Ошибка 0533 додж интрепид

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0533
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0533
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0533 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0533

Код ошибки OBD-II P0533 является общим кодом, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления системы кондиционирования.

Код ошибки P0533 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0533 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0533 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0533 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0533 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0533

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0533:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0533 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0533. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0533 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Renault
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0533 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0532.

Видео

Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0533?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0533 для автомобиля DODGE INTREPID (1996-2004):

На русском языке:

Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0533 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Intrepid:

Слишком высокое давление хладагента (неисправность системы охлаждения / неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023


Код ошибки P0533, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0533, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0533 Dodge Описание

Возможные причины

  • Низкая или избыточная система кондиционирования с хладагентом
  • Неисправен датчик давления хладагента кондиционера
  • Вентиляторы охлаждения не работают
  • Обрыв или замыкание цепи датчика давления хладагента кондиционера
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика давления хладагента кондиционера. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0533 обнаружен, когда сигнальная цепь слишком высокая.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • A / C не работает
  • A / C дует тепло Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует высокое давление хладагента через датчик давления хладагента кондиционера. Когда давление высокое, напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое, PCM подает команду на вентиляторы охлаждения. Когда давление слишком высокое или слишком низкое, PCM не позволит включить муфту компрессора кондиционера.

  • * 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла
    поворота коленчатого вала. Данная неисправность может вызвать полную остановку двигателя ! 

    * 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля — скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы
    скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 

    * 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь. 

    * 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V 

    * 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния 

    * 16* Потеря напряжения аккумулятора. 

    * 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента) 

    * 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации ) 

    * 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода 

    * 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона — возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик . 

    * 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха. 

    * 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, ) 

    * 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода ) 

    * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) 

    * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера 

    * 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения. 

    * 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь. 

    * 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) — проверить вакуумный клапан 

    * 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбалансировка соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. 

    * 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера. 

    * 34 Проверить цепи вакуум-контроля скорости(круиз-контроль). 

    * 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель ) 

    * 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха) 

    * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передач ( механическая КПП с 5 скоростями ) 

    * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователя части дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователя переключения крутящего
    момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе
    из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) 

    * 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое. 

    * 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ). 

    * 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) 

    * 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля 

    * 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха. 

    * 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики . 

    * 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для
    регулировки тока зарядки батареи ) 

    * 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь. 

    * 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка ) 

    * 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка ) 

    * 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо ) 

    * 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь . 

    * 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП ) 

    * 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания. 

    * 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) 

    * 62 Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности. 

    * 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор ) 

    * 65 Неисправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля ) 

    * 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией 

    * 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен ) 

    * 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля 

    КОД Описание ошибки 

    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 

    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха 

    P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха 

    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

    P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 

    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 

    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 

    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» 

    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона 

    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 

    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» 

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 

    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 

    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 

    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 

    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 

    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 

    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 

    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 

    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 

    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 

    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 

    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 

    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 

    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 

    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 

    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 

    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 

    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 

    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 

    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 

    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 

    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 

    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 

    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 

    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 

    P0172 Слишком богатая смесь 

    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 

    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 

    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 

    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 

    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 

    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 

    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 

    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» 

    P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона 

    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 

    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» 

    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» 

    P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона 

    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 

    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» 

    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 

    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 

    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 

    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 

    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 

    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

    P0200 Неисправность цепи управления форсунками 

    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 

    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 

    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 

    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 

    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 

    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 

    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 

    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 

    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 

    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 

    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 

    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 

    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 

    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 

    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 

    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 

    P0217 Перегрев двигателя 

    P0218 Перегрев трансмиссии 

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) 

    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» 

    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона 

    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» 

    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» 

    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» 

    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» 

    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 

    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 

    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 

    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 

    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» 

    P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона 

    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» 

    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» 

    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» 

    P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона 

    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» 

    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» 

    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» 

    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона 

    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт 

    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт 

    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» 

    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона 

    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт 

    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт 

    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» 

    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона 

    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» 

    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» 

    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона 

    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» 

    P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю 

    P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки 

    P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю 

    P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки 

    P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю 

    P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки 

    P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю 

    P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки 

    P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю 

    P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки 

    P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю 

    P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки 

    P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю 

    P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки 

    P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю 

    P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки 

    P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю 

    P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки 

    P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю 

    P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки 

    P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю 

    P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 

    P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки 

    P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю 

    P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V 

    P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки 

    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 

    P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1 

    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2 

    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3 

    P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4 

    P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5 

    P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6 

    P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7 

    P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8 

    P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9 

    P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10 

    P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11 

    P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12 

    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 

    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 

    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 

    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 

    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 

    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 

    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 

    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 

    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 

    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 

    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 

    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 

    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 

    P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» 

    P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) 

    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» 

    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» 

    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» 

    P0340 Неисправность датчика распределительного вала 

    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 

    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 

    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 

    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» 

    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» 

    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» 

    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» 

    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» 

    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» 

    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» 

    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» 

    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» 

    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» 

    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» 

    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» 

    P0370 Неисправность сигнала А таймера 

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

    P0375 Неисправность сигнала B таймера 

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

    P0379 Нет импульсов сигнала А таймера 

    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 

    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 

    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» 

    P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона 

    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» 

    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» 

    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» 

    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 

    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 

    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 

    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 

    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 

    P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 

    P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ 

    P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 

    P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ 

    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 

    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 

    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» 

    P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт 

    P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт 

    P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» 

