Ошибка 054 газель

Небольшая предыстория
Как то в начале апреля появилась необходимость появится в двух местах нашего небольшого города практически одновременно — отвезти девушку к родителям а самому успеть на работу. изначально родители должны были за девушкой заехать сами, но их автомобиль показал чек и они решили не рисковать, ибо опасались, что их авто остановится где нибудь на пол пути и потребует эвакуатор (у них иномарка).

Недолго думая, пошли, завели машину, да поехали не суетясь.
Всё шло хорошо до того момента, как я высадил девушку у её места назначения, через несколько минут, на очередном перекрёстке по пути на работу, загорелась лампа выкинь двигатель неисправности ДВС (она же — чек).

Лампа загорелась без каких либо звуков и предупреждений, все датчики показывали вполне обычные параметры, машина ехала так же, как и до этого (возможно даже чуть бодрее обычного), по этому было принято решение добраться до работы а там уже разбираться, благо город маленький — ехать недалеко.

Спустя некоторое время я уже был на парковке у института и открыв капот не обнаружил ничего подозрительного — уровни всего есть, ничего не дымит, всё вроде бы хорошо. на том и отбыл работать.

Думал, что там что то серьёзное, договорился на работе, что, мол, если не уеду, что бы оставили машину на территории, но она завелась как ни в чём ни бывало и без приключений, хоть и с горящим чеком, довезла меня до дома.
Тем же вечером, несмотря на поднявшийся ветер, пошли считывать ошибки. Для этого пользовались k-line адаптером с ноутбуком и длинным юсб кабелем.

Однако длины кабеля не хватило для того, что бы комфортно разместить ноутбук в машине, из за чего пришлось придерживать его, дабы он не улетел.
В результате диагностики обнаружилась всего одна ошибка — №54 или ошибка датчика положения распределительного вала.

Так же обнаружилось, что блок управления на машине не менялся с завода и скоро отметит своё двадцатилетие.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

302 СОАТЭшный блок, непрошиваемый

Немножко огорчило, что блок непрошиваемый, впрочем, претензий к его работе особенных нет, кроме, пожалуй, перелива при запуске зимой.

Далее, почитав, что эта ошибка ничего особенно плохого не сделает, было решено не откладывать давно запланированную поездку и навестить родителей в питере.
здесь необходимо сделать следующую пометку — ошибка 54 может означать минимум две вещи
1. вышел из строя датчик.
2. вышел из строя гидронатяжитель или растянулась цепь.
В случае появления этой ошибки следует проверить состояние натяжителя и цепи, и если с ними всё хорошо — тогда можно не беспокоится.

На следующий день мы совершили небольшой тестовый пробег на несколько километров, и убедившись, что ничего кроме горящего чека плохого не происходит таки двинули через ещё один день в питер

Обычно в питер мы ездили очень простым и коротким маршрутом, сводящим собственно «питер» в маршруте к одному повороту направо, паре перекрёстков, проезжаемых в прямом направлении и парковке (всё это после 80 км по КАДу и загородным дорогам), однако в этот раз необходимо было заехать в восточную часть СПБ, дабы выкупить новую клетку для домашних грызунов.

Подробно описывать поездку не буду, скажу лишь, что чек загорался иногда сразу после трогания, а иногда через 5-15 минут езды. Ещё помимо чека стало подклинивать трос газа таким образом, что холостые вырастали до 1100-1400 об/мин. При пробегах на короткие расстояния это не проявлялось, однако при поездке через всю набережную Невы в обе стороны и стояние в пробках проявило себя во всей красе.

В ближайшем магазине в СПБ подходящего датчика не нашлось, по этому было принято решение двигаться к дому. По приезду проверили — диагностика показывала всё ту же ошибку 54. Особого поышения расхода топлива или каких либо иных симптомов, указывающих на неисправность двигателя кроме горящего на табло ока саурона обнаружено не было
По итогам произошедшего было решено провести небольшой ремонт и заодно поменять воздушные фильтры, а так же приобрести бортовой компьютер, дабы не таскать ноутбук, но об этом — в следующем посте
Такие вот покатушки получились.

  • #2

У меня 54 уже год. Плюнул. Датчик не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.

  • #3

Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…

  • #4

не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.

ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быват

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .

Последнее редактирование:

  • #5

3 датчика уже купил правда Русских, а толку всё ровно нет

Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!

Уже просто злости не хватает, есть она должна 10 , город маленький пробок нет.

Ну,не факт,что именно ДПРВ виноват в вашем расходе.В конце концов его можно программно отключить в прошивке — влиять тогда на расход он не будет.

