Ошибка 065 газель некст

  • #2

Код 065 — неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «065». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «065».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «065». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25А»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «065».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «065».
Неисправность блока управления двигателем.

Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «065».
4. Если код «065» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

  • #3

у меня при изменении с компа какого либо параметра выдает «ошибка записи» ,когда стоял соате все нормально ,но ставить соате назад не хочу по всему остальному он в тысячу раз хуже.

  • #4

Димыч написал(а):

у меня при изменении с компа какого либо параметра выдает «ошибка записи» ,когда стоял соате все нормально ,но ставить соате назад не хочу по всему остальному он в тысячу раз хуже.

Самое главное что нужно делать при подключении компьютера для тестирования то нужно отключать в обязательном порядке БОРТОВОЙ

  • #5

Да еще при сбрасывании ошибки 065 Престижем она возникает опять????? если нет то эта ошибка не кретична и возникает только от снятия клеммы массы.

  • #6

так это я с бортового записывал ну там уоз или коррекцию со.

  • #7

нужно еще смотреть совместимость Бортового с БУ например Престиж некоректно работает с Блоками СОАТЭ

  • #8

при изменении этих пораметров всегда выскакивает эта ошибка 065 ее просто тупо стираем.

  • #9

Денис написал(а):

при изменении этих пораметров всегда выскакивает эта ошибка 065 ее просто тупо стираем.

Надо просто поставить маску на эту ошибку и больше не париться.

  • #10

Или всеже попробовать перепрошить блок более новой и рабочей прогой

Коды ошибок автомобилей ГАЗ

Код ошибки

Расшифровка кода

12

Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу)

13,14

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха

15,16

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

17,18

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

19

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C)

21,22

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

23,24

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя

25,26

Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети

27..29

Неисправность датчика угловой синхронизации

31,32

Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO

33,34

Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO

35,36

Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда

37,38

Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда

41,42

Неисправность цепи 1/2 датчика детонации

43,44

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции

45,46

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера

47,48

Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления

51,52

Неисправность блока управления 1/2

53

Неисправность датчика угловой синхронизации

54

Неисправность датчика положения распредвала

55

Неисправность датчика скорости

61

Сброс блока управления

62

Неисправность ОЗУ

63

Неисправность ПЗУ

64,65

Ошибка чтения/записи ЭПЗУ

66

Ошибка чтения кода идентификации блока управления

67..69

Ошибка иммобилизатора

71,72

Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу

73,74

Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд

75,76

Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд

79

Неисправность управления EGR по SEGR

81..88

Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

91..98

Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

131,132,133

Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

134,135,136

Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

137,138,139

Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

141,142,143

Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

144,145,146

Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

147,148,149

Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

151,152,153

Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

154,155,156

Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

157,158,159

Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

161,162,163

Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

164,165,166

Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

167,168,169

Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

171,172,173

Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

174,175.176

Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

177,178,179

Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

181,182,183

Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

184,185,186

Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

187,188,189

Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

191,192,193

Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

194,195,196

Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

197,198,199

Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

231..238

Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

241..248

Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр

251,252,253

Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу

Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3

Код

Описание

P0101

Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102

Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106

Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107

Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108

Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116

Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133

Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134

Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136

Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140

Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0171

Система топливоподачи слишком бедная

P0172

Система топливоподачи слишком богатая

P0200

Цепь управления форсунками неисправна

P0201

Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202

Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203

Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204

Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217

Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219

Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230

Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262

 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263

 Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264

 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265

 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266

Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269

Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272

Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297

Превышение допустимой скорости автомобиля

P0300

Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0302

Пропуски зажигания в цилиндре 2

P0303

Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304

Пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325

Обрыв цепи датчика детонации

P0327

Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328

Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336

Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337

Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0351

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

P0422

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441

Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443

Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

P0500

Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501

Неисправность цепи датчика скорости

P0503

Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505

Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506

Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507

Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511

Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0560

Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562

Пониженное напряжение бортовой сети

P0563

Повышенное напряжение бортовой сети

P0572

Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573

Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

P0601

Неисправность ПЗУ контроллера

P0602

Неисправность ОЗУ контроллера

P0603

Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604

Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615

Обрыв цепи управления реле стартера

P0616

Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0627

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630

Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0645

Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646

Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650

Неисправность цепи лампы «Check engine»

