Ошибка 0650 дэу нексия

На чтение 5 мин Просмотров 15.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0650
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Видео

Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Daewoo Nexia Пушка Гонка

kembelinsk42

Был больше месяца назад

Dmitry Sergeevich
Я езжу на Daewoo Nexia Пушка Гонка
Кемерово, Россия

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Решил прочитать ошибки и вот она Р0650 Неисправность цепи датчика Mil
Куда копать? На приборке все индикаторы рабочие
А вот покозания датчиков. Что скажите по показаниям?

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

29 ноября 2021

Метки: поломка

30

3

Ранее Ништяки с Узбекистана
Далее Кппп

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

Daewoo Nexia, 2007

240 000 ₽

Шахты

Daewoo Nexia, 2011

280 000 ₽

Волгодонск

Daewoo Nexia, 2011

275 000 ₽

Шахты

Daewoo Nexia, 2007

199 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

TONYKOK-SAMBET

Я езжу на Daewoo Nexia (N150)

ДК надо попробовать почистить в преобразователь ржавчины или заменить. А егр зачем глушили его тоже надо чистить

1 год

kembelinsk42

Автор

Я езжу на Daewoo Nexia (N150)

Неизаглушен он

1 год

kembelinsk42

Автор

Я езжу на Daewoo Nexia (N150)

А вот ещё не пройден тест на выброс. Катализатор и егр на месте

1 год

Найдена следующая информация по ошибке P0650 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0650 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

  1. 27.05.2015, 21:23


    #621

    Эти ушлёпки теперь даже не используют обжимку У меня были окисленные скобы — удалял и пропаивал.
    Пипец деградация………………… а,не, увидел таки эти дебильные скобки. Удалять, зачищать и пропаивать!



  2. 28.05.2015, 11:22


    #622

    Всем доброго дня!
    Простите, если этот вопрос уже где-то был обсужден
    Нет ли на просторах нашего многоуважаемого форума таблицы с кодами неисправностей (ошибок)?


  3. 28.05.2015, 11:32


    #623

    У меня на лачетти есть коды, двиг и ЭБУ такие же.

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит
    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи A да
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи A да
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) A да
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) Cnl НЕТ
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) A да
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) Е да

  4. 28.05.2015, 11:41


    #624

    Подскажите ,а что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?


  5. 28.05.2015, 11:43


    #625

    Понятия не имею если честно. Просто на компе валяются файлики, уже много лет.


  6. 28.05.2015, 13:40


    #626

    я скачал с плеймаркета программу «Коды OBD II Lite». там вводишь код и программа дает расшифровку.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от RusSon
    Посмотреть сообщение

    что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?

    http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/kody-oshibok-obd-2.html— — — Добавлено — — —

    ещё http://avto-adapter.ru/index.php?opt…stati&Itemid=9


  7. 28.05.2015, 15:14


    #627

    Цитата Сообщение от алекс04
    Посмотреть сообщение

    «Коды OBD II Lite»

    Скачал только что, спасибо, будем смотреть.— — — Добавлено — — —

    Попутно тогда позвольте задать еще вопрос:
    Прикупил ELM 327 блюпуп мини, на телефоне ( андроид, 4 версия) установил прогу Torque.
    Теперь собсно вопрос- при ее открытии пишет по русски «Проблема с картой памяти», и ниже куча фраз на английском.. Коллега сказал что эта фигня именно из-за 4 версии Андроида.
    Есть ли выход из этой ситуации?