    P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт 

    P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт 

    P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 

    P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 

    P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 

    P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 

    P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 

    P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 

    P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 

    P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 

    P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 

    P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 

    P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 

    P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 

    P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 

    P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 

    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 

    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 

    P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 

    P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 

    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 

    P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 

    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 

    P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 

    P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 

    P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 

    P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 

    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 

    P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 

    P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 

    P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 

    P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 

    P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 

    P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

    P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

    P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 

    P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

    P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 

    P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

    P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

    P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 

    P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 

    P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 

    P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

    P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

    P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 

    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

    P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 

    P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 

    P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 

    P0505 Неисправность регулятора холостого хода 

    P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты 

    P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты 

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла 

    P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла 

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла 

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла 

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 

    P0561 Напряжение питания системы нестабильное 

    P0562 Низкое напряжение питания системы 

    P0563 Высокое напряжение питания системы 

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля 

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

    P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0575 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0577 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0578 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0579 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0580 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0600 Неисправность при связи с системой 

    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 

    P0602 Программная ошибка блока управления 

    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 

    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

    P0606 Неисправность процессора PCM 

    P0607 Неисправность канала детонации 

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления 

    P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления 

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора 

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора 

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора 

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя 

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

    P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 

    P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) 

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии 

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии 

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии 

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии 

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала 

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала 

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала 

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала 

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя 

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя 

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя 

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач 

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача 

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача 

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача 

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача 

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача 

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача 

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

    P0742 Повреждена муфта сцепления 

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления 

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления 

    P0747 Поврежден соленоид давления 

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления 

    P0749 Неисправность соленоида давления 

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида 

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида 

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида 

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида 

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида 

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида 

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида 

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида 

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида 

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида 

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида 

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида 

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида 

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида 

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида 

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида 

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида 

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида 

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида 

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида 

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида 

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида 

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида 

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида 

    P0780 Неисправность переключателя 

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей 

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей 

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей 

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей 

    P0785 Неисправность соленоида 

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида 

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида 

    P0789 Неисправность соленоида 

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal 

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit 

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

    Коды устанавливаемые производителями. Зависят от марки авто. 

    P1000 OBD II Monitor не проходит тест 

    P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 

    P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 

    P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 

    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 

    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

    P1110 Switch over valve solenoid 

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1112 Switch over valve 1 

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1113 Switch over valve 2 

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

    P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование 

    P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 

    P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low 

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

    P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 

    P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range 

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 

    P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent 

    P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 

    P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 

    P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 

    P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 

    P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 

    P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

    P1133 Датчик 1 HO2S 

    P1134 Таймер включения датчика HO2S 

    P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 

    P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 

    P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

    P1140 Неверный сигнал нагрузки 

    P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 

    P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

    P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

    P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

    P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 

    P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 

    P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 

    P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 

    P1200 Цепь управления форсункой 

    P1220 Series Throttle Control system malfunction 

    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range 

    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 

    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 

    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 

    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 

    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 

    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 

    P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range 

    P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range 

    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) 

    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 

    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 

    P1260 Попытка угона — запуск заблокирован 

    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 

    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ 

    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range 

    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input 

    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input 

    P1299 Engine over temperature condition 

    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 

    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 

    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 

    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 

    P1350 Запасная линия мониторинга 

    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 

    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 

    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 

    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range 

    P1359 Spark output circuit malfunction 

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

    P1386 Knock control Testpulse 

    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range 

    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 

    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 

    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 

    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) 

    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range 

    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) 

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 

    P1410 Canister purge valve power stage (high) 

    Secondary air pump relay 

    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 

    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 

    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 

    P1425 Canister purge valve power stage (low) 

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 

    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 

    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 

    P1442 Evaporative emission control system small leak detected 

    P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 

    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 

    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 

    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 

    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 

    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 

    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 

    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 

    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 

    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 

    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 

    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range 

    P1469 Low air conditioning cycling period 

    P1473 Fan secondary high with fan(s) off 

    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 

    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 

    P1480 Fan secondary low with low fan on 

    P1481 Fan secondary low with high fan on 

    P1483 Power to fan circuit over current 

    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 

    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 

    P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код 

    Реле топливного насоса — замыкание на землю 

    P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V 

    Иммобилайзер — нет сигнала 

    P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал 

    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 

    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 

    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 

    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 

    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 

    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 

    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю 

    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв 

    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 

    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 

    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 

    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 

    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 

    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 

    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 

    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 

    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 

    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 

    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range 

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 

    P1600 Нет связи с иммобилизатором 

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 

    P1601 ECM Box Temperature High 

    P1602 Пропадание напряжения контроллера 

    Модуль контроля детонации 

    P1603 Ошибка EEPROM 

    P1604 Устройство контроля детонации 

    P1605 Устройство контроля детонации 

    P1606 Устройство контроля детонации 

    P1612 Ошибка сброса процессора 

    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 

    P1620 Ошибка ПЗУ 

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 

    P1621 Ошибка OЗУ 

    P1622 Ошибка EEPROM 

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 

    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 

    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 

    Потеря сигнала от топливной системы 

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода 

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range 

    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

    P1662 Цепь системы круиз-контроля 

    P1663 Контрольная лампа перезарядки 

    P1671 Контрольная лампа замены масла 

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

    P1689 Ошибка памяти ошибок 

    P1690 Ошибка лампы диагностики 

    MIL-on requestsignal (Malfunction) 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0551 митсубиси
  • Ошибка 0563 на приоре
  • Ошибка 0532 фф2
  • Ошибка 0563 заз шанс
  • Ошибка 0532 фольксваген