Ошибка 0645 уаз патриот

На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0645

Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Что означает ошибка P0645

Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0645

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0645?

При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.

Как механик диагностирует ошибку P0645?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
  • Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера

Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Частые ошибки при диагностировании кода P0645

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0645?

Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0645?

Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.

Нужна помощь с кодом ошибки P0645?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0645 УАЗ свидетельствует о неисправности цепи управления реле муфты компрессора. Эта ошибка возникает, когда система управления автомобилем обнаруживает, что цепь управления реле муфты компрессора не работает должным образом.

Симптомы

Симптомы ошибки 0645 УАЗ могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. Однако, наиболее часто встречающиеся симптомы включают:

  • Неисправность кондиционера.
  • Отсутствие холодного воздуха из кондиционера.
  • Неисправность системы обогрева и охлаждения автомобиля.

Причины

Ошибка 0645 УАЗ может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность реле муфты компрессора.
  • Повреждение проводки в цепи управления реле муфты компрессора.
  • Неисправность датчика температуры кондиционера.
  • Неисправность блока управления кондиционером.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0645 УАЗ механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку в цепи управления реле муфты компрессора на наличие повреждений.
  • Проверить состояние реле муфты компрессора.
  • Проверить датчик температуры кондиционера.
  • Проверить блок управления кондиционером.

Насколько это серьезно

Ошибка 0645 УАЗ может привести к неправильной работе кондиционера и системы обогрева и охлаждения автомобиля. Это может привести к неудобствам и дискомфорту во время поездки. Кроме того, если проблема не будет решена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки 0645 УАЗ механик должен выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную проводку в цепи управления реле муфты компрессора.
  • Заменить неисправное реле муфты компрессора.
  • Заменить неисправный датчик температуры кондиционера.
  • Заменить неисправный блок управления кондиционером.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0645 — Цепь управления реле муфты компрессора.

ОШИБКИ БК…?

Аватара пользователя

inventor

Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

oleg1970 писал(а):на б.к.престиж патриот не могу выставить средний расход топлива,выскакивает ошибка не исправен датчик скорости,но на щитке спидометр работает может кто сталкивался с такой неисправностью.

Можно предположить, что при монтаже БК не была подключена цепь датчика скорости. Для этого в жгуте БК есть оранжевый провод, который подпаивается на провод, идущий к 10-му контакту разъема ХР3 приборной доски. А без этого, если в настройках выбрать эту опцию, естественно не будет работать.
Если у Вас евро-3, то не стоит париться с подключением этого датчика к БК.
Проверьте меню Настройка-Автомобиль-Опции ЭБУ. Надо выбирать «Брать скорость с ЭБУ». Должно заработать.

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица


Аватара пользователя

oleg1970

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oleg1970 » Вс янв 27, 2013 08:31

в том то и дело что функция эта включена (брать скорость и расход с ЭБУ)ком выдаёт ошибку не работает датчик скорости ,а спидометр при этом работает нормально ,а так как нет показаний пробега и скорости я не могу выставить средний расход и ср.сорость на б.к.


Аватара пользователя

inventor

Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

inventor » Вс янв 27, 2013 20:21

Ну тогда остается обратиться в Микролайн и потрясти их. Но ситуацию и проблему придется изложить более детально (год выпуска машины, бензин/дизель, кто и как подключал комп и т.п.)

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица


Аватара пользователя

oleg1970

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oleg1970 » Пн янв 28, 2013 08:33

дело не в б.к. до него ошибка выскакивала таже самая (не исправен датчик скорости) и спидометр работает нормально может что с проводкрй?


Аватара пользователя

inventor

Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

inventor » Пн янв 28, 2013 11:23

Возможно, проводка может чудить. Но тогда я бы еще до кучи попробовал сменить сам датчик. У него ведь тоже есть «внутренняя» проводка :)
На практике мне довелось один раз попасть на «кривой» датчик скорости.

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица


Аватара пользователя

oleg1970

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oleg1970 » Пн янв 28, 2013 15:03

может эбу мозги компосирует,спидометр работает то нормально ,значит датчик не причём?


