-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Тема создана для сбора в ней кодов ошибок и вариантов их решений . Так что прежде чем постить свои косяки просто пройдитесь поиском в теме по номеру своей ошибки. Указываем модель авто, двигатель,КПП . Так же соответственно просьба все ошибки постить полностью с номером подномерами и расшифровкой (если таковая есть) и адресом (номером блока или названием) откуда ошибка считана. Как искать по номеру ошибки :
Номер ошибки выглядит так :
17547-Ряд2, Адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139-35-10- — СпорадическаяВываливаем свое добро . Получаем информацию.
Тут еще смотрим
Коды ошибок связаных с тормозами и АБС
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 58.110
- Москва
- A3\8P\2,0Т\Q
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 янв 2011
- 2.213
- Москва
- Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
Подпись. Хорошая тема. Спасибо всем знающим, что нам помогают!)
Sent from my iPad using Tapatalk
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Жалко что все таки разбили тему … Для всех было бы лучше чтобы все описания ,доки, скрины накопленные за несколько лет были в одной теме .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 янв 2011
- 2.213
- Москва
- Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
Полностью согласен, но есть наверно лимит сообщений в теме.
Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
Диагностику на мое авто сделать в моей местности нельзя, нет по ним диагностов. сообщение от Сергей 102
НовичокРегистрация: 30.04.2014
Адрес: Башкирия
Авто: Пассат B5+ AWT 04г
где живешь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 сен 2012
- 82
- Свердловская обл.
- A6/C7 1.8 2016.
Здравствуйте. помогите в расшифровке (а4 B7 2.0 alt). Смотрел по поиску в теме — не нашел
17701 — термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F-265 , к. з. на плюс,
P1293-001 Превышен верхний предел. Авто прогревается нормально, температура не плавает, всегда 90.
Не знаю относится к этому или нет. На холодную (утром завожу)троит, потом все ок.
Чек не горит -
Прошу помощи! Сегодня машина меня сильно напугала: при движении моргает ЧЕК, машина дергается при движении, сильно троит на холостых. При подключении к компу имеется одна неудаляемая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010
Кодировка: 0105000302170120
Код мастерской: WSC 23680 141 80602
VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5
1 неисправность:000769 — Цилиндр 1
P0301 — 009 — Обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01010100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 188942 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.25
Время: 11:31:50Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Температура: 105.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 27.1 %
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0010 1001
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Скорее всего термостат на замену ,но перед этим стоит проверить проводку и подачу сигнала на него с ЭБУ . Проводку можно прозвонить, сигнал проверить подключением лампы на 12в и запуском базовых установок 130 гр . Лампа должна загореться ярко ярко .Если после этого с подключенным термостатом после запуска этой же базовой настройки результат будет описанная ошибка ,то можно смело заказывать новый термос .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Для начала поменяй местами катушки и свечи первого и например четвертого цилиндров . Проследи за тем где возникнет ошибка снова . Если в четвертом то удача на твоей стороне ,если в первом то ситуация более серьезная .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 сен 2012
- 82
- Свердловская обл.
- A6/C7 1.8 2016.
Извините пожалуйста за некомпетентность. А прозвонить… можно поподробнее от чего к чему. А на счет проверить сигнал я правильно понимаю — (на незаведенной машине) подключить лампу к термостату и через ВАГКОМ запустить 130гр и должно загореться лампа?
P.S. как думаете, троение по утрам это из за этого? -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
«Троение» при чем тут ? Я не «думаю», я даю точную проверку по номерам ошибок с поправкой на скромные возможности диагностики простого обывателя . «Прозвонить » это проверить проводку на обрыв от термостата и до ЭБУ мотора . Тест который я описал делать надо при заведенном моторе .
ЗЫ, Если нет мало мальского понимания то лучше обратиться в сервис к нормальному диагносту .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 фев 2009
- 1.376
- Москва
- LRD4 SDV6 14 г.
