Ошибка 0558 субару

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

ошибка P0558

Всем привет!такая беда , непойми что тварится с зарядкой акумулятора! то
идёт перезаряд акумулятора и загорается лампа ручника и акумулятора ,проверяееш прибором показывает 15,0-15,3 , включаеш свет падает до 14,9-15,0 ,и теперь с другой стороны: то тухнут эти две лампочки и без света зарядка вообще не идёт, включаеш свет зарядка идёт 13,4-13,8 . все клемы,проводку, реле попроверял-ну придраца некчему,всё перечистил,пересмотрел,всё в порядке, снял у товарища его рабочий генератор поставил-таже ерунда, менял акумулятор ниче не помогает…… я в тупике…. электрик тоже лазил ниче не знает…..

  • 0

Последний раз редактировалось STI-waith Сб май 03, 2014 20:28, всего редактировалось 1 раз.

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение GTI » Пт май 02, 2014 20:42

STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение BABICH V » Сб май 03, 2014 10:10

Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:27

теперь вообще другая история, сегодня утром загорелся чек , выдало ошибку P0558 , которой я так и не нашел толкового описания, вроде «Низкий уровень сигнала в цепи генератора» , что оно такое ?? и с чем его едят??
опять всё начал пересматривать и увидел в корне фишки, чуть надлломаный проводок, взял вытащил его перепаял все сделал как надо,и сразу же потухла лампа зарядки и лампа ручника, пошла зарядка нормальная 13,8-14,2,обрадовася,думаю ща ошибку сброшу и всё норм будет,сбросил ошибку, чеез 10 сек она опять выскачила,сбросил опять и опять выскочила! я в шоке! куда теперь лезть…..всё работает тьфу тьфу тьфу! ЕСЛИ БЫ НИ ЧЕК ТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ БЫ НИ О ЧЁМ, а ошибку постоянно рубит Р0558 ! шо делать подскажите? куда лезть?

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:29

GTI писал(а):STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

уже есть)) и без него и с ним) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:31

BABICH V писал(а):Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

уже есть)) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Сб май 03, 2014 21:00

О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 08:38

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение bakoa » Вс май 04, 2014 09:35

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14

Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 11:55

bakoa писал(а):

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

да усилок,кондёр и буфер есть,всё запитано от акума напрямую через большой предохранитель в колбе……… раньше проблем никаких не вызывало((пол года катался

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Вс май 04, 2014 14:33

Ссылок на стишные мануалы здесь же в обмене опытом полно — нужен конкретно по твоей машине.
Выглядит примерно так —

http://www.subaru-car.ru/imp4/imp04_sec2_11-2.pdf

(558 и 559 коды найдешь).
Кроме этого в сервис мануале нужно найти уровень сигнала на соответствующем выводе блока управления (если в соответствующем разделе DTC предложат просто промерять проводку) и осцилографом на него посмотреть.
В большинстве областных центров есть нормальные клубные станции, где это могут сделать.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение BABICH V » Вс май 04, 2014 16:09

Может банально аккумулятор или контакты на клемах ?

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: ошибка P0558

Сообщение Жук » Вс май 04, 2014 18:39

Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

  • 0

Ярый противник цитаты «Кто людям помогает, тот тратит время зря…» /Старуха Шапокляк/

Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: ошибка P0558

Сообщение GanjaMan » Вс май 04, 2014 22:08

так отключите эту ошибку в прошивке…. :oops:

  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вт май 06, 2014 10:47

Жук писал(а):Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

я представляю как тебя она за….ла, если она у меня всего неделю горит и уже зла не хватает! за номер проорал))
та не думаю я что в музыке дело- тоже попробовал отключил и нифига,сбрасываеш чек и через три сек горит….. да вот именно всё работает нормально вообще притензий нету….. местные электрики сказали что только убрать ёё из мозгов насовсем,чтобы не заколёбывала, но я не хочу этого делать, т.к. всё таки почему то ж она выстреливает…..не просто ж так……буду пробоват ь бороться……..
какая у тебя зарядка без света и со светом??

