Ошибка 0599 опель астра j

В жару пару недель назад появилась надпись подходит срок техобслуживания.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ура! наконец то в сервис

Ну ок, почитал ошибки, недодув турбины, p0299. Ошибка не критичная, турбина вроде дует нормально, езжу.
Пропала на время, ездил неделю, потом опять выскочило техобслуживание. Чек не горит, заехал ещё раз считал ошибки, добавилась p0599, высокое сопротивление нагревателя термостата.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сливаю жижу

Разобрал, стоял ещё родной, 2011гв, gm.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Год выпуска совпадает с датой рождения
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Место битвы с термостатом и соленоидом
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Старому баня

Взял на замену mahle tm36103, качество отличное.

Запчасти на фото: TM36103, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Новый

До замены прочитал информацию, что он открывается на большой круг на 109°С.
Немного доработал, разобрал, и добавил 2mm вставку, чтобы открывался раньше немного.

Запчасти на фото: TM36103, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Заклепка 4мм решит проблему охлаждения горячего Орла

Штош, будем понижать температуру, механически.
Проставку сделал из алюминиевой заклёпки, просто отрезав небольшой кусочек, и вставив в углубление штока термостата.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

В углубление вставил 2мм кусочек клепки

Проверил через комп, открывается примерно на 103° теперь, температура растет, если долго стоять-включается вентилятор на 110.
Понижение- complete
Настало время чистить соленоид наддува.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Пациент №2

Снял его, тем более все разобрано было в этом месте. Промыл, внутри оказалось много черной бяки. Пощелкал, залил силиконом. И установил на место. Теперь вроде работает, не очень хочется заказывать ещё и его. Хватит помпы на этот раз.

Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: ASTRA

Ошибка P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0599

Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0599

Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.

Причины возникновения ошибки P0599

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Неисправность термостата
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0599?

Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0599?

Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0599

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.

Насколько серьезной является ошибка P0599?

Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0599?

Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Замена неисправного термостата
  • Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Доливка охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, замена неисправного PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0599?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео

Topic: astra j ошибка P0599  (Read 13058 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

всем привет
подскажите приехала астра 2010 года a16xer
всё время крутиться вентилятор
диагностика показала—P0599: Unknown Error — Присутствует

P0597: Unknown Error — Отсутствует

P1629: Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера — Отсутствует

P2135: Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора — Отсутствует

ошибки не трутся
в чём косяк


Logged

с уважением



На этой машине ошибки стирайте, подключившись по OBD-CAN.


Logged


Артур привет
завтра попробую по обд
а что означает первая ошибка


Logged

с уважением


Возможно, это: Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit High Voltage

Высокое напряжение в цепи подогрева термостата.


Logged


Артур привет. по обд не соединяется пишет ошибка лог прилогаю
по поводу ошибки —повесил рядом термостат от z16 xer и подсоединил разъём подогревателя термостата .ошибка в стадии отсутствия—вентиляторы выключились
завтра буду родной снимать и смотреть


Logged

с уважением



Logged


DTC P0597-P0599

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC P0597 00:  Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit

DTC P0598 00:  Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit Low Voltage

DTC P0599 00:  Engine Coolant Thermostat
Heater Control Circuit High Voltage

Diagnostic Fault Information

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Signal Performance

Control High

P0597 00, P0598 00

P0597 00, P0598 00

Control Low

P0598 00

P0598 00

P0597 00, P0599 00

Circuit/System Description

The engine control module (ECM) controls the pulse width
modulated (PWM) thermostat. The engine coolant thermostat heater
controls coolant flow and regulates the engine operating
temperature. The ECM supplies 12 V to the thermostat. The ECM
controls the engine coolant thermostat heater by grounding the
control circuit with a solid state device called a driver. The
driver is equipped with a feedback circuit that is pulled-up to a
voltage. The ECM can determine if the control circuit is open,
shorted to ground, or shorted to a voltage by monitoring the
feedback voltage.

Conditions for Running the DTC

    •  The ignition is ON or the engine is running.
    •  The ignition voltage is greater than
9 V.
    •  DTC P0597 00, P0598 00, and
P0599 00 run continuously once the above conditions are
met.

Conditions for Setting the DTC

The ECM detects that the commanded state of the driver and the
actual state of the control circuit do not match for greater than
15 s.

Action Taken When the DTC Sets

DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 are Type B
DTCs.

Conditions for Clearing the DTC

DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 are Type B
DTCs.

Diagnostic Aids

The engine coolant thermostat heater has a mechanical fail-safe
in case of an electrical condition with the engine coolant
thermostat heater. The mechanical thermostat will open at
approximately 104°C (220°F). The mechanical thermostat will
cycle from approximately 104°C (220°F) to approximately
98°C (208°F). The heater is part of the thermostat. The
engine coolant thermostat heater and the thermostat housing are
serviced as an assembly.

Reference Information

Schematic Reference

Engine Controls Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Electrical Information Reference

DTC Type Reference

Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Operate the vehicle within the conditions for running the DTC to
verify the DTC does not reset. You may also operate the vehicle
within the conditions that you observed from the freeze
frame/failure records data.

Circuit/System Testing

  1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
    E41 Engine Coolant Thermostat Heater.
  2. Ignition ON, verify that a test lamp illuminates
    between the control circuit terminal 2 and ground.

    If the test lamp does not illuminate, test the
    control circuit for a short to ground or an open/high resistance.
    If the circuit tests normal, replace the K20 Engine Control
    Module.
  3. Verify that a test lamp does not illuminate between
    the control circuit terminal 1 and ground.

    If the test lamp illuminates, test the control
    circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal,
    replace the K20 Engine Control Module.
  4. Ignition OFF, disconnect the X1 harness connector at
    the K20 Engine Control Module.
  5. Test for infinite resistance between the control
    circuit terminal 43 X1 and ground.

    If less than the specified value, test the control
    circuit for a short to ground.
  6. Test for less than 5 Ω between the control
    circuit terminal 43 X1 at the K20 Engine Control
    Module harness connector and terminal 1 at the E41 Engine
    Coolant Thermostat Heater harness connector.

    If greater than the specified value, test the
    control circuit for an open/high resistance.
  7. If all circuits test normal, replace the
    E41 Engine Coolant Thermostat Heater.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0599 шевроле орландо
  • Ошибка 0599 шевроле круз
  • Ошибка 0599 шевроле авео т300
  • Ошибка 0598 пежо 308
  • Ошибка 057105 опель астра