Ошибка 0523 lada vesta

     23 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     39 416  
      


    Ошибка Р0523 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р0523. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Код Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Vesta, XRAY, Largus:

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Niva:

    Код Р0523 заносится, если:

    • двигатель работает;
    • состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется наличие неисправности.
    2. Проверяется работоспособность датчика давления масла (ДДМ).
    3. Определяется наличие обрыва цепи к ДДМ.

    Диагностическая информация

    Причиной возникновения кода Р0523 может быть неисправность ДДМ.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой Р0523? В чем была причина неисправности?

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики давления масла).

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ошибка Р0523 может быть занесена в журнал, при заведенном двигателе, когда состояние датчика давления масла не меняется. Ошибка носит непостоянный характер, в следствии чего, после сброса ошибки она может появится не сразу, а спустя некоторое время. При возникновении подобной ошибке на автомобилях семейства Лада Веста, неисправность может заключаться в следующих узлах:

  • Неисправен датчик давления масла
  • Обрыв цепи питания ДДМ
  • Неисправен контроллер

Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.

Диагностика ошибки P0523 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю подключается диагностическое оборудование, зажигание автомобиля включается (двигатель не заводится). Первым делом необходимо определить вызвана ли ошибка единичным сбоем или имеет постоянный характер. Для этого ошибки автомобиля стираются, после чего заводится двигатель.

Что же делать если ошибка Р0523 заносится повторно? В таком случае зажигание автомобиля выключается от датчика давления масла отключается колодка проводов. После чего зажигание автомобиля вновь включается и проводится проверка замыкания цепи на массу. Подобная проверка проводится следующим образом: первым делом разъединяются колодки с обеих сторон электрической цепи. Для этого специальный пробник соединяют одним концом с плюсовой клеммой аккумулятора. А после чего его подключают к клемме проверяемого узла, если диод пробника загорается, значит цепь прошла проверку на замыкание. И если замыкание на массу отсутствует, значит датчик давления масла в неисправном состоянии. В случаях когда цепь проходит проверку замыкания на массу, диагност переходит к следующему этапу.

Зажигание автомобиля вновь выключается, а от контроллера отсоединяется колодка жгута Х1.2. После чего проводится проверка целостности цепи между контактом \»Х1.2/K4\» колодки к контроллеру и контактом колодки к датчику давления масла. В итоге, если цепь в исправном состоянии, в ошибке виноват неисправный контроллер, в случаях когда цепь неисправна — к замене приговаривается жгут проводов.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0523 свидетельствует о проблеме в цепи датчика давления масла в двигателе ЛАДА-ВЕСТА. Она указывает на высокий уровень сигнала, что может означать, что датчик давления масла не работает должным образом.

Симптомы

При появлении ошибки P0523 могут возникнуть следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Низкое давление масла в двигателе.
  • Переключение в аварийный режим.
  • Загорание лампы «Check Engine».

Причины

Ошибка P0523 может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность датчика давления масла.
  • Проблемы в цепи датчика давления масла.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0523 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в двигателе.
  • Проверить работу масляного насоса.
  • Проверить цепь датчика давления масла.
  • Проверить датчик давления масла на наличие неисправностей.
  • Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0523 может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя из-за низкого давления масла. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0523 необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в двигателе и долить его, если необходимо.
  • Проверить работу масляного насоса и заменить его в случае неисправности.
  • Проверить цепь датчика давления масла и заменить неисправные элементы.
  • Заменить датчик давления масла в случае необходимости.
  • Проверить контроллер двигателя и заменить его в случае неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0523, могут включать в себя:

  • P0520: Датчик давления масла/цепь высокий уровень сигнала.
  • P0521: Датчик давления масла/цепь низкий уровень сигнала.
  • P0522: Датчик давления масла/цепь низкий уровень сигнала.
  • P0524: Датчик давления масла/цепь интермиттентный сигнал.

Владельцы Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 (1,8 л) сталкиваются с тем, что индикатор давления масла длительное время не гаснет при запуске мотора. Или же диод не загорается вообще.

