-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Всем ДВС!!! приобрёл УАЗ патриот 2006 г.в.409 евро 2. 1год назад бед не знал ездил и в архангельс и Астрахань все было норм до начала этой зимы. С начала начали появляться ошибки 53-54 и пропали прогревочные обороты на холодную когда заводил обороты были 1000-1500 максимум поменял датчики дпрв,дпкв,промыл датчик хх, вроде все встало на свои места но нет! Прогревочные появились но холостые стали 800-850 и иногда вообще пропадают и все тут и ошибки то пропадут то появляться в разной последовательности то 13, то 61,или 62 и переодически 53 и 54 датчики ДПКВ и ДПРВ и ДПДЗ Менял все по 2 раза но не к чему это не привело МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ ЗАРАНЬЕ СПАСИБО!!! С уважением Сергей.
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:21
Спасибо буду пробывать сегодня опять поставил новый датчик ДПРВ но ошибка 53 так и осталась обороты не появились(((
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:23
38 рег. писал(а):Масса на компе . Проверяйте .
А на какой контакт на фишке она идёт не подскажите???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:44
Спасибо но у меня такой х…ни в жгуте нет только что смотрел вскрыл весь(((( все цело без разрывов!!!
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:46
Может ещё есть какие предположения???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 17:59
Всем спасибо за советы с хх и ошибкой 53 вопрос закрыт правда что помогло сам так и не понял но была повешена масса от — клемы на кузов новая где крепления старой тоже открутил и почистил и обратно, повесил массу от рамы к двигателю новую, старую также открутил почистил, снял датчик или (клапан) хх промыл его очистителем вместе с д.з. в этот момент увидел что на фишке на ДПДЗ надломаны провода переделал и сразу обратил внимания на датчик включения вентелятора там такаяже песня была всё собрал и заэзолировал и в итоге хх появился ошибки пропали кроме одной,
62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
-
Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Александр 70rus » Ср фев 10, 2016 19:59
сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 21:41
Александр 70rus писал(а):
сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…
Я её збрасывал она каждый раз вылезает как запускаеш двигатель!!!
-
expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
expert_ssd » Чт фев 11, 2016 00:06
Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg
Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.
…
Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 06:44
expert_ssd писал(а):Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpgПостоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.
…
Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.
Ок сегодня попробую я тоже эту тему вчера нашёл но меня смутило что разговор идёт за 406 ДВ и карбюратор а у меня всё-таки инжектор и ДВ 409 и на самих мозга 2 фишки хз какую смотреть???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 12:37
Я здесь инфу и нашёл вчера вечером спасибо!!!)))
А вообще сегодня утром пришёл накинул клеммы збросил ошибку запустил двигатель и о ЧУДО мотор работает без нареканий ошибок нет!!!!!
ВСЕМ УЧАСНИКАМ ДИСКУСИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!!!!)))))
-
Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 13:05
Ну так там вроде написано, что ошибка 62 самосбрасывается минут через десять…
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Пн дек 25, 2017 15:18
Вот вчём был весь головняк!(((
- Вложения
-
-
-
-
Android255
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
- Откуда: Белгород
- Машина: патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Android255 » Пн ноя 11, 2019 17:51
Здравствуйте, владею двумя патриотами уже 4,5 года, но зарегистрировался тут только сейчас, так как ранее все вопросы легко решал сам или с помощью драйва. Так вот, имеется уаз 06 года, пробило прокладку на нем, поменял прокладку, теперь появилась проблема. Двигатель не запускается на холодну, просто отсутствуют ХХ и прогревочные обороты. До разборки сборки все было отлично, заводился всегда как спичка, с ХХ проблем не было и выходил на прогрев всегда. Подскажите куда копать и как проверить? Думал может дросель не так подключил и может на пару процентов он открыт и мозги думают, что я газую, сегодня скинул тросик совсем и ничего, на холодную не пускается сам, только с газом. После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?
-
Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 22:17
Может стоит посмотреть РХХ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
Алекс 047
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
- Откуда: Питер
- Машина: Патриот 2007
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Алекс 047 » Вт ноя 12, 2019 11:50
Android255 писал(а): ↑
Пн ноя 11, 2019 17:51
После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?
На холодной машине скиньте фишку с датчика температуры ОЖ и попробуйте запустить двигатель.
