Ошибка 064 счетчик пульсар

Сегодня сделал самодиагностику педалями. Спасибо добрым людям сказали как это сделать. )))
Так вот что мы имеем? А имеем мы 6-ть ошибок:

1) Р017152 — System too Lean (Bank 1) (Система слишком бедная). Я так думаю, что всё-таки смесь слишком бедная. Что ни есть гуд…

2) Р057101 — Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction (Круиз-Контроль/Тормозной Переключатель Цепи Неисправность). В общем что-то с круизом или тормозами. Возможно из-за установки задней альтернативной оптики. Не особо страшно.

3) Р160638 — ECM Control Relay O/P Circuit Malfunction (ЕСМ реле управления О/П неисправность цепи). понятия не имею о чем идёт речь.

4) Р161450 — Wrong transponder immobiliser key B-006 (Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006). Честно сказать не понимаю… Машина заводится, открывается закрывается.

5) Р161600 — CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 (модуль рулевой колонки, неправильный индикатор иммобилайзера среды Б-006). Опять же не понимаю что к чему.

6) 1700000 — вообще не понимаю, что это за число высветилось в конце диагностики… Если смотреть ошибку Р1700, то это Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral) (Передача неопределенного недостаточность (не нейтральный)) вроде как что-то с коробасом… Но опять же к нему претензий нету.

Что скажете вы уважаемы друзья? кто с подобным сталкивался?
Заранее спасибо.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Ошибка P0571(057101)

Сообщение

worder »

Здравствуйте Друзья! Совершенно случаино, на последней вкладе тест режима БК(где обычно много ноликов)обнаружил целый ряд(помоему третий) четвёрок.Проверив и расшифровав ошибочку получил:»Кратковременная неисправность внешних ламп стоп сигнала».Хотел у Вас спросить: Неужели прошитый моргающий стоп при ABS выдаёт такую бяку? Всем удачи

Последний раз редактировалось worder Вс фев 27, 2011 12:33, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка P0571(057101)

Сообщение

worder »

Белый Нет не давил. Когда давишь 4 -ка выскакивает в 1-ом столбике 1-ой строчки(одна)

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:05
Автомобиль: Opel Zafira 1,6 мех
Откуда: М.О. Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0571(057101)

Сообщение

Григорий »

Эта ошибка может означать (из TIS 2000):
1)Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
2)Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
3)Цепь «A» тормозного выключателя автоматического поддержания скорости Неисправность
4)Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка P0571(057101)

Сообщение

worder »

Григорий Да чуть расширенней и непонятней! но суть одна,кратковременная неисправность стоп сигнала. При этом визуально всё работает,как говорится на скорость невлияет. И тем неменее ошибка откуда-то нарисовалась?(оно меня какбы не гложет,просто интересно?)Всем удачи

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:05
Автомобиль: Opel Zafira 1,6 мех
Откуда: М.О. Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0571(057101)

Сообщение

Григорий »

Это неисправность не стоп сигнала, а концевика на педали тормоза.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Зафировод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка P0571(057101)

Сообщение

worder »

Григорий Не исключено,надо на него взглянуть,хотя……пока всё работает!? Спасибо

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Разбился телефон при дтп что делать
  • Замена задних амортизаторов ауди а6 с6
  • Не заводится мерседес а 140 причины

ilya1212

подскажите что значат эти ошибки:119103,057101,157106,119167(опель астра h дизель 1.3 2006 г.в.)

и ещё на понели загорается рисунок ABS, может внезапно потухнуть. в чем причина?

прыгае стрелка спидометра и звенит зумер на заведеном двигателе или вкл. зажигании. где искать неисправность. предварительно спасибо большое.

vovan5559

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!068302

068304

040061 ЧТО

ЗНАЧИТ???????????????????????

ЗАРАНИЕ СПАИСБО

mATr1xX

to vovan5559: Доброе время суток. Читать нужно чуток темы.

