Ошибка 0605 шевроле эпика

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем доброго ! Прошу о помощи ситуация такая перестала тянуть времянами😞 и хавать больше нормы но самое главное при ВКЛ круиза все ок прёт как надо пробег 200000 Катя родные 3года назат появилась ошибка 0605 и до сехпор весит с низких вообще не едит иногда тормазит автором при отпусканием газа електрики не могут найти причину выручайте плиз

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

И я так думаю что когда тупит нарушает роботу вакумника тормозов а при ВКЛ круиза ок

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Оффтоп

Всем доброго ! Прошу о помощи ситуация такая перестала тянуть времянами и хавать больше нормы но самое главное при ВКЛ круиза все ок прёт как надо пробег 200000 Катя родные 3года назат появилась ошибка 0605 и до сехпор весит с низких вообще не едит иногда тормазит автором при отпусканием газа електрики не могут найти причину выручайте плиз

Мне просто любопытно, Андрей, а русский ваш родной язык? А 86 это год рождения? :mf_popcorn:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ну кто нибудь может помочь? Пожалуйста .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

андрей86 сказал:

Р0605, согласно ТИСу, вообще не должна чек зажигать, и ещё, я в чате утром давал по этой ошибке и по Р0606, ничего не вычитал для себя? Прокрути ещё по этой ошибке вниз ЗДЕСЬ.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Давайте разбираться. Управление двигателем идет от педали газа или от круиза. Если при управлении от круиза машина едет нормально, то можно говорить, что двигатель со всеми своими датчиками работает нормально. Следовательно, проблема не в двигателе, а в управлении им от педали газа, т.е. реостата в ней. Сразу вопрос — не установлена ли прежним владельцем «волшебная коробочка», которая «повышает мощность и т.п.» между педалью газа и «мозгами» двигателя? По уму, надо снимать реостат с педали газа, смотреть, чистить.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо за советы. Сегодня сел за руль спец один поездить не поверил на словах утвердил долго что такого быть не может и тут мы выехаль на трассу и спец больше спорить не стал. Хозяену звонил он сказал что все заводское. Снял я педаль вроде чисто. И про нарушения роботы вакуумного усилителя тормозов тоже спец согласился я в шоке от этих спецов блин. Вся надежда на вас парни за раннее спасибо

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

недавно похожий случай с Приорой был — перестала тянуть, приходилось давить на газ (кушала, понятно, тоже больше). оказалось треснула гофра по которой воздух подается (после ДМРВ). То есть был подсос воздуха.

Возможно с круизом тоже не «ок»? Прет только потому, что больше газу поддает.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

не ее браток у меня дмрв нету но я проверял на подсос все норм если только с вакуумного усилителя тормозов блин забыл проверить завтра займусь ну наверное и ответ на мой вопрос почему когда тянет и тормоза нежнее становятся. блин ну как так я прафукал эту мысль . всем пока

завтра отпишусь

причем русский я или нет

причем русский я или нет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я завтра буду в реутове на проспект юбилейный 78 если любопытно

:D

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

с вакуумником все норм точно не связано с подсосом какие мыли еще парни у кого есть :russian_roulette_q: сегодня захотел с кондеем поездить так вообще кошмар но блин при круизе как ракета может спеца посоветуете конкретного . кто поможет тому вином :7b молдавского угощу

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

но блин при круизе как ракета

А если при включённом круизе поддать газу, всё нормально, прёт и начинает нормально скорость набирать или начинает тупить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

и вот что еше парни не могу понять почему когда сбрасываю газ то начинает тормозить как будто за жопу держит хотя на нейтраль накат нормальный :russian_roulette_q:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

начинает тупить с педали а с кнопочке набирает спасибо что напомнил я забыл писать об это :good:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

тупить с педали а с кнопочке набирает

Тогда есть смысл проверить саму педаль. Для начала, как держится разъём в ней и провода не болтаются ли.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

начинает тупить с педали

Тебе бы педаль заведомо рабочую подкинуть для проверки. И ещё, проверь разъёмы под правой передней стойкой, которые под панелью возле правой ноги пассажира, в частности С218, через него идут сигналы с педали газа. Как там найти именно его? Он имеет такой вид:

f301f0d38f66.jpg

бывало, что эти разъёмы водой заливает. Снимаешь сначала накладку правого порога, потом всю эту панельку, там всё на клипсах.