  • #6

ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быват

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .

У меня бронепровода током бьются, у тебя так же было?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!

За 250 р. брал, белый провод. Потом еще гляну может на нем написано

Добавлено через 57 секунд

Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…

Какие метки?

Последнее редактирование:

  • #7

Ну то бишь распредвалы по транспортиру выставил

  • #8

TricK, выкинь бронепровода ! чем быстрее,тем лучше ! они искру жрут на 50% минимум !
кстати вот наверное и предмет ошибки

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
кстати если кто думает что бронепровода — это вещь .
это не вещь ,это для того чтобы от сильной влаги уйти на проводах ,например ливень с открытым капотом ,а так же защита от сильных помех на электронику авто ,но если вы не ныряете ,то вам они не нужны вообще . зато сами эти провода очень сильно сажают искру , но спасают от воды.

Последнее редактирование:

  • #10

прочитал обе темы не понял в чем проблема 13 литров это нормально, для зимы особенно хочется расходе меньше есть машины ока, ваз.
учитывая что вы машину наверника еще и греете тем более хорошо.

  • #11

13 литров это нормально, для зимы особенно

По городу может и нормально, но при крейсерской скорости даже зимой это очень много, тем более по равнине.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Вовик
  

866



Вовик

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.


Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

никто этой темы не видит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

никто этой темы не видит!?

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kokos
  

1



kokos

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

прошито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

прошито?

Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон
  

5



Клон

Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляша
  

3



Коляша

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krav
  

0



krav

Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolf73rus
  

3



wolf73rus

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

это не смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
  

4



Vlad233

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi
  

22



dobroe taksi

Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Новичок УМЗ-4213, Микас7 — код 54 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] УМЗ-4213, Микас7 — код 54


Закрытая тема.
  1. Аватар для vitia ak

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.12.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    татарстан

    доброго провождения времени суток !прошу помощи у диагностов.проблема такова уаз буханка умз 4213, ЭБУ микас 7.1 машина после капиталки,заводится работает ровно но загорается ошибка по дпрв 54 неисправность цепи, питание подходит на дпрв, датчики менял несколько раз на заведомо исправные,мотористы уверяют что с метками все ок и наче не завелся бы вообще.осцилка тупо похожа на рябь никаких пируетов в виде взлетов и падений не имеется,есть подозрения на шестерню распредвала,если есть провильная осцилка дпрв киньте плиз.может я чего то не правильно понимаю в них,и что может быть с шестерней.просто мотористам тоже не в прикол разбирать заново ,тем более на буханке сами понимаете не совсем удобно!спасибо за внимание!

  2. Аватар для elvir

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    02.12.2012
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Башкортостан г. Янаул

    http://www.2a2.ru/error/ Посмотри здесь может поможет.

  3. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    На шестерне Р/В может банально не быть отметчика(металлический пятак на теле шестерни) При наличии оборудования, Микас7 можно заставить работать и без ДПРВ, без каких либо глобальных последствий.

  4. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,267
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Какие напряжения в разъеме! Проверьте саму цепь от разъема до ЭБУ! Нет ли замыкания сигнального провода на массу! Проведите металлическим предметом у рабочей части подключенного датчика, проконтролируйте сигнал на осциллографе!

    Если все отлично тогда:

  5. Аватар для vitia ak

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.12.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    татарстан

    цепь полностью прозванивал,на осцилку проверял к датчику ключ подносил все видит, пятак на тместе видно в отверстие дпрв, просто придется дпрв в проге отключить, мотористы в з…пе,не будем разбирать и все.спс всем.

  6. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    Сравните глубину от посадочного до пятака на шестерне и сравните с датчиком. Иногда зазор не допустимо велик из за осевого смещения р/вала с шестерней.

    Последний раз редактировалось Акселератор; 09.02.2015 в 12:12.

  7. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Может просто ламельки разболтались на разъёме, поджать, помыть.

  8. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    Дык видит же осцилом движения от ключа и сигнал.

  9. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    0.5 — 1.2 мм.
    В попарный переходит или только ошибка? Чудят Микасики 7 иногда.)

  10. Аватар для vitia ak

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.12.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    татарстан

  11. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Вот именно, а от куда осцил снимали, наверняка прям с датчика.

  12. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Вот именно, а от куда осцил снимали, наверняка прям с датчика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0522 додж неон
  • Ошибка 05379 фольксваген
  • Ошибка 05649 фольксваген поло
  • Ошибка 0580 камаз
  • Ошибка 0537 фольксваген