Ошибка 0606 соболь

седой ага тут советовал так делать

О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно…

«Авторство» не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.

alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.

ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю…

Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно — это не обязательно результат перепрошивки.

Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.

ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю…

Старый
14.11.2008, 13:03

 
#1

Местный

 

Регистрация: 21.02.2006

Сообщений: 167

По умолчанию


При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

alexkom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 09:47

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 11.07.2007

Сообщений: 16

По умолчанию


Цитата:

‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 10:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Не надо углы на газу на холостом задирать

DimasBig вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 09:59

 
#3

Местный

 

Регистрация: 25.03.2007

Сообщений: 1,227

По умолчанию


Цитата:

‘alexkom’ *’366577′ *’14.11.2008, 13:03′]При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае…

Савар вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 14:06

 
#4

Местный

 

Регистрация: 21.02.2006

Сообщений: 167

По умолчанию


Цитата:

‘Савар’ *’367520′ *’17.11.2008, 9:59′]Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя…, двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае…

Не смог его найти, может под другим ником теперь….

Может кто еще знает в чем проблема может быть?

alexkom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 15:09

 
#5

Местный

 

Регистрация: 26.01.2006

Сообщений: 127

По умолчанию


С сайта Микас Сервис:

0606: «неисправность процесса мониторинга» — т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. — из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину — регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).

DEMA вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 16:15

 
#6

Местный

 

Регистрация: 17.10.2008

Сообщений: 215

По умолчанию


и как эту проблемму победить

Ironbru вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2008, 16:51

 
#7

Новичок

 

Регистрация: 11.07.2007

Сообщений: 16

По умолчанию


Цитата:

‘Ironbru’ *’367636′ *’17.11.2008, 13:15′]и как эту проблемму победить

Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня

такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и

прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать

давление и температуру). И получается если я ему по сигналу

с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет

с этой ошибкой.

Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная .

DimasBig вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2008, 11:08

 
#8

Местный

 

Регистрация: 21.02.2006

Сообщений: 167

По умолчанию


Цитата:

‘DimasBig’ *’367646′ *’17.11.2008, 16:51′]Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня

такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и

прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать

давление и температуру). И получается если я ему по сигналу

с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине — глохнет

с этой ошибкой.

Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная .

Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника.

Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то.

alexkom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2008, 12:08

 
#9

Местный

 

Регистрация: 21.02.2006

Сообщений: 167

По умолчанию


Цитата:

‘alexkom’ *’367960′ *’18.11.2008, 11:08′]Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная — смотрю по сигналам кислородника.

Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам…..да человек пропал еще куда то.

Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах.

Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку!

alexkom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2008, 12:58

 
#10

Местный

 

Регистрация: 21.02.2006

Сообщений: 167

По умолчанию


Цитата:

‘alexkom’ *’368336′ *’19.11.2008, 12:08′]Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах — ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах.

Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине — все без толку!

Попробую блок с другой машины перекинуть еще…

alexkom вне форума

 

Ответить с цитированием

mna [ТопикСтартер]