Аватара пользователя

oleg1970

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 19:48
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oleg1970 » Пн янв 28, 2013 15:18

я месяц назат ездил в сервис (тогда у меня ещё не был

о б.к.) горел чек ,было две ошибки ,датчик скорости и
катализатор,пробег был 2000км. сейчас 3000км.двигатель бензин.в салоне сказали что это программная ошибка надо перепрошивать но у них пока нет оборудования,а прогр.есть .ошибки убрали и сказали ни чего страшного машина работает нормально же.ошибки выскакивают время от времени теже,раньше ездил на диагностику каждая диагностика от 350р. до 500р. поэтому и купил б.к.


Аватара пользователя

Сергей44

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сергей44 » Ср янв 30, 2013 13:43

Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)- что с этим делать? :?:

Изображение


Аватара пользователя

_svar_

Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

_svar_ » Чт янв 31, 2013 01:54

0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
Порадовал меня сегодня БК этими ошибками. Переживать уже стоит или само пройдет?


Аватара пользователя

Сергей44

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сергей44 » Пн фев 04, 2013 17:29

Что есть «длительное время впрыска расход 16,6»? ошибку не выдает, но что то тут не так…

Изображение


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Вт апр 09, 2013 14:36

Ошибка 0340 неисправна цепь датчика распредвала.Двигатель заглох и не пускается.Перед этим была 0420 не сбросил.Датчик поменял но толку ноль.Где копать?


Аватара пользователя

599

Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

599 » Ср апр 10, 2013 09:30

Была ошибка 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера), комп пишет об этом так-обр. ц. р. муфты к. На улице потеплело (+3-4), а кондей работает очень странно, то включается, то выключается. Это значит, что реле хреновое или еще какая причина может быть?


Аватара пользователя

alex.abakan

Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alex.abakan » Пн май 13, 2013 10:33

После установки БК на новую панель, на панели перестала загораться лампочка неисправности, хотя изредка сам БК диагностирует ошибку 0420. Сразу после установки ошибка 0420 выскакивала и на панели и на БК. Получается на панели теперь сигнализатор не будет загораться или с БК что-то не так?


Аватара пользователя

pavelvk

Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pavelvk » Пн май 13, 2013 17:36

Ошибка — неравномерное сгорание смеси во втором и четвертом цилиндрах. Че делать?-)


Аватара пользователя

емельяненко

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

емельяненко » Ср июн 05, 2013 07:37

выскакивает ошибка 0030,после сброса периодически опять вылазит что можно сделать,машина 2012 года


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Вт июл 16, 2013 11:07

емельяненко писал(а):выскакивает ошибка 0030,после сброса периодически опять вылазит что можно сделать,машина 2012 года

P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.
1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика — проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).
2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.
3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.
4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.
5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.


Аватара пользователя

SergeyNK

Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SergeyNK » Чт июл 25, 2013 11:10

Вылезла ошибка N5 в разделе » Электропакет УАЗ».
Расшифровка дает «Превышение по току при срабатывании указателей поворота».
Как бороться?


Аватара пользователя

dimantver

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 03:04
Откуда: Тверь
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimantver » Ср июл 31, 2013 13:25

Патриот 2007г. Раньше реже появлялась — только в текущих, при заводке авто, «желтый глаз» не загорался, сейчас постоянно и с «желтым глазом» ошибка:
— Р0343 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы).
Датчик менял — безрезультатно, провода до ЭБУ в норме. Самое интересное то, что при отключении датчика ничего не меняется — двигатель как работал, так и работает, ошибка как вылезала, так и вылезает.
Разъемы не чистил, но с виду там нет никаких окислов и следов попадания посторонних веществ. В скором времени почищу, конечно.
Может кто сталкивался с похожим явлением?


Аватара пользователя

dimantver

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 03:04
Откуда: Тверь
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimantver » Вт авг 06, 2013 21:43

Сам и отвечу ) Купил ещё один датчик, поставил. Всё пришло в норму, ошибок не выскакивает, длительность импульса впрыска стала 4…4,5мс против 2…2,25мс )

Вывод: новый — не значит рабочий :x Необходимо проверять сразу после покупки )


Аватара пользователя

Vadim51

Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vadim51 » Чт сен 05, 2013 16:08

Ратриот 2013 г.Мозги Bosch0261S07 321 какой БК прикупить присоветуйте.


Аватара пользователя

Mult

Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mult » Пт сен 06, 2013 06:50

Vadim51 писал(а):Ратриот 2013 г.Мозги Bosch0261S07 321 какой БК прикупить присоветуйте.