Веста индикатор давления масла длительное время не гаснет при запуске мотора

Многие автолюбители паникуют по данному поводу, мол нужно заменить масло, пройти ТО, прочее. Не спешите бросаться в крайности, вероятнее всего, причина в датчике аварийного давления масла (далее – ДАД).
Процесс самостоятельной замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Порядок действий при самостоятельной замене датчика давления масла на Лада Веста

  1. Заглушить двигатель;
  2. Открыть капот;
  3. Ожидать пока остынет мотор, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  4. Снять колодку с проводами с ДАД, который расположен слева по направлению движения, за маслозаливной горловиной;
  5. Ключом на «19» выкрутить старый контролер;
  6. Протереть ветошью посадочное место;
  7. Вкрутить новый контролер;
  8. Надеть колодку с проводами;
  9. Запустить мотор, проверить давление масла.

Где находится ДАД

Лада Веста, равно как и X-Ray, комплектуется двумя модификациями бензиновых моторов:

  • 8 литровым 16-ти клапанным (122 л.с.);
  • 6 литровым 8-ми клапанным (109 л.с.).

Где находится ДАД Лада Веста

У обеих модификациях предустановлен один и тот же масляный насос. Очевидно, что в моторах с большим объемом помпа изнашивается быстрее, так как по техническим характеристикам не рассчитана на большие нагрузки.

Объем моторного масла в 1.6 л. 3.4 литра, в версии с 16-ти клапанным механизмом – 4.5 литра.
Штатное расположение ДАД слева по ходу движения машины, за маслозаливной горловиной.

Возможные неисправности и проявления неисправностей

Возможные неисправности Лада Веста

Признаки неисправности Причины
На приборной панели системная ошибка бортового компьютера Р0523 Ослабленный контакт клемм ДАД
После запуска двигателя длительное время горит лампа аварийного давления масла Низкое давление в двигателе
В процессе запуска мотора на приборном щитке не горит индикатор аварийного давления моторного масла Повреждена электрическая цепь бортового питания

Замена датчика аварийного давления масла своими руками

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • Ключ, головка на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение (опционально);
  • Новый контролер давления.

Замена датчика аварийного давления масла своими руками Веста

Проявления неисправностей датчика давления Веста

Регламент:

  • Помещаем машину на ровную площадку;
  • Глушим двигатель;
  • Открываем капот;
  • Ожидаем пока силовой агрегат остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Снимаем колодку с проводами от ДАД;
  • Ключом на «19» выкручиваем контролер со штатного места;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер;
  • Надеваем колодку с проводами;
  • Запускаем мотор, проверяем исправность датчика.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
11180382901003 От 650
Fram 2656534154(1) (Лада Веста 1.6) От 500 – 550
*цены указаны состоянием на 01.05.2019 года

Вывод

Самостоятельно заменить датчик давления масла в автомобиле Лада Веста не сложно. Задача под силу каждому автолюбителю. В случае возникновения затруднений, обратитесь за помощью к специалистам СТО.
Соблюдайте меры безопасности, не начинайте работы на «горячую». При покупке запчастей тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Отзывы

Положительные
1 Петр (автодром): нареканий на функционал ДАД нет, работают в штатном режиме, пробег 34500 км.
2 Вячеслав (автотема): единожды поджал крепление клеммы на ДАДе, в сервис не обращался, справился своими силами.
3 Виктор (Авторевю): диод аварийного оповещения гаснет в течение 2-х секунд после запуска мотора. В мастерской заверили, что это норма.
4 Кирилл (Авториа): машине четыре года, пробег 55000 км, без ремонтов. Систематически посещаю СТО, заправляю качественным топливом, маслами.
5 Александр (Дром): критических замечаний по работе машины за три года нет, малозначащие поломки устранял своими силами.
6 Станислав (За рулем): пробег 60000 км, грубых замечаний нет.
7 Степанович («5-е колесо»): мой положительный отзыв о Лада Веста, машина хорошая, качество сборки выше среднего. Для отечественного транспорта вполне сносно.
Отрицательные
8 Виталий (автотема): первый раз заменил ДАД на третьем году жизни авто, благо ремонт обошелся бесплатно, по гарантии.
9 Михаил (отзовик.нет): слышал о проблеме масляной помпы на 1.8 литра, она слабая для такого объема.
10 Станислав (ПроАвто): машина постоянно сыпется, что-то ломается, работает неисправно.