Возраст: 0 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Доброго всем здравия.
Подъехала газель, водитель жалуется что, машина в момент разгона теряет педаль газа. Они до меня  поменяли дроссельную заслонку,датчик педали газа, ДПКВ, ДПРВ,датчик тормоза.
Подключаю диагностику, ЭБУ микас 11ЕТ, п/о 0799_52
Ошибки: Р 2110 электропривод дросселя ограничение работы по частоте вращения.
        р 1634электропривод дроссельной заслонки. неисправность процедуры адаптации
        Р 1632 электропривод дроссельной заслонки. неисправность пружины 1
        Р 0606 контроллер неисправность процесса мониторинга.
Начинаю разбираться с дроссельной заслонкой. Для начала сбрасываю ошибки,и пытаюсь адаптировать дроссельную заслонку,недавно до меня поставленную.
Адаптация не проходит,и сопровождается  ошибками Р 1632, и Р1634.
Без установки просто подключаю к разъему дроссельной заслонки Свою заведомо исправную дроссельную заслонку. Сбрасываю ошибки,и делаю адаптацию, адаптация проходит успешно. Прихожу к выводу,что купленная заслонка  имеет неисправность.
Говорю хозяину,он мне предлагает проверить старую дроссельную заслонку,которая стояла до замены. Проверил,Эта заслонка исправна,адаптацию проходит.
Установил ее на место.  Запускаю двигатель, а холостом ходу двигатель идеально работает,как прогреется стоит превысить обороты выше 3500, как у двигателя появляется провал,затем тупость, сопровождается ошибкой Р0606. Перепрошил стоковой прошивкой, проблема осталась,также под нагрузкой в момент разгона  ведет себя так как будто зажигание сбилось,или топлива нехватает,потом теряет педаль газа, и по диагностике  ошибка Р0606. Дальше как всегда и у всех,если  нет ответа меняем ЭБУ. Подбросил подменный, и опять мимо. Опять на холодном нормально,а как прогревается,опять все теже последствия,и ошибка Р0606.  Проводку,массы все проверил,давление топлива 3,8 кг/см2,ГРМ выставлен првильно.  Не могу понять что сносит мозги.

0799_52.bin

896 KB, Скачиваний: 5

0799_52.bin

896 KB, Скачиваний: 0

Последние посетители

  • chiper

    2023-09-13

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 8-8-2022 12:25:38
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.2.899| Windows 10

Напряжение с генератора нормальное выдается на режимах?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

Третий


Опубликовано 8-8-2022 12:30:17
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 8-8-2022 14:55  

Я бы ВВ часть проверил,может шьёт где либо и как следствие ……»по мозгам»   Корекцию топлива при 3500 оборотах смотрите, может она не соответствует норме при нагрузках, лямбда зонд посмотрите как при нагрузках работает,может он почти присмерти. Есть отклонения, поэтому имеете P0606.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna [ТопикСтартер]

Возраст: 0 лет

Четвертый


Опубликовано 8-8-2022 15:18:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

Зарядка в норме, 14 вольт. С искрой, и катушками  зажиганием нечего особенного  тоже не заметил. Катушки все исправны, время горения искры на всех больше 1,5 милисикунды. На холостом коррекция впрыска в норме,а на оборотах  уходит в богатую,аж дым на выхлопе.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna [ТопикСтартер]

Возраст: 0 лет

5#


Опубликовано 8-8-2022 15:28:13
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

Вот  тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу, что бы еще раз убедится, что ГРМ правильно стоит, и появилась мысль снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ  на высоких оборотах, и вот что получилось.

Газель  дв 405 микас 11ЕТ по 0799 52 ошибка Р0606

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

car-checker

Возраст: 51 лет

6#


Опубликовано 8-8-2022 15:32:38
|
Сообщения автора
| Firefox 103.0| Windows 7 x64 Edition

На педали газа датчик проверять надо…. Если он есть)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 8-8-2022 15:33:04
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.2.899| Windows 10

добавил mna в 8-8-2022 15:28
Вот  тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу,  …

по моему ДПКВ не правильно работает

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Zmeelov

Возраст: 30 лет

8#


Опубликовано 8-8-2022 15:34:25
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.0.1907| Windows 10

добавил mna в 8-8-2022 16:28
Вот  тут снял осциллограму ДПКВ-ДПРВ на холостом ходу,  …

Было похожее поведение на 421 двс. Владелец пытался отремонтировать авто методом замены датчиков. Новый ДПКВ оказался левым гавном.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

car-checker

Возраст: 51 лет

9#


Опубликовано 8-8-2022 16:10:52
|
Сообщения автора
| Firefox 103.0| Windows 7 x64 Edition

Сканматик есть у Вас. С ним бы в пробную поездку и все как на ладони.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna [ТопикСтартер]

Возраст: 0 лет

10#


Опубликовано 8-8-2022 16:24:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

Привезли из другого магазина ДПКВ и ДПРВ заменили, пока на  месте на оборотах педаль не  теряет, и Р0606 не появляется. Ну почему тогда Р0606, а не Р0340?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель, Микас 11ЕТ, Ограничение оборотов


Закрытая тема.
  1. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Газель, Микас 11ЕТ, Евро-3. Практически сразу после заводки появляются ошибки:
    Р2106 Система управления э.приводом дроссельной заслонки, ограничение по мощности и
    Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера.