Если бензин, то любой с поддержкой Bosch 17.9.7.


Аватара пользователя

Vadim51

Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vadim51 » Сб сен 07, 2013 07:17

спасибо


Аватара пользователя

СмирноФФ

Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

СмирноФФ » Ср сен 18, 2013 10:04

Народ, вчера подключил ODB-адаптер и через программу Torque поймал две ошибки.

U0001 — судя по описаниям надо выставить нормально протокол в проге.

P0116 — а вот это уже интереснее.

Везде пишут что это «Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона»

Температуру показывает нормально как на БК так и на приборке. Чекэнджинов нет. Но еще в начале лета просела тяга и увеличился немного расход.

Менять ДТОЖ?

Не зная броду — штурмана в воду
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

prostovbg

Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 23:24
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

prostovbg » Ср сен 18, 2013 16:17

У меня с БК полная ж… Установил позавчера вечером, все работало. Сегодня загорелась лампочка имобилайзера в пол накала и БК перестал видеть ЭБУ. Завелась нормально. Штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось лампа погасла. Ставлю обратно опять горит в пол накала. Проверил все соединения , все ОК. Прошу помощи :o


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Ср сен 18, 2013 17:01

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если не в тему пишу,но я здесь пока плохо ориентируюсь.
Вобщем проблема вот в чем:
Я уже как год являюсь обладателем симбира 2005 г.в. с 409 движком.
Недавно начал троить,при этом загорался чек временами.
После замены катушек (2-х шт.),троить перестал,но чек так и остался гореть.Это означает что есть еще неисправность или это осталось от неисправности катушек?
Еще есть такая пробюлема:при запуске холодного двигателя очень низкие обороты двигателя(влоть до того что глохнет).Из-за чего это может быть?


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Ср сен 18, 2013 17:03

Всем заранее спасибо!буду признателен любой информации по этому поводу.


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Ср сен 18, 2013 20:01

Хан писал(а):…Вобщем проблема вот в чем:
Я уже как год являюсь обладателем симбира 2005 г.в. с 409 движком.
Недавно начал троить,при этом загорался чек временами.
После замены катушек (2-х шт.),троить перестал,но чек так и остался гореть.Это означает что есть еще неисправность или это осталось от неисправности катушек?…

Попробуй отсоедини массу от акума на минуты 2, затем соедини и заведи двиг. Если джекичан загорелся вновь, то видимо «собака зарыта здесь»…

Хан писал(а):…Еще есть такая пробюлема:при запуске холодного двигателя очень низкие обороты двигателя(влоть до того что глохнет).Из-за чего это может быть?

Может быть многое- и ДТОЖ и ДТВ и ДМРВ, да многое… Может есть смысл потратить 3-4 рубля на БК? Он подскажет все ошибки с кодами, а там интереснее будет!

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Ср сен 18, 2013 21:09

Массу отсоединял.Все равно горит.
Насчет БК пока с баблом напряжно.
Что можете посоветовать проверить в первую очередь?


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Ср сен 18, 2013 21:20

Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Россиянин » Ср сен 18, 2013 22:49

Вечер добрый нужен совет, престиж 12 начало тобло мегать и гаснуть периодически, непойму с чем связано и вообще ремонтно пригоден ли он, привык я к этому маленькому засранцу…


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Ср сен 18, 2013 22:57

Проверить питание самого БК, где-то плохой контакт. Ну а если сам дисплей «накрывается», то наверное дешевле будет новый купить :cry: .

Изображение


Аватара пользователя

Mult

Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mult » Чт сен 19, 2013 06:22

prostovbg писал(а):У меня с БК полная ж… Установил позавчера вечером, все работало. Сегодня загорелась лампочка имобилайзера в пол накала и БК перестал видеть ЭБУ. Завелась нормально. Штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось лампа погасла. Ставлю обратно опять горит в пол накала. Проверил все соединения , все ОК. Прошу помощи :o

Название БК? Протокол?


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Чт сен 19, 2013 12:59

oxotnik писал(а):Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.

А кроме того что БК показывает коды ошибок,для чего еще он нужен?самому его установить можно?и подойдет ли он именно на Симбир(кстати с ГБО)?


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Чт сен 19, 2013 20:34

Хан писал(а):А кроме того что БК показывает коды ошибок,для чего еще он нужен?самому его установить можно?и подойдет ли он именно на Симбир(кстати с ГБО)?

