Ошибка 060130 opel astra h

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Дело было так, Машина неделю стояла и ждала запчастей на теплообменник, в один прекрасный день решил завести ее.
Ничего же не предвещало беды, все было хорошо …но вот хрен завелась, стартер крутит и нивкакую…прислушавшись ещё обнаружил что бензонасос не качает топливо, как так, только новый поставил!
Сначала проверил его, посмотрел фишку, вроде все цело, потом проверил ошибки педалями и вуаля! Ошибка 68506 и 60130-все указывает на неисправные мозги.
Почитав инет не поверил своим глазам, люди опять пишут про проводку, которая идёт от мозгов, собравшись силами снял аккум, снял пластиковую херь на которой он стоял и размотал всю косу.
Прошёлся по каждому проводочку и реально обнаружил 6 проводов перетертых об гофру и закисленных.
Никогда бы не подумал что у опеля такие проблемы будут .
P.s. не торопитесь менять мозги, а то читав в драйве такие темы люди спешили меня мозги, а это не дешевое удовольствие .
И конечно будут вопросы, помогу чем смогу !)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 107 000 км

Re: Ошибка P0601(060130)

Сообщение

Глен »

Да, Вадим, привет, спасибо, что интересуещься. Извините, времени, а может и на радостях, забвл отписаться. Как и предполагалось всеми и тобой была дана рекомендация, разобрал жгут от мозгов к блоку. Раздербанил, но разъем с блока пред-ей не снимал. Стал протирать провода, смотрю вроде все целые, с одной оговоркой, штук пять или шесть проводов уже были реанимированы (есть подозрение, что жгут поменяли в сервисе Кларус Трейдинг), лет пять назад. Зарекался загонять в официалам, а здесь вроде мастер знакомый был, думал не подведет, а там, кто знает, как было. Но факты. Проверил половину проводов, думаю, да ладно, как новые, как будто с конвейра, плюнул, хотел замптывать обратно. Но получил подзатыльник и стал дергать, умеренно. Только дернул провод, хрясть, а он пополам. И смотрю окись меди зеленая на обрыве. Потом смотрю, на так называемой изоленте, тоже, зеленое пятно. Скрутил, повернул ключ и всё, как новая. Потом правда один на разборе, сказал, что провода делают в Украине и качество соответственно. Меди в проводах, кот наплакал. Купил запасной жгут у приятеля, правда номер 55559529 б/у, для движка с кондеем, а мой 55559528. Одна фишка только дополнительная. Надеюсь подойдет. Потеплеет немного, буду менять. Еще ращ спасибо за наводку.

#1

Желтый Параллелепипед

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H, Z18XER, АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2011 — 19:32

Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели — просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: «Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема.» Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз — ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую — завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: «Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите». Я уехал… Поехал на работу по кольцевой. 60 км — все без проблем. Обратно через город — пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина — заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут — завелась! Поехал, проехал 500 метров — снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз — стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). «Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем». Приехал, отдал. Вечером: «Ой, что-то она у нас не заводится». Утром: «Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так». Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку — после процедур завожу двигатель — обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок «Авто с гаечным ключом»… Звоню в сервис: «Приезжайте, ошибку прочитаем». Прочитали — были ошибки за номерами 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет… Где можно их расшифровать?
Теперь собственно вопросы — 1. Кто что думает по этому поводу? 2. Если это ЭБУ, то сколько он вообще может стоить?.. Где его искать?..

#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2011 — 20:11

ЭБУ примерно 13-15к.р. б.у.
Думать я ничего не могу, ибо машину не видел и не диагностировал, но на ЭБУ как то не очень похоже, КМК причина в науке о контактах.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2011 — 01:47

Sorokin_Vadim, ….и дополнительных устройствах которые мешают работать штатной электронике.
ЭБУ если дохнет, то сразу и на всегда. Если он плавающий, то Вадим прав на все 100%.

#4


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2011 — 08:50

Не не. Далеко не всегда сразу и навсегда. Тему о симптомах смерти разных ЭБУ можно раскрывать на 20 страницах и их не хватит, ибо результаты нагрева и вибрации на керамических блоках иногда заставляет задуматься о полтергейсте.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5


SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:59

Да, смерть эбу тоже может быть плавающей

Но первым бы делом что я сделал — выкинул бы все нештатные сигнализации и иммобилайзеры из машины.

Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition

— Продана =(

Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008

— Продан! =)

Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(

Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(

Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)

Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#6


Driver23

Driver23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2011 — 01:00

доброго времени суток. хотел бы спросить, есть ли возможность приобрести корпус ЭБД для астры караван дизель Z13DTH?