068302 (он же P0683) свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

Р0400 (он же 040061 ) — ошибка клапана EGR

vovan5559

спасибо огромное за помощь.

vovan5559

подскажите а что означает значек в виде моторчика? спасибо за рание.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to vovan5559: Check engine — неисправность системы двигателя.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ilya1212: здравствуйте. читайте данную тему. поможет.

Что касается неисправности, то вам следует проверить контакты датчиков ABS на всех колесах. предохранитель ABS, а также сам блок. Проверяйте электрику, датчик скорости. Ошибки Читайте в указанной ссылке. Или в данной теме.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to vovan5559: Здравствуйте.

krand74

Всем здрасте! Нашел ошибки, подскажите, можно ли самому их устранить или надо на сервис гнать:

1) P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя;

2) B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора);

3) B3883 Замыкание цепи на лампочке заднего освещения;

а вот здесь что-то непонятное выдало, не понятно что именно:

4) P042A Высокое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Низкое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Сигнал датч. темп. отраб. газа 2 не
соглас. с сигн. датч. темп. отраб. газа 1
и темп. впуск. возд B-031

P042A Высокая температура датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

Заранее спасибо!

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to krand74: Начну с конца. Все, что непонятно — это неисправность датчика кислорода. Возможно, просто обрыв цепи.

Замыкание цепи лампы заднего освещения можно проверить самому, отсоединив разъем от фонаря и прозвонив сам фонарь.

P1533, если по OBD-II, то это AAI Circuit Malfunction. К испарителю не относится. Скорее, неисправность цепи датчика положения ДЗ.

Inhotep

Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится?

krand74

to Messir: Ну с лампочкой-то все понятно, она действительно отходит. А что с п.№2:B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC? И что такое:неисправность цепи датчика положения ДЗ? Уж извините что напрягаю…. Просто хочется сэтой хренью разобраться и устранить. А обяснение ошибки P042A нашел разъяснение на каком-то сайте, так что им не верить? Это можно самому как-то прозвонить?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to krand74: Ничего страшного, для того и форум, чтобы помогать и напрягаться

P042A — это общая ошибка ДК. Напряжение может быть низкое, высокое или обрыв. ДК можно проверить только осцилографом. Все остальные проверки точной картины не дадут.

B3925 подразумевает под собой работу иммобилайзера. Может просто так появится в зоне сильных электрормагнитных излучений.

Ну и ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки.

У Вас машина заводится? Что вообще беспокоит?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

Inhotep: Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится? #

Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.

P1901
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра


P1901
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра


P1901
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра


P1901
Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра


P1901
Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра


P1901
Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению


P1901
Высокое давление датчика давления сажевого фильтра


P1901
Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

krand74

to Messir: Да, честно говоря, ничего, кроме расхода топлива. Заводится и глушится нормально, перебоев нет, работает ровно. Но вот эта горящая лампочка заставляет напрягаться и возить машину на компьютер.

cirpich

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Загорелся чек, на холостых подколбашивает, тяга пропала.
Ошибка 030200 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Я так понимаю:
1 — свеча пробита, маловероятно.
2 — наелась катушка зажигания, скорее всего.
Если я ее заменю нужно будет госить ошибку или она сама уйдет? Правильно ли я определил неисправность? Спасибо заранее.

mATr1xX

to cirpich: P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра, Да правильно определили. Замените, ошибка либо же сама уйдет либо же придется сбрасывать.

cirpich

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to krand74: Возможно, что ошибка горит именно из-за ДК. А какой пробег? Может уже просто катализатор умер.

krand74

to Messir: Пробег 186.000. Так если бы умер, то диагностика показала бы… Или я ошибаюсь?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
— в колодке предохранителя «25А»;
— в колодке главного реле;
— в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Неисправность блока управления двигателем.

Вероятно, неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
1.Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединии блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2.Подключите к системе контрольный блок управления.
3.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
4.Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0619 газон
  • Ошибка 0616 хендай солярис
  • Ошибка 06079 dsg 7
  • Ошибка 0607 субару
  • Ошибка 0605 ниссан тиида