Ошибка 0643 калина 2

Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Пробег 130 т. км. Первый раз аварийный режим включился полгода назад. Прошло само собой. Неделю назад загорелась лампа, постояла полчаса, снимал клемму с АКБ, опять авто поехало. Ошибки на скрине. Решили заменить дроссельную заслонку, заменили. Теперь два раза появлялась ошибка Р0643, через 300-500 км, Р0158 не появляется. Постоит, может остывает что, опять едет нормально. Что проверить? Ко мне приедет, авто работает.

  2. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Эбу смотрели?(как вариант)сухо там?Если не ошибаюсь, ошибка по перенапряжению,если можно так выразится.Давненько была такая машинка…

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ошибка расшифровывается как, «цепь питания датчиков: напряжение слишком высокое»

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Во время возникновения ошибки смотреть где напряжение выше нормы, может предохранитель у ГР, может сам блок что то(сырой). Так то можно и в маске пришибить, но неизвестно как себя машина поведёт.

  5. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Забыл сказать..
    Отгибал войлок с поролоном(он слегка влажный),эбу в испарине…
    Подменки нет,клиент особо не хотел ‘дальнейших действий’,разошлись…

  6. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Вот немного инфы:
    Код Р0643
    Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Код Р0643 заносится, если:
    — зажигание включено;
    — внутренние тесты контроллера определили напряжение выше допустимого уровня в цепи питания +5 В датчиков ЭСУД.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неис-правности.
    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 Определяется наличие замыкания на бортовую сеть цепей питания +5 В датчиков ЭСУД.
    2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
    Диагностическая информация
    В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
    И немного картинок:

    Изображения:

  7. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Надеетесь что этим все и закончится?

  8. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Так может надо было сразу клиенту поставить новый? И не ждать пока окочурится родной. Хорошо если клиент адекватный, а то потом ремонтировавший ЭБУ будет крайним.

  9. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Так до кучи добью темку…
    Гранта 1,6v16,2014, ЭБУ М74.5 21127-1411020-22 I427GB02…код Р0643 даже и не тухнет, после сброса загорается сразу при включении зажигания. Авто заводится, но дроссель «обездвижен», напряжение на датчике напряжения 1 — 4,32V, датчик 2- 0, 71V, но при нажатии педали они не меняются, ДЗ «стоит» на 6,22%…сделал клон из 21127-1411020-12…все в норме ! возле ЭБУ сырости не обнаружил, в него клиент не дал заглянуть: «или ремонт или замена»…скорее всего были многочисленные «мойки» хотя подкапотным пластиком над главным жгутом грязи нет, отверстие сливное в норме!

  10. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    В момент включения зажигания осциллом ДПДЗ1 и 2 глянуть,видимо какая-то наводка, возможно от мотора самого дросселя.

  11. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Пока тема продолжается: на месте все было в норме , владелец уехал — приехал назад через 15 минут: авто дергается , ДЗ время от времени «отваливается» , коды:
    P1545 — Система управления дроссельной заслонкой (ETC)
    позиция заслонки — выход за диапазон
    P2135-—Датчик положения дроссельной заслонки 1/А-2/В (TPS) —
    несоответствие сигналов
    Адаптацию с инициализацией делал- не помогло, вопрос встал «ребром» ДЗ неисправно, или все же ЭБУ 21127-12 не подходит? Записал клон еще в один 21127-12 жду владельца подкинуть ,может блок неисправный ?Добавлено через 5 минут

    первая Р0643 неисправность случилась прямо во время движения на трассе — на галстуке притащили авто…будем теперь ДЗ внимательно смотреть

    Последний раз редактировалось RentgenUral; 30.06.2018 в 09:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    да нет там все по ДЗ …снял фишку почистил , «пробрызгал» LM_Элекроник спрей для контактов, владелец через 2 часа приехал, все чисто пока ! Будем надеяться, что дело было в этом…

  13. Аватар для georgiy63

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Липецк

  14. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Только что уехала Калина с ошибкой Р0643, заменили ЭБУ 21127-1411020-23 на 21127-1411020-22, с обратной стороны блока видны подтеки от воды, клиент разрешил при нем вскрыть блок и сам увидел окисления с обратной стороны. Реанимация ЭБУ на СТО в Новороссийске не помогла.

  15. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую всех!
Народ, нужна помощь разбирающихся людей!
Описывая свои предыдущие путешествия я немного недооценил свое положение, т.к. проблема снова вернулась. Попробую восстановить всю хронологию событий.

1. Первый звоночек. Август 2016 года.
Завелся автомобиль нормально, спустя 500 метров на ходу автомобиль потерял тягу и перестал реагировать на педаль газа. После того, как я заглушил и завел автомобиль, проблем не было.