#7


avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2012 — 22:04

Уважаемые форумчане! сообщите пожалуйста, чем дело закончилось. у меня проблема та-же, и симптомы похожи с некоторыми вариациями. коды ошибок 068506, 060130. Нештатых систем никаких не ставил, все родное. свечи посмотрел — абсолютно сухие с песочным налетом (зазор великоват — но это дело поправимо) однако авто незаводится совсем, даже не схватывает. Проблема в том, что поставил машину в неудачном месте (эвакуатором не взять, чтобы на сервис оттащить) да и не верится что-то, что если это ЭБУ — то на сервисе сразу найдется новый. придется ждать поставки. хотелось бы наверняка знать где этот блок стоит и заказать такой-же.

#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Июнь 2012 — 09:52

avmor, попробуйте завести запасным ключом

#9


avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2012 — 20:35

на запасной ключ тоже не реагирует т.е. стартер крутит, но мотор не заводится. в процессе поиска расшифровок кодов ошибок нашел два толкования ошибки 060130: 1-«замена электронного блока управления», 2-«внутренний контроль модуля пямяти, ошибка в контрольной сумме». т.е. как я понял, можно попытаться перепрошить ЭБУ. в любом случае без «услуг» дилера, похоже, не обойтись. записался на диагностику на след. неделе.

#10


avmor

avmor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2012 — 18:03

забрал машину из ремонта. как сказал мастер, был обрыв провода внутри жгута между ЭБУ и погружным модулем бензонасоса. Провод нашли, восстановили и всё. ЭБУ ни причем. ar.gif

#11


lelishna73

lelishna73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2012 — 11:17

плиз, на какую станцию обращались, подскажите адрес и телефон!

#12


Роман Смолин

Роман Смолин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2016 — 22:14

Добрый вечер народ, подскажите кто знает где можно в Москве настроить эбу z18xe под турбомотор ( z18xe переделанный под турбированый)

И возможно ли это, если нет , то может кто то ставил на Опель вторые мозги январь , и как их подружить с Кан ?

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Бесшумная печка на ниву avin
  • Как работает сигнализация с автозапуском на механике
  • Что лучше лада калина или лада нива

Обновлено: 21.09.2023

ошибки 062104, 060130, 068506, 059761

День добрый, машина резко перестала заводиться. Приехала, поставила и все. выдает вот такие ошибки. Астра Н 1,8 АТ Караван двигатель 1,8 ХЕР. посмотрели еще бензонасос не качает — не поняли пока, это причина или следствие.. Если кто может помочь — напишите пожалуйста.

Пишу с аккаунта друга. Не суть. Самостоятельно решил проблему подобную. Эта тема с форума в поиске первая на яндексе по запросам по кодам ошибок, поэтому сюда и напишу решение. Раз уж мне помогли чьи то ответы — может и мой ответ кому то поможет. Значит так, машина в одно утро просто не завелась, стартер крутит но не схватывает. Попутно пропали звуки из под капота или из под заднего сидения — типа бензонасос не часает.. Хотя может это и другие звуки. До этого еще была такая тема, что машина как то дольше стала заводиться. То есть сначала я крутил стартер 1 секунду и она заводилась сразу, то как то резко она перестала так быстро заводиться, приходилось крутить стартер по 2-3 секунды.. Неприятно — но я грешил на свечки. и зря. тем более так резко она не стала бы плохо заводиться.. а тут прям очень заметно. садишься в машину по привычке чутка ключ держишь и отпускаешь — а тут раз, и нифига не завелась.. ну да ладно. в общем, машина не завелась, хорошо что рядом была девушка со своей машиной, ну мы на ней и поехали на работу. потом эти ноябрьские праздники были — машина стояла.. потом еще выходные. а я все почитывал форумы. оказалось на форуме зафиры описывали такую же проблему. у меня были ошибки на педальном тесте 068506 и 060130. (первая ошибка сначала была другая, но тоже связанная с ЭБУ, но после того как скинул клеммы на 5 минут с аккумулятора, то стало в постоянку высвечивать эти 2 ошибки) Год назад у меня перегорел предохранитель, и тоже писало про ЭБУ.. тогда перепугался.. сейчас нет.. предохранители проверил — целые.. на зафирском написали про плохую проводку.. фотки есть, но не на моем телефоне — скину позже если не забуду..
в общем суть в том, что из под блока предохранителей под капотом уходит такая коса проводов в защитной гофре, она идет к блоку управления двигателем (ЭБУ — электронный блок управления, ECU) и в месте изгиба гофры с проводами (лично у меня рядом с ЭБУ — где на клипсе на двигателе провод изгибается почти на 90 градусов, у кого то ниже, рядом с площадкой аккумулятора (АКБ) такой же изгиб) эти провода внутри портятся. Они трутся о гофру изнутри. проводки перетираются, гниют и пропадает сигнал в ЭБУ. Есть еще и другая проблема связанная с этим — это проблема с вентилятором. У кого то не нормально работают скорости вентилятора в салоне (я так понял).. типа либо на 1й, либо на последней. или же переключение не плавное, или вообще перестает работать вентилятор, либо выгорают пердохранители и что то там еще. я не вдавался в подробности — просто удруг кого коснется — будет за что зацепиться.
В итоге я взял тестер, там есть проверка сопротивления (для совсем простых людей стараюсь). присобачил на концы проводов тестера тонкие иголки — чтоб можно было тыкать прям через изоляцию. разобрал косу проводов, нашел подозрительные, проверил. было 2 провода битых.. вырезал проблемный участок, вставил кусочки других. готово.. машина работает. Если кому то надо будет — можете написать. смогу подьехать и починить — если у вас те же симптомы, или вентилятор не работает, или вовсе машина не заводится с ошибками 068506 и 060130. провода проверить не долго, заменить тоже. стоит это не дорого — одна только диагностика у автомастерских стоит 1000 руб, + потом они будут выдумывать всякие небылицы по поводу ремонта.. то ЭБУ поменять, то еще что то.. проблему будут год искать по 1000 в час минимум.. я вчера пока делал, подумал о том, что никто, кроме нас самих, не заинтересован сделать нашу машину. Никто. В общем если что — пишите в личку..

