седой ага тут советовал так делать
О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…
«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.
alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.
ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…
Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.
Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.
ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…
|
#1 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 11.07.2007 Сообщений: 16 |
Цитата: ‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 10:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. Не надо углы на газу на холостом задирать |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 25.03.2007 Сообщений: 1,227 |
Цитата: ‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 13:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла! Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти. Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае… |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘Савар’ *’367520′ *’17.11.2008, 9:59′]Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае… Не смог его найти, может под другим ником теперь…. Может кто еще знает в чем проблема может быть? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 26.01.2006 Сообщений: 127 |
С сайта Микас Сервис: 0606: «неисправность процесса мониторинга» — т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. — из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину — регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения). |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 17.10.2008 Сообщений: 215 |
и как эту проблемму победить |
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 11.07.2007 Сообщений: 16 |
Цитата: ‘Ironbru’ *’367636′ *’17.11.2008, 13:15′]и как эту проблемму победить Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать давление и температуру). И получается если я ему по сигналу с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет с этой ошибкой. Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная . |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘DimasBig’ *’367646′ *’17.11.2008, 16:51′]Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать давление и температуру). И получается если я ему по сигналу с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет с этой ошибкой. Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная . Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника. Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то. |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘alexkom’ *’367960′ *’18.11.2008, 11:08′]Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника. Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то. Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах. Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку! |
|
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 167 |
Цитата: ‘alexkom’ *’368336′ *’19.11.2008, 12:08′]Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах. Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку! Попробую блок с другой машины перекинуть еще… |
|
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
Напряжение с генератора нормальное выдается на режимах? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
Третий
Отредактировано: Алекс_68 в 8-8-2022 14:55
Я бы ВВ часть проверил,может шьёт где либо и как следствие ……»по мозгам» Корекцию топлива при 3500 оборотах смотрите, может она не соответствует норме при нагрузках, лямбда зонд посмотрите как при нагрузках работает,может он почти присмерти. Есть отклонения, поэтому имеете P0606. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
Четвертый
Зарядка в норме, 14 вольт. С искрой, и катушками зажиганием нечего особенного тоже не заметил. Катушки все исправны, время горения искры на всех больше 1,5 милисикунды. На холостом коррекция впрыска в норме,а на оборотах уходит в богатую,аж дым на выхлопе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
5#
Вот тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу, что бы еще раз убедится, что ГРМ правильно стоит, и появилась мысль снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ на высоких оборотах, и вот что получилось.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
6#
На педали газа датчик проверять надо…. Если он есть) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
7#
по моему ДПКВ не правильно работает Прокомментировать |
Реквизит |
|
Zmeelov Возраст: 30 лет |
8#
Было похожее поведение на 421 двс. Владелец пытался отремонтировать авто методом замены датчиков. Новый ДПКВ оказался левым гавном. Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
9#
Сканматик есть у Вас. С ним бы в пробную поездку и все как на ладони. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna [ТопикСтартер] Возраст: 0 лет |
10#
Привезли из другого магазина ДПКВ и ДПРВ заменили, пока на месте на оборотах педаль не теряет, и Р0606 не появляется. Ну почему тогда Р0606, а не Р0340? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов
-
Закрытая тема.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Газель, Микас 11ЕТ, Евро-3. Практически сразу после заводки появляются ошибки:
Р2106 Система управления э.приводом дроссельной заслонки, ограничение по мощности и
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера.
Дроссельная заслонка открывается всего на 12,7-13%, соответственно разогнать автомобиль довольно тяжело.Напряжение с датчиков на узле дроссельной заслонки меняется при открытии:
1 датчик растёт от 0,975В до 4,52В
2 датчик уменьшается от 3,975В до 0,459В
Это я считаю нормально, тем более сама дроссельная заслонка ведёт себя корректно, что ей ЭБУ задаёт, то она и отрабатывает.А вот с датчика положения педали акселератора сигнал вызывает у меня сомнения
1 датчик растёт от 0,975В до 3,712В
2 датчик растёт от 0,488В до 1,459В
Массы и 2 питания по 5В подходят нормальные. Должен так меняться сигнал с датчика педали или датчик неисправен?Происходит ещё одна интересная вещь: Нажимаю на педаль газа до конца, заслонка открывается на 13%, обороты 2900, резко бросаю газ, заслонка приоткрывается до 15%, закрывается до режима ХХ и после этого начинает нормально реагировать на педаль газа
Ошибки из памяти не стираются, сигнал с датчиков не меняется, но машина нормально развивает обороты. Увидел это случайно, потом попробывал 3 раза и 3 раза получилосьВопрос по условиям возникновения ошибок и по сигналу с датчика педали
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Помойте ДП,сделайте адаптацию ДЗ,отрегулируйте педали сцепления и тормоза.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Обязательно это завтра сделаю
-
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
не надо ничего мыть. надо ВСЁ внимательно проверить.
-софт не 799_22
-давление топлива 4-4.2(хх)
-фазы\метки с точностью -\+2 гр
-компрессию(равномерность)
-свечи. резистор, зазор (0.7-0.8), отсутствие прогаров на изоляторе
-катушки. Нормальное искрообразование, одинаковое на всех катушках. Зазор не менее 10 мм. Хорошая масса на катушках.
Этого вполне достаточно.
Ессно, педали тормоза и сцепления — само собой. Но это на 606 не влияет.Добавлено через 8 минутОй, забыл… Массу на дальней шпильке ресивера проверить, или задублировать…
Всё складывается из мелочей (цэ).Последний раз редактировалось Freesmoker; 15.11.2009 в 23:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Софт как раз 799_22, какой с ним связан косяк?