2. Второй случай произошел в 17 года в сентябре месяце в самом Крыму и по возвращению домой.
Автомобиль после прохождения 100 и более км на трассе на ходу терял тягу и не реагировал на педаль газа вообще, приходилось глушить автомобиль и заводить заново. После этого проблема могла повторяться через некоторое время. Данная проблема повторялась раз 10-15 во время отдыха и не обязательно каждый день.
По возвращению домой, после паромной переправы минуя 50 км автомобиль снова начал глючить. Терял мощность раз 5 с коротким интервалом и на 6 раз отказался заводиться.
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.

Спустя несколько часов 2-3 автомобиль завелся.
После этого проехал где-то 140 км и автомобиль снова начал терять тягу и на второй раз не завелась. Как я описывал в своем посте ранее приехал мастер, переделал скрутку и автомобиль завелся. (Как сейчас я понимаю, то скорее всего ничего толкового мастер и не сделал).
Спустя часа 3-4 автомобиль завелся и проблем до сегодняшнего дня не появлялось.
Во время всего-этого безобразия у меня вылетали ошибки на оболочке СинглМеню. Если честно уже не помню номера ошибок, что-то по повышенному питанию сети кажется, в инете описывалось как ошибка по мозгам. При это диагносты по пути домой, а их было 2 штуки этих ошибок на своем оборудовании не видели.

3. Третий случай. Лето 2018 года.
После продолжительной поездки и пройденных 300 км автомобиль начал терять тягу на непродолжительное время. Выглядело это как -на секунду или две тяги нет, потом 5 секунд есть и так по циклу. По факту авто ехал рывками. Я заглушил двигатель (в тот момент, как я начал глушить авто синглменю мне пропело голосом ошибка двигателя и по давлению масла). Масло проверил – в норме. Завожу автомобиль – все отлично и ошибок никаких в памяти нет.

Пару часов автомобиль простоял на солнышке, пока я отдыхал с дороги и занимался своими делами. После решил поехать назад.
И вот, проезжаю я 60 км и ситуация повторяется. Докатываю до обочины, глушу автомобиль и не могу завестись:
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.

Пока приехал эвакуатор прошло с момента остановки автомобиля 4-5 часов. Я снова попытался завести автомобиль и не получив результата погрузился на эвакуатор. (ошибок никаких не было).

На следующий день автомобиль завелся без проблем, я поехал к электрику и он, продиагностировав автомобиль, никаких проблем не нашел. Замерили давление бензонасоса- оно в норме. Предположил, что может клинить бензонасос на солнце от долгой дороги.
В общем, не получив конкретного ответа я поехал домой.

Проехав 310 км я на светофоре задумался и не дожал газ и заглох. Завожу автомобиль и он, сцуко, уходит в аварийный режим выдав ошибку 0643. При этом он заводится нормально, но на педаль газа реагирует крайне слабо. При полностью нажатой педали акселератора я катился со скоростью 5 км/час. Повторно несколько раз пробовал глушить автомобиль и заводить заново к более положительным результатам не приводило.
Докатился я до дома, и через час попробовал завести автомобиль – завелся без проблем.

Согласно бортовому компьютеру по синглменю на обратную дорогу у меня ушло бензина немного больше. Туда ехал с средним расходом 7,2, а обратно 8,8. При этом у меня освободился багажник и не было двух пассажиров.

Съездил к электрику одному. Тот мне порекомендовал поменять аккумулятор так как, по его мнению, аккумулятору моему конец и заменить бензонасос.
В общем решил я попытать счастье и записаться к дилеру. Настает день икс, я сажусь в автомобиль и:
— Стартер не крутится
— бензонасос не пашет
— приборная панель горит, фары тоже, клаксон так же «робит».

Меняю для интереса аккумулятор на точно робочий – эффекта ноль.
Созваниваюсь с диллером переношу прием к мастеру и вызываю эвакуатор.

Автомобиль у диллера.
Приемщик с рабочими пошли толкать автомобиль до бокса и попутно завели его с толкача. Понятное дело, что уже электрики проблем никаких не нашли. Так как автомобиль после этого заводился без проблем. Попутно обнаружили ошибку означающее отсутствие питания в сети.
Несколько раз я им описывал всю хронологию моих проблем, так они не видели никаких проблем в автомобиле. Далее мне сказали, что проблемы могут быть в бензонасосе или датчике коленвала, но так как они неисправности не видят менять мне их надо за свой счет. После этого они посмотрели в «корытце» с водостоком у лобового стекла справа и увидели там немного мусора и предположили, что мне из него залило мозги. Заставил их снять мозги и продемонстрировать залив. Мозги демонтированы на кожухе действительно видны разводы от воды. При этом на плате все чисто.
Далее у меня началось качание прав с дилером на предмет оплаты эвакуатора и диагностических работ. Они мне тычут в пункт 6.10 и счет на оплату услуг, я же ссылаюсь на пункт 3.2 гарантийных обязательств. В общем бодался долго, в итоге через сутки они мне заменили датчик коленвала по гарантии и пожелали доброго пути.

