Ошибка 0582 крайслер пацифика

#1

Stif

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 — 12:41

Нет ни у кого описания ошибки? Где можно покопать?

  • Наверх


#2


Пацифист

Отправлено 22 Июнь 2011 — 12:54

Круиз-контроль, вакуум-контроль. Обрыв цепи.

МИХАИЛ

  • Наверх


#3


Stif

Stif

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 — 13:17

P0582 Speed Control Vacuum Solenoid Circuit ошибка связана с установленной газовой установкой.
Здесь есть коды ошибок еще:

http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?showtopic=3961

  • Наверх


#4


isd2505

isd2505

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 — 15:58

Просмотр сообщенияПацифист (22 Июнь 2011 — 12:54) писал:

Круиз-контроль, вакуум-контроль. Обрыв цепи.

У меня установлено ГБО, однако все работаало пока не влезли «специалисты» техцентра Ангел. Теперь тоже пропал круиз и выдает такую же ошибку, где смотреть и как исправить если не ездить в сервис?

  • Наверх


#5


Marauder_JRS

Marauder_JRS

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 — 15:40

Просмотр сообщенияStif (22 Июнь 2011 — 13:17) писал:

А вот хрен ! :dolf_ru_184:

У меня P0582 P0586 и P0594 , а оборудования нет и не будет.

Есть у кого-то не домыслы, а по факту, опыт или на край мануал какой ?

Изображение
Изображение

  • Наверх


#6


Marauder_JRS

Marauder_JRS

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 — 16:22

Мде.. спецов вагон.. вообщем, на будущее, если у кого такое будет.

Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.

Изображение
Изображение

  • Наверх


#7


Пацифист

Отправлено 20 Июль 2011 — 16:31

Просмотр сообщенияMarauder_JRS (20 Июль 2011 — 16:22) писал:

Мде.. спецов вагон.. вообщем, на будущее, если у кого такое будет.

Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.

так что здесь неправильно — обрыв цепи.

МИХАИЛ

  • Наверх


#8


Leonid

Отправлено 11 Май 2012 — 22:35

Просмотр сообщенияMarauder_JRS (20 Июль 2011 — 16:22) писал:

Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.

Приветствую, а по подробнее можно про » Черную штучку», а то их справа до черта под капотом, за какую именно теребить то?

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]Изображение
Изображение

  • Наверх


#9


barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:45

Ребята. Искал в поисковике и в расшифровках. Ни чё нет . Что это? Как лечить? Подскажите где искать. Спб.

Изображение
Изображение

  • Наверх


#10


SHEF©

SHEF©

  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:50

Просмотр сообщенияbarmen (20 Ноябрь 2012 — 23:45) писал:

Ребята. Искал в поисковике и в расшифровках. Ни чё нет . Что это? Как лечить? Подскажите где искать. Спб.

И как же ты искал то, Серега? Почитай эту тему…

  • Наверх


#11


barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:53

Просмотр сообщенияSHEF© (20 Ноябрь 2012 — 23:50) писал:

И как же ты искал то, Серега? Почитай эту тему…

Почитал. Спасибо. А что дёргать? А 0586 что?

Ух ёпть. Эдик! Спасибо большое. Этж СПИД КОНТРОЛ, я всё понял пошел чинить.

Сообщение отредактировал barmen: 21 Ноябрь 2012 — 00:02

Изображение
Изображение

  • Наверх


#12


SHEF©

SHEF©

  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 00:02

Просмотр сообщенияbarmen (20 Ноябрь 2012 — 23:53) писал:

Почитал. Спасибо. А что дёргать? А 0586 что?

Гугл утверждает что обе ошибки по вакуумному модулю круиза. И рекомендует проверить, плотно ли сидит фишка этого самого круиза. Не лазил под капотом последнее время то?

  • Наверх


#13


barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 00:39

Просмотр сообщенияSHEF© (21 Ноябрь 2012 — 00:02) писал:

Гугл утверждает что обе ошибки по вакуумному модулю круиза. И рекомендует проверить, плотно ли сидит фишка этого самого круиза. Не лазил под капотом последнее время то?

Газовщик что то с круизом стеснялся, сказал всё гуд. Гад))))))))))))) Мля ёще и вентилятор печки завертело на всю катушку. .опа какая то. Понеслось в ремонт.

Изображение
Изображение

  • Наверх


#14


talisman

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 11:45

бармалеич, ты как маленький, ладно москва, им далеко, а ты то. не стыдно. машину в студию.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0582
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0582
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0582 звучит как «обрыв цепи вакуумного управления круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Vacuum Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0582

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0582 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0582 – обрыв цепи вакуумного управления круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Существует множество возможных способов управления и работы системы круиз-контроля автомобиля. Одним из способов, который производители обычно используют для управления круиз-контролем, является система с вакуумным управлением.

В большинстве случаев вакуум используется как эффективный способ управления сервоприводом круиз-контроля или аналогичным органом управления мембранного типа. Вакуумная схема управления является неотъемлемой частью правильной работы этой системы.

Если PCM теряет возможность мониторинга цепи вакуумного управления круиз-контроля, это приведет к тому, что круиз-контроль перестанет функционировать должным образом. В большинстве случаев в таких системах имеется вакуумный соленоид, который отвечает за управление потоком вакуума на управляющую часть.

Вакуумный соленоид круиз-контроля управляется модулем PCM, а сервопривод управляет вакуумом, который активирует и деактивирует систему. Если сервопривод круиз-контроля не работает в соответствии с запросом PCM, будет установлен код P0582.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0582 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
  7. Свистящие шумы из моторного отсека.