Педали проверил, с ними всё нормально, всё остальное по плану ближе к вечеру. (Машины пришли, которые под запись).С исправностью датчиков как бы не поторопился: На педаль тормоза приходит 3 провода На зел\бел постоянные +12В, на зел. +12В появляется при нажатии на педаль, а вот розовый провод вызывает сомнения, там +12В присутствует одновременно со срабатыванием главного реле и не меняется если давить на педаль.
Как должен работать датчик педали тормоза? Болшое подозрение, что в этом и есть причина -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Tom а у софта 799-22 какой глюк?Тоже интересно с таким софтом не попадалась авта.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
А сканер что показывает?(педали проще по нему регулировать)Добавлено через 2 минуты
При «тапке в пол» например при обгоне , авто переставало ехать.(сбрасывал обороты) Это со слов водителей.
Последний раз редактировалось Kirill; 16.11.2009 в 10:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ну тогда перешивать однозначно,это наверно типа 21 софта.Как педальки регулировать почитай здесь www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Spring, И ещё обязательно проверьте исправность ламп «СТОП»сигналов,хотя бы одна должна гореть(не шучу).Софт 0799_22 однозначно переписывать на 0799_52.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- Череповец
Пошевели разъем контроллера, посмотри реакцию двигателя. Сегодня соболь с такими же ошибками был. Симптомы один в один. Оказался разъем. Точнее клеммы раъема разболтаны.
-
Часто снимали что ли? Отчего они разболтаны были? Может, просто не доставали или подгорели, окислены? Для проверки обычно снимаю уплотнительную резинку контроллера. И иногда этого хватает, чтобы сделать выводы.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Попробуй резинку с разьема выкинуть,но недалеко.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Tom, запятую поставьте,а то разгибать начнут.Да и не соглашусь — там традиционно для ГАЗ-ов 0,7 -0,8 мм надо.Добавлено через 1 минуту
Вот такой
Последний раз редактировалось vlr; 17.11.2009 в 00:36.Причина: Добавлено сообщение
-
А я понял так, что разговор про зазор на разряднике. Или не так?
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
Добрался до машины только к 10 часам вечера. В принципе всё посмотрел, что рекомендовали. Нормально всё.
Мне как-то не нравится напряжение с датчика положения педали акселератора. Привык, что при нажатии на одном датчике уменьшается, а на другом увеличивается, а у меня растёт на обоих, причём с одного нормально (грубо до 5В), а с другого до 1,5В ( я писал в первом посте). Должно так быть или это всё таки неправильно?
И ещё, в машине постоянно загорается ошибка по обрыву нагревателя ДК2. Нагреватель прозванивали — он оборван. Может ли неисправный ДК2 вводить ЭБУ в режим ограничения мощности? -
offline
Диагност-ремонтник
- Регистрация:
- 01.04.2001
- Сообщений:
- 5,709
- Адрес:
- Сухум. Абхазия.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- Череповец
Не знаю, что там клиент снимал, только клеммы, как карандаш в стакане болтались. Помогла только замена разъема.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Все что ли болтались?Иногда такое бывает когда умельцы провода от блока прозванивают,концы больше штырька,вот и раздалбывают.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
Spring,данные с педали газа у тебя правильные.Неисправный ДК не может привести к данной ошибке.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.09.2008
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Новгород
пришла газель евро 3, микас 11ЕТ
пробег 307 км (!)завожу, вылетает сразу 2 ошибки:
1. ошибка адаптации др.заслонки
2. ошибка колирезации(через час уточню точно как называются ошибки и коды)
На блоке почему-то сожжена 8 в нижнем ряду ножка (если смотреть сверху на разъем чтобы контакты катушки были слева). Я так понял это 17 по схеме.
Блок заменили, др.заслонку меня пробовали, цепь звонили..
вопрос: могут быть эти ошибки при неисправности педали?
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Алтайский край
APSS, спасибо. Информация полезная.
Причиной всё таки оказалось низкое давление бензонасоса. Сел вечером перепроверять, а он давит 3,4 на ХХ, а нажимаю на газ давление 2,7. Насос поменяли, пока на месте дроссель открывается нормально.
-
Закрытая тема.
Ошибка Р0606 на Газели: что это значит?
Ошибка Р0606 на грузовике Газель связана с неисправностью датчика давления топлива. Она может возникнуть в результате нескольких причин:
- повреждение проводки датчика;
- неправильная установка датчика или его неисправность;
- несовпадение показаний датчика и реального давления топлива в системе.
Какие симптомы сопровождают ошибку Р0606?
Ошибку Р0606 на грузовике Газель можно определить по следующим признакам:
- заметное снижение мощности двигателя;
- возможные провалы при ускорении;
- появление ошибок на приборной панели;
- увеличение расхода топлива.
Как бороться с ошибкой Р0606 на Газели?
Если вы заметили симптомы ошибки Р0606 на грузовике Газель, необходимо как можно скорее принять меры по ее устранению. Для этого можно:
- проверить проводку датчика и, при необходимости, заменить ее;
- проверить работу датчика и, при необходимости, заменить его на новый;
- откалибровать датчик давления топлива, чтобы синхронизировать его показания с реальным давлением в системе.
В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки Р0606 на грузовике Газель. Не игнорируйте эту проблему, так как она может привести к серьезным последствиям.