Ошибка 0560 исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0560 (мигающий код 155)

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 12 В на датчик массового расхода воздуха. Напряжение от аккуму­ляторной батареи подается на eCm через понижаю­щий резистор, где оно преобразуется в напряжение 12 В. ECM отслеживает напряжение в цепи опорного напряжения 12 В. При слишком низком значении напряжения ECM генерирует данный DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • DTC P060B не сгенерирован.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В не превышает 7 В.
  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В превышает 19 В.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0560

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процеду­рам, указанным в разделе «Дополни­тельные проверки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.

DTC не генерируется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 13.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.
  2. Оставить разъем датчика массового расхода воздуха отключенным.
  3. Отсоединить разъем понижающего резистора.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.

DTC не генерируется?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

Измерить сопротивление понижающего резистора. Сопротивление резистора соответствует указан­ному?

45-55 Ом

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 15.

6

  1. Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения замка зажигания (контакт 1 разъема J30) и «массой».
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

18,0 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 8.

7

Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения (контакт 2 разъема J30) и «мас­сой».

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

13,0 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

Устранить обрыв или причины возникновения высо­кого сопротивления в цепи подачи напряжения замка зажигания на участке от главного предохранителя (15 А) ЕСМ до понижающего резистора (контакт 1 разъема J30). Сначала следует проверить главный предохранитель (15 А) ЕСМ.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

9

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 14.

10

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на «массу»
  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети
  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Проверить цепь опорного напряжения 12 В на участке от ЕСМ (контакт 23 разъема J14) до датчика массового расхода воздуха (контакт 1 разъема J38) на наличие следующих неисправ­ностей:
  • Замыкание на «массу»
  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети
  • Короткое замыкание на цепь низкого опорного напряжения
  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

12

  1. Убедиться, что электрический разъем (кон­такты 1 и 2 разъема Е30) жгута проводов пони­жающего резистора обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к процеду­рам, указанным в разделе «Дополни­тельные проверки».

13

  1. Убедиться в отсутствии следов коррозии на контактах электрического разъема (контакт 1 разъема J38) датчика массового расхода воз­духа.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 16.

14

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакт 35 разъема J14) жгута проводов ЕСМ обеспе­чивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

15

Заменить понижающий резистор. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

16

Заменить датчик массового расхода воздуха. См. раз­дел 1J.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

17

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

18

  1. Установить снятые предохранители и подсо­единить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 19.

19

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 6HK1 P0560 ISUZU свидетельствует о том, что в бортовой сети автомобиля обнаружено неверное напряжение. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности генератора или аккумулятора, а также из-за проблем в проводке или электронных компонентах.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки 6HK1 P0560 ISUZU является неисправность зарядной системы автомобиля. Это может проявляться в том, что аккумулятор разряжается быстрее обычного, а также в том, что автомобиль может не заводиться. Кроме того, на приборной панели могут появляться ошибки связанные с электрическими системами, такими как ABS или ESP.

Причины

Основной причиной ошибки 6HK1 P0560 ISUZU является неверное напряжение в бортовой сети автомобиля. Это может быть вызвано неисправностью генератора или аккумулятора, а также проблемами в проводке или электронных компонентах.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 6HK1 P0560 ISUZU механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Если напряжение ниже нормы, механик проводит дополнительные проверки генератора, аккумулятора, проводки и электронных компонентов.

Насколько это серьезно

Ошибка 6HK1 P0560 ISUZU может привести к неисправности зарядной системы автомобиля, что может привести к проблемам с запуском двигателя и разрядке аккумулятора. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к поломке генератора и других электронных компонентов.

Как устранять

Для устранения ошибки 6HK1 P0560 ISUZU необходимо провести диагностику зарядной системы автомобиля и выявить причину проблемы. Если причина в неисправности генератора или аккумулятора, их необходимо заменить. Если причина в проводке или электронных компонентах, необходимо провести ремонт или замену неисправных деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки 6HK1 P0560 ISUZU, могут появляться следующие коды, связанные с проблемами в зарядной системе автомобиля: P0561, P0562, P0563, P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P0569, P0570.

На чтение 6 мин Просмотров 13.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Видео

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ N-СЕРИИ (EURO-4)
Коды неисправностей систем управления двигателями 4HK1, 4JJ1
     
DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0560 гранта причины
  • Ошибка 0550 ниссан санни fb15
  • Ошибка 0530 крайслер
  • Ошибка 0560 гранта 8 клапанная
  • Ошибка 0550 ниссан скайлайн