не хотим брать.

    Каковы некоторые симптомы кода?

    Симптомы диагностического кода P0657 могут включать:

    • Плохое переключение передач
    • Отсутствие крутящего момента
    • Застрял в передаче
    • CEL (индикатор проверки двигателя) горит
    • Общая плохая управляемость
    • Ограниченная выходная мощность
    • Плохой расход топлива
    • Ненормальные обороты / обороты двигателя

    Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

    Причины этого кода неисправности P0657 могут включать:

    • Обрыв / перетёртая проволока
    • Вторжение воды
    • Расплавленный / сломанный разъем (ы)
    • Короткое замыкание на питание
    • Общая электрическая проблема (например, проблема с системой зарядки, неправильный аккумулятор и т. Д.)

    Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0657?

    Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

    Базовый шаг # 1

    То, как вы подойдете к диагностике, будет зависеть от вашей марки и модели, а также от симптомов, которые вы испытываете. Но, вообще говоря, первое, что мы должны сделать, это очистить коды с помощью вашего сканера и вести автомобиль, пока он снова не станет активным. Если да, то после определения правильной цепи / жгута проводов, с которыми мы работаем, осмотрите ее на предмет повреждений. Его можно проложить под автомобилем, где дорожный мусор, грязь, лед и т. Д. Могут повредить цепи под ним. Отремонтируйте открытые и / или потертые провода, если они есть. Кроме того, было бы неплохо проверить соответствующие разъемы. Вы можете отключить их, чтобы проверить контакты на предмет изогнутых или поврежденных, которые могут вызвать проблемы с электричеством. Иногда высокое сопротивление в цепи может вызвать чрезмерный нагрев. Настолько, что может прожечь изоляцию! Это будет хорошим признаком того, что вы нашли свою проблему.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда паяйте и оборачивайте все поврежденные провода. Особенно когда они подвержены стихии. Замените разъемы на штатные, чтобы обеспечить правильное электрическое соединение.

    Базовый шаг # 2

    Найдите свой привод, используя служебную информацию. Иногда они могут быть доступны извне. Если это так в вашем случае, вы можете проверить целостность самого привода. Желаемые значения, используемые в этом тесте, значительно различаются, но убедитесь, что у вас есть мультиметр и руководство по обслуживанию. Всегда используйте соответствующие тестовые контактные разъемы, чтобы избежать ненужного повреждения соединений. Если зарегистрированные значения выходят за рамки желаемых, датчик можно считать неисправным и его следует заменить новым.

    Базовый шаг # 3

    Осмотрите свой ECM (модуль управления двигателем) и TCM (модуль управления коробкой передач) на предмет очевидных повреждений. Иногда они располагаются в местах, где вода может скапливаться и вызывать коррозию. Любой присутствующий зеленый порошок следует рассматривать как красный флаг. Специалист по лицензированию должен взять это отсюда, учитывая сложность диагностики ECM.

    Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

    Связанные обсуждения DTC

    • 2002 Великобритания Jeep Cherokee 2.7TDR P0657Ребята, мой местный гараж сообщает мне, что у моего джипа ошибка P0657 — напряжение питания соленоида. Если я правильно понимаю коды OBD, P0nnn — это общий код, поэтому общий P0657 должен быть «Цепь / обрыв напряжения питания привода« A »». Я не думаю, что производители отвергают общий код. Будучи британцем в 2002 году, я … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом P0657?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0657, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Описание P0657 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Напряжение питания привода — обрыв цепи 

    На английском языке:

    Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Фото

    13.06.2015, 12:38

    Севастополь

    Выдаёт ошибку Код: P0657 — Электрическая цепь A подачи напряжения к исполнительному устройству.горит шестерня , дисплей пустой , проводку проверял целая

    Фото

    13.06.2015, 13:20


    Сергиев Посад

    Фото

    14.06.2015, 12:26


    Кемерово

    обратись на форум FUSION GURU — там по твоей проблемы спецы сильны. База машин одинаковая…

    Фото

    14.06.2015, 22:04


    Санкт-Петербург

    Это нужно ремонтировать сервоприводы сцепления. Активаторы, актуаторы.
    100%. Такая же ошибка у меня была.
    Дело совсем не в модуле ТСМ

    Фото

    08.09.2015, 10:37


    Москва

    Привет всем. Проблема на роботе-стартер заблокирован, из положений колобки на дисплее работает ток AUTO,все время просит включить паркинг(нейтраль), пишет на дисплее поломка коробки, а самое жесткое выдает ошибку по обд2-U3F9F ))) куда лезть?

    Фото

    16.09.2016, 11:58


    Самбор

    проводку пересмотрите под копотом. у меня похожая ситуация была.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв 

    Определение ошибки P0657

    Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода.

    Что означает ошибка P0657

    PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи “А” питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0657

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0657 являются:

    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля
    • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
    • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

    Каковы симптомы ошибки P0657?

    Основными признаками возникновения ошибки P0657 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
    • Неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0657?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0657 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

    После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0657 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0657

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0657 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0657?

    Ошибка P0657 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0657?

    Для устранения ошибки P0657 может потребоваться:

    • Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
    • Перепрограммирование PCM автомобиля
    • Замена PCM автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0657

    Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0657 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

    Нужна помощь с кодом ошибки P0657?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Код P0657 FORD — Цепь напряжения питания актуатора ‘a’ разомкнута

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность соленоидов трансмиссии
    • Жгут проводов соленоидов трансмиссии разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи соленоидов трансмиссии
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

    Как исправить код p0657 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p0657 ford?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0657 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p0657 ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0657 ford?

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепи соленоидов трансмиссии, подавая напряжение на соленоиды через эту цепь, а затем проверяя наличие напряжения, возвращающегося от соленоидов через каждый из отдельных проводов управления соленоидами. Если в одной из цепей возврата соленоидов напряжение не возвращается в PCM, PCM устанавливает код для этого соленоида. Однако DTC P0657 устанавливается, когда ВСЕ соленоиды не имеют правильного напряжения, возвращающегося к PCM одновременно

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0620 форд фокус 2
  • Ошибка 0644 фольксваген туарег
  • Ошибка 0620 ситроен с4
  • Ошибка 0641 пежо боксер
  • Ошибка 0657 рено