Чери Амулет. Коды ошибок и неисправностей
Система управления двигателем
P0016 |
Коленчатые валы/распредвалы |
Ошибка поправочного коэффициент |
P0030 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
Нарушение функции |
P0031 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
слишком мало |
P0032 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) |
слишком велико |
P0036 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2) |
Нарушение функции |
P0037 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2) |
слишком мало |
P0038 |
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2) |
слишком велико |
P0053 |
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1) |
Нарушение функции |
P0054 |
Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2) |
Нарушение функции |
P0105 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Нарушение функции |
P0106 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал недостоверен |
P0107 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал слишком мал |
P0108 |
Датчик давления во всасывающем патрубке |
Сигнал слишком велик |
P0110 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Нарушение функции |
P0111 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал недостоверен |
P0112 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал слишком мал |
P0113 |
Датчик температуры всасывающем воздуха |
Сигнал слишком велик |
P0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Нарушение функции |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал недостоверен |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Нарушение функции |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал слишком мал |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Сигнал слишком велик |
P0121 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал недостоверен |
P0122 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал слишком мал |
P0123 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А |
Сигнал слишком велик |
P0130 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал недостоверен |
P0131 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал слишком мал |
P0132 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
Сигнал слишком велик |
P0133 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
медленная реакция |
P0134 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1) |
неактивный |
P0136 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал недостоверен |
P0137 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал слишком мал |
P0138 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
Сигнал слишком велик |
P0139 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) |
медленная реакция |
P0140 P0170 P0171 P0172 |
Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2) Корректировка топлива (Банк 1) Смесь (Банк 1) Смесь (Банк 1) |
неактивный Нарушение функции слишком бедная слишком богатая |
P0201 |
Клапан впрыска (Цилиндр 1) |
Нарушение функции |
P0202 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
Нарушение функции |
P0203 |
Клапан впрыска(Цилиндр 3) |
Нарушение функции |
P0204 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
Нарушение функции |
P0219 |
Макс частота вращения коленвала |
Сигнал недостоверен |
P0221 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал недостоверен |
P0222 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал слишком мал |
P0223 |
Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В |
Сигнал слишком велик |
P0261 |
Клапан впрыска(Цилиндр 1) |
слишком мало |
P0262 |
Клапан впрыска(Цилиндр 1) |
слишком велико |
P0264 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
слишком мало |
P0265 |
Клапан впрыска (Цилиндр 2) |
слишком велико |
P0267 |
Клапан впрыска (Цилиндр 3) |
слишком мало |
P0268 |
Клапан впрыска(Цилиндр 3) |
слишком велико |
P0270 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
слишком мало |
P0271 |
Клапан впрыска (Цилиндр 4) |
слишком велико |
P0300 |
Различные цилиндры |
Опознаны перебои зажигания |
P0301 |
Цилиндр 1 |
Опознаны перебои зажигания |
P0302 |
Цилиндр 2 |
Опознаны перебои зажигания |
P0303 |
Цилиндр 3 |
Опознаны перебои зажигания |
P0304 |
Цилиндр 4 |
Опознаны перебои зажигания |
P0318 |
Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях |
Нарушение функции |
P0321 |
Датчик числа оборотов мотора |
Сигнал недостоверен |
P0322 |
Датчик числа оборотов мотора |
Отсутствует сигнал |
P0324 |
Регулировка детонации |
Нарушение функции |
P0326 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Нарушение функции |
P0327 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Сигнал слишком мал |
P0328 |
Датчик детонации 1 (Банк 1) |
Сигнал слишком велик |
P0340 |
Датчик положения распредвала |
Нарушение функции |
P0341 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал недостоверен |
P0342 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал слишком мал |
P0343 |
Датчик положения распредвала |
Сигнал слишком велик |
P0420 |
Катализатор. Степень преобраз (Банк 1) |
Нарушение функции |
P0441 |
Система испарения топлива |
недостаточная эффективность |
P0444 |
Испарение топлива. Клапан регенерации |
Нарушение функции |
P0458 |
Испарен топлива Клапан регенерации |
Сигнал слишком мал |
P0459 |
Испарение топлива. Клапан регенерации |
Сигнал слишком велик |
P0501 P0505 |
Сигнал скорости езды Регулировка оборотов холостого хода |
Нарушение функции Нарушение функции |
P0506 |
Регулировка оборотов холостого хода |
Сигнал слишком мал |
P0507 |
Регулировка оборотов холостого хода |
Сигнал слишком велик |
P0560 |
Система электропитания |
Нарушение функции |
P0562 |
Система электропитания |
слишком мало |
P0563 |
Система электропитания |
слишком велико |
P0602 |
Блок управления |
Программная ошибка |
P0602 |
Блок управления мотором |
Программная ошибка |
P0604 |
Блок управления (RAM) |
ошибка |
P0605 |
Блок управления (ROM) |
ошибка |
P0606 |
Блок управления |
Нарушение функции |
P0606 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
P0627 |
Активация реле электрического топливного насоса |
Нарушение функции |
P0628 |
Активация реле электрического топливного насоса |
слишком мало |
P0629 |
Активация реле электрического топливного насоса |
слишком велико |
P0630 |
Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем |
Номер не запрограм. или неправильн |
P0645 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
Нарушение функции |
P0646 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
слишком мало |
P0647 |
Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера |
слишком велико |
P0650 |
Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Нарушение функции |
P0688 |
Главное реле |
Нарушение функции |
P0704 |
Включение сцепления |
Нарушение функции |
Р1297 |
Давление во впускном газопроводе за дроссельной заслонкой |
Утечка |
Р1336 |
Ограничение крутящего момента |
Нарушение функции |
Р1545 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1558 |
Регулятор дроссельной заслонки |
электрическая неисправность |
Р1559 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1565 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1568 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1579 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1604 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р1626 |
Нарушена связь CAN ASR/EGS |
Нарушение функции |
Р1651 |
Система управления двигателем, шина данных CAN |
нет сообщений |
Р2106 |
Узел управления дроссельной заслонкой |
Нарушение функции |
Р2122 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сигнал слишком мал |
Р2123 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сигнал слишком велик |
Р2127 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сигнал слишком мал |
Р2128 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сигнал слишком велик |
Р2138 |
Датчик положения педали акселератора |
Нарушение функции |
Р2181 |
Циркуляция хладагента термостата |
Нарушение функции |
Р2187 |
Корректировка топлива (Банк 1) |
Сигнал слишком велик |
Р2188 |
Корректировка топлива(Банк 1) |
Сигнал слишком мал |
Р2195 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) |
Рабочая смесь всегда слишком бедная |
Р2196 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) |
Рабочая смесь всегда слишком богатая |
Р2270 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) |
Сигнал слишком велик |
Р2271 |
Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) |
Сигнал слишком мал |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chery по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
Р2181 – Работа системы охлаждения
Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0645
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
- Кондиционер может вовсе не работать.
Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0645
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mercedes
- Opel
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.
Видео
Ошибка P0645 у автомобиля Chery была обновлена 07:15. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0645 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.
P0645
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0645 у автомобиля Chery.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0645 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0645 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chery
AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0645 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.