Небольшая предыстория
Как то в начале апреля появилась необходимость появится в двух местах нашего небольшого города практически одновременно — отвезти девушку к родителям а самому успеть на работу. изначально родители должны были за девушкой заехать сами, но их автомобиль показал чек и они решили не рисковать, ибо опасались, что их авто остановится где нибудь на пол пути и потребует эвакуатор (у них иномарка).
Недолго думая, пошли, завели машину, да поехали не суетясь.
Всё шло хорошо до того момента, как я высадил девушку у её места назначения, через несколько минут, на очередном перекрёстке по пути на работу, загорелась лампа выкинь двигатель неисправности ДВС (она же — чек).
Лампа загорелась без каких либо звуков и предупреждений, все датчики показывали вполне обычные параметры, машина ехала так же, как и до этого (возможно даже чуть бодрее обычного), по этому было принято решение добраться до работы а там уже разбираться, благо город маленький — ехать недалеко.
Спустя некоторое время я уже был на парковке у института и открыв капот не обнаружил ничего подозрительного — уровни всего есть, ничего не дымит, всё вроде бы хорошо. на том и отбыл работать.
Думал, что там что то серьёзное, договорился на работе, что, мол, если не уеду, что бы оставили машину на территории, но она завелась как ни в чём ни бывало и без приключений, хоть и с горящим чеком, довезла меня до дома.
Тем же вечером, несмотря на поднявшийся ветер, пошли считывать ошибки. Для этого пользовались k-line адаптером с ноутбуком и длинным юсб кабелем.
Однако длины кабеля не хватило для того, что бы комфортно разместить ноутбук в машине, из за чего пришлось придерживать его, дабы он не улетел.
В результате диагностики обнаружилась всего одна ошибка — №54 или ошибка датчика положения распределительного вала.
Так же обнаружилось, что блок управления на машине не менялся с завода и скоро отметит своё двадцатилетие.
Немножко огорчило, что блок непрошиваемый, впрочем, претензий к его работе особенных нет, кроме, пожалуй, перелива при запуске зимой.
Далее, почитав, что эта ошибка ничего особенно плохого не сделает, было решено не откладывать давно запланированную поездку и навестить родителей в питере.
здесь необходимо сделать следующую пометку — ошибка 54 может означать минимум две вещи
1. вышел из строя датчик.
2. вышел из строя гидронатяжитель или растянулась цепь.
В случае появления этой ошибки следует проверить состояние натяжителя и цепи, и если с ними всё хорошо — тогда можно не беспокоится.
На следующий день мы совершили небольшой тестовый пробег на несколько километров, и убедившись, что ничего кроме горящего чека плохого не происходит таки двинули через ещё один день в питер
Обычно в питер мы ездили очень простым и коротким маршрутом, сводящим собственно «питер» в маршруте к одному повороту направо, паре перекрёстков, проезжаемых в прямом направлении и парковке (всё это после 80 км по КАДу и загородным дорогам), однако в этот раз необходимо было заехать в восточную часть СПБ, дабы выкупить новую клетку для домашних грызунов.
Подробно описывать поездку не буду, скажу лишь, что чек загорался иногда сразу после трогания, а иногда через 5-15 минут езды. Ещё помимо чека стало подклинивать трос газа таким образом, что холостые вырастали до 1100-1400 об/мин. При пробегах на короткие расстояния это не проявлялось, однако при поездке через всю набережную Невы в обе стороны и стояние в пробках проявило себя во всей красе.
В ближайшем магазине в СПБ подходящего датчика не нашлось, по этому было принято решение двигаться к дому. По приезду проверили — диагностика показывала всё ту же ошибку 54. Особого поышения расхода топлива или каких либо иных симптомов, указывающих на неисправность двигателя кроме горящего на табло ока саурона обнаружено не было
По итогам произошедшего было решено провести небольшой ремонт и заодно поменять воздушные фильтры, а так же приобрести бортовой компьютер, дабы не таскать ноутбук, но об этом — в следующем посте
Такие вот покатушки получились.
-
#2
У меня 54 уже год. Плюнул. Датчик не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
-
#3
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
-
#4
не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быват
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
Последнее редактирование:
-
#5
3 датчика уже купил правда Русских, а толку всё ровно нет
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
Уже просто злости не хватает, есть она должна 10 , город маленький пробок нет.