Сегодня читаю симптомы неисправности этого датчика и, как мне кажется, симптомы то немного другие.

Собираюсь снова ехать на юг уже и опасаюсь, что ситуация может повториться!
Прошу вашего совета, так как разговаривал с 5 электриками уже и они лишь пожимают плечами.
Дополнение от 22.07.2018
Сегодня почти весь день покатался отлично и без проблем. Но в конце дня после небольшой передышки завел автомобиль и …снова вылетела Ошибка Р0643. При включенном кондиционере обороты падали до 500, двигатель ощутимо вибрировал и шумел. Педаль газа отзывалась, но не крутило больше 2-2,5т. оборотов. Заглушил, завел и вроде снова все нормально…

Ошибка P0643 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0643

Ошибка P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0643

Ошибка P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0643

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:

  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0643?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0643?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах.

Если код ошибки появится снова, механик проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0643

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0643?

Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0643?

Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:

  • Замена закороченных или неисправных датчиков
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0643?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 2, 14г, Дв.21127, I427GD04. Ошибка Р 0643.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,497
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Пробег 130 т. км. Первый раз аварийный режим включился полгода назад. Прошло само собой. Неделю назад загорелась лампа, постояла полчаса, снимал клемму с АКБ, опять авто поехало. Ошибки на скрине. Решили заменить дроссельную заслонку, заменили. Теперь два раза появлялась ошибка Р0643, через 300-500 км, Р0158 не появляется. Постоит, может остывает что, опять едет нормально. Что проверить? Ко мне приедет, авто работает.

  2. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Эбу смотрели?(как вариант)сухо там?Если не ошибаюсь, ошибка по перенапряжению,если можно так выразится.Давненько была такая машинка…

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,519
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ошибка расшифровывается как, «цепь питания датчиков: напряжение слишком высокое»

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,519
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Во время возникновения ошибки смотреть где напряжение выше нормы, может предохранитель у ГР, может сам блок что то(сырой). Так то можно и в маске пришибить, но неизвестно как себя машина поведёт.

  5. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Забыл сказать..
    Отгибал войлок с поролоном(он слегка влажный),эбу в испарине…
    Подменки нет,клиент особо не хотел ‘дальнейших действий’,разошлись…

  6. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Вот немного инфы:
    Код Р0643
    Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Код Р0643 заносится, если:
    — зажигание включено;
    — внутренние тесты контроллера определили напряжение выше допустимого уровня в цепи питания +5 В датчиков ЭСУД.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неис-правности.
    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 Определяется наличие замыкания на бортовую сеть цепей питания +5 В датчиков ЭСУД.
    2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
    Диагностическая информация
    В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
    И немного картинок:

    Изображения:

  7. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Надеетесь что этим все и закончится?

  8. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Так может надо было сразу клиенту поставить новый? И не ждать пока окочурится родной. Хорошо если клиент адекватный, а то потом ремонтировавший ЭБУ будет крайним.

  9. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Так до кучи добью темку…
    Гранта 1,6v16,2014, ЭБУ М74.5 21127-1411020-22 I427GB02…код Р0643 даже и не тухнет, после сброса загорается сразу при включении зажигания. Авто заводится, но дроссель «обездвижен», напряжение на датчике напряжения 1 — 4,32V, датчик 2- 0, 71V, но при нажатии педали они не меняются, ДЗ «стоит» на 6,22%…сделал клон из 21127-1411020-12…все в норме ! возле ЭБУ сырости не обнаружил, в него клиент не дал заглянуть: «или ремонт или замена»…скорее всего были многочисленные «мойки» хотя подкапотным пластиком над главным жгутом грязи нет, отверстие сливное в норме!

  10. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    В момент включения зажигания осциллом ДПДЗ1 и 2 глянуть,видимо какая-то наводка, возможно от мотора самого дросселя.

