Ну вот и снова настал этот глюк, при чем совсем ни с того ни с чего. Просто вечером вышел взять из машины зарядку, а подсветка в салоне не горит. Сразу понимаю, опять это, не работает почти все, кроме габаритов, поворотов, туманок и стопов. Включаю зажигание и наблюдаю ошибку Р0646. Вообщем опять помучившись день без кондера и ЭСП полез сейчас смотреть. Тут явно дело не в муфте или обрыве цепи муфты, скорее это следствие. Подозрение пало опять на разгрузочное реле в блоке предохранителей. Вообщем решил его проверить, взял провод, кинул его на плюс аккума, второй конец примотал к предохранителю на всякий случай и второй лапкой предохранителя стал вставлять в отверстия для ног реле. Вставил в нижнее и заработала подсветка салона, сигнал, музыка, аварийка и может еще что, но КУ молчала. Завел авто и вставил предохранитель в верхнее отверстие, заработал кондей и вентилятор, ближний и прочее.
Так вот, комрады, в чем суть то? Реле разбирал, на вид нормальное. Просто реле поменять или все же где то нет контакта в цепи? И вообще кто в курсе на это распределительное реле откуда идет сигнал и где его искать? Сфоткал само реле, кто подскажет принцип его работы и что к чему?
Запчасти на фото: 31633747410
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки 0646 УАЗ
- Причины ошибки 0646 УАЗ
- Как механик диагностирует ошибку 0646 УАЗ
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку 0646 УАЗ
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0646 на УАЗ указывает на обрыв или короткое замыкание на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера. Эта ошибка может возникнуть в системе управления двигателем и может привести к неполадкам в работе кондиционера.
Симптомы ошибки 0646 могут варьироваться в зависимости от того, как она повлияла на работу кондиционера. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Не работает кондиционер;.
- Кондиционер работает только при определенных оборотах двигателя;.
- Вентилятор кондиционера работает, но не выдувает холодный воздух;.
- Появляются сообщения об ошибке на приборной панели.
Причины ошибки 0646 УАЗ
Ошибка 0646 может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Обрыв или короткое замыкание на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера;.
- Повреждение проводки;.
- Неисправность реле муфты компрессора кондиционера;.
- Неисправность компрессора кондиционера.
Как механик диагностирует ошибку 0646 УАЗ
Для диагностики ошибки 0646 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какая именно цепь вызывает проблему. Затем механик может проверить цепь на наличие обрывов, коротких замыканий или повреждений проводки.
Насколько это серьезно
Ошибка 0646 может привести к неполадкам в работе кондиционера, что может быть неудобным, особенно в жаркую погоду. Однако, если проблема связана только с реле муфты компрессора кондиционера, то это не является серьезной проблемой и может быть легко устранено.
Как устранять ошибку 0646 УАЗ
Если проблема связана с обрывом или коротким замыканием на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера, то механик может заменить реле или провести ремонт проводки. Если проблема связана с неисправностью компрессора кондиционера, то его также необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 0646, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- P0646 – Обрыв или короткое замыкание на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера;.
- B2646 – Обрыв или короткое замыкание на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера;.
- U0646 – Обрыв или короткое замыкание на массу цепи реле муфты компрессора кондиционера.
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0646
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0646 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности кода неисправности P0646 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Opel
- ВАЗ 2114
- Газель Некст
- Лада Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.
Видео
Содержание
- Определение кода ошибки P0646
- Что означает ошибка P0646
- Причины возникновения ошибки P0646
- Каковы симптомы ошибки P0646?
- Как механик диагностирует ошибку P0646?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0646
- Насколько серьезной является ошибка P0646?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0646
Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0646
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.
Каковы симптомы ошибки P0646?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0646?
Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0646
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0646?
Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.
Какой ремонт может исправить ошибку P0646?
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.
322
22 часа назад, abrakadabra сказал:
Панелька климата к этой ситуации не имеет отношения. А распин 17.9.71 думаю найдешь.
added через 1 минута
еще как имеет, в этой панельке стоит p-n-p транзюк, выдающий управление на ЭБУ двигателя цепи реле компрессора, у меня он один раз отстегнулся на пробой как предполагаю при холодном пуске, аккум немного подъебнул была большая просадка напряжения при прокрутке стартером……, весь мозх вынес пока нашел неисправность, при чем по фактическим параметрам смотришь, вроде бы все ок, а муфта компрессора включена по факту………, но вот хоть убей не помню с откинутой панелькой он у меня включался или нет…….возможно что не проверял………
added через 3 минут
10 часов назад, alex_56 сказал:
Скорее всего хватило влаги до продувки, что бы навернулся CAN трансивер.
