Ошибка 0551 додж стратус

Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.

Долго мозолила мне глаза ошибка Р0551 и сегодня решил с ней разобраться.
Начитавшись информации по этой ошибке было ясно, что потек датчик давления на рулевой рейке.
Ну полез смотреть, все облазил там и никаких фишек и тем более датчика там нет. Схватившись за голову стал думать, что же делать? Оставлять все это так нельзя.
Пришел домой и стал дальше перерывать интернет в поисках какой либо информации и пришел к выводу, что стоят скорее всего не родные мозги. Так же хочу выразить благодарность всем кто помог с данной проблемой и отдельное спасибо TurboBA3 за бесплатную консультацию и помощь :)

Рыв инфу по данной проблеме наткнулся на эту статью. У него такая же проблема ошибка есть, а датчика нет. И решил он эту проблему замыканием контакта К10 на массу.
Не найдя больше никакой информации, подумал «Дай и я попробую».
И так все вроде бы легко и просто, но у нас мозги то с двумя фишками :) Начал искать распиновку наших ЭБУ и благодаря тому же TurboBA3 я нашел распиновку ЭБУ с двумя фишками :)

№45 K10 18DB/LG (2.0L/2.4L) STEERING PRESSURE SWITCH SENSE — Тот самый контакт отвечающий за этот датчик.

Дальше просто. Идем и замыкаем этот контакт на массу. Все работа сделана, надо протестировать.
Сразу сел в машину, поехал… По мануалу написано, что датчик должен срабатывать после 50Mph(~80км/ч).
На спидометре 80,90,100 едем в ожидании чуда и… и… и… Тишинаааа. Бортовик молчит, Джеки не выпрыгивает :)

Вот такая вот история. Спасибо всем, кто дочитал и спасибо еще раз всем, кто помог ;-)
До новых встреч. Всем ровных дорог и полного бака.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

та самая фишка
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
не стал откусывать от мозгов, а взял подальше.
Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
и временно кинул на массу, позже переделаю

Коды диагностики двигателя OBD I (OBD 1)

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение «Р». Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в «Р». Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко — все, что Вам понадобится — это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции «LOCK». Поверните ключ в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON». Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение «ON», индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук «динг». Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще…

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега и одновременно отображаться индикатором «Check Engine».

Если код «12» должен быть показан, цифра «12» будет показана на индикаторе пробега, где обычно показывается километраж. Индикатор «Check Engine» промигает следующее:

<пауза>

Код «24» будут выглядеть примерно так:

<пауза>

Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды.

Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие.
Расшифровка кодов неисправностей

Код 11 — Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 12 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.

Код 13 ** — Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.

Код 14 ** — Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Код 15 ** — Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.

Код 16 — Потеря напряжения батареи.

Код 17 — Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).

Код 21 ** — Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.

Код 22 ** — Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 ** — Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Код 25 ** — Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Код 27** — Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал

Код 31 ** — Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.

Код 32 ** — Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Код 33 — Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 34 — Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля.

Код 35 — Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора

Код 37 — Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 41 ** — Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

Код 42 — Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 43 — Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 44 — Неправильная работа датчика температуры воздуха.

Код 45 — Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Код 46 ** — Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Код 47 ** — Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.

Код 51 ** — Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 52 ** — Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 53 — Неисправен блок управления автоматической коробкой передач

Код 54 — Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Код 55 — Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Код 62 — Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.

Код 66 — Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

Код 76 — цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).

Код 77 — цепь сервопривода круиз-контроля

** — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей. для того, чтобы погасить лампу » СНЕСК ENGINE» иногда достаточно отключить на некоторое время аккумулятор.