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0558
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0558
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0558 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0558

Код ошибки OBD-II P0558 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0558 – высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0558. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0558 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0558 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0558 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0558

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0558:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0558 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0558 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0558 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Pontiac
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0558 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0556, P0557, P0559.

Видео

Don9

Был больше месяца назад

Автомобиль Impreza WRX 2003 год. Уже более года не могу победить ошибку P0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input, либо P0558 Alternator Circuit Low в з ависимости от того какой программой считывать ошибки. Я так понимаю это связано с генератором. Кто сталкивался?Как решал проблему? Уже год чек горит, очень раздражает(((

Я езжу на Subaru Forester (SH)

P0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input. неисправен датчик давления наддува (22627-AA170), расположен на корпусе дросельной заслонки, наверху, возможен обрыв в проводке этого датчика. генератор никакого отношения не имеет.

Спасибо, огромное! Сегодня же займусь им. Теперь понятно почему в этом режиме больше 0.6 не дует.


KoshkoDav

P0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input. неисправен датчик давления наддува (22627-AA170), расположен на корпусе дросельной заслонки, наверху, возможен обрыв в проводке этого датчика. генератор никакого отношения не имеет.

Вы ошиблись, данная ошибка никак не связана с MAP. Генератор даёт слабую зарядку, причина сгоревший регулятор напряжения.

Я езжу на Subaru Forester (SH)

с чего вы взяли что это генератор?

P0558 Alternator Circuit Low такую ошибку выдают некоторые диагностические программы и осцилограф(если не ошибаюсь), Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input это ошибка в системе тормозов указывающая на не существующий в субару датчик, проверив генератор увидели что он даёт слабую зарядку, снятие, разборка и диагностика отдельных составляющих привели к регулятору напряжения.

Я езжу на Subaru Forester (SH)

не ну нужно смотреть на то что «выдают некоторые диагностические программы», для правельной расшифровки диагностического кода нужно пользоваться мануалом, так как один и тотже код ошибки может говорить о разных неисправностях для разных марок авто либо для систем разних г.в., для твоего субаря в программе автода код Р0558 и возможные причины неисправности расшифровываются именно так как я уже писал выше (с системой тормозов тоже никак не связана))))

Устраню проблему с генератором отпишусь. MAP исправен, сигнал с него идёт, замена на другой ничего не меняла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0558
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0558
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0558 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit High».

Код ошибки OBD-II P0558 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0558 – высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0558. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0558 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0558 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0558 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0558

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0558:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0558 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0558 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0558 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Pontiac
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0558 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0556, P0557, P0559.

Видео

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

ошибка P0558

Всем привет!такая беда , непойми что тварится с зарядкой акумулятора! то
идёт перезаряд акумулятора и загорается лампа ручника и акумулятора ,проверяееш прибором показывает 15,0-15,3 , включаеш свет падает до 14,9-15,0 ,и теперь с другой стороны: то тухнут эти две лампочки и без света зарядка вообще не идёт, включаеш свет зарядка идёт 13,4-13,8 . все клемы,проводку, реле попроверял-ну придраца некчему,всё перечистил,пересмотрел,всё в порядке, снял у товарища его рабочий генератор поставил-таже ерунда, менял акумулятор ниче не помогает…… я в тупике…. электрик тоже лазил ниче не знает…..

  • 0

Последний раз редактировалось STI-waith Сб май 03, 2014 20:28, всего редактировалось 1 раз.

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение GTI » Пт май 02, 2014 20:42

STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение BABICH V » Сб май 03, 2014 10:10

Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:27

теперь вообще другая история, сегодня утром загорелся чек , выдало ошибку P0558 , которой я так и не нашел толкового описания, вроде «Низкий уровень сигнала в цепи генератора» , что оно такое ?? и с чем его едят??
опять всё начал пересматривать и увидел в корне фишки, чуть надлломаный проводок, взял вытащил его перепаял все сделал как надо,и сразу же потухла лампа зарядки и лампа ручника, пошла зарядка нормальная 13,8-14,2,обрадовася,думаю ща ошибку сброшу и всё норм будет,сбросил ошибку, чеез 10 сек она опять выскачила,сбросил опять и опять выскочила! я в шоке! куда теперь лезть…..всё работает тьфу тьфу тьфу! ЕСЛИ БЫ НИ ЧЕК ТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ БЫ НИ О ЧЁМ, а ошибку постоянно рубит Р0558 ! шо делать подскажите? куда лезть?