P0654

Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685

Обрыв цепи управления главным реле

P0687

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688

Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690

Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Р0719

Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724

Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831

Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832

Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

P1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115

Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123

Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124

Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127

Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128

Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136

Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137

Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140

Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386

Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426

Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513

Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570

Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571

Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572

Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573

Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602

Пропадание напряжения бортовой сети

P1603

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1606

Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1612

Ошибка сброса контроллера

P1616

Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617

Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620

Неисправность ПЗУ контроллера

P1621

Неисправность ОЗУ контроллера

P1622

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632

Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633

Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634

Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635

Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636

Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

P1640

Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689

Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1750

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751

Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752

Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754

Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755

Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Р2104

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135

Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138

Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299

Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»

Код ошибки Расшифровка кода

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в «-«

Р2610 Неправильно считает в «+»

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
   
P1634
Неисправность процедуры адаптации
   
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
   
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
   
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
   
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
   
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
 

неисправен ОЗУ ЭБУ Газель — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

неисправен ОЗУ ЭБУ Газель


Закрытая тема.
  1. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Газель ЗМЗ-4063 2006 год 16v
    На новой Газельке постоянно горят свечи.
    ЭБУ Микас 7.1
    Подключил Сканматик – показывает ошибки
    62-неисправен ОЗУ ЭБУ
    65-неисправна память EEPROM
    Действительно проблемы с ЭБУ или в чем другом?
    Что делать , менять ЭБУ или перепрошить его?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Это как? Не понял, подробнее

  3. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Бывает ЕЕПРОМ неисправной…. Проверте, сохраняется ли коррекция УОЗ, не «скачет» ли… если нет — ничего сташного.
    ОЗУ на карбюраторных всегда сбрасывается при выключении питания, а в прошивке галочка стоит — «Постоянное питание» Я не пробовал её убирать, ну и пусть ошибка прописывается.

  4. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Клиент постоянно меняет свечи, старые сгорают — невыставлено зажигание
    УОЗ было -0,5 , выставил 4 градуса
    Значение запомнилось и не сбрасывается и не скачет

  5. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,203
    Адрес:
    Тюмень

    А зачем в минус зажигание двигаете?Или при позднем думаете лучше будет.Может смесь бедная?

  6. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    Что значит сгорают, они что в черном налете или как

  7. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Зажигание в минусе было до меня, я его на 4 исправил.
    Я так понял проблема в свечах, а не с ЭБУ?

  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    bayern, Вас же спросили,Русским по белому!!!

    А ответа НОЛЬ

  9. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Понял. Отвечаю русским по белому: черный матовый нагар. Использовались свечи BRISK, а перед ними BERU (4х лепестковые)

  10. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Черный , матовый нагар говорит о переобогащенной смеси. Проверь карбюратор.

  11. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    или подсос воздуха, а что параметры по МАП

  12. Аватар для Admi78Rus

    offline

    Инжекторы ремонтирую, отечественные, уже 10 лет.

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    78Rus

    062, либо клемму снимали, либо нет постоянного питания БУ.
    065, обычная ошибка — глюк Микаса, фиксируется при записи в энерго независимую память поправочныйх коэфициентов.
    Неисправностью выше обозначенные коды ошибок не являются.

  13. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    65 — неправильное содержимое ЕЕПРОМ или его неисправность. Глюков тут нет.
    Попробовать записать содержимое ЕЕПРОМ с исправного контроллера, если ошибка не исчезнет — какие-то адреса в микросхеме «битые», не переписываются.

  14. Аватар для Admi78Rus

    offline

    Инжекторы ремонтирую, отечественные, уже 10 лет.

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    78Rus

    [QUOTE=Олег_Б;179393]65 — неправильное содержимое ЕЕПРОМ или его неисправность.