КАН трансивер там вообще ни при чем, управление на реле компрессора по аналогу идет по крайней мере на 15 годе, но не думаю что в 17 там что то изменилось…..
Изменено 2 апреля 2021 пользователем sh_alexsey
Коды неисправностей контроллера EDC16C39-6.H1 BOSCH ЕВРО-4 для двигателя ЗМЗ-51432.10 (COMMON-RAIL).
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 (2006 г).
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) (Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
(Fuel Volume Regulator Control Circuit Low) |
РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива (Fuel Volume Regulator Control Circuit High) | РЕГУЛ. ТОПЛИВА
FUEL REGULATOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
(Angle offset between camshaft/crankshaft sensors not plausible) |
СИНХРО-ДАТЧИКИ SINHRO-SENSORS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0087 | Давление топлива в рейле слишком низкое (Fuel Rail/System Pressure – Too Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0088 | Давлени топлива в рейле слишком высокое (Fuel Rail/System Pressure – Too High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Malfunction) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона (Mass Air Flow, Signal not plausible) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal Low) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (Mass Air Flow, Signal High) | ДАТ. РАСХОДА ВОЗД MASS AIR SENSOR | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона (Intake Air Temperature Sensor, Range) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor, Signal High) | ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА
Т° AIR SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона (Engine Coolant Temperature Sensor, Range) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК
Т° ENGINE SENSOR |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
(Oil Temperature Sensor, Signal Low) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива (Oil Temperature Sensor, Signal Low) | ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
(Oil Temperature Sensor, Signal High) |
ДАТ.Т° ТОПЛИВА
OIL TEMPERATURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit Low) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | НИЗК.УР.СИГНАЛА SIGNAL LOW |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) (Fuel Rail Pressure Sensor “A” Circuit High) | ДАВЛЕНИЕ В РЕЙЛЕ RAIL PRESSURE | ВЫСОК.УР.СИГНАЛА SIGNAL HIGH |
P0201 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 1
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1) |
ФОРСУНКА 1 INJECTOR 1 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0202 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 2
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2) |
ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0203 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 3
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3) |
ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0204 | Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 4
(Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4) |
ФОРСУНКА 4
INJECTOR 4 |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
MALFUNCTIONS |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 (Injector Cylinder 1, Circuit Low) | ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0262 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи форсунки 1
(Injector Cylinder 1, Circuit High) |
ФОРСУНКА 1
INJECTOR 1 |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 (Injector Cylinder 2, Circuit Low) | ФОРСУНКА 2
INJECTOR 2 |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 (Injector Cylinder 2, Circuit High) | ФОРСУНКА 2 INJECTOR 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 (Injector Cylinder 3, Circuit Low) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 (Injector Cylinder 3, Circuit High) | ФОРСУНКА 3 INJECTOR 3 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0270 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 (Injector Cylinder 4, Circuit Low) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 (Injector Cylinder 4, Circuit High) | ФОРСУНКА 4 INJECTOR 4 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0335 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения коленчатого вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0336 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленвала и распредвала (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА CRANKSHAFT SENS | НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0340 | Неисправность цепи (нет сигнала) датчика положения распределительного вала (Camshaft Position Sensor, Malfunction or Signal No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (Camshaft Position Sensor, Signal Sinhronization No) | ДАТЧИК ФАЗЫ
CAMSHAFT SENSOR |
НЕТ СИХРОНИЗМА
NO SINHRONIZM |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания (Glow Plug/Heater Circuit) | СВЕЧИ НАКАЛА GLOW CANDLE | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания (Glow Plug/Heater Indicator Circuit) | ЛАМПА НАКАЛА GLOW LAMP | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTIONS |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МАЛО ВОЗДУХА
FLOW LOW |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | МНОГО ВОЗДУХА
FLOW HIGT |
P0480* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 (Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0481* | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 (Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit /Open) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit/Range/Performance) | КЛАПАН РЕЦИРКУЛ EGR VALVE | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (VSS Sensor, Malfunction) | ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | НЕТ СИГНАЛА NO SIGNAL |
P0501 | Сигнал датчика скорости вне диапазона
(Vehicle Speed Sensor Range/Performance) |
ДАТЧИК СКОРОСТИ CAR SPEED SENSOR | ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) (VSS Sensor, Malfunction, Too Low) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | НИЖЕ МИНИМУМА TOO LOW |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) (VSS Sensor, Malfunction, Too High) | СКОРОСТЬ АВТО CAR SPEED | ВЫШЕ МАКСИМУМА
TOO HIGT |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза (Break switch signal not plausible) | ВЫКЛ. ТОРМОЗА
BRAKE SWITCHES |
НЕСООТВЕТСТВИЕ DISCREPANCY |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона (System Voltage Malfunction) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВНЕ ДИАПАЗОНА OUT OF RANGE |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети (System Voltage Low) | НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ LOW LEVEL |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети
(System Voltage High) |
НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ
VOLTAGE ONBOARD |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ HIGH LEVEL |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера – ошибка контрольной суммы (Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