1d49647b5598.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я снял педаль и все досконально просмотрел все чисто и контакты проверял и если бы пропал контакт то и ошибка какая нибудь выскочило бы наверное а так чисто по компу

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

и там смотрел тоже об этом я на форуме читал но туда вода ни как не попадет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

снял педаль и все досконально просмотрел все чисто и контакты проверял

Педаль полностью разбирал-развинчивал?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

этим занимаюсь. ну вот и все все тут сухо ни чего не оторвано

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

этим занимаюсь

Нельзя разбирать со стороны реостатов!. Положение пластины откалибровано. Если не сделал метки, то теперь только к официалам на калибровку педали. Сам уже ничего не сделаешь :facepalm: Я уже писал об этом в какой-то теме.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

наверное будет звучать странно но я прежде всего хорошенько подумал и отметил на 100% точно и делал под большой лупой для точности

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

андрей86,

Молодец!

Только вот вода и влага попасть в педаль не могут. Там везде резиновые уплотнители и всё герметично. Проверено на личном опыте.

Проверьте тестером, как работают сами регуляторы. Их там 2. Один при нажатии на педаль увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. Симптомы подходят на то, что один из них барахлит. Их и поставили специально два — основной и резервный. Если один откажет, на втором можно доехать. Плюс они проверяют друг друга. Это уже в контроллере сделано.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тебе благодарен за помощь ну ни как я не пойму почему мозги не отслеживают перепад сопротивление и не оповещает

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

андрей86,

Я не знаю, почему так. Не все неисправности зажигают чек. Некоторые не зажигают, но фиксируются в памяти. Возможно, что эта неисправность из их числа?

Хотя, тут пишут, что чек должен загореться

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера;
тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие
кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев.
В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.


Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене ЭБУ двигателя, что тоже не всегда гарантирует результат.

КОД НЕИСПРАВНОСТИ — P0605
Неисправность процессора блока управления

Как проявляется неисправность:

Во время движения резкий провал в двигателе и автомобиль перестает реагировать на акселератор газа и едет с оптимальной скоростью 20 км/ч, до тех пор пока вы не остановитесь и на панели приборов загорается ошибка дигателя. Если заглушить двигатель и снова завести, работа двигателя приходит в норму. Проехав некоторое расстояние ошибка двигателя тухнет.

Но все повторяется через неопределенные интервалы времени.

НАЙДЕНО ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
Без вскрытия ЭБУ, диагностическим методом.

Если у Вас случилась эта проблема, звоните +7 931-405-22-95 исправим.

Находимся в городе Северодвинск, можете прислать блок почтой России или транспортной компанией, в кратчайшие сроки исправим ошибку, по желанию сделаем тюнинг и отправим Вам обратно!

ЭБУ Siemens SIM2K-D160

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  p0605 ошибка в памяти rom блока управления. машина шитая на евро-2. как устранить эту ошибку?  из за этой ошибки  может двигатель перетраивать на холостом ходе? других ошибок нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите сток и убедитесь. Возможно — проблема не в прошивке а в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, JohnFirst сказал:

Запишите сток и убедитесь. Возможно — проблема не в прошивке а в блоке.

записывал таже ошибка . брал сток по итикетке на блоке 5WY1B60D   лил pcm ставил галку востановление . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера приезжала такая же машина на прошивку, тоже, до прошивки на постоянную висит p0605, чек не горит, хозяина не напрягает. Разбираться не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновление прошивки по заводскому билютеню может этот вопрос решить? вот и именно что здесь хозяина напрягает эта ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже встречал недавно с Р0605 и тоже шитая Е2 , нареканий к работе не было.