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:29

GTI писал(а):STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

уже есть)) и без него и с ним) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:31

BABICH V писал(а):Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

уже есть)) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Сб май 03, 2014 21:00

О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 08:38

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение bakoa » Вс май 04, 2014 09:35

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14

Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 11:55

bakoa писал(а):

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

да усилок,кондёр и буфер есть,всё запитано от акума напрямую через большой предохранитель в колбе……… раньше проблем никаких не вызывало((пол года катался

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Вс май 04, 2014 14:33

Ссылок на стишные мануалы здесь же в обмене опытом полно — нужен конкретно по твоей машине.
Выглядит примерно так —

http://www.subaru-car.ru/imp4/imp04_sec2_11-2.pdf

(558 и 559 коды найдешь).
Кроме этого в сервис мануале нужно найти уровень сигнала на соответствующем выводе блока управления (если в соответствующем разделе DTC предложат просто промерять проводку) и осцилографом на него посмотреть.
В большинстве областных центров есть нормальные клубные станции, где это могут сделать.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение BABICH V » Вс май 04, 2014 16:09

Может банально аккумулятор или контакты на клемах ?

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: ошибка P0558

Сообщение Жук » Вс май 04, 2014 18:39

Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

  • 0

Ярый противник цитаты «Кто людям помогает, тот тратит время зря…» /Старуха Шапокляк/

Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: ошибка P0558

Сообщение GanjaMan » Вс май 04, 2014 22:08

так отключите эту ошибку в прошивке…. :oops:

  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вт май 06, 2014 10:47

Жук писал(а):Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

я представляю как тебя она за….ла, если она у меня всего неделю горит и уже зла не хватает! за номер проорал))
та не думаю я что в музыке дело- тоже попробовал отключил и нифига,сбрасываеш чек и через три сек горит….. да вот именно всё работает нормально вообще притензий нету….. местные электрики сказали что только убрать ёё из мозгов насовсем,чтобы не заколёбывала, но я не хочу этого делать, т.к. всё таки почему то ж она выстреливает…..не просто ж так……буду пробоват ь бороться……..
какая у тебя зарядка без света и со светом??

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибка P0558 — Датчик  давления в системе усилителя тормозов — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0558 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов и сигналом, который он отправляет на модуль управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0558

Ошибка P0558 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов, а именно на слишком высокий уровень сигнала, отправляемого на модуль управления двигателем (ECM) во время торможения. В данном случае модуль управления посчитает, что давление является слишком высоким.

Причины возникновения ошибки P0558

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0558 являются:

  • Утечка вакуума в усилителе тормозов
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Повреждение проводов, идущих к датчику давления в системе усилителя тормозов
  • Низкий уровень рабочей жидкости (если усилитель тормозов является гидравлическим)

Каковы симптомы ошибки P0558?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Как механик диагностирует ошибку P0558?

Сначала механик проверит усилитель тормозов, а также все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений. Затем механик проверит уровень рабочей жидкости. Он также выполнит проверку на предмет утечки вакуума и при, необходимости, заменит поврежденные шланги. Если проблема не решится, механик проверит сопротивление датчика давления в системе усилителя тормозов и, при необходимости, заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0558

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0558 является пренебрежение проверкой уровня рабочей жидкости, особенно если в автомобиле установлен гидравлический усилитель тормозов, питаемый насосом гидроусилителя руля.

Насколько серьезной является ошибка P0558?

При появлении ошибки P0558 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с автомобилем, однако иногда можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0558?