ошибки 062104, 060130, 068506, 059761

День добрый, машина резко перестала заводиться. Приехала, поставила и все. выдает вот такие ошибки. Астра Н 1,8 АТ Караван двигатель 1,8 ХЕР. посмотрели еще бензонасос не качает — не поняли пока, это причина или следствие.. Если кто может помочь — напишите пожалуйста.

Пишу с аккаунта друга. Не суть. Самостоятельно решил проблему подобную. Эта тема с форума в поиске первая на яндексе по запросам по кодам ошибок, поэтому сюда и напишу решение. Раз уж мне помогли чьи то ответы — может и мой ответ кому то поможет. Значит так, машина в одно утро просто не завелась, стартер крутит но не схватывает. Попутно пропали звуки из под капота или из под заднего сидения — типа бензонасос не часает.. Хотя может это и другие звуки. До этого еще была такая тема, что машина как то дольше стала заводиться. То есть сначала я крутил стартер 1 секунду и она заводилась сразу, то как то резко она перестала так быстро заводиться, приходилось крутить стартер по 2-3 секунды.. Неприятно — но я грешил на свечки. и зря. тем более так резко она не стала бы плохо заводиться.. а тут прям очень заметно. садишься в машину по привычке чутка ключ держишь и отпускаешь — а тут раз, и нифига не завелась.. ну да ладно. в общем, машина не завелась, хорошо что рядом была девушка со своей машиной, ну мы на ней и поехали на работу. потом эти ноябрьские праздники были — машина стояла.. потом еще выходные. а я все почитывал форумы. оказалось на форуме зафиры описывали такую же проблему. у меня были ошибки на педальном тесте 068506 и 060130. (первая ошибка сначала была другая, но тоже связанная с ЭБУ, но после того как скинул клеммы на 5 минут с аккумулятора, то стало в постоянку высвечивать эти 2 ошибки) Год назад у меня перегорел предохранитель, и тоже писало про ЭБУ.. тогда перепугался.. сейчас нет.. предохранители проверил — целые.. на зафирском написали про плохую проводку.. фотки есть, но не на моем телефоне — скину позже если не забуду..
в общем суть в том, что из под блока предохранителей под капотом уходит такая коса проводов в защитной гофре, она идет к блоку управления двигателем (ЭБУ — электронный блок управления, ECU) и в месте изгиба гофры с проводами (лично у меня рядом с ЭБУ — где на клипсе на двигателе провод изгибается почти на 90 градусов, у кого то ниже, рядом с площадкой аккумулятора (АКБ) такой же изгиб) эти провода внутри портятся. Они трутся о гофру изнутри. проводки перетираются, гниют и пропадает сигнал в ЭБУ. Есть еще и другая проблема связанная с этим — это проблема с вентилятором. У кого то не нормально работают скорости вентилятора в салоне (я так понял).. типа либо на 1й, либо на последней. или же переключение не плавное, или вообще перестает работать вентилятор, либо выгорают пердохранители и что то там еще. я не вдавался в подробности — просто удруг кого коснется — будет за что зацепиться.
В итоге я взял тестер, там есть проверка сопротивления (для совсем простых людей стараюсь). присобачил на концы проводов тестера тонкие иголки — чтоб можно было тыкать прям через изоляцию. разобрал косу проводов, нашел подозрительные, проверил. было 2 провода битых.. вырезал проблемный участок, вставил кусочки других. готово.. машина работает. Если кому то надо будет — можете написать. смогу подьехать и починить — если у вас те же симптомы, или вентилятор не работает, или вовсе машина не заводится с ошибками 068506 и 060130. провода проверить не долго, заменить тоже. стоит это не дорого — одна только диагностика у автомастерских стоит 1000 руб, + потом они будут выдумывать всякие небылицы по поводу ремонта.. то ЭБУ поменять, то еще что то.. проблему будут год искать по 1000 в час минимум.. я вчера пока делал, подумал о том, что никто, кроме нас самих, не заинтересован сделать нашу машину. Никто. В общем если что — пишите в личку..