ОШИБКА ПЗУ
ERROR FLASH |
P0606 | Внутренняя неисправность контроллера (ECU-Controller Error) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля производительности процессора (Control Module Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера – неисправность внутреннего модуля самоконтроля процессора (Internal Control Module Monitoring Processor Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен (Internal Control Module A/D Processing Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM (Control Module Vehicle Options Error) | ПАСПОРТ
PASSPORT |
ОШИБКА ЗАПИСИ WRITE ERROR |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент двигателя (Internal Control Module Torque Calculation Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя (Internal Control Module Engine RPM Performance) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0627 | Обрыв цепи реле подкачивающего топливного насоса
(Fuel Pump Control Circuit Open) |
РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА
PUMP RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit Low) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0629 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи реле подкачивающего топливного насоса (Fuel Pump Control Circuit High) | РЕЛЕ ЭЛ.НАСОСА PUMP RELAY | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей (Internal Control Module Fuel Injector Control Performance) | ДРАЙВЕР ТОПЛИВА INJECTOR DRIVER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных EEPROM контроллера (Internal Control Module EEPROM Error) | EEPROM-ПАМЯТЬ EEPROM ECU | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 1 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
P0645* | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера (A/C Clutch Relay Control Circuit) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
НЕИСПРАВН. ЦЕПИ MALFUNCTION |
P0646* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit Low | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0647* | КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера A/C Clutch Relay Control Circuit High | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0648* | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера (Immobilizer Lamp Control Circuit) | ИНДИКАТОР ИММО IMMO INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0650 | Неисправность цепи индикатора OBD-диагностики систем двигателя – MIL (Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit) | ИНДИКАТОР MIL MIL INDICATOR | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage Low) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | НИЗКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY LOW |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения (Accelerator Pedal Sensor1, Supply Voltage High) | ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ PEDAL SENSOR 2 | ВЫСОКОЕ ПИТАНИЕ PWR-SUPPLY HIGH |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания Glow Plug Control Module Control Circuit/Open | РЕЛЕ НАКАЛА GLOW RELAY | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя (Power Relay De-Energized Performance, Too Early) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | ОТКЛЮЧЕНО РАНО OFF EARLY |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно (Power Relay De-Energized Performance, Too Late) | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ POWER RELAY | НЕ ОТКЛЮЧЕНО NOT DISABLED |
P0691* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
(Fan 1 Control Circuit Low) |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0692* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 (Fan 1 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0693* | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit Low) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 1 | ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P0694* | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 (Fan 2 Control Circuit High) | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ELECTRIC FAN 2 | КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit Low) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера (A/C Compressor Control Circuit High) | КОНДИЦИОНЕР
CONDITION RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P0704 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления (Clutch Switch Input Circuit) | ВЫКЛ. СЦЕПЛЕНИЯ CLUTCH SWITCH | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1570* | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи (Immobiliser: no or faulty connection with immobilizer) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОШИБКА СВЯЗИ
MALFUNCTION LINE |
P1571* | Использован незарегистрированный электронный ключ (Immobiliser no or not learned transponder) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕЗАРЕГИСТР.КЛЮЧ NOT REGISTER-KEY |
P1572* | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
(Immobiliser fault, antenna error) |
ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | ОБРЫВ АНТЕННЫ
AERIAL NOT CONTACT |
P1573* | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера (Immobiliser: internal error of immobiliser) | ИММОБИЛАЙЗЕР IMMOBILIZER | НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P1574* | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована – контроллер в необученном состоянии (EMS:unallowed attempt of immobiliser unlock, when EMSEMS:unallowed attempt of immobiliser unlock when EMS) | КОНТРОЛЛЕР
CONTROLLER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1575* | Иммобилайзер заблокирован контроллером | ИММОБИЛАЙЗЕР | ЗАБЛОКИРОВАН |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Immobiliser is disabled (only possible during development phase) | IMMOBILIZER | BLOCKED | |
P1576* | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
(immobiliser wrong transponder state or wrong programming) |
ТРАНСПОНДЕР
TRANSPONDER |
НЕ ОБУЧЕН
NOT TRAINED |
P1600 | Неисправность цепи индикатора диагностики систем двигателя – EDC
(Malfunction Indicator Lamp Control Circuit – System Lamp) |
ИНДИКАТОР EDC
EDC INDICATOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2100 | Обрыв цепи управления приводом электрического дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2102 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit Low) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА МАССУ
SHORT GND |
P2103 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления приводом дросселя
(Throttle Actuator Control Motor Circuit High) |
МОТОР ДРОССЕЛЯ
THROTTLE MOTOR |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal low) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1, signal high) |
ДАТ.1 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal low) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 2 |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor2, signal high) |
ДАТ.2 ГАЗ-ПЕДАЛИ
PEDAL SENSOR 1 |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
(Accelerator pedal sensor1/2, signal not plausible) |
ДАТ.1/2 ГАЗ-ПЕД.