Он показывает все показатели работы двигателя- ВСЕ! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, для чего он нужен. Причем есть опции, которые предупреждают о превышении допустимых значений, в т.ч. и скорости, причем есть и голосовые у некоторых моделей. Да еще куча дополнительных функций. Бонусом- а как приятно сесть в машину и тебя поприветствует спокойный(!) женский голос с указанием даты, дня недели, температуры за бортом и количества топлива в баке :oops: Мелочь- А ПРИЯТНО! Но обычно на него не обращаешь никакого внимания, НО!- до поры до времени. А когда это время придет- начнешь уважать его!
Я лично купил БК за месяц до покупки авто, за это время успев выяснить и снять ошибки у двух «Хантеров» у знакомых. Как приобрел авто- сразу поставил и ни разу не пожалел…
У меня стоит Престиж-55 кан+, он устанавливается самостоятельно и довольно легко. Просто две проблемы- куда установить чтобы было удобно (это личные предпочтения) и куда спрятать лишнюю длину кабелей. В Патре просто втыкаешь разъем БК в кан-шину и ВСЕ!!!! А подойдет ли он на Симбир сказать не могу. Для этого нужно знать модель и версию ЭБУ, наличие кан-разъема и сопоставлять с данными выбранного БК.

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Пт сен 20, 2013 14:12

[/quote]
Он показывает все показатели работы двигателя- ВСЕ! А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, для чего он нужен. Причем есть опции, которые предупреждают о превышении допустимых значений, в т.ч. и скорости, причем есть и голосовые у некоторых моделей. Да еще куча дополнительных функций. Бонусом- а как приятно сесть в машину и тебя поприветствует спокойный(!) женский голос с указанием даты, дня недели, температуры за бортом и количества топлива в баке :oops: Мелочь- А ПРИЯТНО! Но обычно на него не обращаешь никакого внимания, НО!- до поры до времени. А когда это время придет- начнешь уважать его!
Я лично купил БК за месяц до покупки авто, за это время успев выяснить и снять ошибки у двух «Хантеров» у знакомых. Как приобрел авто- сразу поставил и ни разу не пожалел…
У меня стоит Престиж-55 кан+, он устанавливается самостоятельно и довольно легко. Просто две проблемы- куда установить чтобы было удобно (это личные предпочтения) и куда спрятать лишнюю длину кабелей. В Патре просто втыкаешь разъем БК в кан-шину и ВСЕ!!!! А подойдет ли он на Симбир сказать не могу. Для этого нужно знать модель и версию ЭБУ, наличие кан-разъема и сопоставлять с данными выбранного БК.[/quote]
Спасибо большое за подсказку!решил в ближайшие дни все таки потратиться на эту вещь))))


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Вс сен 22, 2013 18:34

oxotnik писал(а):Без кода ошибок я посоветовать ничего несмогу :unknown:
Если есть рядом исправные датчики, то проверь ДТОЖ. А так, что гадать на кофейной гуще? Может есть соседи с БК от Престиж, пусть подключатся к твоему авто, он покажет код ошибки.

Все!!!купил!поставил!работает!осталось подсоединить провод на ГБО и датчик температуры в бамбер вынести!
Выдал ошибку 162.


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Вс сен 22, 2013 18:53

На Престиже нет такой ошибки, а инет выдает- обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). Какой БК поставил-то?

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Пн сен 23, 2013 17:03

oxotnik писал(а):На Престиже нет такой ошибки, а инет выдает- обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). Какой БК поставил-то?

Как так нет?у меня же выдал.И именно так как тебе инет выдал.Поставил “Престиж U12”.
Сегодня пока с работы ехал,он мне еще 025, 053, 232 и 233
выдал…но если эти ошибки можно сбросить,то 162 не сбрасывается.


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Пн сен 23, 2013 19:32

А она и не сбросится, пока не заменишь регулятор дополнительного воздуха (он же -регулятор холостого хода) на исправный. Если ошибка не исчезнет, значит ищем обрыв цепи. В принципе, вначале лучше проверить цепь (может где обрыв, или контакты загрязнены…)… Хотя подсказать конкретней ничего не могу, т.к. на двиге моего Патра такого девайса уже нет, по крайней мере я его не видел.
А ошибки 025, 053, 232 и 233 скорей всего связаны с нестабильностью работы двигателя из-за проблемы с РДВ (РХХ), поэтому потом и сбрасываются.