Видео – Неисправность датчика


Back to top button

     23 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     35 005  
      


    Ошибка Р0523 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р0523. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Код Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Vesta, XRAY, Largus:

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Niva:

    Код Р0523 заносится, если:

    • двигатель работает;
    • состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется наличие неисправности.
    2. Проверяется работоспособность датчика давления масла (ДДМ).
    3. Определяется наличие обрыва цепи к ДДМ.

    Диагностическая информация

    Причиной возникновения кода Р0523 может быть неисправность ДДМ.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой Р0523? В чем была причина неисправности?

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики давления масла).

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Друзья, всем привет! После замены масла и фильтра, появляется ошибка ошибка p0523(00), это только когда подключаешь ELM. А так на приборной панели всё работает в штатном режиме. Масло залил 10на40 и фильтр Man. У кого было подобное, в чем может быть дело?
В итоге: Решил проблему, путем вкручивания болта обычного вместо датчика! Провода просто болтаются и смотал изолентой обычной! Всё просто!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка Р0523 может быть занесена в журнал, при заведенном двигателе, когда состояние датчика давления масла не меняется. Ошибка носит непостоянный характер, в следствии чего, после сброса ошибки она может появится не сразу, а спустя некоторое время. При возникновении подобной ошибке на автомобилях семейства Лада Веста, неисправность может заключаться в следующих узлах:

  • Неисправен датчик давления масла
  • Обрыв цепи питания ДДМ
  • Неисправен контроллер

Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.

Диагностика ошибки P0523 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю подключается диагностическое оборудование, зажигание автомобиля включается (двигатель не заводится). Первым делом необходимо определить вызвана ли ошибка единичным сбоем или имеет постоянный характер. Для этого ошибки автомобиля стираются, после чего заводится двигатель.

Что же делать если ошибка Р0523 заносится повторно? В таком случае зажигание автомобиля выключается от датчика давления масла отключается колодка проводов. После чего зажигание автомобиля вновь включается и проводится проверка замыкания цепи на массу. Подобная проверка проводится следующим образом: первым делом разъединяются колодки с обеих сторон электрической цепи. Для этого специальный пробник соединяют одним концом с плюсовой клеммой аккумулятора. А после чего его подключают к клемме проверяемого узла, если диод пробника загорается, значит цепь прошла проверку на замыкание. И если замыкание на массу отсутствует, значит датчик давления масла в неисправном состоянии. В случаях когда цепь проходит проверку замыкания на массу, диагност переходит к следующему этапу.

Зажигание автомобиля вновь выключается, а от контроллера отсоединяется колодка жгута Х1.2. После чего проводится проверка целостности цепи между контактом »Х1.2/K4» колодки к контроллеру и контактом колодки к датчику давления масла. В итоге, если цепь в исправном состоянии, в ошибке виноват неисправный контроллер, в случаях когда цепь неисправна — к замене приговаривается жгут проводов.

На чтение 5 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0523
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0523
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0523 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage».

Код неисправности OBD-II P0523 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0523 – высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0523 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0523 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0523 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0523

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0523:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0523 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0523 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0523.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.

Видео

Владельцы Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 (1,8 л) сталкиваются с тем, что индикатор давления масла длительное время не гаснет при запуске мотора. Или же диод не загорается вообще.

Веста индикатор давления масла длительное время не гаснет при запуске мотора

Многие автолюбители паникуют по данному поводу, мол нужно заменить масло, пройти ТО, прочее. Не спешите бросаться в крайности, вероятнее всего, причина в датчике аварийного давления масла (далее – ДАД).
Процесс самостоятельной замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Порядок действий при самостоятельной замене датчика давления масла на Лада Веста

  1. Заглушить двигатель;
  2. Открыть капот;
  3. Ожидать пока остынет мотор, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  4. Снять колодку с проводами с ДАД, который расположен слева по направлению движения, за маслозаливной горловиной;
  5. Ключом на «19» выкрутить старый контролер;
  6. Протереть ветошью посадочное место;
  7. Вкрутить новый контролер;
  8. Надеть колодку с проводами;
  9. Запустить мотор, проверить давление масла.