  11. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Пока тема продолжается: на месте все было в норме , владелец уехал — приехал назад через 15 минут: авто дергается , ДЗ время от времени «отваливается» , коды:
    P1545 — Система управления дроссельной заслонкой (ETC)
    позиция заслонки — выход за диапазон
    P2135-—Датчик положения дроссельной заслонки 1/А-2/В (TPS) —
    несоответствие сигналов
    Адаптацию с инициализацией делал- не помогло, вопрос встал «ребром» ДЗ неисправно, или все же ЭБУ 21127-12 не подходит? Записал клон еще в один 21127-12 жду владельца подкинуть ,может блок неисправный ?Добавлено через 5 минут

    первая Р0643 неисправность случилась прямо во время движения на трассе — на галстуке притащили авто…будем теперь ДЗ внимательно смотреть

    Последний раз редактировалось RentgenUral; 30.06.2018 в 09:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    да нет там все по ДЗ …снял фишку почистил , «пробрызгал» LM_Элекроник спрей для контактов, владелец через 2 часа приехал, все чисто пока ! Будем надеяться, что дело было в этом…

  13. Аватар для georgiy63

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Липецк
  14. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Только что уехала Калина с ошибкой Р0643, заменили ЭБУ 21127-1411020-23 на 21127-1411020-22, с обратной стороны блока видны подтеки от воды, клиент разрешил при нем вскрыть блок и сам увидел окисления с обратной стороны. Реанимация ЭБУ на СТО в Новороссийске не помогла.

  15. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0643 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0643

Ошибка P0643 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0643

Ошибка P0643 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0643

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0643 являются:

  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0643?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0643 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0643?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0643 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0643 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах.

Если код ошибки появится снова, механик проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0643

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0643 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0643?

Ошибка P0643 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0643?

Для устранения ошибки P0643 может потребоваться:

  • Замена закороченных или неисправных датчиков
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0643?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0643
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0643

Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0643 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком высокое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0643

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.

Видео

Машина 13 года на борту м74.5 .

Со слов хозяина , не заводилась , не крутил стартер , потом через время завелась .

Приехал ко мне, считал ошибки, P0643 Цепь «A» о.го напряжения датчика, высокое напряжение.

ошибка удалилась

Поиском ничего не нашёл , про что эта ошибка?

Решил установить бортовой компьютер.
На прежней машине использовал подобный, было удобно.
Покупал в Авторуси

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

По сути, в установке самые сложные моменты это:
— Найти разъем obd 2
— Снять панель речки
Подключить разъем в разъем и установить БК в место заглушки, совсем не сложно.

Разъем ОБД2 находится на центральной консоли со стороны пассажира, если сильно наклониться, то его становится видно.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Панель речки держится на многоразовых клипсах и просто сдергивается. Для этого ее нужно поддеть монтажкой.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

К БК идёт большой лист с аннотацией.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалЗапчасти на фото: 31636512020. Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Запчасти на фото: 31636512020

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсалФото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Там настройки, описания ошибок и их решения…

На первый взгляд — исчерпывающе.

А по факту — отсутствует описание кодов ошибок на мой автомобиль!

Могу понять, они позиционируют себя как универсальный прибор и для всех авто, инструкцию не приложить.

Но на коробке написано Lada-vaz ну можно хотя бы для них дать описание? Запросите официально у АвтоВАЗа и приложите, хотя бы файлом. Главное разбейте по моделям.

В конце инструкции указан Адрес сайта и номер телефона…

На сайте нашел у них описание по ошибкам, только оно слабовато ориентировано.

Ну вроде нашел подходящие коды

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала
Р0118 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка 1: Обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка 2: Обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка 3: Обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка 4: Обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 ДД: Низкий уровень сигнала
Р0328 ДД: Высокий уровень сигнала
Р0335 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
Р0336 ДПКВ: выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 ДПРВ: Низкий уровень сигнала
Р0343 ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания 1: Обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания 2: Обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания 3: Обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания 4: Обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Низкая эффективность катализатора
Р0441 КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р0443 КПА: Цепь неисправна
Р0444 КПА: Обрыв цепи
Р0458 КПА: Замыкание цепи на массу
Р0459 КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Величина адаптации положения нуля заслонки вне допустимого диапазона
Р1579 Адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 &nbspДатчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0647 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков положения ДЗ
P1388 Мониторинг управления приводом ДЗ: рассогласование сигналов датчиков положения педали
P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Некорректная реакция на наисправность в системе
P1391 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствие реакции на наисправность в системе
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Пока все это искал, выяснил, что на Калине можно посмотреть коды ошибок и без стороннего БК.
Вроде можно через режим самодиагностики это сделать.
Но что сделано, то сделано.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0643
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0643

Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0643 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком высокое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0643

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 062 меркурий 185ф как исправить
  • Ошибка 062 380 xerox 6515
  • Ошибка 0642 мерседес
  • Ошибка 0654 ваз 2114
  • Ошибка 062 360 xerox