-
Android255
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
- Откуда: Белгород
- Машина: патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Android255 » Вт ноя 12, 2019 18:12
Blondi13, Алекс 047, Спасибо за ответы. Полтергейст живет в этой машине) Приехала жена, я еще раз порегулировал тросик дроселя, отпустил его опять и утром сегодня машина запустилась как положено сама и прогревочные обороты пошли. Днем опять холодную пускали и тоже все нормально. Надеюсь так и впредь будет)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Добрый вечер. Пришла газель БУ микас 7,1 ПЗУ е0000601 Двигатель405.Холодный двигатель заводится хорошо и работает нормально до температуры 90 градусов,после этого начинаются перебои и двигатель глохнет.При этой температуре двиг не заведешь,остывает до 80,заводится нормально и все повторяется.Про диагностировал Сканматиком показал ошибки 53-ДПКВ и 54-ДПРВ,заменил ДПРВ, ошибки стер.Двигатель остыл,завел,работал до90 гр,двиг опять за дергался и появилась ошибка 53 и так проделал несколько раз.Ошибки 54 больше не появилась.Может кто подскажет, куда лезть.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
staryj »
Ну так для начала к ДПКВ.
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
SLA »
компрессия , свечи. вв провода ,катушки зажигания .
_________________
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
Ошибка 53 при заглыхании или при плохом пуске двигателя — это норма, и не говорит о неисправности самого ДПКВ, хотя редикие случаи все таки бывают. Если неисправен ДПРВ и есть подозрения его влияния на работу двигателя, то достаточно просто его физически отключить, если то же самое то не он виновник. Как Вам уже посоветовали, смотрите ВВ-часть осцилографом, также осцилографом проверить ГРМ подключив одновременно ДПКВ и ДПРВ. Плюс проверить давление топлива на рабочем двигателе, бывает виновник сам насос, работая нагревается и давление в рампе падает через некоторое время. Также особое внимание обратить на показания ДТОЖ по диагностике, он может при нагреве брехать.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
dudarchuk »
Свечи с сопротивлением?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
На рампу ставил манометр, давление2,8 на рабочем двиг,одновременно ставил линейку к свечам,(экспрес диско) искра нормальная.Когда начинает дергаться, давление 2,8 искра нормальная. ДПКВ,ДОТЖ менял.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Сопротивление на ВВ проводах 3,5-5ком.Двигатель до температуры 90г работает хорошо, только потом начинаются проблемы.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
dudarchuk писал(а):Свечи с сопротивлением?
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
Kimmaster »
параметры в студию на момент проявления неисправности. У.О.З,длительность впрыска,массовый расход воздуха, коррекции.
Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!! Тем более на нормальной температуре ОЖ.
Если параметры ЭСУД в норме при проявлении диффекта, ищите хреновый контакт или лишний. При нагреве и ДПКВ может отказывать.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
Kimmaster писал(а):Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!!
Еще как жалуется… Чаще это сказывается на затруднительной диагностике, связь постоянно обрывается, реже на сбой ЭБУ, вплоть до заглыхания в процессе езды, буквально на днях такая была.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
Kimmaster »
Странно! У меня не проявлялось ни разу. Если КЗ и ВВ провода и сопротивление на них в норме!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Всех с праздником,Христос Воскрес! Машина в гараж не заходит,высокая. Завтра установлю программу на ноут и сниму осцилки по всем датчикам. Свечи новые NGK с сопротивлением.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
BVI »
Христос Воскресе, коллеги! :pivo:
AFN110, NGK не показатель, т.к. впарывался конкретно, чуть ли не половину «причиндалов» по зажиганию поменяли. Вкрутил старенькие свечи и… как будто с бубном вокруг попрыгали, Газелька зарабртала.
Киммастер тоже правильно советует по ДПКВ, подкинь другой, попробуй. Тем более с этими Газельками больше заморочек чем с ТАЗиками.
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Ошибка 53 и 62 УАЗ Patriot
у меня УАЗ патриот 2006 г.в., после прогрева двигателя обороты падают на отметку 450 -500 об. и после непродолжительной работы глохнет. Лечилось ранее отключением массы, теперь не исправляется прежнем методом. Комп. выдает переход в аварийный режим, ошибка 53, 62.
-
Здравствуйте.
53 — Неисправность Датчика Угловой Синхронизации. Проверьте разъем, провода и сам датчик положения коленвала.
62 — Сброс ОЗУ. Появляется при отключении аккумулятора.Балаково, Kia Ceed
В отличие от более современных электронных систем, поддерживающих стандарт OBD 2 и фиксирующих ошибки набором стандартизированных кодов, электронный блок управления (ЭБУ) двигателя ЗМЗ-409.10 фиксирует собственные коды неисправностей. Выявленные неисправности обозначаются кодами от 12 до 253.
Диагностика ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x на автомобилях УАЗ и ГАЗ, коды ошибок, их считывание и отображение, возможные неисправности двигателя.
Информация о накопленных в памяти ЭБУ ошибках может быть выведена как на диагностический прибор, так и отображена миганием контрольной лампы на панели приборов. Цифры кода неисправности выводятся последовательно, начиная с первой. Каждая цифра отсчитывается несколькими короткими включениями (0,5 с) контрольной лампы. Между цифрами выдерживается пауза 1,5 с. Конец вывода кода неисправности индицируется более длинной паузой (около 4 с). Каждый код неисправности повторяется трижды.