THROT-SENSOR-1/2 |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
DISCREPANCY |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Low) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
ОБРЫВ/КЗ МАССА
DISCON/SHORT GND |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции ОГ
(Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» High) |
КЛАПАН РЕЦИРКУЛ
EGR VALVE |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунок
(Fuel Injector Group “A” Supply Voltage Circuit/Open) |
ЭЛ.ПИТАНИЕ ФОРС.
PWR-SUPPLY INJ |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
Barometric Pressure Circuit Range/Performance |
БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) | БАРОМЕТР | НИЗК.УР.СИГНАЛА |
Код Code | Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
The name of malfunction (error) system or the controller |
Неисправный объект
Faulty object |
Вид неисправности
Malfunction kind |
(Barometric Pressure Circuit Low) | BARO PRESSURE | SIGNAL LOW | |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) (Barometric Pressure Circuit High) | БАРОМЕТР
BARO PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
(Water in Fuel Sensor Circuit) |
ДАТЧИК ВОДЫ
WATER SENSOR |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе (Water in Fuel Condition) | ВОДА В ТОПЛИВЕ
WATER IN FUEL |
ВНЕ ДИАПАЗОНА
OUT OF RANGE |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
(Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible) |
ТОРМОЗ-ГАЗ
BRAKE-ACCELERAT |
НЕСООТВЕТСТВИЕ
MISMATCH |
P2517* | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to low) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
НИЗК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL LOW |
P2518* | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
(AC-System pressure sensor, Signal to high) |
ДАТ. ХЛАДАГЕНТА
AC-SYSTEM PRESSURE |
ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
SIGNAL HIGH |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении Ignition Switch Run Position Circuit | ЗАЖИГАНИЕ
IGNITION SWITCH |
НЕИСПРАВНОСТЬ MALFUNCTION |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit/Open) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
ОБРЫВ ЦЕПИ
DISCONNECTION |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit Low) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА МАССУ SHORT GND |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива (Fuel Supply Heater Control Circuit High) | РЕЛЕ НАГРЕВА
HEATER RELAY |
КЗ НА БОРТСЕТЬ
SHORT PWR-SUPPLY |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)
(Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module) |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
INSTRUMENT PANEL |
НЕИСПРАВНОСТЬ
MALFUNCTION |
Примечание (Note):
ХХ – холостой ход (Idle);
Столбцы 3 и 4 (Columns 3 end 4) – краткое наименование для сканера-тестера (the short name for the scanner-tester); «*» – для комплектации автомобилей УАЗ-31638 и УАЗ-23608/638 (for cars UAZ-31638, UAZ-23608/638).
Поделиться ссылкой:
Uaz Патриот 3163 2017 г.в., Проблемы С Кондиционером — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Uaz Патриот 3163 2017 г.в., Проблемы С Кондиционером
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Проблема в постоянно включённом реле муфты компрессора кондиционера зажигание при это выключено! Если отсоединить колодки от ЭБУ то (-) управления реле пропадает, а вот при отключении панели климат контроля, реле всё равно остаётся включённым. Нужна эл.схема ЭСУД и климата. Думаю, что проблема в самом ЭБУ, он на авто ME17.9.71, авто 2017 года.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
В моторном смотрите статусы. Запрос кондея и реле. Если все выкл то
Замена ЭБУ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Однозначно замена ЭБУ или ремонт, 40049 под замену.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Да, скорее всего замена ЭБУ. СПАСИБО!