    Дроссельная заслонка открывается всего на 12,7-13%, соответственно разогнать автомобиль довольно тяжело.

    Напряжение с датчиков на узле дроссельной заслонки меняется при открытии:
    1 датчик растёт от 0,975В до 4,52В
    2 датчик уменьшается от 3,975В до 0,459В
    Это я считаю нормально, тем более сама дроссельная заслонка ведёт себя корректно, что ей ЭБУ задаёт, то она и отрабатывает.

    А вот с датчика положения педали акселератора сигнал вызывает у меня сомнения
    1 датчик растёт от 0,975В до 3,712В
    2 датчик растёт от 0,488В до 1,459В
    Массы и 2 питания по 5В подходят нормальные. Должен так меняться сигнал с датчика педали или датчик неисправен?

    Происходит ещё одна интересная вещь: Нажимаю на педаль газа до конца, заслонка открывается на 13%, обороты 2900, резко бросаю газ, заслонка приоткрывается до 15%, закрывается до режима ХХ и после этого начинает нормально реагировать на педаль газа
    Ошибки из памяти не стираются, сигнал с датчиков не меняется, но машина нормально развивает обороты. Увидел это случайно, потом попробывал 3 раза и 3 раза получилось

    Вопрос по условиям возникновения ошибок и по сигналу с датчика педали

  2. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Помойте ДП,сделайте адаптацию ДЗ,отрегулируйте педали сцепления и тормоза.

  3. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Обязательно это завтра сделаю

  4. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    не надо ничего мыть. надо ВСЁ внимательно проверить.
    -софт не 799_22
    -давление топлива 4-4.2(хх)
    -фазы\метки с точностью -\+2 гр
    -компрессию(равномерность)
    -свечи. резистор, зазор (0.7-0.8), отсутствие прогаров на изоляторе
    -катушки. Нормальное искрообразование, одинаковое на всех катушках. Зазор не менее 10 мм. Хорошая масса на катушках.
    Этого вполне достаточно.
    Ессно, педали тормоза и сцепления — само собой. Но это на 606 не влияет.Добавлено через 8 минут

    Ой, забыл… Массу на дальней шпильке ресивера проверить, или задублировать…
    Всё складывается из мелочей (цэ).

    Последний раз редактировалось Freesmoker; 15.11.2009 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Софт как раз 799_22, какой с ним связан косяк?
    Педали проверил, с ними всё нормально, всё остальное по плану ближе к вечеру. (Машины пришли, которые под запись).

    С исправностью датчиков как бы не поторопился: На педаль тормоза приходит 3 провода На зел\бел постоянные +12В, на зел. +12В появляется при нажатии на педаль, а вот розовый провод вызывает сомнения, там +12В присутствует одновременно со срабатыванием главного реле и не меняется если давить на педаль.
    Как должен работать датчик педали тормоза? Болшое подозрение, что в этом и есть причина

  6. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Tom а у софта 799-22 какой глюк?Тоже интересно с таким софтом не попадалась авта.

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    А сканер что показывает?(педали проще по нему регулировать)Добавлено через 2 минуты

    При «тапке в пол» например при обгоне , авто переставало ехать.(сбрасывал обороты) Это со слов водителей.

    Последний раз редактировалось Kirill; 16.11.2009 в 10:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Ну тогда перешивать однозначно,это наверно типа 21 софта.Как педальки регулировать почитай здесь www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  9. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Spring, И ещё обязательно проверьте исправность ламп «СТОП»сигналов,хотя бы одна должна гореть(не шучу).Софт 0799_22 однозначно переписывать на 0799_52.

  10. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    Череповец

    Пошевели разъем контроллера, посмотри реакцию двигателя. Сегодня соболь с такими же ошибками был. Симптомы один в один. Оказался разъем. Точнее клеммы раъема разболтаны.