Сегодня заправил климу, проверили на герметичность-все ок. Но компрессор так и не запустился. Выскочили четыре ошибки, которые не сбрасываются:
01842-Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
09-00-выход из диапозона адаптации (больше верхнего предела)
00735-Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха G143
30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс
00819-Датчик высокого давления-G65
30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс
00819-Датчик высокого давления-G65
29-00-к.з. на массу-СпорадическаяГде и чего искать, менять, покупать? Подскажите…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Попробовать менять датчик давления на конденсоре G65,проверив проводку его перед этим .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Игорь1990
Участник форума
- 15 апр 2014
- 112
- С6 2.0TDI 2009CAGB
Добрый вечер! Помогите с ошибкой.
Контроллер 5F: Информац. электр. Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер детали контроллера: 4E0 035 666 B HW: 4E0 035 666
Компонент и/или Версия: H-BN-EU H65 0047
Код ПО: 010100010002C3ED01000F15EF6300030001
Код СТО: WSC 47937 133 52834
VCID: 254BE6E42C57A836C75-8070
1 ошибок найдено:03276 — Проверьте управление версиями ПО
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 161065 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.08.18
Время: 23:27:13Момент неисправности:
Напряжение: 14.10 V -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Решение по этой ошибке описано в темах по обновлению ММИ 3G
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Кто может подсказать:
01203 — Электрическое соединение АБС и комбинации приборов.
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
Где это искать или как решить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер! Нужна помощь по вылезшей ошибке.
Проводилась замена обводного ремня и замена ремня ТНВД. После запуска двигателя выскочила на приборке масленка. VAG-COM выдал вот такую ошибку:Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 4F7 910 401 K HW: 4F0 907 401 E
Компонент и/или Версия: 2.7TDI EDC17G000CG 0090
Код ПО: 0105002C02070128
Код СТО: WSC 21760 123 86782
VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E
1 Ошибка найдена:005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 003 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 172360 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.08.13
Время: 04:07:44Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Нагрузка: 7.5 %
Напряжение: 0.840 V
Биты: 00000011
Температура: 66.6°C
Готовность: 0 0 0 0 1Проверили давление механическим датчиком на холостых, показывает 4 атм. На оборотах давление не проверяли. Ошибка стирается, но выскакивает при 2000 оборотах.
Куда рыть и что еще смотреть? Читал, что с такой проблемой сталкиваются при минусовой температуре и говеным маслом. Температура на улице далеко не минус. Да и на масле прокатил около 4 т/км.
Это сообщение прочитал.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8843348&postcount=12362
Не совсем понял как это делать Потом проверять по ведомому работу датчиков (там есть процедура проверки специальная ) . Ну и электро проверка датчиков -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А то что при проведенных работах по ремням банально проводку датчика повредили на ум не приходит ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
Сокол
- Моторист-профи
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
- Откуда: Вологда
Шкода Октавия 1,8 TSI
Здравствуйте! Выскакивает ошибка 005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла.
Откуда ноги растут у этой ошибки? Давление масла меряли манометром — на всех режимах нормально, датчик давления меняли. Предупреждение о низком давлении масла загорается на табло иногда при холодном запуске, иногда в движении, если выключить передачу и катиться накатом. В общем системы нету…И мыслей тоже…
-
bugel
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
bugel »
Там вроде целый алгоритм включения этой лампочки. И в этом алгоритме участвует не только датчик давления масла. Я этот алгоритм не помню. Ищите, читайте.
«РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!»
-
Сокол
- Моторист-профи
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
- Откуда: Вологда
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Сокол »
Прошу прощения за небольшую дезинформацию. Давление масла меряли в другом сервисе, и то что оно нормальное , поверили хозяину. Там ему, якобы, даже фотки с манометра показывали. Я решил все же проверить сам. И вот что получается: уровень масла в норме, при запуске давление поднимается до 4-х, потом опускается до 2-х, поднимаю обороты тысяч до 3-х, давление поднимается опять до 4-х, держу так секунд 20-30, резко скидываю обороты до холостых, и давление падает вместе с оборотами прямо на глазах практически до нуля!!! Если заглушить и перезавести мотор через какое то время, то все повторяется. Всё печально, потому как пробег всего около 60-ти тыс. И что теперь делать? мотор вскрывать?
-
RVR068
- Технический директор
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
- Откуда: Сибирь
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
RVR068 »
Насколько мне известно, на этих моторах при таких симптомах первым делом в маслонасос лезут.