Ну,не факт,что именно ДПРВ виноват в вашем расходе.В конце концов его можно программно отключить в прошивке — влиять тогда на расход он не будет.
-
#6
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быватДобавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
У меня бронепровода током бьются, у тебя так же было?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
За 250 р. брал, белый провод. Потом еще гляну может на нем написано
Добавлено через 57 секунд
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
Какие метки?
Последнее редактирование:
-
#7
Ну то бишь распредвалы по транспортиру выставил
-
#8
TricK, выкинь бронепровода ! чем быстрее,тем лучше ! они искру жрут на 50% минимум !
кстати вот наверное и предмет ошибки
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
кстати если кто думает что бронепровода — это вещь .
это не вещь ,это для того чтобы от сильной влаги уйти на проводах ,например ливень с открытым капотом ,а так же защита от сильных помех на электронику авто ,но если вы не ныряете ,то вам они не нужны вообще . зато сами эти провода очень сильно сажают искру , но спасают от воды.
Последнее редактирование:
-
#10
прочитал обе темы не понял в чем проблема 13 литров это нормально, для зимы особенно хочется расходе меньше есть машины ока, ваз.
учитывая что вы машину наверника еще и греете тем более хорошо.
-
#11
13 литров это нормально, для зимы особенно
По городу может и нормально, но при крейсерской скорости даже зимой это очень много, тем более по равнине.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Вовик
866
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
866
Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.
Изменено пользователем Вовик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
866
никто этой темы не видит!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
никто этой темы не видит!?
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
1
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
прошито?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
прошито?
Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
5
Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
3
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav
0
Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
3
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
это не смертельно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло!
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
4
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
22
Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)
Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Новичок УМЗ-4213, Микас7 — код 54 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] УМЗ-4213, Микас7 — код 54
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
доброго провождения времени суток !прошу помощи у диагностов.проблема такова уаз буханка умз 4213, ЭБУ микас 7.1 машина после капиталки,заводится работает ровно но загорается ошибка по дпрв 54 неисправность цепи, питание подходит на дпрв, датчики менял несколько раз на заведомо исправные,мотористы уверяют что с метками все ок и наче не завелся бы вообще.осцилка тупо похожа на рябь никаких пируетов в виде взлетов и падений не имеется,есть подозрения на шестерню распредвала,если есть провильная осцилка дпрв киньте плиз.может я чего то не правильно понимаю в них,и что может быть с шестерней.просто мотористам тоже не в прикол разбирать заново ,тем более на буханке сами понимаете не совсем удобно!спасибо за внимание!
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 02.12.2012
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Башкортостан г. Янаул
http://www.2a2.ru/error/ Посмотри здесь может поможет.
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
На шестерне Р/В может банально не быть отметчика(металлический пятак на теле шестерни) При наличии оборудования, Микас7 можно заставить работать и без ДПРВ, без каких либо глобальных последствий.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Какие напряжения в разъеме! Проверьте саму цепь от разъема до ЭБУ! Нет ли замыкания сигнального провода на массу! Проведите металлическим предметом у рабочей части подключенного датчика, проконтролируйте сигнал на осциллографе!
Если все отлично тогда:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
цепь полностью прозванивал,на осцилку проверял к датчику ключ подносил все видит, пятак на тместе видно в отверстие дпрв, просто придется дпрв в проге отключить, мотористы в з…пе,не будем разбирать и все.спс всем.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Сравните глубину от посадочного до пятака на шестерне и сравните с датчиком. Иногда зазор не допустимо велик из за осевого смещения р/вала с шестерней.
Последний раз редактировалось Акселератор; 09.02.2015 в 12:12. -
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Может просто ламельки разболтались на разъёме, поджать, помыть.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Дык видит же осцилом движения от ключа и сигнал.
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
0.5 — 1.2 мм.
В попарный переходит или только ошибка? Чудят Микасики 7 иногда.) -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2011
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- татарстан
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Вот именно, а от куда осцил снимали, наверняка прям с датчика.
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Вот именно, а от куда осцил снимали, наверняка прям с датчика.
-
Закрытая тема.
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com