а я и не говорю про ошибку. я про «перезагрузку» мозгов.
И как вариант попробуй отшить\прошить ключи(на встречу СВАО подъезжай)

Денис спасибо за приглашение на встречу на СВАО. Как я замерз..Снятие клеммы(15мин) не стерло P0601(30)и Р0614(50) записаные в память.с помощью ACE LAB приблуды стер ошибки из памяти..покатаюсь пока на запасном ключе понаблюдаю а потеплеет тогда OP-COM и вперед :ключи отшить зашить и т.д проверить все соединения на ЭБУ и датчиках. А час для сугреву..Спасибо всем откликнувшимся

Проверили скрепкой реле ТН, начал качать и это уже радует. Замерили на 86 ноге питание, показывает 1.4 В. Ко всему прочему, горят постоянно задние габариты и верхний стоп сигнал. Пытаюсь понять где находится главное реле. ТИС пока поставить не могу. Винла стоит 10 ая. Наверное на реле ТН, питание идет с ЭБУ и получается, как замкнутый круг. Схему бы хотя бы распиновки колодки идущей на жгут, а то, как крот, все вслепую. Спасибо большое за помощь. Отогреюсь сегодня и завтра снова в бой. Спасибо Вадим большое, а то средства ограничены.

Была та-же хрень с двумя ошибками:нет питания главного реле и замените ЭБУ.Проблема была в жгуте проводов,оборван провод идущий на обмотку «главного реле»,установка перемычки вместо реле ничего не дала.Пришлось отцеплять жгут проводов отЭБУ,со снятием АКБ и разборкой блока предохранителей и тупо вслепую прозванивать.Внешне оборванный провод был абсолютно целый и только хорошенько дёрнув,нашёл место обрыва.После восстановления провода и обратной сборки,машина завелась и больше проблем не доставляла.На всё провсё ушло часа два.Согласен с Вадимом,ЭБУ здесь непричём.Вообще распространённая болячка со жгутом проводов и «укусом куницы»

Всем огромное спасибо за активное соучастие в «немецкой» беде. Завтра будем «копать». О результате сообщу и попробую выложить фото. Еще раз спасибо.

Да, Вадим, привет, спасибо, что интересуещься. Извините, времени, а может и на радостях, забвл отписаться. Как и предполагалось всеми и тобой была дана рекомендация, разобрал жгут от мозгов к блоку. Раздербанил, но разъем с блока пред-ей не снимал. Стал протирать провода, смотрю вроде все целые, с одной оговоркой, штук пять или шесть проводов уже были реанимированы (есть подозрение, что жгут поменяли в сервисе Кларус Трейдинг), лет пять назад. Зарекался загонять в официалам, а здесь вроде мастер знакомый был, думал не подведет, а там, кто знает, как было. Но факты. Проверил половину проводов, думаю, да ладно, как новые, как будто с конвейра, плюнул, хотел замптывать обратно. Но получил подзатыльник и стал дергать, умеренно. Только дернул провод, хрясть, а он пополам. И смотрю окись меди зеленая на обрыве. Потом смотрю, на так называемой изоленте, тоже, зеленое пятно. Скрутил, повернул ключ и всё, как новая. Потом правда один на разборе, сказал, что провода делают в Украине и качество соответственно. Меди в проводах, кот наплакал. Купил запасной жгут у приятеля, правда номер 55559529 б/у, для движка с кондеем, а мой 55559528. Одна фишка только дополнительная. Надеюсь подойдет. Потеплеет немного, буду менять. Еще ращ спасибо за наводку.