  8. 31.05.2015, 02:51


    #628


  9. 01.08.2015, 14:43


    #629

    Здравствуйте дорогие нексиялюбы и нексияводы!
    Хотел поделиться одной возникшей у меня проблемой и опытом её разрешения! У меня Ксюха 2002-го года, 8 кл. Тут давеча загорелся check engine в дождик, то-есть, обороты поднялись примерно до 2-3 тыщщ (тахометр отсутствует), а позже загорелся чек…
    После нескольких заводов двигателя обороты упали к норме, но чек не погас, хотя, чуть позже начал гаснуть на ходу, когда педаль интенсивно давишь в пол, при этом на светофорах и в пробках двигатель сбрасывал обороты до нуля (глох — это заставило немного вкрутить упор дросселя на увеличение холостого хода), либо же не глох, но его явно лихорадило от примерно 50 оборотов до 1500 и он явно подтраивал… -Вот блин! — подумал я и полез на форумы…
    Форумы предлагали первым делом обзавестись новым датчиком скорости или отремонтировать старый (оба пункта были выполнены, но результат не достигнут), далее, если не поможет, сгонять на диагностику, что я и выполнил покорно, но так как у меня «мозги» старого образца, компьютер выдал длинную портянку с целым списком ошибок (именно названия датчиков на английском, а не коды ошибок, как на новых ЭБУ), диагност поудалял все возможные из них, после чего осталась одна — датчик положения дроссельной заслонки!
    Отлично! До запчастей ехать 5 минут, а менять его примерно столько же! Приезжаю в магазин и беру новый аналоговый (не родной) датчик, ставлю! Результат — 0,0!!! -Охренеть — думаю я и потихоньку опускаю руки, вспомнив, что был в 2008-ом году горящий check engine, который сам по себе со временем пропал, хотя, чуть позже лихорадочно дрожащими руками открутил от инжектора всю дроссельную заслонку, помыл, почистил её и посадил обратно на герметик, что тоже не принесло желаемого результата.
    Так я проездил месяца три, успел даже сгонять в отпуск, где накрутил 5750 км на спидометр, при этом заметил, что расход по трассе не увеличился после загоревшегося чека (поэтому уже было забил на ошибку), но и горящий чек никуда не делся.
    По возвращении из отпуска, я ещё немного пособирался с мыслями и силами и решил, что обязан принципиально разобраться с проблемой! На работе я сижу в одном кабинете с замечательным человеком, у которого точно такая же Нексия, с точно таким же двигателем. И этому товарищу я стольким обязан в плане помощи по ремонту моей Нексии, что всё это время просто стеснялся подойти и попросить поперекидывать датчики с его движка на мой, дабы исключить датчики из повестки дня напрочь. Но однажды, когда в пятницу работы фактически не было, я таки набрался наглости и попросил его об использовании его Нексии в качестве донора датчиков.
    Перекидывалось на мой двигатель с его абсолютно всё, что как-либо могло повлиять на ошибку в ЭБУ, включая трамблёр, который мог теоретически где-нибудь терять искру, но чек упорно продолжал гореть. Но! Памятуя о заменённых двух датчиках (скорости и ДПДЗ) мы, естественно, их трогать-то и не стали, так как у ошибки датчика скорости есть вполне конкретные симптомы — обороты 1500 — и амба, которые не выполнялись, а в ДПДЗ вообще ломаться нечему, по крайней мере в новом… Но весьма примечательным стало то, что отсоединяя и подсоединяя контактную группу к ДПДЗ, двигатель подавал те же симптомы возмущения, что он подаёт в пробках и на светофорах, опускает обороты почти до нуля (или глохнет совсем) и тут же восполняет это их чрезмерным подъёмом…
    -Так-так! — почесали мы затылки, и бегом отворачивать ДПДЗ с донорской Ксюхи и ставить его на заболевшую! Ещё несколько витков на винтике отверткой, подключаем «фишку» к ДПДЗ, запуск, небольшая перегазовка — и вуаля — чек гаснет, двигатель начинает работать ровнее и эластичнее! Не оригинальный ДПДЗ, хотя и был новым из коробочки, оказался бракованным или выведенным из строя…
    Мораль сей басни такова: не экономьте на оригинальных запчастях, комплектующих электронное управление двигателем, не оригинальные могут потратить кучу Ваших нервов, времени и денег на СТО, учитывая, что не у каждого есть такой же друг с такой же Нексией, а СТО, естественно, пытаются развести клиента на максимальные затраты.
    PS Мной был куплен датчик положения дроссельной заслонки от GM, откройте коробочку и прочитайте на самом корпусе датчика три буквы CTS, если же там будут буквы OTS, не берите его, он может быть бракованным! И ещё следует отметить, что при этой ошибке ДПДЗ, сразу после сброса питания на ЭБУ и повторного его подключения, при заводе двигателя обороты будут что-то около 2500-3000, как и было в начале всей моей эпопеи с загоревшимся check engine во время дождя. Всем успехов, ровных Вам дорог!!!

    Последний раз редактировалось target-loc; 01.08.2015 в 20:13.


  10. 01.08.2015, 16:34


    #630


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0650 газель 405 евро 2
  • Ошибка 0660 лада веста
  • Ошибка 065 меркурий 180ф как исправить
  • Ошибка 0660 крайслер пацифика
  • Ошибка 0660 джентра