Ошибка 0606 фольксваген

На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0606  Неисправность блока управления

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 027 BT

6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

04E 906 027 BT

9000

10/2015

082

04E 906 027 BR

0136, 0347, 0568

04E 906 027 BR

0969

10/2015

082

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Passat 3G*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Кирилл Григорьев


  • #1

Привет Знатокам✌️
Нужен совет, поделитесь мыслями
Вообщем летом на фольце удалял кат, шил на Е2, пцм ори.
Хоз звонит говорит начала осенью выскакивать ошибка р0606(ошибка процессора), говорит ему кто то сказал что прошивка твоя слетела, и глючит из за этого. Для начала я ему залил его сток, благо сохранен, соответственно вылезла ошибка по дк2, т.к.его физически нет, отправил клиента на пару дней покататься, дабы исключить косяк в прошивке. P. S. Прошивка сделана калибровщиком, 3ий год с ним работаю.

Кирилл Григорьев


  • #2

Поделитесь соображениям, может кто сталкивался с такой проблемой

Mad Leo


  • #3

Только вчера такой-же софт разбирал.
Типичные ошибки, продажа складок и не знания своей работы.
А если Ваш калибровщик, это Добрый, то разговор можно не продолжать.

Просто гора ошибок и не дочётов на софтах, которые приводят к неисправностям.
А причина проста! Блок в алгоритмах противоречит сам себе.

  • 1608459573199.png

    1608459573199.png

    579.3 KB

    · Просмотры: 61

  • 1608459600444.png

    1608459600444.png

    659.7 KB

    · Просмотры: 62

  • 1608459621471.png

    1608459621471.png

    692.9 KB

    · Просмотры: 62

  • 1608459644308.png

    1608459644308.png

    890.2 KB

    · Просмотры: 61

Кирилл Григорьев


  • #4

Только вчера такой-же софт разбирал.
Типичные ошибки, продажа складок и не знания своей работы.
А если Ваш калибровщик, это Добрый, то разговор можно не продолжать.

Просто гора ошибок и не дочётов на софтах, которые приводят к неисправностям.
А причина проста! Блок в алгоритмах противоречит сам себе.

Лео, Я так понимаю железо то целое, нужно править файл?

paromwik


  • #5

Только вчера такой-же софт разбирал.
Типичные ошибки, продажа складок и не знания своей работы.
А если Ваш калибровщик, это Добрый, то разговор можно не продолжать.

Просто гора ошибок и не дочётов на софтах, которые приводят к неисправностям.
А причина проста! Блок в алгоритмах противоречит сам себе.

Кто то уже писал…повторюсь) Он не Добрый, он Лукавый…)

Mad Leo


  • #6

Лео, Я так понимаю железо то целое, нужно править файл?

Нужно смотреть файл! И видимо я попал в точку. Так как это постоянно. Особенно с наступлением холодов

Кирилл Григорьев


  • #7

Нужно смотреть файл! И видимо я попал в точку. Так как это постоянно. Особенно с наступлением холодов

Лео, скинь номер в личку, в ватсапе проще обсудить

Кирилл Григорьев


  • #8

если есть возможность, посмотрите есть ли косяк

  • 06A906033JR_2226_BSE_S71_1.6_2V-20200714-193833.bin

    512 KB

    · Просмотры: 7

  • 798df7ce3c47ddb5e42f051b5a25174c_E-2.BIN

    512 KB

    · Просмотры: 6

Mad Leo


  • #9

1608461995573.png

Один в ОДИН!!!!

Mad Leo


  • #10

Даже карты все те-же меняны и накручены один в один с теми же косяками.
Сраный копипаст

Balashov


  • #11

Только вчера такой-же софт разбирал.
Типичные ошибки, продажа складок и не знания своей работы.
А если Ваш калибровщик, это Добрый, то разговор можно не продолжать.