Отображение кодов ошибок и неисправностей ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x с помощью контрольной лампы.
Для отображения кодов ошибок и неисправности с помощью контрольной лампы понадобится перевести ЭБУ в режим вывода диагностической информации. В начале работы системы диагностики трижды будет индицироваться код «12», свидетельствующий об исправности системы самодиагностики. Далее будут последовательно индицироваться имеющиеся коды неисправностей. Каждый код повторяется по три раза.
Выводы диагностического разъема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x.
После того как все коды неисправностей отображены, цикл повторяется. В случае если коды неисправностей в памяти ЭБУ отсутствуют, будет индицирован только код «12». Для «серых» кодов неисправностей (непостоянных, когда ошибка была зафисирована лишь на какой-то момент времени) время их хранения в памяти ЭБУ составляет около 2 часов. После чего они автоматически сбрасываются.
Очистка кодов ошибок и неисправностей ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x
Очистить память ЭБУ от накопленных кодов ошибок и неисправностей можно с помощью диагностического прибора. Либо отключением клеммы аккумулятора («массы») на время более 10 секунд. После подключения массы необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд, во время которых происходит адаптация системы управления. Во время адаптации дроссельная заслонка должна быть закрыта. Не следует нажимать на педаль газа или предпринимать иные действия, меняющие ее положение.
Основные коды ошибок и неисправностей определяемые ЭСУД двигателя ЗМЗ 409.10.
Режим работы ЭБУ по резервным алгоритмам, движение автомобиля с двигателем ЗМЗ-409.10 при наличии неисправностей датчиков.
При обнаружении неисправностей в тех или иных системах ЭБУ переходит в режим работы по резервным алгоритмам (таблицам). Движение автомобиля с двигателем ЗМЗ-409.10 возможно при наличии неисправностей следующих датчиков и цепей:
— Датчика положения распределительных валов, датчика фаз, ДПРВ.
— Датчика массового расхода воздуха, ДМРВ.
— Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ.
— Датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ.
— Датчика температуры воздуха, ДТВ.
— Датчик скорости движения автомобиля;
— Датчика наличия кислорода в отработавших газах.
— Цепи измерения напряжения бортовой сети автомобиля.
Однако в резервных режимах работа двигателя ЗМЗ-409.10, он характеризуется худшей динамикой и большим расходом топлива. Поэтому длительная эксплуатация автомобиля без выполнения необходимого ремонта не рекомендуется.
Возможные неисправности двигателя ЗМЗ 409.10.
Типовые неисправности двигателя ЗМЗ 409.10 аналогичны любому двигателю схожей конструкции. Причина части неисправностей может быть выявлена по диагностическим кодам системы управления двигателя. В остальных случаях следует использовать общие методики для классических двигателей внутреннего сгорания.
Заявленный ресурс двигателя ЗМЗ-409.10 до капитального ремонта составляет 200 000-250 000 километров. Одним из характерных признаков износа является снижение давления в топливной магистрали и расход масла, превышающий 200 г/100 километров пробега автомобиля. Также на изношенном двигателе наблюдаются чрезмерное дымление и повышенный расход топлива.
Что делать, если двигатель ЗМЗ-409.10 не запускается.
В случае если двигатель ЗМЗ-409.10 не запускается, следует проверить наличие подачи бензина и искрообразования. Предполагается, что аккумулятор и стартер исправны. При включении зажигания электробензонасос включается на 2-3 секунды, о чем свидетельствует характерный звук. Если электробензонасос не включается, проверяют исправность предохранителя, реле электробензонасоса, соответствующих цепей и самого электробензонасоса.
В случае если электробензонасос исправен, проверяют наличие топлива в баке, исправность редукционного клапана и проходимость топливного фильтра. При проверке системы зажигания убеждаются в надежности контактов на разъемах и исправности катушек зажигания.
Возможные причины неустойчивой работы двигателя ЗМЗ-409.10.
Причины неустойчивой работы двигателя ЗМЗ-409.10 могут заключаться:
— В качестве бензина, включая попадание воды в топливный бак.
— Подсосе воздуха через уплотнения впускной системы, системы вентиляции картера или системы холостого хода.
— В перебоях в работе одного или нескольких цилиндрах двигателя.
Система управления двигателем ЗМЗ-409.10 не детектирует пропуски зажигания, а лишь контролирует целостность и наличие короткого замыкания в цепях зажигания и топливных форсунок. В общем случае необходимо убедиться в:
— Исправности топливных форсунок.
— Достаточности давления в топливной рампе.
— Отсутствию попадания масла в колодцы свечей зажигания (из-за недостаточного уплотнения клапанной крышки).