Стандарт OBD-II (выпуск в 1996 году и позднее)

Коды ошибок Chrysler

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Коды ошибок

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181

Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186

Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236

Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240

Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336

Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370

Неисправность сигнала А таймера

P0371

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374

Нет импульсов сигнала А таймера

P0375

Неисправность сигнала B таймера

P0376

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379

Нет импульсов сигнала А таймера

P0380

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385

Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386

Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405

Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0406

Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0407

Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408

Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

P0413

Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

P0414

Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

P0415

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

P0416

Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417

Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450

Неисправность датчика давления паров бензина

P0451

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470

Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480

Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505

Неисправность регулятора холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510

Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520

Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522

Низкое напряжение датчика давления масла

P0523

Высокое напряжение датчика давления масла

P0530

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561

Напряжение питания системы нестабильное

P0562

Низкое напряжение питания системы

P0563

Высокое напряжение питания системы

P0565

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609

Неисправность датчика VSS «В» блока управления

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622

Неисправность в блоке «F» генератора

P0650

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700

Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702

Электрическая система контроля трансмиссии

P0703

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704

Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707

Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708

Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709

Неисправность датчика трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718

Неисправность датчика оборотов турбины

P0719

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723

Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728

Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730

Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731

Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732

Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733

Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734

Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735

Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736

Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742

Повреждена муфта сцепления

P0743

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745

Неисправность в цепи соленоида давления

P0746

Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747

Поврежден соленоид давления

P0748

Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749

Неисправность соленоида давления

P0750

Неисправность переключателя А соленоида

P0751

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752

Повреждение переключателя А соленоида

P0753

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754

Неисправность переключателя А соленоида

P0755

Неисправность переключателя B соленоида

P0756

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757

Повреждение переключателя B соленоида

P0758

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759

Неисправность переключателя B соленоида

P0760

Неисправность переключателя C соленоида

P0761

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762

Повреждение переключателя C соленоида

P0763

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764

Неисправность переключателя C соленоида

P0765

Неисправность переключателя D соленоида

P0766

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767

Повреждение переключателя D соленоида

P0768

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769

Неисправность переключателя D соленоида

P0770

Неисправность переключателя E соленоида

P0771

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772

Повреждение переключателя E соленоида

P0773

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774

Неисправность переключателя E соленоида

P0780

Неисправность переключателя

P0781

Неисправность 1-2 переключателей

P0782

Неисправность 2-3 переключателей

P0783

Неисправность 3-4 переключателей

P0784

Неисправность 4-5 переключателей

P0785

Неисправность соленоида

P0786

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787

Низкий показатель датчика соленоида

P0788

Высокий показатель датчика соленоида

P0789

Неисправность соленоида

P0790

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000

OBD II Monitor не проходит тест

P1001

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110

Switch over valve solenoid

P1111

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112

Switch over valve 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113

Switch over valve 2

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер включения датчика HO2S

P1136

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140

Неверный сигнал нагрузки

P1150

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200

Цепь управления форсункой

P1220

Series Throttle Control system malfunction

P1224

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

P1229

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236

Fuel Pump control out of Self — Test range

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260

Попытка угона — запуск заблокирован

P1270

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285

Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299

Engine over temperature condition

P1326

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350

Запасная линия мониторинга

P1351

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359

Spark output circuit malfunction

P1361

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380

Неисправность в системе — невозможно считать данные

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410

Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425

Canister purge valve power stage (low)

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0551

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а  только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение  проводов и соединителей датчика давления в  системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0551
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0551 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0551

Код ошибки OBD-II P0551 является общим кодом, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0551 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM получит сигнал с несоответствием диапазону рабочих характеристик от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0551. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0551 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0551 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0551

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0551:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0551 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0551 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0551.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0551 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Неон, Рам)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Грандис, Паджеро, Спейс Стар, Эндевор, L200)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0551 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0300, P0301, P0308, P0420, P0441, P0455, P0550, P0552, P0553, P0554, P0605, P0700, P1195, P1599.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0551 для автомобиля DODGE STRATUS (2000-2006):

На русском языке:

Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

На английском языке:

Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0551 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus:

Система усилителя рулевого управления, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0550 шевроле каптива
  • Ошибка 0561 калина
  • Ошибка 0550 пежо партнер
  • Ошибка 0560 опель астра g
  • Ошибка 0530 рено меган