Новая запись в этом году про ремонт в полевых условиях.
В силу определенных причин, бегемот почти весь январь стоял у дома .А причина проста, куда-то уходит антифриз по 300-400гр за поездку.
Договорившись с моим любимым сервисом БошСервисМади, встал утром пораньше чтобы без пробок отогнать авто.
Смахнул весь снежок, протер все фары и фонари.
Сел, включил зажигание, иии…ну короч ОН. Болт)
Стартер крутит как бЭшенный, а толку ноль. Покрутил еще пару раз, эффекта ноль.
Прочитал ошибки педалями, быстро погуглил их, …и пошел на электричку ))
Ошибки 68506 и 60130. Умер мозг или проводка (обрыв в проводке в косе)
Есть такая беда в Опельках, перегнивает или перетирается провод в косе.

Далее начались душевные терзания, тащить на эвакуаторе в сервис и в тепле искать проблему или попробовать поискать самому и доехать своим ходом.
Благодаря друзьям решил попробовать сам поискать, благо и на Драйве и на форумах информация что делать есть.
Порядок такой, снимаем акб, снимаем поддон акб, вытаскиваем из оплетки косу проводов что идет от блока предохранителей до ЭБУ.
Все это происходит на улице в минус 12. Но в солнечную и безснежную погоду )
Нашел провод, был обрадован, скрутил как мог, заизолировал, собрал все назад …иииии ОН.Болт)

Огорченный ухожу домой отогреваться и начинаю мониторить эвакуатор.

Спасибо моим друзьям моему КУМу merrsonn за моральный пендель и Степану STSH .
Идем снова к авто, смотрим еще внимательнее ииииии, находим 2 очага у ЭБУ.

Чистим, скручиваем, изолируем …иииии-ДА, Бегемот запустился ))))
Давно я так не радовался звуку работающего двигателя.
Прогрелся и сразу помчал к доктору )

Как подлечимся, сразу начнем заниматься ЗВУКом . Готовиться к сезону 2022.

Здравствуйте, у меня опель астра 2011г. выдает ошибки есп 20102,20302,20402,20202 что они означают подскажите пожалуйста.

здрравствуте,подскажите что за ошибка:007072,010006.

здраствуйте! у меня опель астра Z16XER 1.6 механика коды ошибок:

to kent opel:

Ребят,не ленитесь пользоваться системой ПОИСК.

все есть! чего нет вот тогда и спрашивайте,мы тоже не роботы,писать расшифровку одного и того же кода 200 а то и 300 раз!

to kent opel: код ищите по первым 4-ре цифры.

если ваш код 161400

то искать нужно 1614

00 это подраздел(это вам не нужно)

to xekxek: спасибо большое, но все равно две ошибки не могу найти 161400 и 1462

to xekxek: все понял спасибо)))

Ну вы даете! вот

1462-Высокий вход цепи датчика кондиционирования воздуха давление (ACP)

Здровствуйте помогите пожалуста на диогностике выдало такие ошибки 0120,0220,1550,0340,1405,0110,0400,0105.причом 1550 два раза.С чего начинать подскажите.Опель астра g 2003г 170000 пробег z16xe

to опль астра g (Сергей): ПОИСК вам в помощь!

to опль астра g (Сергей):

О том, как пользоваться поиском, читайте здесь .

to Messir: Подскажите, с чем могут быть связаны

P 0220 (22006)- Неисправность цепи
датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

P 1700 (170000) — Smart Drive Контроля, Коррекции Громкости Слишком Большой или
Неисправности Индикатор Запрос с Модуля Управления коробкой Передач

P 1151 (11514) Неисправность цепи датчика температуры
двигателя (охлаждающей жидкости)

P 0530 (53006) A/C Датчик
Давления Хладагента Неисправность Цепи

P 0335 (33508) Неисправность датчика оборотов
двигателя (датчика положения коленвала)

P 0120 (12005) Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки

P 0597 (59704) Термостат Цепи Управления
Нагревателем/Open

P 7506 () Электромагнитный
Клапан Переключения Передач Неисправности.

Читайте также:

      

  • Схема мкпп фольксваген кадди
  •   

  • Ошибка p0340 jeep wj
  •   

  • Bmw f30 схема подвески
  •   

  • Схема двигателя тойота королла
  •   

  • Задняя подвеска хендай солярис 2011 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 06352 шкода йети
  • Ошибка 0629 мерседес w164
  • Ошибка 0601 январь
  • Ошибка 0634 шевроле круз
  • Ошибка 0601 ошибка пзу