Отпишусь по результату.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Самара
Я менял микросхему, полёт нормаьный.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Кстати ошибки по кондиционеру: Р0646-Цепь реле муфты кондиционера замкнута на землю (А); U0424-Неверные данные от модуля управления кондиционером (А); U0164-Потеряна связь с модулем управления HVAC (с блоком климата) (А). Запрос на включение кондиционера идёт по CAN шине. И вот вопрос если крякнулась микросхема с CAN трансивером, то от чего? И не крякнется ли она и в новом ЭБУ.
Уточнение, всё началось после того, как помыли ДВС после капремонта. Разъёмы над правом крылом, продули сжатым воздухом(это со слов клиента), да и выглядят они без зелёнки. Скорее всего хватило влаги до продувки, что бы навернулся CAN трансивер.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Всё находится в многофункциональном драйвере 40049.
Бывает на этих ЭБУ проблема такая, но редко!Добавлено через 8 минут
Алексей Иванович, увидел что вы с Волгоградской обл., могу поменять исправный 17.9.71 на неисправный с доплатой!
Последний раз редактировалось str-alex; 02.04.2021 в 10:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Это и понятно что в 40049. По поводу замены ЭБУ исправного на неисправный, это решать не мне, а клиенту, но цена вопроса интересует.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
СПАСИБО!
на Али за две 40049 с доставкой 350 р. Попробую и сам перекинуть — опыт с 1968 года
и инструмэнты имеются.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Если для себя любимого, то делайте на здоровье.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Нельзя в такие ответственные системы паять что-то с алика, чревато это.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
А что из того чем управляет эта микросхема/драйвер, она же CAN трансивер есть ответственные системы, кроме ГР? ГР тоже ответственный ИМ, если отключиться на ходу, но тогда и за ремонт браться не стоит. Правда сколько я не брал с Али всего(чёртову кучу), ничего до сих пор не подвело. Может на рейтинг следует обращать внимание перед покупкой?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Годные запчасти ЭБУ можно брать только с доноров, на алике продается исключительно мусор или отбраковка, за который кетаец максимум что вернет деньги по спору. Новый ЭБУ на данное авто можно при желании приобрести за 6000р, продать клиенту за 8-10000р, обучить (перенести из старого) ключи за 2000р., а потом еще прошить, если у клиента еще остались деньги. И это будет честная и безопасная сделка, а не несчастные жалкие 2825 навара и непонятно что в блоке клиента.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Согласен, но новый за 6 рублёв, это где. Я вчера гуглил меньше чем за 24500 3163-3763015-00, что то не встретил. Если не секрет, поделитесь, где взять?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Странный вы человек/диагност, а какие вам нужны, если вопрос про 17.9.71?Добавлено через 5 минут
Такие не. не подойдут?
3163 – 3763014-30
3163 – 3763015-00
3163 – 3763015-10
316300 – 3763015-20
315195 – 3763014-30
220695 – 3763014-30
220695 – 3763015-00Добавлено через 8 минут
Наверное в гугле забанили!
Добавлено через 9 минут
Или проблема с клонированием? Тогда всё объясняет!
Добавлено через 13 минут
Ещё добавлю!
21230 – 1411020-50Последний раз редактировалось str-alex; 04.04.2021 в 14:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Нет, от шнивы не подойдет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Если емется ввиду загвостка с кондиционером, проверил работает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Оно не может работать — на одном подтяжка ДДХА плюсовая, на другом минусовая.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Ок. Во вторник поставлю рядом УАЗ и ШВАЗ, поменяю местами ЭБУ, соответственно и данные.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Схемки сравнил! На шниве Х1 25 пин, на УАЗе Х2 16 пин. Я ставил свой ЭБУ на шниву, а со шнивы ставил себе, проблем не было, было это летом, но завтра ещё раз перепроверю.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
ВЫ уверены???
Получается, что это вы переоцениваете свои познания! -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Обоснуйте!Добавлено через 1 минуту
Абсолютно!
Последний раз редактировалось str-alex; 05.04.2021 в 16:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Ждём ваших экспериментов с ШНивовским блоком. Напоминаю, UAZ 3163 2017 г.в. с CANовским ECU 3163-3763015-00 с климат-контролем на борту!!!
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 437
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Совсем нет разницы между Х1 25 и Х2 16 ))) А чо, если от 25 отнять 9, то будет 16, а так почти одно и тоже )))
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
Лично на Шнивы и на Нивы ставил Уазовские эбу и 17.9.7 и 17.9.71 все работает.
Соответственно обратное должно быть верным.