    [QUOTE]

    Нифига, дядька.
    065 это неисправность

    при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM)
    Возникает давно на седьмых Микасах при сохранениии коэфициент октан корректора.
    Всё сохраняется, код ошибки однократный ни на што не влияет

    Это надо делать при коде ошибки 064.

    Комбилоадр давал такую ошибку при правке EEPROM, он КС не правил.
    Как сейчас не знаю, может пофиксили.

  15. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    На этой Газели постоянно горит ошибка 61-сброс ЭБУ. Может ли быть что ЭБУ сбрасывается при выключении зажигания.
    Значения октанкоректрора прописываются, а значения УОЗ нет.
    Когда к авто подключен сканматик то измененное значение УОЗ держится, выхожу их проги — значение сбрасывается.
    Появляются ошибки 61,62,63
    Где взять распиновку Микас7.1?
    Какое должно быть УОЗ для карб Газели и какое значение октанкоректора?

    Последний раз редактировалось bayern; 15.07.2007 в 17:21.

  16. Аватар для olimp

    offline

    Електрик

    Регистрация:
    05.06.2006
    Сообщений:
    344
    Адрес:
    Сыктывкар

    Может ли быть, что ЭБУ сбрасывается при выключении зажигания.
    — может если проводка под МИКАС 5.4
    Значения октанкоректрора прописываются, а значения УОЗ нет.
    -так и должно. УОЗ правится в прошивке.
    Какое должно быть УОЗ для карб Газели и какое значение октанкоректора?
    — УОЗ смотря, какая прошивка. Значение октанкоректора подбирается опытным путём, при хорошей тяге недолжно быть детонаций.
    Где взять распиновку Микас7.1?
    вот:
    1. Катушки зажигания 1, 4
    2. Заземление блока управления
    3. Реле бензонасоса.
    4. Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1
    5. Клапан продувки адсорбера.
    6. Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-»
    7. Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+»
    8. Вход. Датчик фазы «+»
    9. Датчик скорости «+»
    10. Датчик кислорода 1 «-«
    11. Входной сигнал с датчика детонации «+»
    12. Питание датчика положения дроссельной заслонки
    13. L — линия диагностики
    14. Заземление блока управления
    15. Формирователь ФВН1
    16. Форсунка 2
    17. Форсунка 1
    18. Клемма 30 аккумулятора + 12 В
    19. Общий силовой
    20. Катушки зажигания 2, 3
    21. Формирователь ФВН3
    22. Лампа диагностики
    23. Клапан рециркуляции
    24. Общий провод зажигания
    25. Реле кондиционера
    26. Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2
    27. Замок зажигания, клемма 15
    28. Датчик кислорода 1 «+»
    29. Формирователь ФВН2
    30. Общий датчиков
    31. Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха
    32. Датчик расхода топлива
    33. Реле вторичного воздуха
    34. Форсунка 4
    35. Форсунка 3
    36. Вход. Потенциометр регулировки СО
    37. Вход+12В после главного реле
    38. Сигнал ПБС
    39. Датчик кислорода 2 «-«
    40. Запрос кондиционера
    41. Датчик детонации 2 «+»
    42. Разрешение программирования блока
    43. Выход, логический. Сигнал на тахометр
    44. Вход. Датчик температуры воздуха на впуске «+»
    45. Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+»
    46. Главное реле
    47. Питание датчика давления
    48. Датчик частоты «-«
    49. Датчик частоты «+»
    50. Датчик давления «+»
    51. Диагностика ФВН
    52. Формирователь ФВН4
    53. Датчик положения дроссельной заслонки. Вход «+»
    54. Датчик положения клапана рециркуляции
    55. К — линия диагностики

  17. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Спасибо.
    Завтра проверю такое же авто, посмотрю на его параметры, сравню с проблемной.

  18. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    До тебя поправка УОЗ стояла (-0.5) — т.е. плюс полградуса. А ты поставил 4, тем самым сдвинул УОЗ в минуса на 4 градуса. Поправка УОЗ запоминается, а само значение УОЗ — нет.П.С. — помню была забита трубочка к МАР — тоже зажигание позднилось.