Где находится ДАД

Лада Веста, равно как и X-Ray, комплектуется двумя модификациями бензиновых моторов:

  • 8 литровым 16-ти клапанным (122 л.с.);
  • 6 литровым 8-ми клапанным (109 л.с.).

Где находится ДАД Лада Веста

У обеих модификациях предустановлен один и тот же масляный насос. Очевидно, что в моторах с большим объемом помпа изнашивается быстрее, так как по техническим характеристикам не рассчитана на большие нагрузки.

Объем моторного масла в 1.6 л. 3.4 литра, в версии с 16-ти клапанным механизмом – 4.5 литра.
Штатное расположение ДАД слева по ходу движения машины, за маслозаливной горловиной.

Возможные неисправности и проявления неисправностей

Возможные неисправности Лада Веста

Признаки неисправности Причины
На приборной панели системная ошибка бортового компьютера Р0523 Ослабленный контакт клемм ДАД
После запуска двигателя длительное время горит лампа аварийного давления масла Низкое давление в двигателе
В процессе запуска мотора на приборном щитке не горит индикатор аварийного давления моторного масла Повреждена электрическая цепь бортового питания

Замена датчика аварийного давления масла своими руками

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • Ключ, головка на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение (опционально);
  • Новый контролер давления.

Замена датчика аварийного давления масла своими руками Веста

Проявления неисправностей датчика давления Веста

Регламент:

  • Помещаем машину на ровную площадку;
  • Глушим двигатель;
  • Открываем капот;
  • Ожидаем пока силовой агрегат остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Снимаем колодку с проводами от ДАД;
  • Ключом на «19» выкручиваем контролер со штатного места;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер;
  • Надеваем колодку с проводами;
  • Запускаем мотор, проверяем исправность датчика.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
11180382901003 От 650
Fram 2656534154(1) (Лада Веста 1.6) От 500 – 550
*цены указаны состоянием на 01.05.2019 года

Вывод

Самостоятельно заменить датчик давления масла в автомобиле Лада Веста не сложно. Задача под силу каждому автолюбителю. В случае возникновения затруднений, обратитесь за помощью к специалистам СТО.
Соблюдайте меры безопасности, не начинайте работы на «горячую». При покупке запчастей тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Отзывы

Положительные
1 Петр (автодром): нареканий на функционал ДАД нет, работают в штатном режиме, пробег 34500 км.
2 Вячеслав (автотема): единожды поджал крепление клеммы на ДАДе, в сервис не обращался, справился своими силами.
3 Виктор (Авторевю): диод аварийного оповещения гаснет в течение 2-х секунд после запуска мотора. В мастерской заверили, что это норма.
4 Кирилл (Авториа): машине четыре года, пробег 55000 км, без ремонтов. Систематически посещаю СТО, заправляю качественным топливом, маслами.
5 Александр (Дром): критических замечаний по работе машины за три года нет, малозначащие поломки устранял своими силами.
6 Станислав (За рулем): пробег 60000 км, грубых замечаний нет.
7 Степанович («5-е колесо»): мой положительный отзыв о Лада Веста, машина хорошая, качество сборки выше среднего. Для отечественного транспорта вполне сносно.
Отрицательные
8 Виталий (автотема): первый раз заменил ДАД на третьем году жизни авто, благо ремонт обошелся бесплатно, по гарантии.
9 Михаил (отзовик.нет): слышал о проблеме масляной помпы на 1.8 литра, она слабая для такого объема.
10 Станислав (ПроАвто): машина постоянно сыпется, что-то ломается, работает неисправно.

Видео – Неисправность датчика


Back to top button

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 057 мерседес
  • Ошибка 059 меркурий 130ф как исправить
  • Ошибка 055 терминал при возврате
  • Ошибка 0523 приора 16 клапанная
  • Ошибка 059 меркурий 115ф недопустимая операция