— Исправности свечей и катушек зажигания.
Возможные причины повышенной частоты работы двигателя ЗМЗ-409.10 на холостом ходу.
При повышенной частоте работы двигателя ЗМЗ-409.10 на холостом ходу (мотор прогрет до рабочей температуры) следует проверить:
— Наличие неплотностей соединений шлангов систем вентиляции картера и регулятора холостого хода.
— Надежность подключения разъема к регулятору холостого хода и исправность самого регулятора.
Возможные причины повышенной токсичности выхлопных газов двигателя ЗМЗ-409.10.
Причина повышенной токсичности выхлопных газов может заключаться как в износе деталей двигателя ЗМЗ-409.10 (негерметичность клапанов, маслоотражательных колпачков и износ цилиндро-поршневой группы), так и в неисправности датчиков, включая датчик температуры двигателя, датчик кислорода и т.д. Для автомобилей, где вместо датчика кислорода используется потенциометр, необходимо проверить исправность потенциометра и выполнить регулировку уровня СО.
Если двигатель ЗМЗ-409.10 не развивает полную мощность.
В случае если двигатель ЗМЗ-409.10 не развивает полную мощность:
— Убеждаются в отсутствии чрезмерного загрязнения воздушного и топливного фильтров.
— Проверяют давление в топливной магистрали (признак неисправности электробензонасоса)
— Убеждаются в полноте открытия дроссельной заслонки (при необходимости выполняется регулировка привода).
— Убеждаются в исправности датчика положения дроссельной заслонки.
При обнаружении ошибок неисправностей в памяти ЭБУ, последовательно проверяют соответствующие датчики, исполнительные механизмы и все связанные с ними цепи.
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 7.2. УМЗ Евро-2. Ошибки 53 и 54 (синхронизации ДПКВ и ДФ)
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сломал весь мозг на части.
Авто хлопает при резком газе, постоянно дёргается.
До меня было сделано:
— замена ДПКВ, ДФ, свечей и проводов, причём свечи без резистора, ВВ провода с медным сердечником
Что сделано мной:
— замена ВВ части полностью:катушки, свечи и провода с резисторами
— пропайка масс, экранов и +12В в жгуте ЭБУ
— зачистка и пропайка масс на ресивере (ЭБУ, датчиков, кузова)
— на подменном ЭБУ — тоже самое
— осциллограмма обоих датчиков в момент возникновения люка как в учебнике — идеальная, шкиф без биенияПосле вышепроделанного: дерготня ушла, бодрый набор оборотов до 3200-3500. Затем возникает ошибка 53, через пару секунд 54.
Софт заводской с отсечкой на 4520 об.
Сейчас попробую подменить ДПКВ на старый и зазор проверю.
Мысли кончились… -
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
john_k, Ну так фазы в первую очередь надо проверить.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
заодно посмотри может его повернули на 90 градусов, мне попадался один такой зверь, там для крепления ДПКВ два отверстия с резьбой, если прикрутить к нижнему то сердечник ДПКВ оказывается вдоль плоскости вращения задающего диска, тоесть поперёк зуба, а это приводит к срыву синхронизации на оборотах.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ставить надо меньше 1мм — тогда все будет нормально.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Было такое между 30-ым и 19-ым контактом было сопротивление гдето 20-ом , была плохо затянута масса на ресивере , потеря связи и сброс контролера на 3200-3500об , но вы уже массы проверили , остаётся генератор он может «фонить».
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Генератор надо чинить — я с него сразу ремень скинул.
У ДПКВ разное сопротивление 785 Ом и 674 Ом. Может в этом дело? -
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Хорошо, заодно и чайку попьюДобавлено через 6 часов 7 минут
В который раз я удивляюсь УМЗ… Поставил старый датчик — усё прошло.
Уже и на холодную успел попробовать. Ради интереса попробовал обороты отсечки установить 5000: всё ОК, мотор раскручивается без проблем.
Сей феномен могу объяснить тем, что старый датчик располагается чуть ближе к задающему диску, либо новый — бракованый.Благодарю за советы. Спасибо
Добавлено через 6 часов 39 минут
Кстати, и провода медные тоже назад поставил
Последний раз редактировалось john_k; 29.11.2010 в 17:13.Причина: Добавлено сообщение
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Полностью согласен.Это они.После совмещения меток коленвала и распредвалов уйдут и ошибки,а сними и все странности в поведении авто.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- г.Валдай
Скорее наоборот, старый датчик чуть дальше от задающего диска. Встречал такое правда на 406, что осцилограмма на ХХ имеет амплитуду от +20 в до -20в, обороты поднимаеш вольтаж вообще запредельный идет и появляется отсечка. Подкладку под ДПКВ ложил 0,3 мм и все прошло.
-
Закрытая тема.