    Последний раз редактировалось АВС; 15.07.2007 в 23:35.

  19. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    61-я ошибка возможна при нарушениях электропроводки (включая замок зажигания -плохой контакт на 15-ножке), но все причины появления этой ошибки и ее исправления рекомендуются заводом-изготовителем…однако при замене свечных проводов ошибка исчезла (случай был такой на трех Газелях)

  20. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    на карбовых газёлах и будет две ошибки висеть постоянно,т.к. питание на ЭБУ подается лишь при включении зажигания!
    баян.
    черные свечи — не настроен карб, бензин в масле, неверный УОЗ,неработающий ДАД.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

Как поставил БК, так через раз и начали вылазить ошибки 61 и 62. Потом сами исчезают и через какое-то время, при заводке снова появляются. Двиг 405220 Микас 7.1, 2006год. Думаю, что этих ошибок ранее не было, так как появление индикации в БК об ошибке, еще и сопровождает подмаргивание ЧЕКа и попытка заглохнуть движком на долю секунды и сразу же подхват, а потом все окей, хоть целый день работай, только не глуши. До установки БК, движок не пытался глохнуть на долю секунды сразу после заводки, а сами ошибки были или нет, не знаю, диагностику сто лет не делал, так как все работало отлично. Самое интересное, что ошибка и попытка заглохнуть движком не постоянна и появляется один к пяти. Т.е. один раз из пяти запуск с ошибкой, а четыре раза без ошибок и попыток заглохнуть. А еще, до момента попытки движком заглохнуть, БК не видит версию ЭБУ и параметров по К-линии. Попытка заглохнуть происходит где-то на 4-5секунде после заводки, вот это время БК и слепой, как только перегазанет движок, так на БК появляется версия ЭБУ, все параметры по К-линии и соответственно эти ошибки.

Правда есть еще один мой косяк. Может, он тоже причастен к этой проблеме. Не доглядел. БК когда ставил, то снимал панель приборов, а руль редиска, все время мешал и постоянно блокировался. Ключи специально десять раз убирал подальше от замка, чтоб на радостях, когда все подсоединю массу не включить на включенном зажигании. Ну и как раз в последний раз и забыл проверить замок и пошел включать массу, а зажигание включенное было. Может, если бы массу одел сразу и четко, то и нормально бы было. А думаю, вдруг где-то с БК не правильно, что подсоединил и массу одевал, чиркая, смотрев, будут ли искры, вдруг, что замкнет где. Ну, искры и были и я, отдернул массу. А было включено зажигание, соответственно насос включился, а также дворники зацепил, пока возился с панелью, они еще сработали. Ну, одним словом, БК соединил все правильно, а искры от включившейся нагрузки пробежали. После этого появились данные проблемы. Вот подумал, может, я ЭБУ и покалечил немного искрами. А также у меня прошивка немного тюнингованная, Когда катализатор снял, три месяца назад, то диагност сменил ее на без катализатора плюс тюнинг какой-то. У него была заводская без катализатора, но он сказал тюнингованная лучше. Три месяца ездил, проблем не было, как БК воткнул, понеслось. Может БК с этой прошивкой не дружит, но причем здесь тогда попытка заглохнуть, ну не видел бы ЭБУ, да и все, зачем движок то дергать. БК, говорят, априори не может влиять на работу движка, он только может читать или не читать параметры. Может, все совпало вместе и БК с прошивкой не очень дружит и искры до кучи помогли. Только ставить другой МИКАС и проверять, да кто же его даст, на попробовать???


Изменено пользователем SAMAREC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 066 на кассе меркурий 185ф как устранить
  • Ошибка 066 на кассе меркурий 115ф как устранить
  • Ошибка 0649 интервал замены моторного масла
  • Ошибка 0645 приора
  • Ошибка 0646 форд фьюжн