-
wal
- Технический директор
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
- Откуда: moscow city
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
wal »
У шкоды октавия несколько разных моделий моторов 1,8tsi.Поэтому дальнейший диалог не приведёт особо не к чему…Модель двигателя в студию!Три или четыре буквы.Пора бы уже знать про это.Тем более это говноваг,где на одну модель авто может стоять мильён моделей и модификаций разных двс.
-
Kudrik
- Технический директор
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Kudrik »
wal писал(а):
…Три или четыре буквы. Пора бы уже знать про это…..
+1. между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) — есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла…
-
Сокол
- Моторист-профи
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
- Откуда: Вологда
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Сокол »
Kudrik писал(а): между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) — есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла…
Понял, спасибо, учту.
-
ISerge
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
- Откуда: мск
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
ISerge »
На этих моторах CDAB стоят регулируемые масло насосы. Некоторые владельцы(даже при отсутствии каких либо проблем) снимают фишку с датчика давления (на блоке снизу) что бы насос всегда работал на максимальном давлении, то есть как обычный насос, выше обороты больше давка. (ещё ставят другой нормальный термостат что бы мотор не грелся выше 100гр)
Не думаю что вам это поможет, но можно попробовать.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
Kudrik
- Технический директор
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Kudrik »
Сокол писал(а):…. датчик давления меняли. ……
Уточни сколько всего датчиков давления масла?
Один или два. Как пример на рисунке
-
Сокол
- Моторист-профи
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
- Откуда: Вологда
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Сокол »
Кудрик, спасибо! Именно это я и искал, но, видно не там. Просто обалдел, как немцы заморочились с этим маслонасосом.
А датчики меняли те что сверху, под масляным фильтром
-
Сокол
- Моторист-профи
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
- Откуда: Вологда
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Сокол »
Читал читал, так и не могу понять, куда же давление пропадает именно не сбросе оборотов? Система выставляет ошибку по датчику низкого давления, и, по логике, должна переключить маслонасос на максимальное давление, что мы и видим при замере механическим манометром — давление поднимается до 4-х. Но на сбросе оборотов то что происходит? Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины. А то можно было бы попробовать мерять с отключенным управляющим клапаном.
И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J 115 697 E? Поменять то не проблема, это вам не маслонасос снимать, поможет ли?
-
Kudrik
- Технический директор
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сообщение
Kudrik »
Сокол писал(а):…. Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины….
Тогда какой смысл именно вам гадать? Или просто ради спортивного интереса? Тем более, что авто должно быть на гарантии(судя по пробегу).
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
27.11.2014, 14:28
#221
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.11.2014, 17:25
#222
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Миха25,
ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…
да это понятно!завтра начну проверять,сниму поддон для начала
-
02.12.2014, 08:26
#223
-
02.12.2014, 08:39
#224
0
[QUOTE=Миха25;4957543]
Сообщение от FLYTs
Миха25,
ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…[/QUO
снял я поддон(((маслоприёмник забит грязью и кусочками пластмассы(((нижний башмак натяжителя развалился(((заказал натяжитель,в конце недели должен прийти!И совсем не факт, что в этом причина.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 10:29
#225
Pointer
0
[QUOTE=Spasegate;4957548]
Сообщение от Миха25
И совсем не факт, что в этом причина.
больше не в чем!вкладыши смотрели,они в прекрасном состоянии.сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
-
02.12.2014, 11:41
#226
0
Износ постелей распредвалов смотрели?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 12:18
#227
Pointer
0
Сообщение от Spasegate
Износ постелей распредвалов смотрели?
смотрели!всё чётко)))
-
02.12.2014, 17:27
#228
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Миха25
сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
Не верь, это бред. Если канал забивается, проходное сечение уменьшается, соотв давление увеличивается….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
06.10.2017, 23:11
#229
0
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
07.10.2017, 00:44
#230
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от vw men
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Все просто. Пока ДВС не набирал температуру без термостата, масло было густое. После установки термостата ДВС нагрелся и масло стало более жидким.
Решение одно — мерить давление. Масломер стоит не дорого, но если речь про АМБ, я хорошо побадался, пока вкрутил манометр на АМБ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.01.2019, 02:33
#231
Pointer
0
Привет знатокам!