Просто гора ошибок и не дочётов на софтах, которые приводят к неисправностям.
А причина проста! Блок в алгоритмах противоречит сам себе.

на ютубе разбирали? сккиньте канал

toronin


  • #12

Это хорошо , это к деньгам .

Mad Leo


  • #13

на ютубе разбирали? сккиньте канал

Вы думаете у меня есть время ещё на ютуб видео скидывать?
Я разбирал в личку.
Человек ждал дня 3-4 наверное и время уже было час ночи на момент завершения разбора.

paromwik


  • #14

Даже карты все те-же меняны и накручены один в один с теми же косяками.
Сраный копипаст

Он же на swiftec, по клавишам нажимает…два софта как то давно делал у него…печалька!

Mad Leo


  • #15

Он же на swiftec, по клавишам нажимает…два софта как то давно делал у него…печалька!

Нет дядь) Это не свифтек.
Это Адакт
1в1
Так как я разбирал софт после Адакта именно.

paromwik


  • #16

Нет дядь) Это не свифтек.
Это Адакт
1в1
Так как я разбирал софт после Адакта именно.

Не вник, увидел, что за доброго речь, вот свой опыт и написал…

paromwik


  • #17

Нет дядь) Это не свифтек.
Это Адакт
1в1
Так как я разбирал софт после Адакта именно.

С Дядь, это жестоко)))

Mad Leo


  • #18

Да… Один товарищ заразил. А мысль ты правильно уловил. От куда лапки то растут

einshtein


  • #19

За какого доброго тут разговор то?) за Серёгу или того, который типа складки мутит?)

toronin


  • #20

Я таки, понял за всех Серег )

Ошибка P0606 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:14. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0606

Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0606 Volkswagen Passat

P0606 is a generic OBD II code.  Which means that it has the same meaning for the Volkswagen Passat that it would for any other vehicle.  If your Passat has P0606 it’s highly likely that the ECM/PCM (engine or powertrain control module, they mean the same thing) has failed.

The PCM regularly performs a self diagnosis cycle.  When it fails this test P0606 will be stored in it’s memory and you’ll get the P0606 trouble code.

Volkswagen Passat P0606

P0606 Symptoms:  Volkswagen Passat

Here are the most common symptoms of P0606 in your Passat.  It’s highly unlikely that the check engine light will be the only symptom.

  • Service Engine Soon Light- This is the most common symptom associated with P0606 in your Passat.
  • Misfiring- When driving the vehicle may misfire as though it has normal ignition problems.  The PCM’s job is to manage the engine timing and interpret the data for optimal combustion.  When your Passat has P0606, the PCM may no longer be able to do this job effectively.  This may also lead to a decrease in fuel economy.
  • ABS and Traction Control Lights- The ABS and traction system lights may illuminate as well.
  • Shifting Problems- Your Passat may not be able to properly shift, or shift at the right time, when P0606 is present.

One of the most common things that happens when this code is present is the average person will start trying to find what is causing a misfire by inspecting and replacing ignition system parts, when really it’s the PCM that is not properly communicating with the engine.

Most of the time, P0606 is going to be caused by a defective PCM.  The fix will involve either getting a new unit or having the dealership reflash it for you.  We recommend having a professional do this.  There’s a lot that goes into calibrating a PCM.

It is very unlikely that your Passat’s PCM randomly failed.  It is more likely that some external factor caused it to go bad.  Typically a wiring issue in the harness coming to or from the PCM can cause it to go fail.  Replacing the PCM without testing for shorts, bad grounds, or defective CAN bus communication may lead to another failure.

Conclusion:  P0606 Passat

The mission of this website has always been to help the person doing the job themselves get it done.  On this one though, we recommend calling in some expert help.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck fixing your Volkswagen Passat!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 06387728 рено дастер
  • Ошибка 0606 соболь
  • Ошибка 0603 пежо боксер
  • Ошибка 0606 ситроен с5
  • Ошибка 0603 ниссан теана j32