Ошибка 0619 санг енг

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись…
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и….

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта… Он без проблем щас все решим…
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и…
Всё тоже самое… У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору… Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо!!!
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х… Ю. Для таких одарённых информация будет в конце!!!

Сток не помог звонок автору, он разводит руками…

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице!!!
Машина завелась ошибок нет, она едет!!!

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST!!!

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.

Ошибка P0619 — Модуль управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти RAM/ROM 

Определение кода ошибки P0619

Ошибка P0619 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления коробкой передач, модуль управления впрыском топлива, модуль управления тяговым усилием или модуль управления турбиной) обнаружил неисправность, связанную с оперативной памятью (RAM) или постоянной памятью (ROM) модуля управления подачей альтернативного топлива. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0618.

Что означает ошибка P0619

Ошибка P0619 указывает на наличие проблемы, связанной с оперативной или постоянной памятью (RAM/ROM) модуля управления подачей альтернативного топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0619

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0619 является неисправность модуля управления подачей альтернативного топлива. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0619?

При появлении ошибки P0619 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение переда, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0619?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0619 потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный CAN-сканер, а также схема подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0619 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления подачей альтернативного топлива и CAN-шине
  • Проверит CAN-шину с помощью специального сканера, предварительно отключив модули управления во избежание повреждения и потери данных
  • Проверит наличие сигнала напряжения и заземления, а также проверит целостность цепей с помощью цифрового вольтомметра
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0619 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0619

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0619 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0619 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0619?

Ошибка P0619 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0619?

Для устранения ошибки P0619 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине
  • Замена модуля управления подачей альтернативного топлива или других модулей автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0619?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка №1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка №2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка №4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка №4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка №1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка №2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка №3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка №4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка №1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка №2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка №3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка №4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка №1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка №1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка №2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка №2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка №3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка №3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка №4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка №4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 15 000 км

X

Скрыть объявления

Объявления

Delphi DCM3.7AP, Завалил блок  

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:00

Сообщение
#237067

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:02

Сообщение
#237068

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:21

Сообщение
#237070

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) *

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться
видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать
иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:22

Спасибо сказали:

stepasan24

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:24

Сообщение
#237071

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом
мод делал адакт,
ну и конец рабочего дня уже был поторопился я и результат на лицо ((((
ну я так понимаю моей иммо даты уже нет в любом случае, так что чужая лучше чем ничего, ну и надо понять оживет этот блок или покупать б/у и прописывать в него ключи

Отредактированно moonraiker — 23.11.2016, 16:27

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:26

Сообщение
#237072

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:27

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:29

Сообщение
#237073

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  Ident.txt ( 166 B )

      Кол-во скачиваний: 60

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:37

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:32

Сообщение
#237074

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

вот то что вычитал я
галета у меня как и ктаг китай

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  korando_stock.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 33

Спасибо сказали:

sprite, maxxik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:35

Сообщение
#237075

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:36

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:38

Сообщение
#237077

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) *

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5

и процессор у меня стоит 72544R

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 17:31

Сообщение
#237080

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом — есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром.
Область до 10000h я думаю безвозвратно потеряна ((((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 10:06

Сообщение
#237134

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

вести с полей:

— залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом

— машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки

— положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует

однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию

теперь вопрос: чем и как поменять кодировку?

Пользователя нет на форуме

 geoprobeg

сообщение 24.11.2016, 12:23

Сообщение
#237135

Группа: Real User

Сообщений: 344
Спасибо сказали: 109 раз

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7… ( 583.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 127

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 14:28

Сообщение
#237139

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) *

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко (((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:28

Сообщение
#237168

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 25.11.2016, 8:40

Сообщение
#237169

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) *

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:43

Сообщение
#237170

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) *

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

p0630
p1526
p1480
p081D

Отредактированно moonraiker — 25.11.2016, 8:44

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

MODULE DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619 SsangYong

  • Доставка по всему миру

    Активация модулей производится по email. Доставка USB ключа производится любым доступным вам способом.

  • Оплата онлайн

    Оплатите заказ переводом на карту сбербанка, яндекс-деньги, paypal или предложите свой способ оплаты.

  • Бесплатная техн. поддержка

    Мы не требуем оплаты за техн. поддержку и у нас нет обязательных платежей.

  • Обзор
  • Отзывы

Данный модуль позволяет изменить считанную или модифицированную прошивку из блоков управления двигателем DCM3.7 CAN автомобилей SSANGYONG, с последующей записью и отсутствием не стираемой ошибки «P0619 — alternative fuel ctrl mod ram/rom error» и аварийного режима работы авто. Модуль поддерживает работу с размером прошивок 2мб и калибровок 384kb. Всем пользователям последующие обновления и техподдержка бесплатно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 064 счетчик пульсар
  • Ошибка 0616 газель
  • Ошибка 0619 газон
  • Ошибка 0616 хендай солярис
  • Ошибка 06079 dsg 7