Если двигатель троит, думаю надо  диагностировать :систему зажигания, систему питания, и двигатель (ГРМ,клапана,подсосы воздуха по впускному коллектору) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Mna сказал:

Тоже встречал недавно с Р0605 и тоже шитая Е2 , нареканий к работе не было.

Если двигатель троит, думаю надо  диагностировать :систему зажигания, систему питания, и двигатель (ГРМ,клапана,подсосы воздуха по впускному коллектору) 

То есть эта ошибка не как не сказывается на работу двс . понял. спасибо. сей час займусь промывкой инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как повезёт, мне недавно попалась такая с движкой 2.5, так она в аварию сваливалась и на газульку не реагировал. В итоге покупал вылеченную прошивку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетраивание вылечилось промывкой форсунок ну и залил другого автора прошивку е-2 машинка стала интересней на много.а на ошибку Р0605 пока забили по мере поступления проблем будем решать но все же интересна эта ошибка и как ее решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё с соседнего ресурса) 

Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат.

код неисправности 0605.

Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом.

Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2.

на цену не влияет.

Обращаться ко мне и Dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, САНЫЧ сказал:

Это всё с соседнего ресурса) 

Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат.

код неисправности 0605.

Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом.

Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2.

на цену не влияет.

Обращаться ко мне и Dik

Вы про маску ошибки имеете в виду. Маску не проблема снять ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, viktor9950 сказал:

Или какой то другое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Опубликовано: 07.04.2023

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок />Chevrolet />Chevrolet Р0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Sirius D42

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.
  • ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.
  • ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Вам также может понравиться

Схема цепи топливного насоса Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0628 Лачетти 1.4/1.6

Схема датчика уровня топлива Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0463 Лачетти 1.4/1.6

Схема системы ЕГР Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0405 Лачетти 1.4/1.6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Приветствуем

Вы перешли в раздел сервисного руководства по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле Лачетти. Используйте навигацию снизу, чтобы передвигаться по разделам данного руководства. Чтобы вернуться на главную страницу Сообщества, нажмите сюда

Ошибка P0152 — Датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение

Определение кода ошибки P0152
Ошибка P0152 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0152
Ошибка P0152 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд. Это, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0152
Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0152
Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0152
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова
Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 1,2 вольт или более.
Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика кислорода

Частые ошибки при диагностировании кода P0152
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0152 являются:

Пренебрежение проверкой и сравнением показаний и напряжения датчиков кислорода (банк 1 и банк 2). Если напряжение датчиков кислорода, как с левой стороны, так и с правой стороны двигателя, является высоким, это может указывать на наличие проблемы с впрыском топлива, а не датчиком кислорода
Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0152
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или заклиниванием топливной форсунки в открытом положении.
Наличие неисправности в топливной системе или выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0152
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или регулятора давления топлива.

Читайте также:

  • Ошибка опель астра н 052005
  • 00290 ошибка фольксваген гольф
  • Ошибка c1532 toyota corolla
  • Ваз 2109 горит лампочка масла и стоп
  • Df065 ошибка рено логан 2

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Epica, является ошибка Р0605. Эта ошибка связана с проблемами в электронной системе управления двигателем. Возникновение ошибки Р0605 может привести к снижению производительности и неправильной работе двигателя.

Причина возникновения ошибки Р0605 может быть различной. Одной из причин может быть неисправность электронного блока управления двигателем. Также ошибка может возникнуть из-за неправильного программирования или сбоя внутри самой электронной системы. В некоторых случаях, ошибка может быть вызвана недостаточным напряжением на батарее или нестабильностью питания.