  • Замена датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Замена поврежденных шлангов
  • Устранение утечки вакуума

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0558

Если ошибка является прерывистой, при удалении кода P0558 с памяти компьютера данная ошибка может исчезнуть. Поэтому перед заменой каких-либо деталей необходимо очистить код ошибки и перезапустить компьютер двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0558?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0558 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0558 у Subaru: Неисправность цепи соленоида давления топлива

Марка:

Субару

Код:

P0558

Определение:

Неисправность цепи соленоида давления топлива

Описание:

Двигатель запустился, двигатель работал с системным напряжением более 10 В, и PCM обнаружил, что импульсное напряжение катушки соленоида давления топлива было слишком низким (меньше, чем напряжение системы + 2 В) во время теста CCM.

Причина:

  • Обрыв цепи управления соленоидом давления топлива.
  • Цепь управления соленоидом давления топлива замкнута на массу.
  • Цепь питания соленоида давления топлива разомкнута (проверьте реле )
  • Соленоид давления топлива поврежден или вышел из строя.
  • PCM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1620)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0558 from Subaru: Fuel Pressure Solenoid Circuit Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P0558

Definition:

Fuel Pressure Solenoid Circuit Malfunction

Description:

Engine started,engine running with the system voltage over 10v,and the PCM detected the Fuel Pressure solenoid coil surge voltage was too low (less than system voltage +2v) during the CCM test.

Cause:

  • Fuel Pressure solenoid control circuit is open
  • Fuel Pressure solenoid control circuit is shorted to ground
  • Fuel Pressure solenoid power circuit is open (check the relay)
  • Fuel Pressure solenoid is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка p0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input Subaru Forester.

Как это будет по русски? ошибка p0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input

  • Добрый день.
    Данная ошибка переводится как: Датчик давления тормоза – высокий уровень сигнала.
    Место положения датчика под бачком с тормозной жидкостью.
    Причины ошибки: Неисправность датчика, Неисправность цепи питания датчика или плохой контакт, неисправность электронного блока управления двигателя.

    Москва, Subaru Impreza

Описание P0558 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0558 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Код P0558 SUBARU — Низкая скорость зарядки цепи альтернатора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный генератор переменного тока
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
  • Некачественное электрическое соединение цепи генератора
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0558 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0558 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0558 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0558 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0558 subaru?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует заряд генератора переменного тока.ECM устанавливает код OBDII, когда заряд генератора не соответствует заводским спецификациям

Ошибка P0558 — Датчик  давления в системе усилителя тормозов — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0558 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов и сигналом, который он отправляет на модуль управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0558

Ошибка P0558 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов, а именно на слишком высокий уровень сигнала, отправляемого на модуль управления двигателем (ECM) во время торможения. В данном случае модуль управления посчитает, что давление является слишком высоким.

Причины возникновения ошибки P0558

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0558 являются:

  • Утечка вакуума в усилителе тормозов
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Повреждение проводов, идущих к датчику давления в системе усилителя тормозов
  • Низкий уровень рабочей жидкости (если усилитель тормозов является гидравлическим)

Каковы симптомы ошибки P0558?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Как механик диагностирует ошибку P0558?

Сначала механик проверит усилитель тормозов, а также все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений. Затем механик проверит уровень рабочей жидкости. Он также выполнит проверку на предмет утечки вакуума и при, необходимости, заменит поврежденные шланги. Если проблема не решится, механик проверит сопротивление датчика давления в системе усилителя тормозов и, при необходимости, заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0558

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0558 является пренебрежение проверкой уровня рабочей жидкости, особенно если в автомобиле установлен гидравлический усилитель тормозов, питаемый насосом гидроусилителя руля.

Насколько серьезной является ошибка P0558?

При появлении ошибки P0558 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с автомобилем, однако иногда можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0558?

  • Замена датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Замена поврежденных шлангов
  • Устранение утечки вакуума

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0558

Если ошибка является прерывистой, при удалении кода P0558 с памяти компьютера данная ошибка может исчезнуть. Поэтому перед заменой каких-либо деталей необходимо очистить код ошибки и перезапустить компьютер двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0558?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0557 bmw f10
  • Ошибка 0556 тойота авенсис
  • Ошибка 0553 гранта
  • Ошибка 0533 додж интрепид
  • Ошибка 0551 митсубиси