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Хан

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 10:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хан » Ср сен 25, 2013 10:54

oxotnik писал(а):А она и не сбросится, пока не заменишь регулятор дополнительного воздуха (он же -регулятор холостого хода) на исправный. Если ошибка не исчезнет, значит ищем обрыв цепи. В принципе, вначале лучше проверить цепь (может где обрыв, или контакты загрязнены…)… Хотя подсказать конкретней ничего не могу, т.к. на двиге моего Патра такого девайса уже нет, по крайней мере я его не видел.
А ошибки 025, 053, 232 и 233 скорей всего связаны с нестабильностью работы двигателя из-за проблемы с РДВ (РХХ), поэтому потом и сбрасываются.

А ты не в курсе как дорого эта штуковина стоит
?


Аватара пользователя

pavel13426

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pavel13426 » Чт сен 26, 2013 00:52

а А кто может сказать ошибка номер не помню на бк пишет низкий уровень шума ДВС что надо сделать чтоб она не появлялась?в гараже смеются предлагают гайку в мотор бросить чтоб громче работал


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Чт сен 26, 2013 10:15

Хан, скачайте файл
http://2a2.ru/files/errorgaz.zip «Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ»—файл MS WORD
Там все Ваши коды ошибок с рекомендациями по устранению.


Аватара пользователя

Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Россиянин » Сб сен 28, 2013 09:18

роман300 писал(а):Проверить питание самого БК, где-то плохой контакт. Ну а если сам дисплей «накрывается», то наверное дешевле будет новый купить :cry: .

Я малость неправильно обьяснил гаснут данные, а табло работает


Аватара пользователя

lexasvar

Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

lexasvar » Ср окт 16, 2013 19:58

Коллективу,Привет! На 21 тысяче загорелся чек(думал он вообще не работает)БК Престиж-патриот выдал ошибка двигателя 704.Мозги BOSH.Что за ошибка,никак не найду,может кто сталкивался.Заранее спасибо.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/


Аватара пользователя

lexasvar

Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

lexasvar » Ср окт 16, 2013 21:22

Сам себе предположительно отвечу, что нашел.Ошибка 704-выключатель педали сцепления неисправность входной цепи.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Чт окт 17, 2013 07:07

P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля (небольшие толчки или провалы при разгоне-торможении).
Методика регулировки выключателя для контроллера ME17.9.7.
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления – B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.


Аватара пользователя

lexasvar

Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

lexasvar » Чт окт 17, 2013 08:56

sss писал(а):P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля.

Благодарю за подтверждение догадки.Спасибо за методику регулировки.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/


Аватара пользователя

Mult

Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mult » Чт окт 17, 2013 09:21

lexasvarshik писал(а):

sss писал(а):P0704 — Некорректный сигнал выключателя педали сцепления.
Внешний признак – при неправильной регулировке выключателя сцепления могут наблюдаться повышенные обороты холостого хода при переключении передач, а также некоторое ухудшение ездовых качеств автомобиля.

Благодарю за подтверждение догадки.Спасибо за методику регулировки.

Дело за малым — тестер купить. :o


Аватара пользователя

lexasvar

Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

lexasvar » Чт окт 17, 2013 09:30

Как денег соберу-так сразу возьму,вещь нужная.Зима на носу,колёсья надо.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/


Рекомендованные сообщения

SERGEII

    • Поделиться

#1

Приезжал авто 2011 года с ошибками: Прошивка серийная VM31B126 1037516412 3163-00-3763013-00 УАЗ «Патриот», E-GAS

0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

Но на этом авто кондиционера отродясь небыло с новья , в чём тогда проблема — с завода с прошивкой накосячили — ошиблись с комплектацией ???


Изменено пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#2

Просто не поставили реле и забыли компрессор привентить к авто :)

Да все у нас так. Если ДжекиЧан не горит, тогда забить и простить ульяновских сборщиков.