У кода P0582 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0582 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен вакуумный соленоид.
  • Сервопривод круиз-контроля неисправен.
  • Треснувший или сломанный шланг подачи вакуума.
  • Мусор и грязь механически мешают работе сервоприводу круиз-контроля.
  • Утечка в вакуумной системе двигателя.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Перегоревший предохранитель.
  • Неисправен модуль круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0582

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0582:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0582 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте вакуумные линии.
  5. Проверьте работу вакуумного соленоида, а также сервопривода круиз-контроля.
  6. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0582 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо открыть капот, чтобы проверить систему круиз-контроля. Проследите, куда идет вакуумная линия управления и чем она управляет.

Если она идет непосредственно к вакуумному соленоиду, тщательно осмотрите вакуумные линии, соленоиды, сервопривод круиз-контроля на предмет физических повреждений. Все найденные повреждения должно быть отремонтированы или заменены перед дальнейшей диагностикой.

Проверьте электрические параметры вакуумного соленоида круиз-контроля, чтобы исключить возможность внутренней неисправности. Если значения выходят за пределы допустимых производителем, замените соленоид, сбросьте ошибку и проведите тест-драйв.

Проверьте вакуум в системе, используя предназначенные для этого выходы в системе впуска. Как правило, они расположены на самом впускном коллекторе, но для уточнения обратитесь к руководству.

Обычно при рабочей температуре и правильной установке зажигания показания вакуума должны составлять около 50-55 кПа.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0582. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0582 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0582 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0583, P0584, P0586, P0587, P0588.

Видео

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

На профельном форуме написал, продублирую здесь тоже, может у кого то была такая проблемка😅
Всем доброго здравия уважаемые пацифисты!
Проблемка в следующем, авто 3,5 литра.2005г
Движение На драйве, как будто захлёбывается на первой передаче, педаль проваливается, и не реагирует, с третьего раза, переключается на 2 передачу и далее, без пинков, когда переключится на 2-ю и далее, то проблем нет, начинает нормально ехать. На автостике когда езжу проблем с провалом педали нет, крутить мотор до отсечки, все в идеале! Иногда может заглохнуть на светофоре, ( пару раз было) холостые обороты ровно держит( 800)!Катализатор вырезан, стоит обманка, подсоса воздуха в коллекторе нет, 💥☝️ошибки p 0032,0038, 0499. ( первые две ошибке по второй лямбде, а 0499 вентиляциям платов бензина) С этими ошибками год катался, проблем не было, а сейчас не пойму, что за чертовщина происходит!👹
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

Найдена следующая информация по ошибке P0582 для автомобиля CHRYSLER PACIFICA (2003-2008):

На русском языке:

Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи

На английском языке:

Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0582 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Проводка, э/м клапан управления разрежением

Проводка, э/м клапан управления разрежением

Ошибка P0582 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0582

Ошибка P0582 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля.

Что означает ошибка P0582

Ошибка P0582 указывает на наличие проблемы, связанной  с системой круиз-контроля. Если PCM обнаружит, что автомобиль больше не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена самопроверка всей системы круиз-контроля. При обнаружении неисправности компьютер автомобиля отключит систему круиз-контроля, и появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0582

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0582 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана
  • Ослабление соединителей электромагнитного клапана
  • Повреждение шланга для подачи вакуума
  • Неисправность одностороннего обратного клапана

Каковы симптомы ошибки P0582?

Основными признаками возникновения ошибки P0582 являются:

  • Выход из строя системы круиз-контроля
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Постоянное горение или мигание контрольной лампы круиз-контроля

Как механик диагностирует ошибку P0582?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок. Далее механик визуально осмотрит все провода, соединители, а также шланги для подачи вакуума и, при необходимости отремонтирует или заменит поврежденные компоненты. После этого он очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля.

Если с проводами, соединителям и шлангами все в порядке, механик выполнит вакуумное испытание под давлением. Затем он проверит работу одностороннего обратного клапана и переключателя круиз-контроля. Механик также должен всегда проверять предохранители как до, так и после замены компонентов системы. Если предохранитель перегорел, это может указывать на наличие серьезной электрической неисправности.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления системой круиз-контроля и, при необходимости, заменит его.

Если проблема не решится, механик проверит переключатели круиз-контроля. Их расположение зависит от марки и модели автомобиля (например, они могут располагаться на рулевом колесе).

Общие ошибки при диагностировании кода P0582

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0582 является замена электромагнитного клапана управления вакуумом, в то время как проблема заключается в неисправность одностороннего обратного клапана. Перед заменой электромагнитного клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Иногда проблема может заключаться в перегорании предохранителей, однако следует отметить, что чаще всего это является не причиной, а лишь признаком наличия более серьезной неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0582?

При появлении ошибки P0582 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0582?

Для устранения ошибки P0582 может потребоваться:

  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума
  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля
  • Замена перегоревших предохранителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0582

Диагностирование проблем, связанных с системой круиз-контроля, обычно требует много времени и усилий, так как необходимо выполнить множество электрических испытаний для того, чтобы определить, какой из компонентов системы является неисправным. Следует помнить, что ошибка P0582 может указывать не только на существование проблем, связанных с вакуумом, но и наличие других неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0582?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0523 датсун он до 8 клапанная
  • Ошибка 0545 гранта
  • Ошибка 0523 lada granta
  • Ошибка 05658 фольксваген
  • Ошибка 0584 камаз камминз