  11. Аватар для Иоанн

    Часто снимали что ли? Отчего они разболтаны были? Может, просто не доставали или подгорели, окислены? Для проверки обычно снимаю уплотнительную резинку контроллера. И иногда этого хватает, чтобы сделать выводы.

  12. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Попробуй резинку с разьема выкинуть,но недалеко.

  13. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    Tom, запятую поставьте,а то разгибать начнут.Да и не соглашусь — там традиционно для ГАЗ-ов 0,7 -0,8 мм надо.Добавлено через 1 минуту

    Вот такой

    Последний раз редактировалось vlr; 17.11.2009 в 00:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Иоанн

    А я понял так, что разговор про зазор на разряднике. Или не так?

  15. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    Добрался до машины только к 10 часам вечера. В принципе всё посмотрел, что рекомендовали. Нормально всё.
    Мне как-то не нравится напряжение с датчика положения педали акселератора. Привык, что при нажатии на одном датчике уменьшается, а на другом увеличивается, а у меня растёт на обоих, причём с одного нормально (грубо до 5В), а с другого до 1,5В ( я писал в первом посте). Должно так быть или это всё таки неправильно?
    И ещё, в машине постоянно загорается ошибка по обрыву нагревателя ДК2. Нагреватель прозванивали — он оборван. Может ли неисправный ДК2 вводить ЭБУ в режим ограничения мощности?

  16. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

  17. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

  18. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    Череповец

    Не знаю, что там клиент снимал, только клеммы, как карандаш в стакане болтались. Помогла только замена разъема.

  19. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Все что ли болтались?Иногда такое бывает когда умельцы провода от блока прозванивают,концы больше штырька,вот и раздалбывают.

  20. Аватар для APSS

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Spring,данные с педали газа у тебя правильные.Неисправный ДК не может привести к данной ошибке.

  21. Аватар для Engineer

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.09.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Новгород

    пришла газель евро 3, микас 11ЕТ
    пробег 307 км (!)

    завожу, вылетает сразу 2 ошибки:
    1. ошибка адаптации др.заслонки
    2. ошибка колирезации

    (через час уточню точно как называются ошибки и коды)

    На блоке почему-то сожжена 8 в нижнем ряду ножка (если смотреть сверху на разъем чтобы контакты катушки были слева). Я так понял это 17 по схеме.

    Блок заменили, др.заслонку меня пробовали, цепь звонили..

    вопрос: могут быть эти ошибки при неисправности педали?

  22. Аватар для Spring

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Алтайский край

    APSS, спасибо. Информация полезная.
    Причиной всё таки оказалось низкое давление бензонасоса. Сел вечером перепроверять, а он давит 3,4 на ХХ, а нажимаю на газ давление 2,7. Насос поменяли, пока на месте дроссель открывается нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка Р0606 на Газели: что это значит?

Ошибка Р0606 на грузовике Газель связана с неисправностью датчика давления топлива. Она может возникнуть в результате нескольких причин:

  • повреждение проводки датчика;
  • неправильная установка датчика или его неисправность;
  • несовпадение показаний датчика и реального давления топлива в системе.

Какие симптомы сопровождают ошибку Р0606?

Ошибку Р0606 на грузовике Газель можно определить по следующим признакам:

  • заметное снижение мощности двигателя;
  • возможные провалы при ускорении;
  • появление ошибок на приборной панели;
  • увеличение расхода топлива.

Как бороться с ошибкой Р0606 на Газели?

Если вы заметили симптомы ошибки Р0606 на грузовике Газель, необходимо как можно скорее принять меры по ее устранению. Для этого можно:

  • проверить проводку датчика и, при необходимости, заменить ее;
  • проверить работу датчика и, при необходимости, заменить его на новый;
  • откалибровать датчик давления топлива, чтобы синхронизировать его показания с реальным давлением в системе.

В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки Р0606 на грузовике Газель. Не игнорируйте эту проблему, так как она может привести к серьезным последствиям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0606 ситроен с5
  • Ошибка 0603 ниссан теана j32
  • Ошибка 063877 рено сандеро
  • Ошибка 0606 приора
  • Ошибка 0603 ниссан мурано