Ошибка 0550 ауди


  1. Егор1984

    6 май 2012
    12
    А6/4B,C5 1.9T 98г.


  2. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    периодически возникает данная ошибка :00550 Регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)…после стирания появляется не сразу…кто и как боролся с данной ошибкой?


  3. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    проверить угол впрыска и подвижность поршня опережения.


  4. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    угол впрыска проверял!!!в базовых установках угол впрыска доходит до двух градусов….при значении во втором окне «поздно»


  5. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    хотя нет колеблится от 1.6до 1.8 градуса


  6. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Покажи лог 4-й группы в «базовых установках», и многое прояснится.


  7. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    вот логи,если правильно снял

    Вложения:


  8. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Поршень опережения двигается нормально. Но угол немного ранний, 1,4-1,6 до ВМТ, То есть BTDC. Что бы быть полностью уверенным, посмотри какие буквы показывает в режиме «поздно», ATDC или BTDC.


  9. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Извините что влез в переписку, какой угол О.З. должен быть на V6 на холостом ходу, а то у меня колеблется от 12 до 16?


  10. lars32

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка

    здесь речь о дизельном двигателе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. tvtop

    20 сен 2012
    1
    А6/С5 2.5 TDI 00г.

    То nekhay.
    Была такая же :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
    Коробка-автомат уходила в аварийное состояние.Сначала поменял термостат и клапан топливного фильтра.Увидел что в прозрачной трубке проскакивают воздушные пузырьки.Заменил топливные шланги обратки.Пузырьки все равно были но уже поменьше колличеством.Потом купил медные колечки под штуцера обратки,прокалил на газовой плите,поставил.Ошибки эти больше не появлялись.Как-то так.


  12. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    в режиме поздно показывает BTDC


  13. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Делай впрыск позже. Оптимально 1.6-2.0 ATDC.

    От такого раннего впрыска наверняка ошибка и выскакивает.


  14. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    то есть делать регулировку?программно я так понял ничего не изменю?


  15. jundik

    всем привет. на аллроуде возникла тож эта ошибка после замены ремня грм… гляньте, пожалуйста, логи… это мне теперь ехать разбираться с этими горе мастерами надо или никак не связано?

    Вложения:


  16. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Если в режиме «поздно» угол показывает с буквами BTDC, то разбирайся.


  17. nekhay

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.

    прочитайте мои логи пожалуйста…3я передача газ в пол до 3500 оборотов….группы 004…011…001
    такое ощущение что проблемы не только с зажиганием…
    с помощью графика видно что у турбины явный провал получается…и цикловая странная….

    Вложения:


  18. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU


  19. Detcimus

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г

    Эта ошибка решается только путём регулировки угла впрыска?

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)

Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Exorcist

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Exorcist »

Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Так у меня дизель, где дроссельная заслонка. 1grandmersy8

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно

Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.

Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Shablovs »

На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

AS-bal

Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

AS-bal »

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

AS-bal писал(а):

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре

Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое. :(

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться 1heeloi8

А где в ваге этот тест включается?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал

Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33…36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

kalina

Завсегдатай


  • #21

Смотри в в моторе четвертая группа начало угла впрыска Должно быть примерно два градуса и сделай базовую установку по четвертому каналу При ее проведении угол должен меняться от 1.2 до 15 градусов но сначала посмотри какой реальный угол на данный момент

ivanovkon

Мастер советчик


  • #22

kalina написал(а):

Смотри в в моторе четвертая группа начало угла впрыска Должно быть примерно два градуса и сделай базовую установку по четвертому каналу При ее проведении угол должен меняться от 1.2 до 15 градусов но сначала посмотри какой реальный угол на данный момент

а по подробней можно ??? Плизззз !!! :hat:

ivanovkon

Мастер советчик


  • #23

Сделал позже зажигание вроде поехала, но заводится плохо белый дым валит. Какой должен быть угол у меня на AFB ничего нет, а на похожем АКЕ 0….4 может кто подскажет ? Как сделать по четвертому каналу базовую установку что вводить ?

ivanovkon

Мастер советчик


  • #24

разобрался с базовыми установками, но всё равно постоит около часа и плохо заводится белый дым валит. Может кто подскажет какой точно угол опережения должен быть у меня в эльзе на этот движок нет ничего ?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #25

ivanovkon написал(а):

разобрался с базовыми установками, но всё равно постоит около часа и плохо заводится белый дым валит. Может кто подскажет какой точно угол опережения должен быть у меня в эльзе на этот движок нет ничего ?

AFB самый популярный двтгло до 2001года, странно!!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #26

сделал зажигание чуть раньше заводится лучше но всё также в ошибках- 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
Динамика стала лучше, но не надолго после 3 часов простоя опять всё повторяется больше 2500 об/мин машина не набирает обороты. Расходомер в порядке. Может электроника ТНВД глючет, которую поменяли ? :fool:

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #27

ivanovkon написал(а):

сделал зажигание чуть раньше заводится лучше но всё также в ошибках- 00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
Динамика стала лучше, но не надолго после 3 часов простоя опять всё повторяется больше 2500 об/мин машина не набирает обороты. Расходомер в порядке. Может электроника ТНВД глючет, которую поменяли ? :fool:

По моему каждая 2 А6 помойка с таким мотором, подсмотри у кого-нибудь, или пойди на Ауди Форум, думаю не один человек сталкивался, это распостраненная болезнь 2.5 мотора!!!

ivanovkon

Мастер советчик


  • #28

Всё победа !!! :yahoo: :good: Клапан был фуфел в этой аппаратуре что поставили и все ошибки ушли. Правда инсп сервис чёто горит всё проверил всё сбросил ??? В ошибке тока ассистент парковки. Фото клапана злощасного- https://vwts.ru/081110/GWIc3u3f9O.jpg

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #29

ivanovkon написал(а):

Всё победа !!! :yahoo: :good: Клапан был фуфел в этой аппаратуре что поставили и все ошибки ушли. Правда инсп сервис чёто горит всё проверил всё сбросил ??? В ошибке тока ассистент парковки. Фото клапана злощасного- https://vwts.ru/081110/GWIc3u3f9O.jpg

а катализатор работает?????? Это не проблема определить по запаху выхлопа!!!!

а где это датчик, внизу насоса???

ivanovkon

Мастер советчик


  • #30

Кат удалили ещё тогда когда была проблема с расходомером. Датчик находится в нижней части ТНВД. Чтобы не снимать аппаратуру изготовил спецключ и отркрутил только топливопроводы.

ivanovkon

Мастер советчик


  • #31

Всем привет !!! Радость была недолгой — снова отлетела ножка у транзистора. может кто подскажет в чём причина. Подряд два раза и как я понял эта проблема распространённая должна быть какаято этому причина ?????
https://vwts.ru/090226/4fexaVYHXk.jpg

greb86 писал(а):
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). — Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175

**************************************************************

00286 — ABS Inlet/Outlet Valve; Rear Left (N139)

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139. Неправдободобный сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0571 кайрон дизель
  • Ошибка 0597 опель мокка
  • Ошибка 052300 гранта
  • Ошибка 055 эквайринг втб
  • Ошибка 05709 ауди