Перечитал всю ветку, по логике вещей такого как у меня быть не может, но есть. Прошу совета.
Итак Пассат Б7 2.5 атмо 5 цилиндров. Масло Мобил 1 0W40. C VAGовским допуском.День первый. После завода через пару минут еще до троганья:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 218934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.20
Время: 07:50:37Стоп-кадр:
Об/мин: 1155 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -18.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДень второй, тоже через пару минут после завода, когда стоял на светофоре:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 219022 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.22
Время: 18:13:56Стоп-кадр:
Об/мин: 1004 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 23.0°C
Температура: -17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДвигатель ведет себя отлично. При повышении оборотов все нормально, масленка не горит.
Знатоки, ваше мнение? Почему вообще масленка загорается на таких оборотах?
-
31.01.2019, 09:10
#232
0
Открой капот, посмотри на датчики давления , тот который в масле замени
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.01.2019, 10:43
#233
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ottor, Пока явная проблема с электрикой датчика.
Датчик меняем, потом видно будет….
Но лично я померил бы давление масла в системе после замены датчика .B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.02.2019, 08:02
#234
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Открой капот, посмотри на датчики давления, тот который в масле замени
Идея хорошая, но проблема в том что двигатель CBTA и на нем три датчика:
06D919081B (black) for 1.2-1.6 BAR
06D919081A (blue) for 2.15-2.95 BAR
06D919081R (brown) for 0.55-0.85 BARпонять бы какой датчик. черный вообще не знаю где.
-
11.02.2019, 10:54
#235
Pointer
0
Здравствуйте!
Пассат б5 125л.с 1.8.ARG
Симптомы следующего характера:
Только на горячую и только в движении горит давление масло и зуммер Исключительно в пределах 1700-2000 оборотах. Меньше гаснет , больше тоже гаснет и замолкает.
Было сделано:
Замена датчика давления масла на новый(1.4-1.6)
Замена масла фильтра синтетика 5 w30
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.
В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
Произвел проверку мультиметром целостность цепи от датчика до разъема подключения приборной панели в режиме прозвона. Цепь целая.
Возможна ли проблема в самой приборке? Если нет то подскажите в чем может быть проблема, опираясь на данные замера. Катаюсь с ним второй день.
-
11.02.2019, 14:08
#236
0
Амигас,
Масляный насос «кончился». Система опрашивает датчик давления масла на оборотах 2000 и более. До 2000 оборотов двигатель вообще без масла может работать, электроника об этом и не узнает.
У тебя получается так: пока масло холодное — давление норм, когда масло прогрелось и давления вроде как уже и нет — ты повысил обороты больше 2000 и давление появилось даже на дохлом масляном насосе. А вот когда обороты около 2000, система начинает «видеть», что давления масла нет.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
11.02.2019, 20:13
#237
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Амигас
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.Дополню коллегу.
Бывает сетку маслоприемника забивает грязью.
А может уже пора делать капитальный ремонт.
Если будешь менять масляный насос, скачай в БЗ книгу «Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 — 2000 год» Внизу страницы увидишь https://passatworld.ru/forumdisplay….chnyj-materialPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.02.2019, 20:20
#238
Pointer
0
Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?
-
11.02.2019, 20:23
#239
Pointer
0
Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?
-
11.02.2019, 20:51
#240
Pointer
0
Прошу перед тем как давать советы помоши прочитайте внимаетльно что пишет человек. Внимательно!!!
- Ответить с цитатой
Шкода Октавия SUPERB
2009 года, двигатель CDAB. Слесаря ремонтировали двигло (замена клапанов, натяжителя цепи, все вкладыши, кольца, гидрокомпенсаторы), перескочила цепь ГРМ. Авто завели, загорелась индикация низкого давления масла. Давление на холодную 1,5 бар, чуть прогреется 0,5бар. Поменяли насос, клапан регулирования давления, без изменений. Цепь перескочила, быстрее всего из-за низкого давления масла, но клиент им говорит, что индикация низкого давления у него не загоралась. Слесаря в ужасе, может кто знает, в чем может быть косяк. От себя, при диагностике ошибка 05709 (Р164D) — датчик пониженного давления масла.