Ссылка на сообщение

-NMi-

    • Поделиться

#3

Дремучие эти Уазики, и ошибосы там у них иногда не адекватные в эбу висят. Обычно внимания не обращаю на них. Сегодня заводил одного такого патриота, а у меня пенёк сп…ли уроды какие-то, так я как лиса перед кувшином скакал вокруг него (высокий он). По итогу присел на… радиатор, завёл, сижу на радиаторе, ноги на бампере, в ноут смотрю, параметры типа….и… чёт у меня пятая точка начала перегреваться… чуть не упал вместе с ноутом……от перегрева. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Petrovich 86

    • Поделиться

#4

Не согласен -ЭСУД там с бошиком МЕ 17 ,всё адекватно работает. Не адекватные ошибки только если с массой проблемы .

По кондишену там релюхи возле ЭБУ стоят- может оборвали.


Изменено пользователем Patrik 86

Ссылка на сообщение

Виктор+

    • Поделиться

#5

Приезжал авто 2011 года с ошибками: Прошивка серийная VM31B126 1037516412 3163-00-3763013-00 УАЗ «Патриот», E-GAS

0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

Но на этом авто кондиционера отродясь небыло с новья , в чём тогда проблема — с завода с прошивкой накосячили — ошиблись с комплектацией ???

была подобная проблема с Грандой.Пару месяцев сначала чисто работала.Попала в сильный дождь.Блок залило.Хотя в салоне находится.Мыли спиртом ,растворителем,сушили,жарили.Чего только не делали.Программу меняли несколько раз.Ошибка выскакивала постоянно практически сразу-неисправность кондиционера,хотя его там нет.Подчеркиваю,до намокания блока этого небыло.Код ошибки уж не помню.Проводку проверили всю.Никаких выводов естественно на кондиционер нет.Так и ездит,увы.

Ссылка на сообщение

SERGEII

  • Автор
    • Поделиться

#6

Блок сухой , ЧЕК горит, Реле не нашёл и кондиционера тоже соответственно !

Массы в порядке — но всё равно протянул !


Изменено пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

Виктор+

    • Поделиться

#7

Блок сухой , ЧЕК горит, Реле не нашёл и кондиционера тоже соответственно !

Массы в порядке — но всё равно протянул !

Не знаю,корректно это или нет,сегодня утром вызвал клиента,в маске ошибок убрал ошибку кондиционера ,чтобы не светилась по этой неисправности,так и отправил.По крайней мере буду знать если чек засветится,так появилась еще какая-то неисправность.Разговаривал с официалами ,они сказали что надо было нагрузить этот выход с компьютера релюшкой(т.е. дать какую-то нагрузку).Экспериментировать боязно,таксист.Для них «простой»,если блок ляжет,хуже чем… А запасного блока нет.Вот пока так «обошли» эту проблему.Хотя я согласен,это не решение проблемы.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#8

Схему взяли и посмотрели, проблем особых вообще нет, один вывод катушки реле к блоку, второй на +12В главного реле. муфта компрессора примерно 6-8 ом, эмулировать тоже можно — но это дешевый метод. Самый изящный и красивый метод — снять в галки в маске прошивки, и заодно поднять динамику и повысить эластичность, но стоить репрог должен минимум 3,5 руб.

Ссылка на сообщение

Виктор+

    • Поделиться

#9

Схему взяли и посмотрели, проблем особых вообще нет, один вывод катушки реле к блоку, второй на +12В главного реле. муфта компрессора примерно 6-8 ом, эмулировать тоже можно — но это дешевый метод. Самый изящный и красивый метод — снять в галки в маске прошивки, и заодно поднять динамику и повысить эластичность, но стоить репрог должен минимум 3,5 руб.

Да у меня авто эта кирдыкнула через два месяца после репрога.Это время проблем то небыло…Хотя ни динамика,ни расход ничего не изменилось.Как потом узнавал,якобы завод изготовитель как-то переставил комп по-другом.Были такие нарекания по заливке водой их.Сам еще не видел.Очередную авто из этой серии обещают дать в работу где через неделю- две.Посмотрим что там изменили на заводе.Честно говоря свое решение считаю неправильным.Не найдена причина,почему он засветился.(ЧЕК).Как мысли вслух-может появилось какое-то сопротивление в плате-там кажись многослойный монтаж,Фиг его знает.Так и осталось загадкой.Считаю что» отрубил больную руку»,а чем она болела- не знаю.Как-то так.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 066 меркурий 130
  • Ошибка 0645 опель
  • Ошибка 062108 опель астра
  • Ошибка 066 атол 91ф
  • Ошибка 0645 крайслер вояджер