Диагностика ошибки Р0605 у Chevrolet Epica может быть выполнена с помощью специального диагностического сканера. С помощью сканера можно определить точную причину ошибки и узнать, какие компоненты системы нужно проверить или заменить. Для диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, которые имеют опыт работы с Chevrolet Epica и оборудование для диагностики.

Способы устранения ошибки Р0605 Chevrolet Epica могут включать замену неисправных компонентов системы, программирование электронного блока управления или коррекцию питания. Важно обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля. Также стоит учесть, что самоустановка или самостоятельные манипуляции с электронной системой могут привести к серьезным последствиям и повышенным затратам на ремонт.

Ошибка Р0605 Chevrolet Epica

Ошибка Р0605 в автомобиле Chevrolet Epica связана с проблемой в системе управления двигателем. Загорание данной ошибки может указывать на неисправности в работе электронных блоков управления или нарушении взаимодействия между ними.

Причины возникновения ошибки Р0605 Chevrolet Epica могут быть следующими:

  • Неисправность в электронном блоке управления двигателем;
  • Проблемы с электрическими соединениями между блоками управления;
  • Нарушение взаимодействия между различными блоками управления;
  • Неполадки в системе питания.

Для диагностики и устранения ошибки Р0605 необходимо обратиться к специалисту или сервисному центру с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

Процесс устранения ошибки зависит от конкретной причины ее возникновения и может включать в себя следующие шаги:

  1. Проверка электронных блоков управления на работоспособность;
  2. Проверка электрических соединений и проводки на наличие повреждений;
  3. Проверка работы и взаимодействия различных блоков управления;
  4. Проверка системы питания.

В случае обнаружения неисправностей или нарушений, которые могут привести к возникновению ошибки Р0605, специалисты проводят ремонт или замену неисправных компонентов системы управления двигателем Chevrolet Epica.

Важно отметить, что самостоятельная диагностика и устранение ошибки Р0605 может быть сложной и требовать специальных знаний и навыков. Рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля и обеспечить качественный ремонт.

Причины, диагностика и способы устранения

Ошибка Р0605 на Chevrolet Epica чаще всего связана с проблемами в работе системы управления двигателем. Её появление может указывать на неисправность датчиков или электронных модулей. Для устранения данной ошибки необходимо провести диагностику и выполнить соответствующие ремонтные действия.

Причины возникновения ошибки Р0605 на Chevrolet Epica:

  • Неисправность датчиков положения коленвала или распределительного вала;
  • Повреждение или коррозия проводов и разъемов в системе управления двигателем;
  • Неисправность электронных модулей, отвечающих за работу двигателя;
  • Неправильная работа системы впрыска топлива или зажигания.

Диагностика ошибки Р0605 на Chevrolet Epica:

Для диагностики ошибки Р0605 необходимо использовать специализированные диагностические сканеры и программы. При подключении сканера к OBD-разъёму автомобиля можно получить код ошибки, который указывает на конкретную неисправность в системе управления двигателем. После получения кода ошибки следует проанализировать причину её возникновения и провести дополнительную проверку соответствующих компонентов.

Способы устранения ошибки Р0605 на Chevrolet Epica:

Для устранения ошибки Р0605 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние датчиков положения коленвала и распределительного вала. При необходимости заменить неисправные датчики;
  2. Проверить состояние проводов и разъемов в системе управления двигателем. Произвести их очистку от коррозии или заменить поврежденные элементы;
  3. Проверить работу электронных модулей связанных с системой управления двигателем. При необходимости заменить неисправные модули;
  4. Произвести проверку работы системы впрыска топлива и зажигания. При необходимости выполнить регулировку или замену соответствующих компонентов.

После устранения причины ошибки Р0605 рекомендуется провести повторную диагностику и проверить отсутствие других неисправностей в системе управления двигателем Chevrolet Epica.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0605 шевроле круз
  • Ошибка 0602 пежо 307
  • Ошибка 0637 мерседес
  • Ошибка 0601 уаз патриот
  • Ошибка 060130 opel astra h